Братья Хранители
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Brothers Keepers — Германии базирующийся в транснациональный антирасистский проект, объединяющий музыкантов хип-хопа , регги и соула , возглавляемый преимущественно афронемцами . написан в ответ на убийство Альберто Адриано неонацистами Их дебютный сингл "Adriano-Letzte Warnung" был . Это остается их самым популярным релизом: более 6 миллионов просмотров на YouTube.
История
[ редактировать ]Идея проекта зародилась, когда немец мозамбикского происхождения по имени Альберто Адриано был зверски убит неонацистами в Дессау в 2000 году. [ 1 ] [ 2 ] Группа музыкантов решила организоваться и дать отпор.
Следующая цитата посвящена смерти Адриано и ее последствиям.
Оригинал:
Когда Альберто Адриано был убит неонацистами в Дессау в день Пятидесятницы 2000 года, он оставил после себя жену и троих детей — семью, которая не только должна была научиться жить без отца и мужа, но в то же время должна была понять, что он умер, потому что он был чернокожим. [ 3 ]
Английский:
У Альберто Адриано, убитого неонацистами в Дессау в день Пятидесятницы 2000 года, остались жена и трое детей — семья, которая не только должна научиться жить без отца и мужа, но и должна понять, что он умер, потому что был черным. .
У Brothers Keepers есть местные группы, которые активно проводят информационные кампании, проводят обучение в школах и т. д. Однако проект получил известность в первую очередь в Германии благодаря совместному альбому Lightkultur . Название представляет собой игру слов на консервативного политика Гюнтера Бекштейна термине « deutsche Leitkultur » («ведущая немецкая культура»), требующем, чтобы иностранцы подчинялись предполагаемым стандартам немецкой культуры. В альбоме участвуют такие немецкие музыканты, как Torch , Samy Deluxe , Afrob , Denyo from the Beginner и D-Flame . Доходы от этого альбома пошли на благотворительность .
Политизация/Критика
[ редактировать ]Brothers Keepers столкнулись с большой критикой и неодобрением, несмотря на то, что были одной из первых групп афро-немецких хип-хоп исполнителей, которые ворвались в мейнстрим, занимаясь борьбой за афро-немецкую расовую идентичность. С одной стороны, рэперов упрекают в том, что они «слишком немцы». Как описывает Фатима Эль-Тайеб, «попытка черных немцев сделать свою страну своим домом путем создания места для себя на ее воображаемой карте – шаг, который в случае успеха будет означать драматическую реконфигурацию «немецкости» – противостоит их создают именно те белые немцы, которые больше всего порицают анахроничную и исключающую концепцию национальной идентичности». [ 4 ] С другой стороны, их также критикуют, в основном со стороны белых немецких либералов, за то, что они слишком черные, расово исключительные и антимультикультурные. Они также получили обвинения в увековечении мужского доминирования и мужественности, что подрывает ту заметную роль, которую женщины и феминизм утверждали на ранних этапах движения хип-хопа. Основная проблема заключается в том, что, хотя они и внесли значительный вклад в протест против расовых разногласий и эссенциализации афро-немецкого сообщества в целом, они могли сделать это таким образом, который не смог разрушить гендерные стереотипы и зачастую был оскорбительным, если не сказать враждебно относится к женщинам.
Гендерная динамика
[ редактировать ]Братья-хранители представились и передали свое послание традиционно мужскими способами. На их презентацию сильно повлияла черная мужественность основного американского хип-хопа, но они сохранили отчетливо афро-немецкую идентичность и затрагивали афро-немецкие проблемы. Особенно в текстах песен и видео, которые были явно направлены против нацизма и анти-черноты в Германии, они сформировали конфронтационный мужской коллектив. Это было подтверждено тем, что они исключили женщин из своей музыки и видео, отсутствие, которое, как они утверждали, было связано с тем, что исполнительницы были беременны или находились в декретном отпуске. Некоторые из рассматриваемых исполнительниц, Sisters Keepers, противопоставляли этой мужественности риторику мира и построения коалиции, а не прямую конфронтацию. Фактически, в клипе на песню Sisters Keepers «Liebe und Verstand» участники Brothers Keepers играют визуальные и слуховые роли, придавая песне гендерную аутентичность. Хотя «Братья-хранители» стремились подтвердить афро-немецкую идентичность с маскулинистской точки зрения, важно отметить, что формирование афро-немецкой идентичности осуществлялось в основном афро-немецкими женщинами. [ 5 ]
Чернокожую феминистку-лесбиянку и поэтессу Одре Лорд можно назвать активисткой, содействующей современному выражению черной немецкости. В 1984 году Лорд посетила Берлин и встретилась с чернокожими немками (такими как Майя Айим , Катарина Огунтойе и Ика Хюгель-Маршалл ) и придумала термин « афронемка ». [ 4 ] Вслед за консолидацией терминологии возникло движение, возглавляемое публикацией Farbe bekennen (в переводе « Показывая наши цвета: афро-немецкие женщины высказываются »). Затем несколько организаций объединились, чтобы критиковать расизм немецкого феминистского движения, в том числе «Инициатива Шварце Дойче» (ISD) и «Афро-немецкая фрауэн» ( ADEFRA ). [ 4 ] Ранняя деятельность этих организаций включала издание журналов и организацию первых празднований Месяца черной истории в Берлине. Они сыграли основополагающую роль в построении сообществ по гендерным и расовым признакам в Германии и других странах, и пионерами их стали афро-немецкие женщины.
