US Route 50 в Колорадо
США 50 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается CDOT | ||||
Длина | 467.583 Мий [ 1 ] (752,502 км) | |||
Существовал | 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Колорадо | |||
Округа | Mesa , Delta , Montrose , Gunnison , Saguache , Chaffee , Fremont , Pueblo , Otero , Bent , Browers | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
US Route 50 ( US 50 ) является частью американской системы шоссе , которая путешествует из Западного Сакраменто, штат Калифорния , в Оушен -Сити, штат Мэриленд . В США штат 50 Колорадо - это крупное шоссе, пересекающее нижнюю середину штата. Он соединяет западный склон с нижним передним диапазоном и Арканзасской долиной . Шоссе обслуживает районы Пуэбло и Гранд -Джанкшн, а также многие другие небольшие участки вдоль его коридора. Долгосрочный проект по расширению шоссе от двух полос до скоростной автомагистрали между Гранд-Джанкшн и Монтроузом был завершен в январе 2005 года. Только около 25% оставшейся частью шоссе 50 в Колорадо-четыре дороги.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западный склон
[ редактировать ]Американское шоссе 50 начинается в Колорадо на линии штата Юта , одновременно с межгосударственным 70, а также шоссе США 6 . На Межгосударственном 70 Exit 11, US Highway 6 и 50 заканчивают свою параллелизм с межштатной автомагистралью 70 и начинают использовать старое выравнивание шоссе непосредственно к северу от межштатной автомагистрали 70, пока они путешествуют по сообществам Mack , Loma и Fruita . Эти общины были обойдены межштатной автомагистралью 70. Рядом с маркером Mile 15 река Колорадо примыкает к межгосударственным 70 и бегает неподалеку в течение следующих 16 миль (26 км). В «Плодцах» 6 и 50 пересеченных государственных шоссе 340 , ворота в Национальный памятник Колорадо . Каньоны песчаника памятника и скалы видны на юге от автомагистралей.
Шоссе 6 и 50 США снова встречаются с межштатной автомагистралью 70 на выходе 26, где они начинают одновременный сегмент с бизнесом межштатной автомагистрали 70 . Три маршрута путешествуют на юго -восток в направлении центра города Гранд Джанкшн . US Highway 6 заканчивает свою параллелизм с US Highway 50 и Interstate 70 Business со свободным протекающим, отделенным обменом, на Северной авеню. Два оставшихся маршрута продолжаются на юге на поверхностных улицах в центре города Гранд -Джанкшн . На Гранд -авеню они снова пересекаются с Колорадо 340, которая образует цикл между Гранд -Джанкшн и Фрукта. Есть несколько моментов доступа к национальному памятнику Колорадо с петли шоссе 340.
Повернувшись на две улицы с односторонним движением на восток-запад (проспекты Ute и Pitkin); Американское шоссе 50 отделяется от бизнеса межштатной автомагистрали 70, пересекает реку Колорадо и путешествует в виде скоростной автомагистрали через пригородную большую связь в города Дельта и Монтроуз . Оставляя Гранд -Джанкшн и район, известный как сад Меса, шоссе спускается в общину Уайтуотера и долины реки Ганнисон . Он пересекается с государственным шоссе 141 и начинает короткую параллеризацию с шоссе 141. Рядом с этой перекрестной горой Sneffels (14 158 футов (4315 м)), а хребет Снеффелей в горах Сан -Хуан отчетливо видна на 80 милях (130 км) на юге -Са -восток.
Когда она следует за долиной реки Ганнисон в юго -восточном направлении, она ограничена на востоке Гранд -Меса , которая поднимается до более чем 11 000 футов (3400 м) и на западе на плато Успахр , составляя в среднем 9500 футов (2900 м) и поднимаясь на плато. до 10 300 футов (3100 м). Американское шоссе 50 проезжает через дельту в качестве типичной улицы Сверху, имея развязки с государственным шоссе 92 и государственным шоссе 348 . Затем шоссе 50 направляется в сторону Монтроуза в долине реки Инайнапагр , проходя через Олате в качестве шунтирования скоростной автомагистрали. Олат - дом популярного ежегодного фестиваля сладкой кукурузы. Сельское хозяйство в этом районе значительно усиливается ирригационной водой, поставляемой резервуарами на реке Ганнисон. US 50 прибывает в Монтроуз на проспекте Таунсенда. Маршрут затем соединяется с Us Highway 550 и поворачивается на восток на шунтирование Сан -Хуан -авеню, а затем на главную улицу, направляясь на восток из Монтроуза.
