ТС Генерал Руддер
Генерал TS Раддер на подходе к Техасской морской академии A&M, 2019 г.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | USNS Претендент (Т-АГОС-2) |
Оператор | USNS |
Заказал | 26 сентября 1980 г. |
Строитель | Судостроительная компания Tacoma , Такома, Вашингтон |
Заложен | 10 января 1983 г. |
Запущен | 20 декабря 1983 г. |
Спонсор | г-жа Сара Самнер Роуден |
Приобретенный | 9 июня 1984 г. |
пораженный | 11 декабря 1992 г. |
Судьба | Продано путем передачи права собственности МАРАДу 1 октября 1992 г. |
Статус | Переоборудовано в учебное судно TV Kings Pointer для Академии торгового флота США, а затем переименовано/переоборудовано в TS General Rudder. |
Соединенные Штаты | |
Имя | Телевидение Kings Pointer |
Владелец | Морская администрация США |
Оператор | Академия торгового флота США |
Приобретенный | 1992 |
В эксплуатации | 1992-2012 |
Порт приписки | Кингс-Пойнт , Нью-Йорк |
Судьба | Переведен в Техасскую морскую академию A&M. |
Соединенные Штаты | |
Имя | Т/В Генерал Руддер |
Владелец | Морская администрация США |
Оператор | Техасский университет A&M в Галвестоне |
Приобретенный | 2012 |
В эксплуатации | 2012-2019 |
Порт приписки | Галвестон , Техас |
Идентификация |
|
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Учебное судно |
Тоннаж | 1914 GT; 574 NT |
Смещение | 2285 тонн (по проектному проекту) |
Длина | 224 фута (68 м) |
Луч | 43 фута (13 м) |
Высота | 71 фут (22 м) |
Черновик | 16,0 футов (4,9 м) |
Ледовый класс | АБС класс C0 |
Установленная мощность | 4 генератора Caterpillar D398TA; 2x General Electric Motors; 1600 л.с. |
Скорость | 12 узлов |
Емкость | 228 615 галлонов дизельного топлива (98% мощности) |
Экипаж | 64 |
TS General Rudder — основное учебное судно Техасской морской академии A&M . В эксплуатации с Texas A&M с 2012 года он возник как USNS Contender (T-AGOS-2) , «Стойкий» класса модифицированный тактический вспомогательный корабль общего наблюдения за океаном ВМС США . В 1992–2012 годах он также служил флагманом учебного флота Академии торгового флота США .
История
[ редактировать ]Корабли класса Stalwart изначально были предназначены для сбора подводных акустических данных для поддержки операций времен Холодной войны противолодочных в 1980-х годах. Эти суда были спроектированы так, чтобы создавать минимальный шум во время работы. Добавление безкавитационных гребных винтов на скорости до трех узлов, отсутствие редукторов в двигательной установке, шумоизоляция дизель-генераторов, гашение вибрации всех механизмов помогли « Претенденту» выполнить задачу в качестве эхолота акустических данных.
В 1992 году бывший Contender стал T/V Kings Pointer, флагманским и учебным судном Академии торгового флота США . [ 1 ] [ 2 ] В 1999 году Kings Pointer стал первым судном, достигшим места крушения рейса 990 EgyptAir . [ 3 ] Весной 2004 года на нем прошел капитальный ремонт, в ходе которого были обновлены помещения экипажа и учебное оборудование. Кормовая «буксировочная» палуба также была модифицирована, а все остатки ее предыдущей работы в качестве корабля SURTASS были удалены и переработаны. Он оставался флагманом и учебным кораблем Академии торгового флота США до января 2012 года.
Затем корабль был передан Техасскому университету A&M в Галвестоне и переименован в «TS General Rudder » (в честь генерала Джеймса Эрла Раддера ), где он остается и сегодня в качестве основного учебного судна для курсантов Техасской морской академии A&M. В 2013 году судно прошло еще один капитальный ремонт: опущен фальшборт кормового хвостового оперения, выровнена кормовая часть главной палубы, а корпус очищен и перекрашен. Судно также было оборудовано дополнительными причалами для 64 человек личного состава. [ 3 ] В 2019 году корабль прошел очередной капитальный ремонт с доработкой машинного отделения, ремонтом стали, удалением ржавчины, очисткой и перекраской корпуса. Сеанс технического обслуживания прошел с большим энтузиазмом после нескольких месяцев технических и механических проблем, преследовавших судно. Впервые с момента перевода в Техасскую морскую академию A&M кораблю была присвоена бордово-белая окраска, символизирующая цвета Техасской школы A&M. Новые усовершенствования принесли многообещающие результаты для устаревшего учебного судна, поскольку оно достигло максимальной скорости 14 узлов во время перехода со своей мобильной верфи. В июне 2019 года у TS General Rudder был еще один период работы, а позже тем же летом он был переведен в резервный флот Beaumont Ready.
Инциденты
[ редактировать ]В сентябре 2018 года у корабля TS General Rudder отказал руль направления при входе в Порт-Артур. Судно не смогло снять якорь и через несколько минут намеренно село на мель, чтобы избежать столкновения с другими судами. С помощью береговой охраны США и местных буксиров « Дженерал Раддер» был отбуксирован на местную верфь для ремонта. Хотя баллер руля судна ранее не имел признаков износа, при осмотре экипажем было очевидно, что нагрев переключающегося руля привел к заклиниванию баллера в корпусе, что привело к неожиданной неисправности руля. Проблема была исправлена, и через две недели судно вернулось в Техасскую морскую академию A&M.
Галерея
[ редактировать ]-
USMMA с Kings Pointer
-
Пирс TS General Rudder в Техасской морской академии A&M в Галвестоне, штат Техас.
-
Гребные валы и рули ТС General Rudder
-
Кормовая часть ТС «Генерал Руль» .
-
Носовая часть TS General Rudder с туннельным подруливающим устройством мощностью 550 л.с.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Парус Балтимор '05» . 2005. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 г.
- ^ «МВ Кингспойнтер» . УСММА . 30 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Учебный корабль ГЕНЕРАЛ РУЛЬ» . ТАМУГ . Проверено 17 июня 2015 г.