А.Э. Уайлдер-Смит
![]() | Примеры и точки зрения в этой статье могут не включать все важные точки зрения . ( Апрель 2017 г. ) |
А.Э. Уайлдер-Смит | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Артур Эрнест Уайлдер-Смит 22 декабря 1915 г. Ридинг, Беркшир , Англия |
Умер | 14 сентября 1995 г. Берн , Швейцария | (79 лет)
Национальность | Британский |
Образование | Ридингский университет Женевский университет ETH Цюрих |
Артур Эрнест Уайлдер-Смит , FRSC (22 декабря 1915 — 14 сентября 1995) — британский химик-органик. [1] и молодой креационист Земли . [2] [3]
Биография
[ редактировать ]Уайлдер-Смит получил три докторские степени; свою первую докторскую степень по физико-органической химии он получил в 1941 году в Университете Рединга , Англия, вторую – в 1964 году по фармакологии в Женевском университете и третью – в Eidgenössische Technische Hochschule (Швейцарский федеральный технологический институт), Цюрих.
Будучи химиком, Уайлдер-Смит присоединился к компании Imperial Chemical Industries во время Второй мировой войны. После войны Лондонский университет назначил его стипендиатом Мемориала графини Лисберн. Уайлдер-Смит согласился на должность директора по исследованиям швейцарской фармацевтической компании. Находясь в Швейцарии, Медицинская школа Женевского университета выбрала его преподавателем химиотерапии и фармакологии, по чему он получил хабилитацию - квалификацию, необходимую для профессиональных назначений в европейские континентальные университеты. [4]
В 1957–1958 годах Уайлдер-Смит принял должность приглашенного доцента Медицинского центра Иллинойского университета . В 1959–1961 годах он был приглашенным профессором фармакологии в Медицинской школе Бергенского университета в Норвегии. Он вернулся в Женевский университет на два года, а затем в 1963 году получил должность профессора фармакологии в Медицинском центре Университета Иллинойса . [5] [6] Как лектор он выигрывал три награды «Золотое яблоко» подряд за выдающиеся достижения в образовании и четыре награды за лучшую серию лекций для выпускных курсов.
Уайлдер-Смит в течение двух лет был профессором фармакологии в Медицинской школе Университета Хаджеттепе , Анкара, Турция. Он работал консультантом НАТО по профилактике и лечению наркозависимости. [4]
Семейная жизнь и религиозные взгляды
[ редактировать ]В 1949 году А.Э. Уайлдер-Смит женился на Беате (17 сентября 1928 — 15 января 2015), дочери преподобного Вильгельма Готвальда из Бреслау , Германия . [7] [8] [9] Она сопровождала его на протяжении двадцати трёх переездов по дому и воспитании четырёх детей: Оливера, Петры , Клайва и Эйнара. Каждый из их детей также является профессором в своей медицинской области в международных университетах. [10]
Артур Уайлдер-Смит начал свое образование как атеист. Его жена Беата Уайлдер-Смит написала, что Артур пришел к выводу: «Если бы любящий Бог действительно существовал, Он наверняка не стал бы терпеть всю несправедливость и страдания, очевидные в мире». Он познакомился с генералом Фростом , набожным христианином, бросившим вызов атеистическому мировоззрению Артура. Артур поверил во Христа, но продолжал интеллектуально бороться с трудностями между натуралистической эволюцией и библейским творением. Во время учебы в Оксфорде Артур познакомился с К.С. Льюисом , оказавшим значительное влияние на мыслительные процессы и веру Артура. [11]
Как креационист , Уайлдер-Смит сказал, что существуют проблемы с эволюционными взглядами на происхождение жизни. Эта тема отражена во многих его книгах, в том числе « Сотворение жизни и происхождение человека, судьба человека» . По словам Уолтера Л. Брэдли, Уайлдер-Смит утверждал, что «преобразование потока энергии в информацию в настоящее время остается непродемонстрированным и не имеющим теоретической основы». [12] Некоторые считали его ведущим креационистом Европы. [13] Он не боялся поправлять креационистов, когда считал, что они неправы, как, например, когда он сделал комментарий Фрэнсису Ардуини в 1984 году, что Генри М. Моррис «ничего не знал о термодинамике». [14]
В 1966 году он опубликовал книгу «Происхождение и будущее человека». [15] что способствовало утверждениям Бердика и других о том, что следы динозавров и человека существовали вместе на реке Пэлюкси . Уайлдер-Смит включил в свою книгу [16] пластины с изображением места в Пэлюкси, включая пластины, приписываемые ему, Бердику и Тейлору. За исключением пластины 6 из Бердика, все пластины, предположительно принадлежащие человеческим следам, находились на месте. В середине 1980-х годов было показано, что следы не принадлежат человеку, а некоторые образцы были обработаны или вырезаны, в частности, отдельные блоки, приписываемые Бердику. [17] [18]