Поскольку хип-хоп стал средством продвижения афро-немецкого активизма, избранное историческое сознание Brother Keepers демонстрирует, как «сильное присутствие женщин – красноречивых, феминистских, часто лесбиянок – в первые десятилетия афро-германской борьбы было тяжелым для молодых МС-мужчин не терпят, учитывая, что они обычно моделируют себя по образам черной мужественности, которые часто являются глубоко сексистскими и гомофобными». [ 4 ] Другими словами: «Оттесняя женщин-исполнителей на обочину... Братья Хранители идут вразрез с сильным присутствием женщин и феминизма в истории афро-германских политических организаций». [ 5 ] Женский аналог Brother Keepers, Sisters Keepers, появился как якобы второстепенная мысль, и в их сотрудничестве Sisters Keepers отошли на второй план как аполитичные и скромные подруги. Такое представление далеко от истинной роли афронемецких женщин в активизме. Позже Sisters Keepers отошли от Brother Keepers, переименовав себя в «Sisters» и выпустив более радикальную пластинку Gender Riots в 2008 году.
Текст песни
[ редактировать ]Тексты альбома написаны под влиянием риторики Black Power и являются воинственно антинацистскими образования , предлагая решения проблемы расизма, начиная от и заканчивая насилием. Воинственность особенно хорошо иллюстрируется в немецком хите "Adriano", входящем в десятку лучших, семиминутном туре силы, созданном DJ Desue , в котором представлены сливки немецкого рэпа . На видео видно, как процессия рэперов марширует единым фронтом, а хор в исполнении южноафриканского происхождения R&B звезды Ксавье Найду звучит так: [ 6 ]
Оригинал:
Это что-то вроде последнего предупреждения / Потому что наша неудача давно запланирована. / Мы упадем там, где ты выделяешься, / Мы наконец остановим твое коричневое дерьмо. / Ибо то, что ты ищешь, — это конец. / А мы предлагаем – сжатые кулаки и никаких рук. / Твое падение навсегда! / И мы слышим твой плач и твои стоны.
Английский:
«Это что-то вроде последнего предупреждения, / Поскольку мы уже давно планировали наш контрудар. / Мы вмешиваемся там, где вы появляетесь, / Наконец, мы оказываем сопротивление вашему коричневому дерьму. / Потому что вы хотите - это конец ./ И мы предлагаем сжатые кулаки, а не наши руки/ Ваше падение навсегда/ И мы услышим ваш плач и ваше хныканье.
или
Я говорю К, говорю З, говорю нацисты / Я не хочу болтать, потому что я знаю свою родину / Если меня тошнит, как корь, тогда я чувствую потребность действовать / Я чувствую себя ограниченным и хочу нацистов вместо знаменитостей / И вместо больших фанатов висят плакаты с нацистами.
«Я говорю К, я говорю З, я говорю нацисты внутри / Я не хочу говорить, потому что я знаю свою страну / Меня тошнит, как корь, тогда я хочу действовать / Тогда я чувствую себя скованным и хочу вместо известности / и множество фанатов, нацистов, которые висят, как плакаты».
Проект не ограничивается Германией. Он фокусируется на проявлениях африканской диаспоры по всему миру и поддерживается международными артистами, такими как ямайский музыкант-регги Зигги Марли и сенегальский мбалакс музыкант- Юссу Н'Дур . Есть британская группа Brothers Keepers, которая, хотя и лишена организационной надстройки своего немецкого аналога, внесла трек в Lightkultur .
Существует также женская версия этого движения/группы под названием Sisters Keepers , состоящая из Нади Бенаиссы , Айо , Кэй , Николь Хэдфилд ( Groove Guerrilla). [ из ] ), и Тамика вместе с Тесири, Лизой, Мамади , Пэт и Мели ( Skills en Masse [ из ] , Ишен невозможное [ из ] ) с Онеджиру (Пиелина Шиндлер).
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Год | Заголовок | Позиции в чартах | ||
---|---|---|---|---|
ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | SWI | ||
2001 | Лайткультура (с сестрами-хранительницами ) | |||
2005 | Я сторож своему брату? |
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Позиции в чартах | Альбом | ||
---|---|---|---|---|---|
ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | SWI | |||
2001 | «Адриано – последнее предупреждение» | ||||
2005 | "Готовый" | «Афробоб» | |||
«Узнаем ли мы когда-нибудь?» |
Исполнители
[ редактировать ]Список доступен на сайте .
- Аде Банту
- Африка
- Чима
- Деньо
- D-Пламя
- Дон Аби
- Эбони Принц, Германия
- Избавился от семян
- Джентльмен
- Гарри Белафонте
- Иоахим Германия
- Да, Мик
- ночной
- Оно Нгга
- Патрис Барт-Уильямс
- Такой всплеск
- Секу
- Оба Делюкс
- Тони Л.
- Факел
- Тайрон Рикеттс
- УБ40
- Ксавье Найду
- Юссу Н'Дур
- Зигги Марли
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Немецкие неонацисты виновны в избиении смерти» . Лос-Анджелес Таймс . 2000-08-31. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Коэн, Роджер (31 августа 2000 г.). «Трое неонацистов осуждены за убийство африканского иммигранта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Веб-сайт проекта Brothers Keepers - Wir über uns at the Wayback Machine (архивировано 8 августа 2013 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с д Эль-Тайеб, Фатима (ноябрь 2003 г.). « Если вы не можете произнести мое имя, вы можете называть меня просто гордостью»: афро-немецкий активизм, гендер и хип-хоп» . Пол и история . 15 (3): 460–486. дои : 10.1111/j.0953-5233.2003.00316.x .
- ^ Перейти обратно: а б Вехелие, Александр (2009). «Мой будущий народ: народность в недавнем дискурсе диаспоры в афро-немецкой популярной музыке». Черная Европа и африканская диаспора .
- ^ "Адриано - предупреждай" . Ютуб . Проверено 13 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт. Архивировано 17 августа 2012 г. на Wayback Machine.