Jump to content

Сексизм на американских политических выборах

Сексизм на американских политических выборах относится к тому, как сексизм влияет на выборы в Соединенных Штатах , начиная от влияния на предложение, спрос и отбор кандидатов до результатов выборов. Сексизм по своей сути является продуктом культуры , поскольку культура прививает определенный набор убеждений или ожиданий относительно того, что представляет собой соответствующее поведение, внешний вид или манеры в зависимости от пола человека. [1] Сексизм на американских политических выборах обычно называют социальным препятствием для политических кандидатов-женщин, особенно для тех, кто не занимает должностные должности, что вызывает обеспокоенность по поводу представительства женщин в политике Соединенных Штатов . [2] Такие предубеждения могут принимать различные формы, например, доброжелательный или враждебный сексизм – последний проистекает из страха перед женщинами, угрожающими власти или лидерству мужчин. [3]

Сексизм и политика

[ редактировать ]
Из 435 членов Палаты представителей США в общей сложности 126 — женщины (синие).
Из 100 членов Сената США в общей сложности 24 женщины (розовый)

Сексизм в Соединенных Штатах функционирует как способ распределения власти на основе способности человека соответствовать гендерным ожиданиям, а сексизм обычно вознаграждает мужчин по сравнению с женщинами, предоставляя мужчинам больше власти и возможностей. [4] Хотя патриархат является доминирующей культурной практикой в ​​Соединенных Штатах, сексизм существует как процесс внутри этой системы, который также может функционировать отдельно и вознаграждать женское поведение или внешний вид. [5] Сексизм влияет на политику в широком смысле, который одновременно отражает социальные нормы и влияет на социальные и политические результаты. В частности, когда речь идет о стремлении к гендерному равенству и другим формам социального равенства, достижение равного представительства на политической арене рассматривается некоторыми как необходимая предпосылка для перемен. [6] Однако этой цели часто бросают вызов различные социальные гендерные роли, такие как ожидание того, что женщины должны нести непропорционально большой объем домашнего труда - ответственность, которую назвали « второй сменой ». некоторые ученые [7] Нынешнее чрезмерное представительство мужчин на выборных должностях также может олицетворять сексизм в политике. У некоторых людей это может создать впечатление, что мужчины по своей природе являются лучшими лидерами, тем самым отговаривая некоторых женщин от рассмотрения возможности баллотироваться на посты; и наоборот, отсутствие равного представительства также может быть сильным мотивирующим фактором, что частично объясняется избирательными циклами с большим, чем обычно, числом женщин-кандидатов, как, например, в Год женщины . [8]

Хотя социальные факторы могут сильно влиять на отношения между женщинами и политикой, институты и системные процессы также могут способствовать гендерным результатам, а контекст выборов также влияет на поведение. [9] Другие политически маргинализированные группы в Соединенных Штатах, особенно расовые и этнические меньшинства, сталкиваются с теми же препятствиями, что и женщины, пытаясь добиться пропорционального представительства. Хотя существуют некоторые избирательные механизмы, такие как махинации , которые могут обеспечить более высокую вероятность хотя бы некоторого представительства для этих групп, это преимущество не распространяется на женщин как демографическую группу, поскольку они не сконцентрированы аналогичным образом в определенных географических регионах. [10] Более того, типы барьеров, с которыми сталкиваются женщины, по-разному воспринимаются людьми разных политических взглядов. Было отмечено, что демократы с большей вероятностью будут рассматривать системные барьеры как проблему для женщин, тогда как республиканцы с большей вероятностью сосредоточатся на барьерах на индивидуальном уровне. [11]

Модель политического рекрутирования

[ редактировать ]

Модель политического рекрутирования часто используется для описания того, как женщины сталкиваются с сексизмом на разных этапах избирательного процесса. Модель сначала включает женщин, которые «имеют право» стать потенциальными кандидатами, затем тех, кто действительно рассматривает возможность стать кандидатом, затем самих кандидатов и, наконец, тех, кто успешно побеждает на выборах и становится законодателем или другим выборным должностным лицом. Хотя исследования показали, что негативное влияние пола на женщин постепенно уменьшается на каждом этапе модели, меньше женщин, чем мужчин, проходят весь путь от лица, имеющего право баллотироваться, до избранного должностного лица. [12] Дэниел М. Томсен и Аарон С. Кинг также отмечают, что в политическом пуле кандидатов почти в три раза больше мужчин, баллотирующихся в каждой партии, чем женщин. [13]

Сексизм и кандидаты

[ редактировать ]

Также было установлено, что сексизм оказывает несколько воздействий на кандидатов-кандидатов, начиная от их предложения и заканчивая партийным спросом и внутренним сексизмом . Исследования показали, что пол человека является одним из многих важных факторов, предсказывающих вероятность того, что он будет рассматривать возможность баллотироваться на должность: мужчины на 50% чаще, чем женщины, участвуют в предвыборной деятельности, такой как изучение регистрации и других основ кандидатуры, даже при учете из-за различий в карьере. [14] Это неравенство проистекает из множества факторов, включая мнение женщин о том, что они с большей вероятностью столкнутся с враждебным сексизмом в форме нерешительности избирателей, отсутствия справедливого освещения в СМИ или проблем со сбором средств. [15] Женщин также с меньшей вероятностью будут поощрять баллотироваться на посты, что может снизить вероятность перехода от статуса претендента к реальному кандидату. [16] Отсутствие равного представительства женщин также создает недостатки в наличии образцов для подражания для кандидатов-претендентов, что может быть особенно пагубным для цветных женщин . [17]

