Jump to content

Братья Хранители

Brothers Keepers Германии базирующийся в транснациональный антирасистский проект, объединяющий музыкантов хип-хопа , регги и соула , возглавляемый преимущественно афронемцами . написан в ответ на убийство Альберто Адриано неонацистами Их дебютный сингл "Adriano-Letzte Warnung" был . Это остается их самым популярным релизом: более 6 миллионов просмотров на YouTube.

Идея проекта зародилась, когда немец мозамбикского происхождения по имени Альберто Адриано был зверски убит неонацистами в Дессау в 2000 году. [ 1 ] [ 2 ] Группа музыкантов решила организоваться и дать отпор.

Следующая цитата посвящена смерти Адриано и ее последствиям.

Оригинал:

Когда Альберто Адриано был убит неонацистами в Дессау в день Пятидесятницы 2000 года, он оставил после себя жену и троих детей — семью, которая не только должна была научиться жить без отца и мужа, но в то же время должна была понять, что он умер, потому что он был чернокожим. [ 3 ]

Английский:

У Альберто Адриано, убитого неонацистами в Дессау в день Пятидесятницы 2000 года, остались жена и трое детей — семья, которая не только должна научиться жить без отца и мужа, но и должна понять, что он умер, потому что был черным. .

У Brothers Keepers есть местные группы, которые активно проводят информационные кампании, проводят обучение в школах и т. д. Однако проект получил известность в первую очередь в Германии благодаря совместному альбому Lightkultur . Название представляет собой игру слов на консервативного политика Гюнтера Бекштейна термине « deutsche Leitkultur » («ведущая немецкая культура»), требующем, чтобы иностранцы подчинялись предполагаемым стандартам немецкой культуры. В альбоме участвуют такие немецкие музыканты, как Torch , Samy Deluxe , Afrob , Denyo from the Beginner и D-Flame . Доходы от этого альбома пошли на благотворительность .

Политизация/Критика

[ редактировать ]

Brothers Keepers столкнулись с большой критикой и неодобрением, несмотря на то, что были одной из первых групп афро-немецких хип-хоп исполнителей, которые ворвались в мейнстрим, занимаясь борьбой за афро-немецкую расовую идентичность. С одной стороны, рэперов упрекают в том, что они «слишком немцы». Как описывает Фатима Эль-Тайеб, «попытка черных немцев сделать свою страну своим домом путем создания места для себя на ее воображаемой карте – шаг, который в случае успеха будет означать драматическую реконфигурацию «немецкости» – противостоит их создают именно те белые немцы, которые больше всего порицают анахроничную и исключающую концепцию национальной идентичности». [ 4 ] С другой стороны, их также критикуют, в основном со стороны белых немецких либералов, за то, что они слишком черные, расово исключительные и антимультикультурные. Они также получили обвинения в увековечении мужского доминирования и мужественности, что подрывает ту заметную роль, которую женщины и феминизм утверждали на ранних этапах движения хип-хопа. Основная проблема заключается в том, что, хотя они и внесли значительный вклад в протест против расовых разногласий и эссенциализации афро-немецкого сообщества в целом, они могли сделать это таким образом, который не смог разрушить гендерные стереотипы и зачастую был оскорбительным, если не сказать враждебно относится к женщинам.

Гендерная динамика

[ редактировать ]

Братья-хранители представились и передали свое послание традиционно мужскими способами. На их презентацию сильно повлияла черная мужественность основного американского хип-хопа, но они сохранили отчетливо афро-немецкую идентичность и затрагивали афро-немецкие проблемы. Особенно в текстах песен и видео, которые были явно направлены против нацизма и анти-черноты в Германии, они сформировали конфронтационный мужской коллектив. Это было подтверждено тем, что они исключили женщин из своей музыки и видео, отсутствие, которое, как они утверждали, было связано с тем, что исполнительницы были беременны или находились в декретном отпуске. Некоторые из рассматриваемых исполнительниц, Sisters Keepers, противопоставляли этой мужественности риторику мира и построения коалиции, а не прямую конфронтацию. Фактически, в клипе на песню Sisters Keepers «Liebe und Verstand» участники Brothers Keepers играют визуальные и слуховые роли, придавая песне гендерную аутентичность. Хотя «Братья-хранители» стремились подтвердить афро-немецкую идентичность с маскулинистской точки зрения, важно отметить, что формирование афро-немецкой идентичности осуществлялось в основном афро-немецкими женщинами. [ 5 ]

Чернокожую феминистку-лесбиянку и поэтессу Одре Лорд можно назвать активисткой, содействующей современному выражению черной немецкости. В 1984 году Лорд посетила Берлин и встретилась с чернокожими немками (такими как Майя Айим , Катарина Огунтойе и Ика Хюгель-Маршалл ) и придумала термин « афронемка ». [ 4 ] Вслед за консолидацией терминологии возникло движение, возглавляемое публикацией Farbe bekennen (в переводе « Показывая наши цвета: афро-немецкие женщины высказываются »). Затем несколько организаций объединились, чтобы критиковать расизм немецкого феминистского движения, в том числе «Инициатива Шварце Дойче» (ISD) и «Афро-немецкая фрауэн» ( ADEFRA ). [ 4 ] Ранняя деятельность этих организаций включала издание журналов и организацию первых празднований Месяца черной истории в Берлине. Они сыграли основополагающую роль в построении сообществ по гендерным и расовым признакам в Германии и других странах, и пионерами их стали афро-немецкие женщины.

