Jump to content

Жаклин Грант

Преподобный. Доктор
Жаклин Грант
Рожденный ( 1948-12-19 ) 19 декабря 1948 г.
Род занятий Автор, профессор, теолог, методистский священник.
Академическое образование
Образование Беннетт-колледж (бакалавр)
Тернерская духовная семинария (MDiv)
Союзная духовная семинария (магистр и доктор философии)
Академическая работа
Дисциплина Женизм, служение
Учреждения Межконфессиональный теологический центр , Атланта
Союзная теологическая семинария, Нью-Йорк, Нью-Йорк

Жаклин Грант (род. 1948) — американский богослов, методистский священник. Наряду с Кэти Кэннон , Делорес С. Уильямс и Келли Браун Дуглас , Грант считается одним из четырех основателей женской теологии . [ 1 ] Женское богословие рассматривает богословие с точки зрения чернокожих женщин , размышляя как об их взглядах, так и об опыте в отношении веры и моральных стандартов. [ 2 ] В настоящее время Грант является профессором систематического богословия Каллауэя в Межконфессиональном богословском центре в Атланте .

Биография

[ редактировать ]

Грант родился 19 декабря 1948 года в Джорджтауне, Южная Каролина . Она была одной из девяти детей, рожденных от ее отца, преподобного Джозефа Дж. Гранта, пастора, и ее матери, Лилли Мэй Грант, косметолога. [ 3 ] Грант выросла с интересом к религии , в юном возрасте посещала католическую школу и окончила местную среднюю школу Говарда в 1966 году. Выпускница Беннетт-колледжа и Теологической семинарии Тернера , она стала первой чернокожей женщиной, получившей докторскую степень по систематическому богословию в Союзная духовная семинария . [ 4 ]

Ее докторская диссертация называлась « Развитие и ограничения феминистской христологии: к взаимодействию религиозного опыта белых и чернокожих женщин ». В Union она работала под руководством профессора Джеймса Х. Коуна , известного как отец черной теологии .

Грант был рукоположен Африканской методистской епископальной церковью в 1974 году. [ 3 ] В 1976 и 1980 годах Грант написала и представила на Генеральной конференции деноминации позиционные документы под названием «Положение женщин в церкви AME» и «Церковь AME и женщины» соответственно. Она основала деноминальную организацию «Женщины в служении», которая позже стала Комиссией по делам женщин и служения. [ 3 ]

В 1977 году Грант стала участвовать в Гарвардской школы богословия женской исследовательской программе . Ее участие в этой программе привело к созданию Программы женских исследований в области религии, в которой она проработала два года. В этом качестве:

Она возглавила усилия по объединению женщин для решения проблемы роли и равенства женщин, написав позиционный документ о статусе женщин, написанный для Генеральной конференции 1976 года, созвав на Генеральной конференции встречу женщин-министров, чтобы выразить обеспокоенность по поводу представительства в руководящих органах. процессы и служение AMEC, а также возглавил делегацию, которая вынесла эти проблемы на Совете епископов в 1977 году в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. [ 5 ]

В 1981 году Грант основала Центр чернокожих женщин в церкви и обществе при Межконфессиональном богословском центре в Атланте, где она имеет звание профессора. Программы центра включали Программу стипендиатов-женщин (WSP) и Программу чернокожих женщин в министерском руководстве (BWML). [ 3 ]

Грант был помощником священника в Африканской методистской епископальной церкви Флиппер Темпл с 1980 по 1982 год, а затем помощником священника в Африканской методистской епископальной церкви Победы в Атланте. [ 6 ] Сейчас она профессор систематического богословия имени Фуллера Э. Каллауэя в Межконфессиональном богословском союзе в Атланте. [ 5 ] Она вдова преподобного доктора Джона В. П. Коллиера-младшего, который работал исполнительным секретарем миссионерского департамента церкви AME. [ 3 ]

Достижения и вклад

[ редактировать ]

Грант известна своей приверженностью построению более сильных сообществ и церквей. В своих профессиональных качествах она является наставником многочисленных студентов, особенно цветных женщин. [ 7 ] Грант был упомянут как автор статьи «Религиозная школа для людей за решеткой» в апрельском номере журнала Ebony за 1983 год и статьи «Дары духа» в декабрьском номере 1992 года.

на звание «Женщина года в религии» Грант была лауреатом Премии служения доктора Мартина Лютера Кинга-младшего в 1986 году и была номинирована женским обществом Йота Пхи Лямбда . Она появилась в программе « Кто есть кто среди афроамериканцев» . [ 5 ] В настоящее время Грант ведет исследовательский проект, изучающий афроамериканское понимание божественного через черную теологию и черное искусство.

Грант профессионально сотрудничал с рядом международных и национальных организаций, включая Всемирный совет церквей , Национальный совет церквей , Экуменическую ассоциацию теологов третьего мира , Американскую академию религии и Общество по изучению черной религии. . [ 3 ]

Как богослов-женщина

[ редактировать ]

Стипендия богослова Жаклин Грант «проводит различие между отдаленным и небесным Христом, которому поклоняются в основных белых церквях, и имманентным и близким Иисусом, которого чернокожие женщины признают своим другом». [ 8 ] Грант показывает, как много чернокожих женщин разделяют стремление использовать свою веру, чтобы избежать создания стереотипов. Грант также исследует, что чернокожие женщины составляют подавляющее большинство активных участников своих церквей и что их работа, как правило, недооценивается. [ 9 ]

Профессор и бывший пастор утверждает, что женщины, выступающие в качестве активисток черной церкви, иногда помещаются в институциональные категории для своего политического самовыражения самой черной церковью. Грант излагает эту и подобные идеи в своих произведениях. Она объясняет, что, хотя то, что чернокожих женщин называют «костяком» церкви, может звучать как комплимент, на самом деле автор упрекает, что «самая важная часть слова «костяк» — это слово «спина». Министры, использующие этот термин, имеют в виду местоположение, а не функции. На самом деле они имеют в виду, что женщины находятся «на заднем плане» и должны оставаться там». [ 9 ]