Чтобы лучше классифицировать эти факторы, исследователи часто называют их влияющими на предложение или спрос на женщин-кандидатов. Однако было обнаружено, что такой подход сам по себе оказывает влияние на женщин-кандидатов. Было обнаружено, что для женщин в целом рассмотрение отсутствия равного представительства как проблемы предложения снижает уровень политических амбиций, в то время как представление этой темы как проблемы спроса фактически повышает уровень амбиций; в частности, эта тенденция имеет различия среди расовых и этнических групп женщин. [18]

Предложение кандидатов

[ редактировать ]

При рассмотрении предложения женщин-кандидатов влияние могут оказывать и другие факторы, помимо сексизма и гендерных норм. Некоторые ученые утверждают, что меньшее количество кандидатов-женщин может частично быть связано с тем, что женщины уделяют больше внимания стратегическим соображениям относительно участия в определенных выборах, например, если они считают, что у них более высокая или меньшая вероятность успеха. [19] Однако другие объяснения проблем предложения более явно связаны с тем, как гендерная социализация и разделение гендерных ролей могут ограничивать возможности, которые женщины воспринимают как доступные. [20] Эти гендерные представления могут также влиять на то, как женщины воспринимают свои потенциальные возможности для избранной должности. По сравнению с мужчинами женщины чаще считают себя менее квалифицированными и считают квалификацию очень важной для тех, кто собирается стать кандидатом; В совокупности эти факторы снижают вероятность того, что женщина решит выйти за рамки простого кандидата (даже если он действительно имеет соответствующую квалификацию), тем самым сокращая количество кандидатов-женщин. [21]

Спрос на кандидатов

[ редактировать ]

Спрос на кандидатов-женщин часто описывается как фактор, внешний по отношению к женщинам. Политические партии и их лидеры могут выступать в качестве посредников, определяющих, какие кандидаты-претенденты получают наибольшую поддержку, что потенциально может привести к сексистской дискриминации в отношении женщин, а институты могут оказывать аналогичное ограничивающее воздействие на потенциальных кандидатов-женщин. [22] Проблемы спроса также оказывают заметное влияние на уровень политических амбиций среди женщин. Одно исследование показало, что белые и азиатские женщины с большей вероятностью имели повышенный уровень политических амбиций, когда им предлагались объяснения требований, в то время как на чернокожих женщин это происходило наоборот, поскольку их уровень амбиций снижался в ответ на такого рода объяснения; существенного эффекта обнаружено не было для латиноамериканцев . [23]

Сексизм и трансгендерные кандидаты

[ редактировать ]

Трансгендеры значительно недостаточно представлены на политических позициях, и только 0,1% выборных должностных лиц в США открыто идентифицируют себя как ЛГБТК . [24] Учитывая научно доказанную психологическую значимость образцов для подражания, такая нехватка представителей ЛГБТ-сообщества может помешать трансгендерам и другим членам ЛГБТ-сообщества баллотироваться на политические посты в будущем. [25]

Сексизм и кандидаты

[ редактировать ]
Бывший кандидат в вице-президенты от республиканской партии 2008 года Сара Пэйлин.

На женщин, которые становятся кандидатами на выборах, сексизм может влиять как воспринимаемым, так и ощутимым образом, включая прямые формы дискриминации и сексуальной объективации , вытекающие из ожидаемых стандартов поведения и внешнего вида для женщин. [26] Эти формы сексизма могут проявляться по-разному, например, когда бывший кандидат в вице-президенты Сара Пэйлин и кандидат в президенты Хиллари Клинтон подвергались социальным ожиданиям красоты и стереотипно негативным женским чертам. [27] Поддержка, оказываемая партийными элитами и политическими сетями, — это еще одна область, где сексизм может привести к ощутимому воздействию на кандидатуры женщин. Некоторые исследования показали, что, хотя женщины верят, что партийные элиты их поддержат, уровень поддержки может быть несопоставим с уровнем поддержки мужчин; и наоборот, мужчины не верили в наличие гендерных различий в поддержке со стороны элиты. [28] Учитывая, что элиты в США обеспечивают социальный и политический капитал кандидатам, которых они поддерживают, это различие может иметь серьезные последствия для кандидатов-мужчин и женщин. [29] Более того, женщины воспринимают кандидатов-мужчин, а также белых, как более легко ориентирующихся в политических сетях и собирающих средства для своих кампаний. [30] Для цветных женщин межсекциональные барьеры и стереотипы, характерные для их расовой или этнической группы, считаются особенно трудными для преодоления. [31] Эти представления были, по крайней мере частично, подтверждены соответствующими исследованиями, которые показали, что женщины, как правило, получают меньше средств по сбору средств по сравнению с белыми мужчинами, и что мужчины с большей вероятностью будут завербованы партийными элитами. [32] [31]

Бывший кандидат в президенты от Демократической партии 2008 года и кандидат в президенты от Демократической партии 2016 года Хиллари Клинтон.