В 1970 году Уайлдер-Смит опубликовал книгу «Сотворение жизни: кибернетический подход к эволюции» , в которой защищал аргумент Уильяма Пейли о замысле с помощью компьютерных расчетов невероятности генетических последовательностей, которые, по его словам, не могут быть объяснены эволюцией, но требуют «отвратительной необходимости божественной разумной деятельности, стоящей за природой», и что «такая же проблема, как ожидается, возникнет в отношениях между создателем природы и разумно созданной частью природы, известной как человек». Его исследования и статьи оказали влияние на формирование движения за разумный замысел . [19] В 2005 году сторонник разумного замысла Уильям А. Дембски написал, что «интуитивные идеи Уайлдер-Смита об информации послужили стимулом для большей части моих исследований». [20] Уайлдер-Смит никогда не использовал саму фразу «разумный замысел». Ближайшую формулировку можно найти в его публикации 1968 года « Происхождение человека, судьба человека: критический обзор принципов эволюции и христианства» , в которой утверждается, что железы китов молочные не могли возникнуть в результате случайных мутаций. Уайлдер-Смит писал, что (выделено автором) «Отрицать планирование при изучении такой системы — значит больше напрягать доверие, чем просить поверить в разумного разработчика ниппелей , который, кстати, должен был довольно хорошо разбираться в гидравлике». [21]
В ходе дебатов в Оксфордском союзе в 1986 году Уайлдер-Смит и физик-креационист Эдгар Эндрюс (президент Общества библейского творения ) обсуждали креационизм с биологами Ричардом Докинзом и Джоном Мейнардом Смитом . [22]
Книга Уайлдер-Смита « Естественные науки ничего не знают об эволюции» была опубликована в 1981 году издательством Creation-Life Publishing и переиздана в 1992 году издательством Answers in Genesis . [23] Кеннет Кристиансен, биолог из Гриннелл-колледжа , в рецензии на книгу заявил, что «самым фундаментальным недостатком книги является очевидная путаница или невежество (трудно сказать) относительно нашего нынешнего понимания эволюционного процесса». Он далее отметил, что работа Уайлдер-Смита не учитывает базовую литературу в обсуждаемой области. [24] В 1998 году эта книга была одной из 19, за которые совет государственной школы в Мелвиндейле, штат Мичиган , проголосовал за приобретение для школьных библиотек, «чтобы убедиться, что округ не поддерживает теорию эволюции как факт». В анализе Национального центра научного образования книга описана как «замаскированная религиозная доктрина», продвигающая аргумент разумного замысла, с множеством ошибок, типичных для науки о сотворении, искажающих науку об эволюции. [23]
Почести
[ редактировать ]Уайлдер-Смит был членом Королевского химического общества. [25]
Библиография
[ редактировать ]- Выведение с мочой синтетических эстрогенов и глюкуронида стильбоэстрола у животных . (Biochem J. 1948; 42(2): 253–257).
- Выделение и свойства моноглюкуронидов стильбоэстрола, гексоэстрола и диеноэстрола (Biochem J. 1948; 42(2): 258–260).
- Получение некоторых новых 4-замещенных производных п-амино-о-гидроксифенил-1,3,4-оксадиазолона-5 и изучение их микобактериостатической активности. VII. (Arzneimittelforschung. июнь 1967 г.; 17(6):768-72)
- Некоторые туберкулостатические 1,3,4-оксадиазолоны(-5) и 1,3,4-оксадиазолтионы(-5). II: Биологический спектр in vitro и активность in vivo в отношении возникновения резистентности. (Arzneimittelforschung. Март 1962 г.; 12:275-80.)
- Экскреция синтетических эстрогенов в виде эфирных сульфатов и моноглюкуронидов у кроликов и у человека (Biochem J. 1949; 44(3): 366–368).
- Действие фосгена на гидразиды кислот с образованием 1,3,4-оксидиазолонов, представляющих интерес для лечения туберкулеза (Science, Volume 119, Issue 3094, стр. 514)
- Метаболизм синтетических эстрогенов у человека (природа 160, 787-787 (6 декабря 1947 г.))
- М.Б. Сахасрабуде, А.Е. Уайлдер Смит (1947) Определение диеноэстрола Biochem J.; 41 (2): 190–192.
- НЕСТАБИЛЬНОСТЬ ЭСТРОГЕНОВ В РАСТВОРЕ (J Endocrinol, 1 января 1946 г., 5, 152–157)
- Предварительный скрининг некоторых новых оксадиазол-2-олов с особым вниманием к их жаропонижающим, обезболивающим и противовоспалительным свойствам. V. (Arzneimittelforschung. Апрель 1963 г.; 13:338-41.)
- Смит, AEW, Фроммель, Э. и Моррис, Р.В. (1959), Влияние местных анестетиков на время сна с барбитуратами . Журнал фармации и фармакологии, 11: 600–606.
- А. Э. УАЙЛДЕР СМИТ и ХАНС БРОДХЭЙДЖ (1961) Биологический спектр некоторых новых туберкулостатических 1,3,4-оксадиазолонов с особым упором на перекрестную резистентность и скорость возникновения резистентности природы 192, 1195 (23 декабря 1961 г.)
