Jump to content

ТС Генерал Руддер

(Перенаправлено с USNS Contender )
Генерал TS Раддер на подходе к Техасской морской академии A&M, 2019 г.
История
Соединенные Штаты
Имя USNS Претендент (Т-АГОС-2)
Оператор USNS
Заказал 26 сентября 1980 г.
Строитель Судостроительная компания Tacoma , Такома, Вашингтон
Заложен 10 января 1983 г.
Запущен 20 декабря 1983 г.
Спонсор г-жа Сара Самнер Роуден
Приобретенный 9 июня 1984 г.
пораженный 11 декабря 1992 г.
Судьба Продано путем передачи права собственности МАРАДу 1 октября 1992 г.
Статус Переоборудовано в учебное судно TV Kings Pointer для Академии торгового флота США, а затем переименовано/переоборудовано в TS General Rudder.
Соединенные Штаты
Имя Телевидение Kings Pointer
Владелец Морская администрация США
Оператор Академия торгового флота США
Приобретенный 1992
В эксплуатации 1992-2012
Порт приписки Кингс-Пойнт , Нью-Йорк
Судьба Переведен в Техасскую морскую академию A&M.
Соединенные Штаты
Имя Т/В Генерал Руддер
Владелец Морская администрация США
Оператор Техасский университет A&M в Галвестоне
Приобретенный 2012
В эксплуатации 2012-2019
Порт приписки Галвестон , Техас
Идентификация
Статус Активный
Общие характеристики
Класс и тип Учебное судно
Тоннаж 1914 GT; 574 NT
Смещение 2285 тонн (по проектному проекту)
Длина 224 фута (68 м)
Луч 43 фута (13 м)
Высота 71 фут (22 м)
Черновик 16,0 футов (4,9 м)
Ледовый класс АБС класс C0
Установленная мощность 4 генератора Caterpillar D398TA; 2x General Electric Motors; 1600 л.с.
Скорость 12 узлов
Емкость 228 615 галлонов дизельного топлива (98% мощности)
Экипаж 64

TS General Rudder — основное учебное судно Техасской морской академии A&M . В эксплуатации с Texas A&M с 2012 года он возник как USNS Contender (T-AGOS-2) , «Стойкий» класса модифицированный тактический вспомогательный корабль общего наблюдения за океаном ВМС США . В 1992–2012 годах он также служил флагманом учебного флота Академии торгового флота США .

Корабли класса Stalwart изначально были предназначены для сбора подводных акустических данных для поддержки операций времен Холодной войны противолодочных в 1980-х годах. Эти суда были спроектированы так, чтобы создавать минимальный шум во время работы. Добавление безкавитационных гребных винтов на скорости до трех узлов, отсутствие редукторов в двигательной установке, шумоизоляция дизель-генераторов, гашение вибрации всех механизмов помогли « Претенденту» выполнить задачу в качестве эхолота акустических данных.

В 1992 году бывший Contender стал T/V Kings Pointer, флагманским и учебным судном Академии торгового флота США . [ 1 ] [ 2 ] В 1999 году Kings Pointer стал первым судном, достигшим места крушения рейса 990 EgyptAir . [ 3 ] Весной 2004 года на нем прошел капитальный ремонт, в ходе которого были обновлены помещения экипажа и учебное оборудование. Кормовая «буксировочная» палуба также была модифицирована, а все остатки ее предыдущей работы в качестве корабля SURTASS были удалены и переработаны. Он оставался флагманом и учебным кораблем Академии торгового флота США до января 2012 года.

Затем корабль был передан Техасскому университету A&M в Галвестоне и переименован в «TS General Rudder » (в честь генерала Джеймса Эрла Раддера ), где он остается и сегодня в качестве основного учебного судна для курсантов Техасской морской академии A&M. В 2013 году судно прошло еще один капитальный ремонт: опущен фальшборт кормового хвостового оперения, выровнена кормовая часть главной палубы, а корпус очищен и перекрашен. Судно также было оборудовано дополнительными причалами для 64 человек личного состава. [ 3 ] В 2019 году корабль прошел очередной капитальный ремонт с доработкой машинного отделения, ремонтом стали, удалением ржавчины, очисткой и перекраской корпуса. Сеанс технического обслуживания прошел с большим энтузиазмом после нескольких месяцев технических и механических проблем, преследовавших судно. Впервые с момента перевода в Техасскую морскую академию A&M кораблю была присвоена бордово-белая окраска, символизирующая цвета Техасской школы A&M. Новые усовершенствования принесли многообещающие результаты для устаревшего учебного судна, поскольку оно достигло максимальной скорости 14 узлов во время перехода со своей мобильной верфи. В июне 2019 года у TS General Rudder был еще один период работы, а позже тем же летом он был переведен в резервный флот Beaumont Ready.

Инциденты

[ редактировать ]

В сентябре 2018 года у корабля TS General Rudder отказал руль направления при входе в Порт-Артур. Судно не смогло снять якорь и через несколько минут намеренно село на мель, чтобы избежать столкновения с другими судами. С помощью береговой охраны США и местных буксиров « Дженерал Раддер» был отбуксирован на местную верфь для ремонта. Хотя баллер руля судна ранее не имел признаков износа, при осмотре экипажем было очевидно, что нагрев переключающегося руля привел к заклиниванию баллера в корпусе, что привело к неожиданной неисправности руля. Проблема была исправлена, и через две недели судно вернулось в Техасскую морскую академию A&M.

  1. ^ «Парус Балтимор '05» . 2005. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 г.
  2. ^ «МВ Кингспойнтер» . УСММА . 30 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Учебный корабль ГЕНЕРАЛ РУЛЬ» . ТАМУГ . Проверено 17 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88c0b138d041b0b7d293ebc0574329c0__1721642220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/c0/88c0b138d041b0b7d293ebc0574329c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TS General Rudder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)