Кандидаты-женщины, как правило, также считаются более заботливыми по сравнению со своими коллегами-мужчинами в определенных вопросах, таких как оборона и вооруженные силы, что может привести к невыгодному положению женщин, когда тема считается «принадлежащей» мужчинам. Например, на президентских выборах 2016 года были главными приоритетами для американского общества, что , терроризм и национальная безопасность возможно, затрудняло кандидатам-женщинам получение поддержки по этим вопросам. [33] Более того, женщины, отвергающие традиционные гендерные роли, могут рассматриваться как компетентные для руководящих должностей, но лишенные эмоций, что создает непривлекательный имидж; когда этот образ меняется на противоположный, женщины-кандидаты, которых считают заботливыми и полными эмоций, впоследствии становятся некомпетентными. Это может привести к парадоксальной ситуации, когда женщины, которые следуют традиционным гендерным стереотипам, а также те, кто их отвергает, в конечном итоге сталкиваются с трудностями на политических выборах. [34] Эти стереотипы также становятся более заметными, когда женщины занимают выборные должности исполнительного уровня, которые являются более заметными и считаются «мужскими». [35] Доброжелательный сексизм , или мнение о том, что о женщинах должны заботиться мужчины, поддерживает более позитивные стереотипы в отношении женщин, но все же ставит их в подчинение мужчинам, что может поддерживать представление о том, что мужчины должны занимать политические руководящие посты. [36]

Привлекательность

[ редактировать ]

Ключевым компонентом политических кампаний является симпатия кандидата. [37] Хотя привлекательность свойственна кандидатам любой гендерной идентичности, она непропорционально затрагивает кандидатов-женщин. [38] По состоянию на сентябрь 2019 года женщины недостаточно представлены в Конгрессе (24% мест в Палате представителей и Сенате занимают женщины, но они составляют более 50% населения США). Могут существовать препятствия при избрании большего числа женщин. Социолог Марианна Купер пишет, что женщин оценивают иначе, чем их коллег-мужчин, потому что «сам их успех противоречит нашим ожиданиям относительно того, как женщины должны себя вести». [39] Она добавляет, что просто недостаточное представительство женщин означает, что люди не имеют возможности ожидать, что женщины будут занимать руководящие должности. Эту концепцию можно применить и к правительству: из-за недостаточного представительства женщин в правительстве женщины-кандидаты привязаны к уже существовавшим, часто токсичным ожиданиям, которые, в свою очередь, подрывают привлекательность кандидата. [40]

Эти ожидания зачастую не однозначны. [37] Сексизм может выражаться как скрытыми, так и явными средствами; это отражается на том, как люди относятся к женщинам, занимающим руководящие посты, включая женщин-политических кандидатов. [41] Например, явную предвзятость в отношении женщин можно увидеть в рекламных объявлениях, высмеивающих кандидатов за то, что они феминистки, как это было в случае с бывшим кандидатом в Палату представителей Эми МакГрат . [42] Примером скрытой гендерной предвзятости является оспаривание полномочий и квалификации женщины, о чем свидетельствуют нападки на сенатора Джеки Розена . кампанию [42]

Сексизм и выборы

[ редактировать ]

Во время выборов сексизм может нанести вред женщинам-кандидатам в различных ключевых областях. При рассмотрении предубеждений избирателей партийная идентификация была определена как один из лучших предсказателей того, будет ли человек голосовать за женщину, а не за мужчину. [43] Эта точка зрения подкрепляется тем фактом, что у сторонников крайне низкая вероятность проголосовать за кандидатов от другой партии. [44] В результате партийные предпочтения могут перевесить некоторые потенциальные пути увеличения описательного представительства женщин. Кроме того, одно исследование отметило, что среди независимых избирателей женщины-кандидаты с большей вероятностью получат поддержку, если они имеют более высокую валентность (которая относится к неполитическим характеристикам, таким как личностные качества или навыки) по сравнению с их конкурентами-мужчинами; Было обнаружено, что без более высокой воспринимаемой валентности женщины пользуются меньшей поддержкой. [45] Исследование также отметило, что в целом независимые мужчины, похоже, отдают предпочтение кандидатам-мужчинам, в то время как независимые женщины не имеют явных гендерных предпочтений, что потенциально указывает на то, что на закрытых выборах, где независимые выборы могут определять результат, пол может быть особенно влиятельным фактором. [45]

Сексизм и распределение власти также все чаще проявляются на выборах с высокими ставками, таких как президентские выборы. [46] Будучи главой исполнительной власти, президенты имеют доступ к огромному количеству правительственных полномочий, включая назначение судей Верховного суда и наложение вето на законопроекты, принятые Конгрессом; более того, эта позиция несет в себе символическую и легитимную связь с неформальным установлением патриархата. [47] [48]

Хотя равное представительство до сих пор не достигнуто, женщины избираются чаще, чем в прошлом, однако цветные женщины по-прежнему недостаточно представлены. [49] Исключением из этой тенденции является расовый состав округа. В округах с более высокой численностью меньшинств цветные женщины с большей вероятностью будут избраны по сравнению с белыми женщинами, хотя такие округа составляют относительно небольшую долю всех избирательных округов Конгресса . [49]

Освещение в СМИ

[ редактировать ]
Кандидаты в президенты сенатор Джон Ф. Кеннеди (слева) и вице-президент Ричард Никсон (справа) перед первыми президентскими дебатами, транслируемыми по телевидению.