- Почему Бог допускает это? и другие эссе . ( Виктори Пресс , 1960) ASIN B0000CKQ3P
- Научная альтернатива неодарвинистской эволюционной теории . (Слово на сегодняшний день, 1987)
- Естественные науки ничего не знают об эволюции . Master Books / Институт креационных исследований , 1981. ISBN 0-89051-062-8
- Происхождение человека/Судьба человека . Гарольд Шоу; 1-е издание (1 января 1969 г.), ( паб Bethany House в мягкой обложке , июнь 1975 г.) ISBN 0-87123-356-8
- Тот, кто думает, должен верить (Слово на сегодня, 1981)
- Создание жизни: кибернетический подход к эволюции (Х. Шоу; [1-е изд.] издание, 1970 г.) ( Master Books / Institute for Creation Research , 1981) ISBN 0-89051-070-9
- Измерение времени . («Слово на сегодня», октябрь 1993 г.) ISBN 0-936728-45-0
- Почему Бог допускает это? ( Victory Press , 1960) ( Master Books / Институт креационных исследований , 1980) ISBN 0-89051-060-1
- Это Бог Любви? . («Слово на сегодня», декабрь 1991 г.) ISBN 0-936728-39-6
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рональд Л. Намберс (1993). Креационисты . Издательство Калифорнийского университета. п. 334 . ISBN 978-0-520-08393-6 .
- ^ Дэвис А. Янг; Ральф Ф. Стирли (18 августа 2008 г.). Библия, камни и время: геологические доказательства возраста Земли . Межвузовская пресса. п. 238. ИСБН 978-0-8308-2876-0 .
- ^ Рон Роудс. 10 вещей, которые вам следует знать о дебатах между сотворением и эволюцией . Издательство Harvest House. п. 61. ИСБН 978-0-7369-3445-9 .
- ^ Jump up to: а б Уайлдер-Смит, А.Е. (1993). Измерение времени: его связь с происхождением жизни . Коста Меса, Калифорния: Слово на сегодняшний день. п. 128. ИСБН 978-0-936728-45-2 .
- ^ Блейн, Грэм Б. (1 июля 1971 г.). «Потребители наркотиков: психофармакология возбуждения, А.Э. Уайлдер Смит (обзор)» . Педиатрия . 48 (1). Американская академия педиатрии: 171–172. дои : 10.1542/педс.48.1.171 . S2CID 70539125 .
- ^ "sec.gif" . Wildersmith.org. Архивировано из оригинала 3 марта 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Заголовки названий Библиотеки Конгресса со ссылками, Библиотека Конгресса, 1981, стр. 686
- ^ «Беатка Уайлдер-Смит» .
- ^ «Беатка Уайлдер-Смит» .
- ^ «Некролог Беате Уайлдер-Смит» . oconnormortuary.com . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Уайлдер-Смит, AE (2007). Давайте рассуждать: понимание творения, страдания и зла . Коста Меса, Калифорния: Слово на сегодняшний день. п. 7. ISBN 9781597510370 .
- ^ Брэдли, Уолтер Л. «Не имеет отношения к происхождению жизни» . Access Research Network, vol. 10, нет. 1 . Лидерство У. Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ Числа, Рональд (1992). Креационисты . Беркли и Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета. С. 334, 405–406 №38 . ISBN 0-520-08393-8 .
- ^ Числа, Рональд (1992). Креационисты . Беркли и Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета. п. 408 . ISBN 0-520-08393-8 .
- ^ Библиографическая информация . Открытая библиотека. 1975. ISBN 9780871233561 . Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ Уайлдер-Смит, AE (1980). Происхождение и будущее человека, 5-е изд . Нойхаузен-Штутгарт: Hanssler-Verlag. ISBN 3-7751-0070-9 .
- ^ Кубан, Глен Дж. «Отпечаток Бёрдика » . Сайт Кубани в Пэлюкси . Кубань . Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ Споры о «Динозавре Пэлюкси» и «Следе человека» . Talkorigins.org . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ «Ни один серьезный ученый…» Ресурс «Вера и наука» . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ Уильям А. Дембски (1 февраля 2005 г.). «Вклад разумного замысла в дебаты по поводу эволюции: ответ Генри Моррису» . Веб-сайт Design Inference. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ Ник Мацке (14 августа 2007 г.). «Истинное происхождение «разумного замысла» » . Большой палец панды . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ [1] Архивировано 7 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Анализ рекомендаций подкомитета по учебной программе Мелвиндейла по естественным наукам» . Национальный центр научного образования . 30 октября 1998 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
- ^ Кеннет Кристиансен, « Естественные науки ничего не знают об обзоре эволюции» в «Обзорах креационистских книг» под редакцией Лиз Рэнк Хьюз, Национальный центр научного образования , 1992. стр. 134 ISBN 0-939873-52-4
- ^ Уайлдер-Смит, Артур Э. и Беата (1998). Состоявшееся путешествие . Коста Меса, Калифорния: Издательство TWFT. стр. 538–539. ISBN 978-0-936728-75-9 .