Jump to content

Упакованные удовольствия

Упакованные удовольствия
Автор Гэри С. Кросс
Роберт Н. Проктор
Язык Английский
Издатель Издательство Чикагского университета
Дата публикации
30 сентября 2014 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатать, электронная книга
Страницы 336
ISBN 9780226121277

«Упакованные удовольствия: как технологии и маркетинг произвели революцию в желании» книга 2014 года, — научно-популярная написанная Гэри С. Кроссом и Робертом Н. Проктором и опубликованная издательством University of Chicago Press . В нем анализируется история упаковки на основе ряда тематических исследований и то, как рост капитализма привел к быстрым инновациям и использованию упаковок во всем мире для удовлетворения потребности людей в товарах .

Содержание

[ редактировать ]

Книга состоит из девяти глав, раздела примечаний со ссылками и указателя. В каждой главе обсуждается конкретная тема и аспект упаковки и производства. Тема названия рассматривается во вводной главе, в которой рассказывается о том, как потребительская культура привела к трансформации того, что когда-то было «мимолетным и чувственным опытом», включающим деятельность и даже подарки, и превратило его в «передаваемые пакеты удовольствия» в нашем обществе, основанном на упаковке. [ 1 ] Конкретных людей и их изобретения в книге называют «инженерами удовольствия» из-за того, как им удалось «оптимизировать сенсорное удовольствие» своих клиентов. В число обсуждаемых людей входят Томас Эдисон , Джон Кэдбери , Джордж Истман и Уолт Дисней . [ 2 ] Работы таких авторов, как Эмиль Дюркгейм и Олдос Хаксли, описывают, как потребительская публика стала «гедонистической, эгоцентричной и заинтересованной только в самоудовлетворении». [ 3 ]

Затем вторая глава посвящена предыстории , ранним цивилизациям и хранению предметов и продуктов питания в то время, а также тому, как продукты сохранялись в период до того, как консервирование стало доступным. Множественные истории и исторические примеры используются для описания первой крупной инновации « тубуляризации », а также того, как массовое производство упаковки началось в конце 19-го века и процветала промышленная революция в 20-м веке. Упаковка для общественной продажи товаров также потребовала изобретения методов рекламы и формирования бренда товара . [ 4 ] Тип используемой упаковки также должен был со временем меняться, переходя от развития крупномасштабного производства бумаги к использованию пластика и других материалов. [ 5 ]

В главе, посвященной продуктам питания, анализируется, как жиры и сахар стали товарами для широкой публики, а не только для богатых и элиты, что сделало их обильными и усилило их негативное воздействие на здоровье людей. Процесс консервационной упаковки также позволил сладости, такие как шоколадные батончики повсеместно продавать , и они стали более предпочтительными, чем морковь, в качестве закуски. Эти варианты продуктов питания называются в книге «суперпродуктами» или «псевдопродуктами», потому что они упакованы и разработаны с небольшой пищевой ценностью и имеют очень привлекательный фирменный маркетинг. [ 6 ] В главе, посвященной сигаретам, они описываются как «типичное упакованное удовольствие» благодаря их портативному, удобному и, как правило, дешевому дизайну. [ 7 ] Другие примеры сенсорных удовольствий включают парки развлечений , фонографы , кино и кино. Эти дискуссии также выходят за рамки истории Соединенных Штатов и включают международную продажу товаров и способы упаковки во всем мире. Последние несколько глав охватывают оставшуюся часть прошлого столетия и растущее влияние технологий на то, как упакованные товары покупаются, продаются и отправляются покупателям, а также развитие порошковых пищевых продуктов и повсеместное использование квадратных картонных коробок вместо туб. [ 4 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В обзоре для журнала Technology and Culture Кэтлин Франц одобрила, как книга расширяет наше понимание предмета посредством тематических исследований и обсуждения того, как такие проблемы, как ожирение , рак и чрезмерное потребление ресурсов, повлияли на мир, но согласилась с Авторы утверждают, что в книге все исследования рассматриваются в более легкой манере, несмотря на тематические исследования, из-за того, как быстро в ней замалчиваются целые темы. [ 4 ] Писатель Gastronomica Зения Малмер объяснила, что они хотели бы, чтобы в книге была более критична реклама и другие обсуждаемые вопросы, а также представлена ​​точка зрения потребителя на включенные в нее продукты, но пришла к выводу, что это «хорошая отправная точка» для тех, кто хочет читать. и изучить историю потребительства . [ 1 ] Брент Малин, рецензент для «Журнала американской истории» , раскритиковал тезис книги об интенсификации и посчитал, что он не был сильно подкреплен примерами тематического исследования, а примеры радио и парков развлечений растягивают тему пакета «до такой степени, что она теряется». его полезность». Он особо не согласился с идеей о том, что более совершенные музыкальные технологии сделают прослушивание музыки более стимулирующим, и считал, что эта идея была «исторически близорукой», поскольку утверждалось о многих предыдущих технологиях, включая телеграф . [ 5 ]