Со времени первых президентских дебатов, транслируемых по телевидению в 1960 году, развитие средств массовой информации, особенно визуальных, приобрело возросшее значение на политических выборах. При телетрансляции выборов больше внимания уделяется внешнему виду кандидатов и тому, как это отражает их предполагаемые способности или навыки. Более того, представление о том, как выглядит президент, закрепилось в сознании американцев как белый мужчина. [50] Этот тип освещения только увеличился с появлением социальных сетей, что создает дополнительные проблемы для женщин-кандидатов. Им трудно получить равное освещение в новостях по сравнению с их коллегами-мужчинами, поскольку они получают на 50% меньше освещения. [51] При освещении информация подчеркивает личные качества кандидатов-женщин, такие как внешний вид, а не их позицию по политическим вопросам. [52]

Исследования также показали, что избиратели больше ценят качества, считающиеся мужскими, и оценивают кандидатов-мужчин как более эффективных, чем их коллег-женщин, обладающих аналогичной квалификацией. [53] Но когда женщины пытаются использовать более традиционно мужские подходы, в средствах массовой информации их изображают слишком злыми или агрессивными. Это также распространяется и на внешний вид кандидата-женщины. Фонд семьи Барбары Ли посоветовал в путеводителе, предназначенном для женщин-кандидатов, выглядеть «сильно, но доступно», указывая на потребность женщин сбалансировать черты, считающиеся мужскими и женскими. [54] Женщины-политики также подвергаются пристальному вниманию в средствах массовой информации на предмет их семейной жизни. Кандидаты-женщины, не имеющие семьи, изображаются как неспособные понять среднестатистическую американскую семью, в то время как женщины с детьми считаются отвлеченными дополнительными обязанностями по материнству. [53]

Известность президентских выборов также способствует появлению в СМИ большого количества сексистских и дискриминационных нападок. Президентские выборы между Дональдом Трампом и Хиллари Клинтон считаются образцом влияния сексизма на президентских выборах. Клинтон, будучи первой женщиной-кандидатом, выдвинутой одной из двух основных политических партий, получила множество сексистских изображений и риторики со стороны средств массовой информации, а также кампании Трампа. [55]

Посредством освещения в средствах массовой информации можно усилить сексистские стереотипы в отношении кандидатов-женщин. Медиа-платформы дают экспертам с пропитанной сексизмом риторикой возможность распространять свои идеи. [56] Во время президентской кампании 2008 года кандидат Хиллари Клинтон начала плакать, рассказывая о своем опыте участия в выборах. В ответ комик Билл Махер сказал: «Первое, что делает женщина, конечно, это плачет», несмотря на все остальные моменты предвыборной кампании, в которых Клинтон не плакала. [56]

Сексизм и результаты выборов

[ редактировать ]

Учитывая, что сексизм проявляется на протяжении всего избирательного процесса, он влияет не только на качество избранных женщин, но и на типы вопросов, которые становятся приоритетными. Исследование женщин-конгрессменов США показало, что женщины обеспечивают почти на 9% больше федеральных расходов для своих округов, чем когда те же самые округа были представлены мужчинами. [57] Хотя эту разницу можно объяснить несколькими факторами, исследователи утверждают, что она является результатом того, как сексизм подталкивает самых амбициозных и талантливых женщин добиваться и впоследствии выигрывать выборные должности. [58] Другие ученые отмечают, что увеличение представительства женщин может повлиять на уровень государственных расходов. Одно исследование показало, что когда увеличение представительства происходило одновременно с увеличением участия женщин в рабочей силе, наблюдалась связь с более высокими уровнями расходов на семейные пособия. [59]

В дополнение к тому, что было описано в последнем абзаце, другие ученые продолжают исследовать, как сексизм и восприятие женщин влияют на результаты выборов. В статье Питера Буччианери обсуждается, как женщины-республиканцы проигрывают всеобщие выборы немного чаще, чем мужчины-республиканцы, без каких-либо различий в результатах среди кандидатов от Демократической партии. [60] На протяжении всей статьи он выдвигает теорию, что недостаток поддержки элиты в финансировании избирательных кампаний способствует этому разрыву, поскольку женщины-республиканцы в среднем собирают немного меньше денег, чем их коллеги-мужчины. Буккианери предлагает в качестве возможного объяснения то, что спонсоры предвыборной кампании с меньшей вероятностью будут поддерживать кандидатов-женщин на стороне республиканцев, что, возможно, означает своего рода гендерную предвзятость. В статье Даниэль Томсен и Майкла Сьюерса, подтверждающей результаты работы Буккианери, также делается вывод о том, что женщины, ведущие избирательные кампании, как правило, имеют меньшую сеть доноров, чем мужчины. [61]

Другая статья Эшли Соренсон и Филипа Чена продвигает анализ еще дальше в отношении финансирования избирательной кампании. [62] Они утверждают, что «цветные женщины систематически оказываются в невыгодном положении из-за системы финансирования избирательных кампаний по сравнению с белыми женщинами и цветными кандидатами-мужчинами». Это заявление было сделано после анализа поступлений от финансирования избирательных кампаний, который показал, что цветные женщины систематически получают меньше финансирования. Этот разрыв в финансировании, вероятно, влияет на результаты выборов для этих женщин и, по мнению Соренсона и Чена, является результатом сексизма и расизма.

Стратегическое поведение и результаты выборов для кандидатов-женщин

[ редактировать ]

Недавние исследования подчеркивают стратегическое поведение женщин-кандидатов в избирательных процессах, определяемых гендерными нормами и сексизмом. Исследования показывают, что женщины не только реже баллотируются на посты, но и принимают стратегически важные решения, когда все же решают баллотироваться. Например, Лоулесс и Фокс (2018) обсуждают, как воспринимаемая избирательная среда влияет на решения женщин участвовать в гонках, особенно подчеркивая влияние сексизма на это восприятие. [63] Это согласуется с выводами Буккианери (2018), который отмечает, что женщины-кандидаты, особенно от Республиканской партии, склонны сталкиваться с дополнительными проблемами, такими как сокращение сбора средств и поддержки со стороны политических элит, и вынуждены преодолевать их. [64] В исследовании, проведенном Джорданом Мэнселлом, Эллисон Харелл, Мелани Томас и Танией Госселин, мы также видим препятствия, связанные с тем, что мужчины негативно реагируют на женщин, когда они более успешны, чем они. Прибегание к враждебному поведению и сексизму по отношению к женщинам. [65]

Кроме того, Томсен и Сверс (2017) исследуют гендерную природу донорских сетей кандидатов, показывая, что женщины часто сталкиваются с более узким путем к обеспечению необходимых средств для избирательной кампании, которые имеют решающее значение для успеха на выборах. [66] Это финансовое несоответствие подчеркивает более широкие системные барьеры, с которыми сталкиваются женщины, которые не ограничиваются исключительно отдельными случаями сексизма, но встроены в системы политического набора и финансирования избирательных кампаний.

