Лейк-Сити, Колорадо
Лейк-Сити, Колорадо | |
---|---|
![]() Баптистская церковь в Лейк-Сити, штат Колорадо. | |
![]() Расположение в округе Хинсдейл и штате Колорадо. | |
Координаты: 38 ° 01'48 "N 107 ° 18'38" W / 38,03000 ° N 107,31056 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Колорадо |
Графство | Административный центр округа Хинсдейл [1] |
Инкорпорейтед (город) | 19 сентября 1884 г. [2] |
Правительство | |
• Тип | Уставный город [1] |
• Мэр | Дэйв Робертс [3] |
• Государственный представитель | Марк Кэтлин [ нужна ссылка ] |
Область | |
• Общий | 0,84 квадратных миль (2,17 км 2) 2 ) |
• Земля | 0,83 квадратных миль (2,14 км 2 2 ) |
• Вода | 0,01 квадратных миль (0,03 км 2 ) |
Высота | 8672 футов (2643 м) |
Население | |
• Общий | 432 |
• Плотность | 510/кв. миль (200/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-7 ( Гора (MST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-6 ( МДТ ) |
Почтовый индекс [7] | 81235 |
Код города | 970 |
Код ФИПС | 08-42330 |
GNIS Идентификатор функции | 2412863 [5] |
Веб-сайт | www |
Лейк-Сити — официальный город , административный центр округа , самое густонаселенное сообщество и единственный муниципалитет в округе Хинсдейл , штат Колорадо , США. [1] [8] население составляло 432 человека По переписи 2020 года . [6] Он расположен в горах Сан-Хуан , в долине, образованной слиянием ручья Хенсон-Крик и истоков озера -Форк реки Ганнисон, примерно в семи милях (11 км) к востоку от пика Ункомпагре колорадо , четырнадцатилетнего .Лейк-Сити назван в честь близлежащего озера Сан-Кристобаль . [9] Этот район расположен на южной оконечности Минерального пояса Колорадо , и когда были обнаружены богатые месторождения полезных ископаемых, коренное население было изгнано со своих племенных земель, и в 1873 году был основан город Лейк-Сити.
История
[ редактировать ]После завершения строительства первой дороги в горы в этом регионе Лейк-Сити стал центром снабжения для многих шахтеров и старателей, наводнивших этот район. Как центр снабжения, в городе проживало от 3000 до 5000 поселенцев. Но поскольку было обнаружено, что первые открытые месторождения были лишь умеренно продуктивными и не было обнаружено новых обширных или богатых месторождений полезных ископаемых, к 1879 году бум утих. С появлением в 1889 году железной дороги Денвер и Рио-Гранде в Лейк-Сити произошел второй подъем экономики, который продолжался до 1890-х годов. Железная дорога сократила стоимость доставки золотых и серебряных руд на металлургические заводы , снизила стоимость доставки грузов в Лейк-Сити и обеспечила доставку крупного рогатого скота и овец в этот район для летнего выпаса на высокогорных альпийских лугах.
К 1905 году эпоха горнодобывающей промышленности закончилась, и Лейк-Сити вступил в десятилетний период экономического спада. Численность населения колебалась на уровне 1000 человек, а затем упала до 400 после 1910 года. Хотя добыча полезных ископаемых продолжалась на протяжении всего двадцатого века, она заключалась в основном в разведке и спекуляции, а не в производственной деятельности. Начиная с 1915 года посетители начали приезжать в Лейк-Сити на весь летний сезон, и к 1930-м годам туризм превратился в жизнеспособную отрасль.
Историческое общество округа Хинсдейл было создано в 1973 году и начало собирать документы и фотографии, отражающие историю города. В 1978 году исторический район Лейк-Сити был внесен в Национальный реестр исторических мест . Жители отреставрировали многие здания эпохи горнодобывающей промышленности в процветающем городе и в настоящее время продвигают туризм как отрасль промышленности. Реставрация не только помогла местной экономике, сделав Лейк-Сити желанным туристическим направлением, но и послужила экономическому развитию благодаря проектам по сохранению города, создавшим рабочие места для местных плотников, мастеров и подрядчиков. Образовательные потребности Лейк-Сити удовлетворяются Общественной школой Лейк-Сити .