Шоссе представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль от границы Юты до восточной границы Монтроуза, за исключением поверхностных улиц в городах Гранд Джанкшн, Дельта и Монтроуз. От Монтроуза-востока до границы с Канзасом это в первую очередь двухполосная шоссе с лишь короткими участками четырехполосного шоссе. Расширение последнего сегмента шоссе между Ютой и Монтроузом было завершено в январе 2005 года. Первые 94 мили (151 км) на маршруте 50 представляют собой шоссе с четырьмя полосами движения. Из оставшихся 375 миль (604 км) только около 90 миль (140 км) было расширено до четырех полос по состоянию на 2012 год, в основном вокруг более крупных городов.
Примерно в десяти милях к востоку от Монтроуза, шоссе пересекает SH 347 . Это шоссе 5,2 мили (8,4 км) обеспечивает доступ к Черному каньону национального парка Ганнисон . Шоссе 50 затем проходит через Серро Саммит , около 8000 футов (2400 м), спускается в небольшую общину Симаррона на реке Симаррон и снова поднимается на вершину Blue Mesa , 8 704 футов (2653 м), прежде чем опуститься на каньон Blue Mesa . В 3 милях (4,8 км) к северу от пересечения ручья, где Блю -Крик впадает в реку Ганнисон, является иглой Курканти, поразительной скальной формированием, которая является символом ныне несуществующей Денвер и Рио -Гранде Западной железной дороги . В настоящее время игла доступна только на лодке, так как заброшенная железнодорожная линия была затоплена озером Морроу -Пойнт, образованной за завершением хрустальной плотины в 1976 году. Американское шоссе 50 снова поднимается в течение третьего низкого прохода, прежде чем достигнуть государственного шоссе 92 . На коротком расстоянии к северу от пересечения шоссе 92 пересекает синюю плотину Меса , которая образует синий водохранилище Меса , самый большой водоснабжение в штате Колорадо. Шоссе 50 пересекает резервуар на среднем мосту, пересекает Государственное шоссе 149 возле восточного конца водохранилища и продолжается в городе Ганнисон , дом Университета Западного Колорадо .
К востоку от Ганнисона шоссе пересекается с государственным шоссе 114 , проходит через общины Парлина и Саргенты , а затем поднимается на перевал Монарх (высота 11 312 футов (3448 м)) на континентальном разделении . Monarch Pass является самой высокой точкой по всей длине нас 50.
Арканзасская долина
[ редактировать ]Спускаясь с перевала Монарха , шоссе поступает в долину реки Арканзас недалеко от города Салида . Головы Арканзаса составляют около 50 миль (80 км) на север недалеко от Ливилла , в кульминации . Арканзас является вторым по величине притоком реки Миссисипи-Миссури. США 50 близко следует за рекой Арканзас от Салиды до Канзаса . К востоку от Салиды, шоссе поступает в глубокий каньон, названный Bighorn Canyon. В каньоне есть несколько небольших сообществ, включая Говард , Колдейл и Котопакси . Основными отраслями каньона являются рыбалка и рафтинг реки.
Рядом с маркером MILE 267 шоссе пересекает реку. До того, как шоссе поднимается в гору и покинет каньон, Паркдейл, штат Колорадо, является домом для рафтинга, добычи полезных ископаемых и развлекательной зоны вдоль реки. На небольшом расстоянии спустя, штат Колорадо, шоссе 9, пересекается с севера, когда шоссе поступает в район Королевского ущелья. Фремонт округ Road 3A ведет к ободу Королевского ущелья и его знаменитого подвесного моста. Мост Королевского ущелья имеет длину 1260 футов (380 м) и 956 футов (291 м) над рекой Арканзас. Он был построен в 1929 году и остается популярной туристической достопримечательностью, которая вновь открылась для публики в 2014 году после того, как разрушительный огонь уничтожил большую часть окружающего парка в 2013 году. Мост оставался нетронутым, но некоторые доски были почерневшими. Поврежденные доски были заменены, чтобы поддерживать целостность моста.
Проходя мимо Королевского ущелья, шоссе 50 снижается с восьми миль и становится разделенным шоссе с четырьмя полосами движения. Затем он проходит мимо живописного маршрута Skyline Drive по дороге в Каньон -Сити . На 1 -й улице шоссе известно на местном уровне как бульвар Королевского ущелья. Округ Фремонт , который включает в себя город Каньон, является домом для 15 тюрем, включая ADX Supermax , единственную федеральную тюрьму SuperMax в Соединенных Штатах, расположенную к югу от Флоренции, штат Колорадо .