Влияние этих проблем также очевидно на результатах выборов. Соренсон и Чен (2022) предоставляют всесторонний анализ данных о финансировании избирательных кампаний, демонстрируя, что цветные женщины находятся в особенно неблагоприятном положении, получая меньше финансирования по сравнению с их белыми коллегами и мужчинами, что влияет на их заметность и жизнеспособность в качестве кандидатов. [67] Этот системный недостаток имеет решающее значение для понимания взаимосвязи сексизма и расизма на политических выборах.

Последствия результатов

[ редактировать ]

Увеличение представительства женщин также имеет более широкие последствия для демократии, например, за счет увеличения количества политических образцов для подражания. Улучшение чувства политической эффективности , вовлеченности и отношения к правительству также связано с увеличением числа избранных женщин. [68] Эти преимущества не ограничиваются одной партией, поскольку избранные женщины как от Демократической , так и от Республиканской партии отметили, что избрание большего числа женщин обеспечивает Конгрессу более широкий спектр перспектив. [69]

  1. ^ Валлерстайн, Иммануэль (июнь 1990 г.). «Культура как поле идеологической битвы современной мир-системы». Теория, культура и общество . 7 (2–3): 31–55. дои : 10.1177/026327690007002003 . hdl : 10086/8420 . ISSN   0263-2764 . S2CID   55451025 .
  2. ^ Ротвелл, Валери; Ходсон, Гордон; Прусачик, Эльвира (февраль 2019 г.). «Почему Пиллори Хиллари? Проверка гипотезы о повальном сексизме в отношении выборов в США в 2016 году». Личность и индивидуальные различия . 138 : 106–108. дои : 10.1016/j.paid.2018.09.034 . S2CID   150309065 .
  3. ^ «Дополнительный материал для описания взаимозависимости сексизма и власти: мужской враждебный сексизм, предвзятое восприятие низкой власти и агрессия в отношениях». Журнал личности и социальной психологии . 2018-11-19. дои : 10.1037/pspi0000167.supp . ISSN   0022-3514 . S2CID   239809214 .
  4. ^ Акер, Джоан (1 января 1973 г.). «Женщины и социальная стратификация: случай интеллектуального сексизма». Американский журнал социологии . 78 (4): 936–945. дои : 10.1086/225411 . JSTOR   2776612 . S2CID   143698982 .
  5. ^ О'Нил; Иган, Джеймс; Жан (1993). Злоупотребление властью в отношении женщин: сексизм, конфликт гендерных ролей и психологическое насилие . Александрия, Вирджиния, США: Американская консультационная ассоциация. стр. 49–78. ISBN  978-1-55620-100-4 – через EBSCO. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Санбонмацу, Кира (01 января 2020 г.). «Недостаточное представительство женщин в Конгрессе США» . Дедал . 149 (1): 40–55. дои : 10.1162/daed_a_01772 . ISSN   0011-5266 . S2CID   209487865 .
  7. ^ Санбонмацу, Кира (01 января 2020 г.). «Недостаточное представительство женщин в Конгрессе США» . Дедал . 149 (1): 40–55. дои : 10.1162/daed_a_01772 . ISSN   0011-5266 . S2CID   209487865 .
  8. ^ Санбонмацу, Кира (01 января 2020 г.). «Недостаточное представительство женщин в Конгрессе США» . Дедал . 149 (1): 40–55. дои : 10.1162/daed_a_01772 . ISSN   0011-5266 . S2CID   209487865 .
  9. ^ Шмитт, Карли и Ханна К. Брант. 2019. «Гендер, амбиции и законодательное поведение в Палате представителей США». Журнал «Женщины, политика и политика» 40 (2): 286–308.
  10. ^ Инглиш, Эшли; Пирсон, Кэтрин; Стролович, Дара З. (01 декабря 2019 г.). «Кто меня представляет? Раса, пол, партийное согласие и репрезентативные альтернативы в поляризованной Америке» . Ежеквартальный журнал политических исследований . 72 (4): 785–804. дои : 10.1177/1065912918806048 . ISSN   1065-9129 . S2CID   158576286 .
  11. ^ Долан, Кэтлин; Хансен, Майкл (2018). «Обвинять женщин или обвинять систему? Общественное восприятие недостаточного представительства женщин на выборных должностях» . Ежеквартальный журнал политических исследований . 71 (3): 668–680. дои : 10.1177/1065912918755972 . ISSN   1065-9129 . JSTOR   45106690 . S2CID   149220469 .
  12. ^ Фокс, Ричард Л.; Лоулесс, Дженнифер Л. (2004). «Выход на арену? Гендер и решение баллотироваться» . Американский журнал политической науки . 48 (2): 264–280. дои : 10.1111/j.0092-5853.2004.00069.x . ISSN   1540-5907 .
  13. ^ Томсен, Даниэль М. и Аарон С. Кинг. 2020. «Представительство женщин и гендерный путь к власти». Обзор американской политической науки 114 (4): 989-1000.