Ранняя история
[ редактировать ]До письменной истории люди юте жили в этой части горного хребта Сан-Хуан , где летом они охотились и ловили рыбу в высокогорных долинах. Несмотря на то, что земля принадлежала Утесу в рамках договора, по которому эта территория была выделена в качестве племенной резервации , к 1860-м годам в регион начали приезжать старатели в поисках полезных ископаемых. Когда в районе Лейк-Сити были обнаружены богатые месторождения серебра, слухи распространились, и на федеральное правительство было оказано давление с целью заключения нового договора с ютами. Следовательно, коренное население снова было изгнано со своих земель, когда в 1873 году был заключен новый договор, по которому утес отказались от своих прав на горы Сан-Хуан. В 1873 году город Лейк-Сити стал центром снабжения старателей и горняков, наводнивших этот район. [10]
Лейк-Сити был заложен осенью 1874 года во время строительства платной дороги для вагонов Сагуаш и Сан-Хуан, которая открыла регион Сан-Хуан для заселения. Застройщики города выбрали это место для строительства города из-за равнинной местности и обилия воды. Широкая долина представляла собой парковую зону, которую оптимистичные застройщики города использовали в своих интересах. Они заложили городскую территорию площадью 260 акров, которая занимала всю долину — 72 квартала из 32 однородных городских участков размером 25 на 125 футов. Чтобы продвигать спекулятивный город, Отто Мирс субсидировал газету «Серебряный мир» и опубликовал первый номер 19 июня 1875 года. Это была первая газета, издававшаяся на Западном склоне. [11]
Не было ничего необычного в том, что шахтерские города превращались в быстро развивающиеся города всего за несколько месяцев , и Лейк-Сити не был исключением. Прославленный как «Метрополис Сан-Хуан», город процветал как пункт распределения товаров и материалов, отправляемых в шахты и лагеря в горнодобывающих районах северного округа Хинсдейл. Первоначальный приток пионеров, старателей и горняков привлек множество торговцев и десятки юристов и пробирщиков для предоставления товаров, поставок и услуг. Купцы получили прибыль от снабжения снаряжением наплыва старателей, наводнивших этот район в 1876 и 1877 годах, а также от снабжения десятков рудников в отдаленных горнодобывающих районах. В первые годы бума в Лейк-Сити появился обычный квартал красных фонарей , который можно было увидеть в любом шахтерском городе того периода, где преобладали мужчины. Записи 1878 года показывают, что в городе было две пивоварни и район «Адский акр» с 20 салонами, танцевальными залами и борделями. В Лейк-Сити одновременно проживало от 3000 до 5000 жителей. Но, несмотря на эту многообещающую деятельность, горнодобывающим районам северного округа Хинсдейл не хватало трех ключевых факторов развития горнодобывающей промышленности: круглогодичной транспортировки, обилия руды и капитала для финансирования разработки подземных выработок, и к 1879 году бум утих. [11] [12] Построенный из быстро построенных деревянных построек, большая часть города была разрушена пожаром в 1879 году. Город был перестроен из кирпича и камня, и, следовательно, многие из этих построек сохранились и сегодня. К этому времени Лейк-Сити производил собственные строительные материалы, используя местные пиломатериалы, камень, добытый в местных карьерах, и кирпичи, изготовленные из глины, полученной в близлежащем Сламгуллионском потоке земли . Еженедельная газета Lake City Mining Register выходила в 1880–1885 годах. К 1884 году население начало сокращаться, но появление железной дороги Денвера и Рио-Гранде на узкоколейных путях, проложенных в 1889 году, сократило стоимость доставки золотых и серебряных руд на плавильные заводы , и в экономике произошел подъем, который продлился до 1884 года. в 1890-е годы. [10]
Железная дорога Денвера и Рио-Гранде
[ редактировать ]В 1889 году железная дорога Денвера и Рио-Гранде завершила прокладку пути от Сапинеро до Лейк-Сити; Расстояние составляло 36 миль с 10 мостами. «Высокий мост» имел длину 800 футов и высоту 113 футов. Средняя скорость поезда составляла 12 миль в час. По словам местных жителей: «Вы не хотели, чтобы двигатель Рио-Гранде переехал вас, потому что «он так долго был на вас». [ нужна ссылка ] Окончательная стоимость строительства филиала составила 770 996,80 долларов, что по тем временам было значительной суммой. [13] Местная газета приветствовала прибытие D&RG: [14]
- «Город пробудился от долгого сна; новые люди и новые предприятия приходят быстрыми темпами; внешний капитал приходит на помощь, и Лейк-Сити находится накануне такого процветания, которого он никогда раньше не видел. Шахты которые были практически нетронуты в течение многих лет, теперь с прибылью эксплуатируются благодаря обширным транспортным средствам и более низким ценам, магазины и жилые дома, которые так долго пустовали, быстро заполняются, и терпеливые люди, пережившие ужасы и страдания; тяготы бездействия в бизнесе вот уже много лет носят улыбку радости и радости».