Грант, наряду с Кэти Кэннон и Делорес Уильямс , представляет первое поколение богословов-женщин. [ 4 ] Она отличается от более ранних черных богословов, таких как Джеймс Х. Коун , чьи работы, по мнению Гранта, не адекватно отражали реалии жизни чернокожих женщин. Грант подчеркивает эту критику работы Коуна, указывая, что «черные женщины были невидимы в теологии, включая черную теологию и феминистскую теологию ». [ 10 ] Грант также, в частности, утверждает, что угнетение чернокожих женщин отличается от угнетения чернокожих мужчин. Она также продвигает идею о том, что чернокожие женщины более угнетены и в конечном итоге нуждаются в освобождении больше, чем белые женщины и чернокожие мужчины.

Грант и Коун оказали влияние на ученого Делорес С. Уильямс , которая дала широко распространенное определение женского богословия:

Женская теология — это пророческий голос, обеспокоенный благополучием всего афроамериканского сообщества, мужчин и женщин, взрослых и детей. Женская теология пытается помочь чернокожим женщинам увидеть, подтвердить и поверить в важность их опыта и веры для определения характера христианской религии в афроамериканском сообществе. Женская теология бросает вызов всем репрессивным силам, препятствующим борьбе чернокожих женщин за выживание и за развитие позитивного, продуктивного качества жизни, способствующего свободе и благополучию женщин и семьи. Женская теология выступает против любого угнетения по признаку расы, пола, класса, сексуальных предпочтений, физических способностей и касты. [ 11 ]

Забронировать прием

[ редактировать ]

Жаклин Грант широко известна как важный «женский богослов». Ее книга 1989 года « Христос белых женщин и Иисус черных женщин: феминистская христология и реакция женщин» стала бестселлером. В тексте излагаются сложные отношения между христологией и феминизмом . В нем Грант сосредотачивает внимание на голосах чернокожих женщин и на пересечении христологии и женской теологии, обращаясь к историческому и современному опыту чернокожих женщин. [ 8 ]

Работа Грант в книге «Христос белых женщин» и «Иисус чернокожих женщин: феминистская христология и ответ женщины» передала «трехмерную реальность, которая делает ситуацию чернокожих женщин сложной. Можно сказать, что они не только являются угнетенными из угнетенных, но и их ситуация представляет собой «частное внутри частного». [ 12 ] как отмечает автор Джоан М. Мартин в книге «Понятие различия в этике развивающихся женщин» . Исследуя отношения между чернокожими женщинами и Иисусом как «божественным сострадателем», вклад Гранта в женское богословие дает значимые примеры и теоретическую основу для подпитки разговоров и исследований по широкому кругу тем, касающихся опыта чернокожих женщин.

Публикации

[ редактировать ]
  • Христос белых женщин и Иисус черных женщин: феминистская христология и реакция женщин (Атланта, Джорджия: Scholars Press, 1989. Серия академий Американской академии религии).
  • (совместно с Рэндаллом К. Бэйли) Восстановление присутствия чернокожих: междисциплинарное исследование: очерки в честь доктора Чарльза Б. Кофера. Нэшвилл: Абингдон Пресс, 1995.
  • Перспективы женской теологии. Атланта: ITC Press, 1995.
  • «Черные женщины и церковь» в книге Халла, Глории Т., Патрисии Белл-Скотт и Барбары Смит (редакторы), « Все женщины белые, все черные - мужчины, но некоторые из нас храбры: исследования чернокожих женщин». Олд Вестбери, Нью-Йорк: Feminist Press, 1982.
  • «Вызов темной сестры» Соскис, Джанет Мартин и Дайаны Липтон. Феминизм и теология. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2003.
  1. ^ «Пушка, Уильямс и выживание женщин» . Гарвардский богословский бюллетень . Проверено 17 марта 2023 г.
  2. ^ Келлер, Розмари Скиннер (2006). Энциклопедия женщин и религии в Америке . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. п. 159. ИСБН  0253346851 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Третья ежегодная лекция Джеймса Коуна с доктором Жаклин Грант» . Союзная духовная семинария . Проверено 17 марта 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «ПРЕП. Д-Р ЖАКЛИН ГРАНТ #BlackChurchHERSTORY» . .base — Проект «Черная теология» . 26 марта 2017 г. Проверено 28 февраля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Профили женщин-новаторов в служении AME - преподобная Сандра Смит Блэр.
  6. ^ Создатели истории
  7. ^ «Офис чернокожих женщин в церкви и обществе» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 г. Проверено 13 декабря 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Грант, Дж. (1989). Христос белых женщин и Иисус черных женщин: феминистская христология и ответ женщин . Атланта, Джорджия: Scholars Press.
  9. ^ Jump up to: а б Жаклин Грант, Черная теология и черные женщины (Нью-Йорк: Orbis Books, 1993), 325.
  10. ^ Жаклин Грант, «Черная теология и черные женщины», в издании Джеймса Х. Коуна и Гайро С. Уилмора, «Черная теология: документальная история», том I, 1996–1979, (Нью-Йорк: Orbis Books, 1993), 326 .
  11. ^ Долорес С. Уильямс, Сестры в пустыне (Orbis Books, сентябрь 1995 г.), 67.
  12. ^ Джоан М. Мартин, «Понятие различия в этике развивающихся женщин».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88493d7ec8c6e3912f24cab763f9dfbe__1722019560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/be/88493d7ec8c6e3912f24cab763f9dfbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jacquelyn Grant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)