  14. ^ Фокс, Ричард Л.; Лоулесс, Дженнифер Л. (2004). «Выход на арену? Гендер и решение баллотироваться» . Американский журнал политической науки . 48 (2): 264–280. дои : 10.1111/j.0092-5853.2004.00069.x . ISSN   1540-5907 .
  15. ^ Долан, Кэтлин; Хансен, Майкл (2018). «Обвинять женщин или обвинять систему? Общественное восприятие недостаточного представительства женщин на выборных должностях» . Ежеквартальный журнал политических исследований . 71 (3): 668–680. дои : 10.1177/1065912918755972 . ISSN   1065-9129 . JSTOR   45106690 . S2CID   149220469 .
  16. ^ Фокс, Ричард Л.; Лоулесс, Дженнифер Л. (2004). «Выход на арену? Гендер и решение баллотироваться». Американский журнал политической науки . 48 (2): 264–280. дои : 10.1111/j.0092-5853.2004.00069.x . JSTOR   1519882 .
  17. ^ Санбонмацу, Кира (2015). «Избрание цветных женщин: роль предвыборных тренингов» . Журнал женщин, политики и политики . 36 (2): 137–160. дои : 10.1080/1554477X.2015.1019273 . S2CID   143227673 .
  18. ^ Холман, Мирья Р.; Шнайдер, Моника К. (3 апреля 2018 г.). «Гендер, раса и политические амбиции: как интерсекциональность и рамки влияют на интерес к политической должности» . Политика, группы и идентичности . 6 (2): 264–280. дои : 10.1080/21565503.2016.1208105 . ISSN   2156-5503 . S2CID   147854693 .
  19. ^ Санбонмацу, Кира (01 января 2020 г.). «Недостаточное представительство женщин в Конгрессе США» . Дедал . 149 (1): 40–55. дои : 10.1162/daed_a_01772 . ISSN   0011-5266 . S2CID   209487865 .
  20. ^ Холман, Мирья Р.; Шнайдер, Моника К. (3 апреля 2018 г.). «Гендер, раса и политические амбиции: как интерсекциональность и рамки влияют на интерес к политической должности» . Политика, группы и идентичности . 6 (2): 264–280. дои : 10.1080/21565503.2016.1208105 . ISSN   2156-5503 . S2CID   147854693 .
  21. ^ Фокс, Ричард Л.; Лоулесс, Дженнифер Л. (2004). «Выход на арену? Гендер и решение баллотироваться» . Американский журнал политической науки . 48 (2): 264–280. дои : 10.1111/j.0092-5853.2004.00069.x . ISSN   1540-5907 .
  22. ^ Холман, Мирья Р.; Шнайдер, Моника К. (3 апреля 2018 г.). «Гендер, раса и политические амбиции: как интерсекциональность и рамки влияют на интерес к политической должности» . Политика, группы и идентичности . 6 (2): 264–280. дои : 10.1080/21565503.2016.1208105 . ISSN   2156-5503 . S2CID   147854693 .
  23. ^ Холман, Мирья Р.; Шнайдер, Моника К. (3 апреля 2018 г.). «Гендер, раса и политические амбиции: как интерсекциональность и рамки влияют на интерес к политической должности» . Политика, группы и идентичности . 6 (2): 264–280. дои : 10.1080/21565503.2016.1208105 . ISSN   2156-5503 . S2CID   147854693 .
  24. ^ «Перепись выборных должностных лиц ЛГБТК по всей стране» (PDF) . Институт Победы . 2018 . Проверено 1 марта 2019 г.
  25. ^ Маркс, Дэвид (2002). «Женские образцы для подражания: защита результатов женского теста по математике». Бюллетень личности и социальной психологии . 28 (9): 1183–1193. дои : 10.1177/01461672022812004 . S2CID   19258680 .
  26. ^ Смит, Кевин Б. (1 января 1997 г.). «Когда все честно: признаки паритета в освещении в СМИ кандидатов-женщин». Политическая коммуникация . 14 (1): 71–82. дои : 10.1080/105846097199542 . ISSN   1058-4609 .
  27. ^ Осборн, Трейси (1 января 2012 г.). «Обзор гонки Хиллари Клинтон за Белый дом: гендерная политика и средства массовой информации на пути предвыборной кампании». Перспективы политики . 10 (1): 184–186. дои : 10.1017/S153759271100452X . JSTOR   23327101 . S2CID   145577549 .
  28. ^ Батлер, Дэниел М.; Прис, Джессика Робинсон (2016). «Вербовка и восприятие гендерных предубеждений при поддержке партийных лидеров» . Ежеквартальный журнал политических исследований . 69 (4): 842–851. дои : 10.1177/1065912916668412 . ISSN   1065-9129 . JSTOR   44018061 . S2CID   157460168 .
  29. ^ Батлер, Дэниел М .; Прис, Джессика Робинсон (2016). «Вербовка и восприятие гендерных предубеждений при поддержке партийных лидеров» . Ежеквартальный журнал политических исследований . 69 (4): 842–851. дои : 10.1177/1065912916668412 . ISSN   1065-9129 . JSTOR   44018061 . S2CID   157460168 .
  30. ^ Санбонмацу, Кира (2015). «Избрание цветных женщин: роль предвыборных тренингов» . Журнал женщин, политики и политики . 36 (2): 137–160. дои : 10.1080/1554477X.2015.1019273 . S2CID   143227673 .
  31. ^ Перейти обратно: а б Санбонмацу, Кира (2015). «Избрание цветных женщин: роль предвыборных тренингов» . Журнал женщин, политики и политики . 36 (2): 137–160. дои : 10.1080/1554477X.2015.1019273 . S2CID   143227673 .