US 50 Stectect State State 67 , Государственное шоссе 115 и Государственное шоссе 120 в округе Фремонт, а затем переехали в округ Пуэбло . Затем шоссе входит в Пуэбло Запад на пути к пересечению с State Highway 45 . Шоссе 50 входит в Пуэбло , дом ежегодной ярмарки штата Колорадо , в качестве шестиполосного шоссе и объединяет межгосударственное 25 . Пуэбло находится на краю Скалистых гор , начало равнин Юго -Восточного Колорадо. Когда шоссе направляется на восток через равнины, оно обычно следует по пути реки Арканзас, пока не достигнет Канзаса. Вдоль маршрута он проходит через несколько небольших сообществ, включая Фаулер , Рокки Форд и Ла -Дюнта .
Непосредственно за пределы La Junta, шоссе проходит старое национальное историческое историческое место Бенга , где путешественники могут найти информацию о жизни на равнинах. Шоссе продолжается до Лас -Анимас, штат Колорадо , дома исторического места Богжвилля , и Ламара .
Между Пуэбло и Канзасом шоссе 50 пересекается с рядом государственных автомагистралей и автомагистралей США. Шоссе США - шоссе США 350 , 287 , 385 и 400 . Он работает одновременно с 287 и 385 на короткие расстояния и с 400 от Гранады, штат Колорадо , до Додж -Сити, Канзас , на расстоянии 136 миль (219 км).
Американский маршрут 50 в Колорадо заканчивается на линии штата Канзас, примерно в 4 милях (6,4 км) к востоку от Холли, штат Колорадо , в 467,6 милях (752,5 км) от границы Юты. Холли имеет самую низкую высоту любого города в Колорадо на 3392 фута (1034 м).
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Меса | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Юте | ||||
1.814 | 2.919 | 2 | Долина кролика | Номер выхода следует за I-70 | ||||
Мак | 11.106 | 17.873 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма I-70; I-70 Выход 11 | ||||
Роль | 15.132 | 24.353 | ![]() ![]() ![]() | До I-70 через SH 139 South | ||||
Фрукты | 19.955 | 32.114 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин SH 340 | ||||
Гранд -развязка | 26.080 | 41.972 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец I-70 BL перекрытие; I-70 Exit 26; Расходящая алмазная развязка | ||||
28.244 | 45.454 | Patterson Road / 24 Road Редлендс Паркуэй Юг | Частичное обмен | |||||
30.447 4.367 | 49.000 7.028 | ![]() ![]() | Обмен; Восточная конец США 6 Совместимость; Нет входа в восток; Изменение полупоставов, чтобы отразить пробег I-70 BL | |||||
4.952 | 7.969 | ![]() ![]() | Восточный термин SH 340; Eccess Eccess Via Spruce Street | |||||
5.661 31.76 | 9.110 51.11 | ![]() | Улица с односторонним движением, только входящий доступ; Средние запасы изменяются, чтобы отразить нас 50 | |||||
31.827 | 51.221 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Улица с односторонним движением, только исходящий доступ; Восточный конец автобуса I-70. параллелизм | |||||
32.235 | 51.877 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||||
34.206 | 55.049 | Б½ дороги | Обмен; В восточном направлении и вход на запад; бывший SH 340 East | |||||
38.504 | 61.966 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH 141 | |||||
Уайтуотер | 41.137 | 66.204 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SH 141 | ||||
Дельта | Дельта | 70.919 | 114.133 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин SH 92 | |||
71.428 | 114.952 | ![]() | ||||||
Монтроуз | Олат | 81.472 | 131.116 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин США 50 автобус. | |||
82.613 | 132.953 | ![]() ![]() | Восточный термин SH 348 | |||||
83.145 | 133.809 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин США 50 автобус. | |||||
Монтроуз | 91.878 | 147.863 | ![]() ![]() | Северный термин США 550; Бывший американский восток | ||||
100.545 | 161.811 | ![]() ![]() | Южный термин SH 347 | |||||
Ганнисон | КУРЕКАНТИ НРА | 131.129 | 211.032 | ![]() ![]() | Восточный термин SH 92 | |||
148.052 | 238.267 | ![]() ![]() | Северный термин SH 149 | |||||
Ганнисон | 157.394 | 253.301 | ![]() ![]() | Южный термин SH 135 | ||||
165.601 | 266.509 | ![]() | ||||||
Сагуче |
Нет основных перекрестков | |||||||
Континентальный разрыв | 199.277 | 320.705 | Monarch Pass Summit Gunnision - Чафи Линия округа | |||||
Чафи | Понча -Спрингс | 216.770 | 348.857 | ![]() ![]() | Западный конец США 285 параллелизм | |||
217.345 | 349.783 | ![]() ![]() | Восточная часть США 285 параллелизм | |||||