Поскольку хип-хоп стал средством продвижения афро-немецкого активизма, избранное историческое сознание Brother Keepers демонстрирует, как «сильное присутствие женщин – красноречивых, феминистских, часто лесбиянок – в первые десятилетия афро-германской борьбы было тяжелым для молодых МС-мужчин не терпят, учитывая, что они обычно моделируют себя по образам черной мужественности, которые часто являются глубоко сексистскими и гомофобными». [ 4 ] Другими словами: «Оттесняя женщин-исполнителей на обочину... Братья Хранители идут вразрез с сильным присутствием женщин и феминизма в истории афро-германских политических организаций». [ 5 ] Женский аналог Brother Keepers, Sisters Keepers, появился как якобы второстепенная мысль, и в их сотрудничестве Sisters Keepers отошли на второй план как аполитичные и скромные подруги. Такое представление далеко от истинной роли афронемецких женщин в активизме. Позже Sisters Keepers отошли от Brother Keepers, переименовав себя в «Sisters» и выпустив более радикальную пластинку Gender Riots в 2008 году.

Текст песни

[ редактировать ]

Тексты альбома написаны под влиянием риторики Black Power и являются воинственно антинацистскими образования , предлагая решения проблемы расизма, начиная от и заканчивая насилием. Воинственность особенно хорошо иллюстрируется в немецком хите "Adriano", входящем в десятку лучших, семиминутном туре силы, созданном DJ Desue , в котором представлены сливки немецкого рэпа . На видео видно, как процессия рэперов марширует единым фронтом, а хор в исполнении южноафриканского происхождения R&B звезды Ксавье Найду звучит так: [ 6 ]

Оригинал:

Это что-то вроде последнего предупреждения / Потому что наша неудача давно запланирована. / Мы упадем там, где ты выделяешься, / Мы наконец остановим твое коричневое дерьмо. / Ибо то, что ты ищешь, — это конец. / А мы предлагаем – сжатые кулаки и никаких рук. / Твое падение навсегда! / И мы слышим твой плач и твои стоны.

Английский:

«Это что-то вроде последнего предупреждения, / Поскольку мы уже давно планировали наш контрудар. / Мы вмешиваемся там, где вы появляетесь, / Наконец, мы оказываем сопротивление вашему коричневому дерьму. / Потому что вы хотите - это конец ./ И мы предлагаем сжатые кулаки, а не наши руки/ Ваше падение навсегда/ И мы услышим ваш плач и ваше хныканье.

или

Я говорю К, говорю З, говорю нацисты / Я не хочу болтать, потому что я знаю свою родину / Если меня тошнит, как корь, тогда я чувствую потребность действовать / Я чувствую себя ограниченным и хочу нацистов вместо знаменитостей / И вместо больших фанатов висят плакаты с нацистами.

«Я говорю К, я говорю З, я говорю нацисты внутри / Я не хочу говорить, потому что я знаю свою страну / Меня тошнит, как корь, тогда я хочу действовать / Тогда я чувствую себя скованным и хочу вместо известности / и множество фанатов, нацистов, которые висят, как плакаты».

Проект не ограничивается Германией. Он фокусируется на проявлениях африканской диаспоры по всему миру и поддерживается международными артистами, такими как ямайский музыкант-регги Зигги Марли и сенегальский мбалакс музыкант- Юссу Н'Дур . Есть британская группа Brothers Keepers, которая, хотя и лишена организационной надстройки своего немецкого аналога, внесла трек в Lightkultur .

Существует также женская версия этого движения/группы под названием Sisters Keepers , состоящая из Нади Бенаиссы , Айо , Кэй , Николь Хэдфилд ( Groove Guerrilla). [ из ] ), и Тамика вместе с Тесири, Лизой, Мамади , Пэт и Мели ( Skills en Masse [ из ] , Ишен невозможное [ из ] ) с Онеджиру (Пиелина Шиндлер).

Дискография

[ редактировать ]
Год Заголовок Позиции в чартах
ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ SWI
2001 Лайткультура сестрами-хранительницами )
2005 Я сторож своему брату?

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Заголовок Позиции в чартах Альбом
ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ SWI
2001 «Адриано – последнее предупреждение»
2005 "Готовый" «Афробоб»
«Узнаем ли мы когда-нибудь?»

Исполнители

[ редактировать ]

Список доступен на сайте .

  1. ^ «Немецкие неонацисты виновны в избиении смерти» . Лос-Анджелес Таймс . 2000-08-31. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 21 декабря 2021 г.
  2. ^ Коэн, Роджер (31 августа 2000 г.). «Трое неонацистов осуждены за убийство африканского иммигранта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2021 г.
  3. ^ Веб-сайт проекта Brothers Keepers - Wir über uns at the Wayback Machine (архивировано 8 августа 2013 г.)
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Эль-Тайеб, Фатима (ноябрь 2003 г.). « Если вы не можете произнести мое имя, вы можете называть меня просто гордостью»: афро-немецкий активизм, гендер и хип-хоп» . Пол и история . 15 (3): 460–486. дои : 10.1111/j.0953-5233.2003.00316.x .
  5. ^ Перейти обратно: а б Вехелие, Александр (2009). «Мой будущий народ: народность в недавнем дискурсе диаспоры в афро-немецкой популярной музыке». Черная Европа и африканская диаспора .
  6. ^ "Адриано - предупреждай" . Ютуб . Проверено 13 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 899219b88ba992d9cb2c41a49b94c149__1713409860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/49/899219b88ba992d9cb2c41a49b94c149.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brothers Keepers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)