  32. ^ Санбонмацу, Кира (01 января 2020 г.). «Недостаточное представительство женщин в Конгрессе США» . Дедал . 149 (1): 40–55. дои : 10.1162/daed_a_01772 . ISSN   0011-5266 . S2CID   209487865 .
  33. ^ Валентино, Николас А; Уэйн, Карли; Оцено, Марсия (11 апреля 2018 г.). «Мобилизация сексизма: взаимодействие эмоций и гендерных отношений на президентских выборах в США 2016 года» . Общественное мнение Ежеквартально . 82 (С1): 799–821. дои : 10.1093/poq/nfy003 . ISSN   0033-362X .
  34. ^ Бок, Джаррод (2017). «Роль сексизма в голосовании на президентских выборах 2016 года». Личность и индивидуальные различия . 119 : 189–193. дои : 10.1016/j.paid.2017.07.026 .
  35. ^ Наки, Джонатан (февраль 2019 г.). « Я просто не думаю, что у нее президентский вид»: Сексизм и выбор голоса на выборах 2016 года *: Сексизм и выбор голоса» . Ежеквартальный журнал социальных наук . 100 (1): 342–358. дои : 10.1111/ssqu.12547 .
  36. ^ Кассезе, Эрин К.; Холман, Мирья Р. (февраль 2019 г.). «Разыгрывание женской карты: двойственный сексизм в президентской гонке в США в 2016 году: разыгрывание женской карты» . Политическая психология . 40 (1): 55–74. дои : 10.1111/pops.12492 . S2CID   150018545 .
  37. ^ Перейти обратно: а б Крупников, Янна (апрель 2015 г.). «Сохранение лица: определение реакции избирателей на чернокожих кандидатов и кандидатов-женщин». Политическая психология . 37 .
  38. ^ Мендоса, Саид (январь 2019 г.). «Не «с ней»: как гендерные политические лозунги влияют на восприятие женщин-лидеров консервативными женщинами». Сексуальные роли . 80 (1–2): 1–10. дои : 10.1007/s11199-018-0910-z . S2CID   149514119 – через GenderWatch.
  39. ^ Купер, Марианна (30 апреля 2013 г.). «Для женщин-лидеров привлекательность и успех вряд ли идут рука об руку» . Гарвардское деловое обозрение .
  40. ^ Сапиро, Вирджиния (лето 1982 г.). «Если бы сенатор США Бейкер был женщиной: экспериментальное исследование изображений кандидата». Политическая психология . 3 – через JSTOR.
  41. ^ Рудман, Лори (ноябрь 2000 г.). «Скрытое и явное отношение к женскому авторитету». Бюллетень личности и социальной психологии . 26 (11): 1315–1328. дои : 10.1177/0146167200263001 . S2CID   6962810 – через журналы SAGE.
  42. ^ Перейти обратно: а б Ньюбургер, Эмма (27 сентября 2018 г.). «Кандидаты-женщины в 2018 году более агрессивно выступают за сексизм в ходе предвыборной кампании» . НБК .
  43. ^ Долан, Кэтлин; Хансен, Майкл (2018). «Обвинять женщин или обвинять систему? Общественное восприятие недостаточного представительства женщин на выборных должностях» . Ежеквартальный журнал политических исследований . 71 (3): 668–680. дои : 10.1177/1065912918755972 . ISSN   1065-9129 . JSTOR   45106690 . S2CID   149220469 .
  44. ^ Фултон, Сара А. (2014). «Когда гендер имеет значение: макродинамика и микромеханизмы» . Политическое поведение . 36 (3): 605–630. дои : 10.1007/s11109-013-9245-1 . ISSN   0190-9320 . JSTOR   43653408 . S2CID   143736984 .
  45. ^ Перейти обратно: а б Фултон, Сара А. (2014). «Когда гендер имеет значение: макродинамика и микромеханизмы» . Политическое поведение . 36 (3): 605–630. дои : 10.1007/s11109-013-9245-1 . ISSN   0190-9320 . JSTOR   43653408 . S2CID   143736984 .
  46. ^ Хелдман, Кэролайн (22 августа 2009 г.). «От Ферраро до Пэйлин: сексизм в освещении в СМИ кандидатов в вице-президенты». Рочестер, Нью-Йорк: Сеть исследований социальных наук. дои : 10.2139/ssrn.1459865 . ССНН   1459865 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  47. ^ Аноним (2000). «Несколько хороших парней» . Национальное обозрение . 53:14 – через EBSCO.
  48. ^ Ребик, Джуди (2005). «Поддержка патриархата» . Херизонс : 5 – через EBSCO.
  49. ^ Перейти обратно: а б Санбонмацу, Кира (2015). «Избрание цветных женщин: роль предвыборных тренингов» . Журнал женщин, политики и политики . 36 (2): 137–160. дои : 10.1080/1554477X.2015.1019273 . S2CID   143227673 .
  50. ^ Ты прошла долгий путь, детка: женщины, политика и популярная культура . Университетское издательство Кентукки. 2009. ISBN  9780813125442 . JSTOR   j.ctt2jcnsv .
  51. ^ Ускински, Джозеф Э.; Горен, Лилли Дж. (2011). «Что в имени? Освещение сенатора Хиллари Клинтон во время праймериз Демократической партии 2008 года». Ежеквартальный журнал политических исследований . 64 (4): 884–896. дои : 10.1177/1065912910382302 . ISSN   1065-9129 . JSTOR   23056354 . S2CID   153646157 .