Линия Денвера и Рио-Гранде оказала дополнительное влияние. Железная дорога способствовала развитию животноводческой отрасли, доставляя скот, выращенный на ранчо вдоль озера Форк, и доставляя овец на летний выпас вдоль долины озера Форк в северном округе Хинсдейл. Это также связало изолированное место с остальной частью штата и страны, поощряя спортсменов и туристов посещать верхнюю часть озера Форк. [14]
Золотое руно
[ редактировать ]В 1874 году Энос Т. Хочкисс подал иск в пяти милях к югу от Лейк-Сити, который привел к разработке рудника « Золотое руно» . Результаты предварительных работ на руднике были многообещающими, а анализы месторождение богато высокосортными теллуридами показали, что на небольшом расстоянии под поверхностью и золотой рудой. Но в ноябре 1876 года работы на шахте Гочкис резко остановились, когда Хочкис был серьезно ранен в результате падения с высоты 30 футов в шахту. После многомесячного простоя шахта была продана на распродаже шерифом . При новом владельце в 1892 году были обнаружены богатая золотая жила и большая жила богатой теллуридной руды, причем стоимость одного вагона составила более 19 000 долларов. К 1904 году было добыто серебряной и золотой руды на сумму 1 400 000 долларов. Руины построек на руднике Золотое руно можно увидеть и сегодня. [15] [16] [17]
Альферд Пакер
[ редактировать ]
В 1875 году Лейк-Сити получил известность, когда Альферду Пакеру было предъявлено обвинение в убийстве и каннибализме. Из-за характера преступления оно вызвало сенсацию и привлекло внимание всей страны. Есть несколько разных версий этой истории, но, согласно одной из версий, Пакер действовал в качестве проводника для группы из пяти человек, проводивших разведку в горах Сан-Хуан, когда на зиму их занесло снегом.
Когда весной он наконец вышел из гор, он сказал, что шахтеры бросили его, и он чуть не умер от голода. Однако, поскольку он выглядел на удивление здоровым и сначала просил виски, а не еду, начали возникать подозрения. Пять тел с признаками каннибализма были найдены к юго-востоку от Лейк-Сити у подножия перевала Сламгаллион , а Пакер был арестован и содержался в тюрьме Сагуач , но сбежал. Он бежал в Шайенн, штат Вайоминг , где оставался до 1883 года, когда его снова арестовали и доставили в Лейк-Сити для суда. Он был признан виновным в убийстве одного из пяти мужчин и приговорен к повешению. Верховный суд Колорадо отменил приговор в 1885 году, но в следующем году Пакера судили повторно, снова признали виновным и приговорили к 40 годам заключения. Он был условно-досрочно освобожден и освобожден в 1901 году. [10]
В музее округа Хинсдейл в центре Лейк-Сити хранится самая обширная коллекция известных памятных вещей Пакера, в том числе фрагмент черепа одной из его жертв, пара кандалов, использованных на Альферде, когда он находился в тюрьме Лейк-Сити, несколько пуговиц из одежды пятерых мужчин, которых он в конце концов съел, а также из кукол и кукольного домика, построенного Пакером в тюрьме Лейк-Сити. [18] [19] Район, где были обнаружены тела, теперь известен как Плато Каннибалов. [20] Пакера запомнили проведением ежегодного джип-тура Alferd Packer и барбекю. [20] Кафетерий в студенческом союзе Университета Колорадо в Боулдере называется «Мемориальный гриль Альферда Пакера». [18] [20]
Конец дней экономического бума
[ редактировать ]Несмотря на несколько бумов, наблюдавшихся в Лейк-Сити, он оставался тихой и мирной деревней, возможно, потому, что Лейк-Сити был основан влиятельными людьми того времени, такими как Отто Мейрс, которые спекулировали на еще не открытых минеральных богатствах, а не о реальных открытиях каких-либо чрезвычайно богатых месторождений полезных ископаемых. Эта деревня развивалась за счет строительства домов и предприятий и переселения семей, а не по образцу быстро развивающихся городов, построенных для стремительно растущей толпы старателей, услышавших о богатой находке и надеющихся также быстро разбогатеть. В Лейк-Сити было четыре церкви, бейсбольный стадион и школа, но, в отличие от других быстро развивающихся городов, таких как Ледвилл , здесь было мало салонов и борделей . [11]
К 1905 году эпоха горнодобывающей промышленности закончилась, и Лейк-Сити вступил в десятилетний период экономического спада. Численность населения колебалась на уровне 1000 человек, а затем упала до 400 после 1910 года. Хотя добыча полезных ископаемых продолжалась на протяжении всего двадцатого века, она заключалась в основном в разведке и спекуляции, а не в производственной деятельности. Начиная с 1915 года посетители начали приезжать в Лейк-Сити на весь летний сезон, и к 1930-м годам туризм превратился в жизнеспособную отрасль. Хотя ряд объектов недвижимости был потерян в результате пожара или разрушения, длительный спад защитил многие исторические объекты недвижимости города от существенных изменений или сноса, как это произошло со многими другими зданиями 1870-х годов в Колорадо. [11]