Выход | 222.399 | 357.916 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин SH 291; Бывший США 50 Запад | ||||
Фремонт | Техас -Крик | 252.663 | 406.622 | ![]() ![]() | Северный термин SH 69 | |||
269.130 | 433.123 | ![]() ![]() | Южный термин SH 9; USBR 76 West | |||||
Каньон Сити | 278.704 | 448.531 | ![]() ![]() | Западный термин SH-115 | ||||
285.633 | 459.682 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SH 67; Южный термин Cr 67 | |||||
Пенроуз | 289.769 | 466.338 | 289 | ![]() | Развязка | |||
294.339 | 473.693 | ![]() | ||||||
Город | Пуэбло Запад | 309.900 | 498.736 | 309 | Бульвар Перселл | Развязка | ||
312.088 | 502.257 | 312 | ![]() ![]() | Частичное обмен; Северный термин SH 45 | ||||
Город | 314.598 101.389 | 506.296 163.170 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец I-25/US 85/US 87 параллелизм; Западный термин SH-47; I-25 Выход 101; Средние запасы изменяются, чтобы отразить пробег I-25 | ||||
100.681 | 162.030 | 100B | 29 -я улица | Номер выхода следует за I-25; Нет входа на запад | ||||
99.981 315.960 | 160.904 508.488 | ![]() ![]() | Южный конец I-25/US 85/US 87 параллелизм; I-25 Выход 100а; Средние запасы изменяются, чтобы отразить нас 50 | |||||
318.707 | 512.909 | 318 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH 96; Восточный Терминал SH-47; развязка | ||||
321.640 | 517.629 | 321 | Мемориальный аэропорт Пуэбло | Развязка | ||||
Бакстер | 322.130 | 518.418 | ![]() ![]() | Северный термин SH 233 | ||||
Становится | 324.229 | 521.796 | ![]() ![]() | Северный термин SH 231 | ||||
329.135 | 529.691 | 329 | PUEBLO Chemical Depot | Развязка | ||||
Северный Авондейл | 329.334 | 530.012 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SH 96 | ||||
332.246 | 534.698 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин США 50 автобус. | |||||
335.764 | 540.360 | ![]() ![]() | Южный термин SH 209 | |||||
Отеро | Фаулер | 350.909 | 564.733 | ![]() | ||||
Мансанола | 359.712 | 578.900 | ![]() ![]() | Южный термин SH 207 | ||||
366.970 | 590.581 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH 71 | |||||
Рокки Форд | 368.109 | 592.414 | ![]() | |||||
368.930 | 593.735 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SH 71 | |||||
Правление | 378.419 | 609.006 | ![]() ![]() | Восточный термин SH 10 | ||||
378.816 | 609.645 | ![]() ![]() | Восточный термин США 350 | |||||
380.231 | 611.922 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Наклонный | Анимас | 398.769 | 641.756 | ![]() | ||||
400.160 | 643.995 | ![]() ![]() | Восточный Терминал SH 194; развязка | |||||
404.627 | 651.184 | ![]() ![]() | Северный термин SH 183 | |||||
420.744 | 677.122 | ![]() | ||||||
Нореши | 427.737 | 688.376 | ![]() ![]() | Обмен; Западный конец США 287 параллелизм | ||||
Ламар | 435.390 | 700.692 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США 287 Параллелизм; Западный конец США 385 параллелизм | ||||
Гранада | 452.769 | 728.661 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США 385 параллелизм; Западный конец США 400 параллелизма; Западный термин США 400 | ||||
Холли | 463.506 | 745.941 | ![]() | |||||
467.583 | 752.502 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Канзасе | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Связаны с нами маршрутами
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент транспорта Колорадо , данные о автомагистралях , архивные 8 октября 2007 года на машине Wayback , доступ к июлю 2007 года
- ^ Департамент транспорта Колорадо , проводник данных по шоссе архив 10 сентября 2012 года в The Wayback Machine , доступ к ноябре 2013 года
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Колорадские автомагистрали: 50
- Побережье до побережья на шоссе США 50
- Боггсвилльский исторический сайт
- US Route 50
- Американские шоссе в Колорадо
- Транспорт в округе Меса, штат Колорадо
- Транспорт в округе Дельта, штат Колорадо,
- Транспорт в округе Монтроуз, штат Колорадо,
- Транспорт в округе Ганнисон, штат Колорадо,
- Транспорт в округе Сагуаш, штат Колорадо
- Транспорт в округе Чаффи, штат Колорадо
- Транспорт в округе Фремонт, штат Колорадо
- Транспорт в округе Пуэбло, штат Колорадо
- Транспорт в округе Отеро, штат Колорадо,
- Транспорт в округе Бент, штат Колорадо
- Транспорт в графстве Prowers, штат Колорадо