  52. ^ Данауэй, Джоанна; Лоуренс, Регина Г.; Роуз, Мелоди; Вебер, Кристофер Р. (2013). «Черты против проблем: как женщины-кандидаты влияют на освещение сенатских и губернаторских гонок». Ежеквартальный журнал политических исследований . 66 (3): 715–726. дои : 10.1177/1065912913491464 . ISSN   1065-9129 . JSTOR   23563177 . S2CID   145273060 .
  53. ^ Перейти обратно: а б Женщины и Белый дом: гендер, популярная культура и президентская политика . Университетское издательство Кентукки. 2013. ISBN  9780813141015 . JSTOR   j.ctt2jck4s .
  54. ^ «Ключи к выборной должности: основное руководство для женщин (2017)» . Фонд семьи Барбары Ли . 2 июня 2016 г. Проверено 3 апреля 2019 г.
  55. ^ «Сексизм в политике 2016: чему мы можем научиться из изображений Хиллари Клинтон и латиноамериканских женщин-лидеров в СМИ?» . КОГА . 16 июня 2016 г. Проверено 1 декабря 2016 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Лоулесс, Дженнифер (март 2009 г.). «Сексизм и гендерная предвзятость на выборах 2008 года: более сложный путь для женщин в политике». Политика и гендер . 5 – через GenderWatch.
  57. ^ Анциа, Сара Ф.; Берри, Кристофер Р. (2011). «Эффект Джеки (и Джилл) Робинсон: почему женщины-конгрессмены превосходят конгрессменов?» . Американский журнал политической науки . 55 (3): 478–493. дои : 10.1111/j.1540-5907.2011.00512.x . ISSN   1540-5907 .
  58. ^ Анциа, Сара Ф.; Берри, Кристофер Р. (2011). «Эффект Джеки (и Джилл) Робинсон: почему женщины-конгрессмены превосходят конгрессменов?» . Американский журнал политической науки . 55 (3): 478–493. дои : 10.1111/j.1540-5907.2011.00512.x . ISSN   1540-5907 .
  59. ^ Эннсер-Йеденастик, Лаунц (2017). «Как политическое представительство женщин влияет на расходы на семейные пособия» . Журнал социальной политики . 46 (3): 563–581. дои : 10.1017/S0047279416000933 . ISSN   0047-2794 . S2CID   151449118 .
  60. ^ Буккианери, Питер (2018). «Достаточно ли бежать? Переосмысление общепринятых представлений о женщинах-кандидатах». Политическое поведение . 40 (2): 435–466. дои : 10.1007/s11109-017-9407-7 .
  61. ^ Томсен, Даниэль М.; Сверс, Мишель Л. (2017). «Какие женщины могут баллотироваться? Гендер, партийная принадлежность и сети кандидатов-доноров» . Ежеквартальный журнал политических исследований . 70 (2): 449–463. дои : 10.1177/1065912917698044 . ISSN   1065-9129 . JSTOR   26384954 .
  62. ^ Соренсен, Эшли и Филип Чен. 2022. «Идентичность в финансировании избирательных кампаний и выборах: влияние пола и расы на деньги, собранные на выборах в Палату представителей США в 2010–2018 годах». Ежеквартальный журнал политических исследований 75 (3): 738-753.
  63. ^ Лоулесс, Дженнифер Л. и Ричард Л. Фокс. 2018. «Триумф и поражение: выборы 2016 года и состояние современного феминизма». Глава 1.
  64. ^ Буккианери, Питер. 2018. «Достаточно ли бега? Переосмысление общепринятых представлений о женщинах-кандидатах». Политическое поведение 40 (2): 435-66.
  65. ^ Мэнселл, Джордан, Эллисон Харелл, Мелани Томас и Таня Госселин. 2022. «Конкурентные потери, гендерная реакция и сексизм в политике. Политическое поведение 44 (2): 455-476.
  66. ^ Томсен, Даниэль М. и Мишель Л. Сверс. 2017. «Какие женщины могут бежать? Гендер, партийность и сети кандидатов-доноров». Ежеквартальные политические исследования 70 (2): 449–463.
  67. ^ Соренсон, Эшли и Филип Чен. 2022. «Идентичность в финансировании избирательных кампаний и выборах: влияние пола и расы на деньги, собранные на выборах в Палату представителей США в 2010–2018 годах». Ежеквартальный журнал политических исследований 75 (3): 738-753.
  68. ^ Инглиш, Эшли; Пирсон, Кэтрин; Стролович, Дара З. (01 декабря 2019 г.). «Кто меня представляет? Раса, пол, партийное согласие и репрезентативные альтернативы в поляризованной Америке» . Ежеквартальный журнал политических исследований . 72 (4): 785–804. дои : 10.1177/1065912918806048 . ISSN   1065-9129 . S2CID   158576286 .
  69. ^ Санбонмацу, Кира (01 января 2020 г.). «Недостаточное представительство женщин в Конгрессе США» . Дедал . 149 (1): 40–55. дои : 10.1162/daed_a_01772 . ISSN   0011-5266 . S2CID   209487865 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 892aa0bce48e003752e81fc2b55cadb5__1714921380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/b5/892aa0bce48e003752e81fc2b55cadb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sexism in American political elections - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)