Ян Уитакер из Food, Culture & Society счел книгу «провокационной» и назвал ее «многообещающей» для того, чтобы вести дискуссию в новых областях исследований в области истории продуктов питания, но критиковал то, как авторы «отходят от суждений» о потребительской культуре и идея общества удовольствий. [ 6 ] Эндрю П. Хейли в «Американском историческом обзоре» назвал книгу «сам по себе упакованным удовольствием», которая дает «свежий отчет» об истории массового производства, хотя Хейли хотелось, чтобы работа занимала более жесткую позицию против потребительства, а не отбрасывала опасения по поводу «демократизация культуры». [ 8 ] В обзоре для Times Higher Education Изабель Шмигин заявила, что книга включает в себя «всестороннее обсуждение» истории потребительских товаров, а также методическое использование ссылок и понимание истории различных продуктов. Но рецензент также задается вопросом, имеет ли общая идея «мучающее чувство элитарности», которое привело бы к призыву к менее развитым странам не получать выгоды от консьюмеризации, которые уже есть у развитых стран, и если выгоды от сокращения голода и других проблем упаковывают продукты предоставили, были упущены из виду. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б Мальмер З. (февраль 2018 г.). «Обзор: Упакованные удовольствия: как технологии и маркетинг произвели революцию в желании», Гэри С. Кросс и Роберт Н. Проктор» . Гастрономика . 18 (1): 99–100. дои : 10.1525/gfc.2018.18.1.99 . Проверено 19 июня 2021 г.
  2. ^ Гилберт Д.М. (апрель 2015 г.). «Упакованные удовольствия: как технологии и маркетинг произвели революцию в желании» . Выбор обзоров . 52 (8): 1336 . Получено 19 июня 2021 г. - через ProQuest .
  3. ^ Епископ С. (ноябрь 2015 г.). «Кросс, Гэри С. и Проктор, Роберт Н., Упакованные удовольствия: как технологии и маркетинг произвели революцию в желании» . Обзор экономической истории . 68 (4): 1477–1478. дои : 10.1111/ehr.12264 . Проверено 19 июня 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Франц К. (октябрь 2016 г.). «Упакованные удовольствия: как технологии и маркетинг произвели революцию в желании», Гэри С. Кросс, Роберт Н. Проктор (обзор)» . Технологии и культура . 57 (4): 1027–1028. дои : 10.1353/tech.2016.0133 . S2CID   114716110 . Проверено 19 июня 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Малин Б. (март 2016 г.). «Рецензии на книгу: Упакованные удовольствия: как технологии и маркетинг произвели революцию в желании» . Журнал американской истории . 102 (4): 1234–1235. дои : 10.1093/jahist/jav690 . Проверено 19 июня 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Уитакер Дж. (декабрь 2015 г.). «Обзоры: Упакованные удовольствия: как технологии и маркетинг произвели революцию в желании» . Еда, культура и общество . 18 (4): 706–708. дои : 10.1080/15528014.2015.1088200 . S2CID   168434784 . Проверено 19 июня 2021 г.
  7. ^ Пострел, Вирджиния (19 января 2015 г.). «Проекты для жизни» . Еженедельный стандарт . Том. 20, нет. 18. С. 30–33 . Проверено 19 июня 2021 г.
  8. ^ Хейли АП (февраль 2016 г.). «ГЭРИ С. КРОСС и РОБЕРТ Н. ПРОКТОР. Упакованные удовольствия: как технологии и маркетинг произвели революцию в желании» . Американский исторический обзор . 121 (1): 249.1–249. дои : 10.1093/ahr/121.1.249 . Проверено 19 июня 2021 г.
  9. ^ Шмигин, Изабель (9 октября 2014 г.). «Большие мысли и вселенский хаос» . Высшее образование Таймс . № 2173 . Проверено 19 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88e563110f06277e9a7c89810dee4784__1721764680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/84/88e563110f06277e9a7c89810dee4784.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Packaged Pleasures - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)