Туризм
[ редактировать ]В первой половине двадцатого века экономическая база Лейк-Сити сместилась с горнодобывающей промышленности на туризм. Люди с первых дней узнавали живописные и рекреационные ресурсы этого района, однако удаленное расположение Лейк-Сити отпугивало посетителей. Пока в 1889 году не было завершено строительство ветки Гранд-железной дороги Денвер-Рио, люди путешествовали на дилижансах в 100 милях от Сагуача или в 140 милях от Дель-Норте. Деревенская гостиница Lake Shore Inn открылась на озере Сан-Кристобаль в 1917 году, ознаменовав эпоху туризма, которая продолжилась и в XXI веке. [11]
Примерно с 1920 года посетители начали прибывать в Лейк-Сити на автомобиле. Эта тенденция усилилась по мере прокладки автомагистралей к западному склону Колорадо и улучшения дорог в округе Хинсдейл. Первые автотуристы останавливались в отелях эпохи горнодобывающей промышленности. Первый автотуристический комплекс в Лейк-Сити открылся в 1929 году. С 1930-х по 1960-е годы каждое десятилетие в Лейк-Сити и вдоль Лейк-Форк открывалось около полудюжины туристических объектов. [11]
Горные окрестности Лейк-Сити предлагают множество возможностей для отдыха на свежем воздухе, включая рыбалку, охоту, катание на лодках, альпинизм, верховую езду, пешие походы, палаточные лагеря и пикники.Местные купцы разместили спортсменов; например, на рубеже веков компания Last Chance Livery and Feed Stable рекламировала «Прекрасных верховых лошадей» и «Специальные условия для рыбалки и охоты». Кафе и пекарня Лейк-Сити предлагали посетителям «приготовить форель» и упакованные ланчи для пикника. Один из первых клубов поддержки продвигал гонки на лодках на озере Сан-Кристобаль. В пределах города развлечения включали скачки на лошадях и велосипедах по круговой трассе длиной в четверть мили, построенной примерно в 1910 году в Болл-Флэтс. Спортсменов пригласили в «угодья счастливой охоты» Лейк-Сити и пообещали, что «если вы сделаете Лейк-Сити своим штаб-квартирой лагеря, вы можете быть уверены, что заработаете свои деньги». В дичь входили олени, лоси, медведи, снежные бараны и дикие индейки. Пик Ункомпагре и окружающие горы были покрыты заброшенными шахтерскими дорогами, которые превратились в пешеходные тропы, маршруты для пеших и вьючных поездок, а позже и дороги для джипов. [11]
В 1930-х и 1940-х годах изолированное расположение Лейк-Сити и ветшающие здания давали туристам и дачникам ощущение бегства от цивилизации. Как и в других изолированных горных городах, бутлегерство и азартные игры создавали атмосферу беззакония. В 1949 году репортер Denver Post рассказал о многочисленных игровых автоматах в городе: «Практически в каждом коммерческом заведении в Лейк-Сити есть один или несколько автоматов… Почтовое отделение и телефонное отделение являются почти единственными исключениями». [11]
Национальный исторический район Лейк-Сити
[ редактировать ]
В историческом районе Лейк-Сити находится коллекция нетронутых зданий, связанных с бумом 1875-1881 годов, а также зданий, построенных во время второго периода бума 1890-х годов.Удаленное расположение города и десятилетия экономического спада помогли сохранить здания эпохи горнодобывающей промышленности, а слабая местная экономика препятствовала новому строительству; таким образом, Лейк-Сити избежал многих современных «улучшений» исторических зданий, которые часто встречаются в более процветающих городах. Историческое общество округа Хинсдейл, созданное в 1973 году, начало собирать документы и фотографии, отражающие историю города, и с тех пор активно выступает за сохранение Лейк-Сити. В 1978 году исторический район Лейк-Сити был внесен в Национальный реестр исторических мест . [11]
В некоторых случаях восстановление было таким же простым, как удаление слоя краски с кирпичного здания или удаление деревянного фасада с раннего здания, облицованного камнем, но в других случаях требовалась более сложная реставрация. В 1970-х и 1980-х годах волонтеры провели масштабные работы по консервации здания баптистской церкви, которое в 1930-е годы стояло пустующим и заброшенным. Округ Хинсдейл приобрел хижину Джона К. Белла на Третьей улице, 304 и отреставрировал ее в 2000 году, удалив лепной сайдинг, чтобы открыть бревенчатый домик 1876 года, который в 1880-х годах служил адвокатской конторой ведущего адвоката Лейк-Сити. Кроме того, многие отдельные владельцы недвижимости провели реставрацию и обслуживание, чтобы сохранить свою историческую собственность. Реставрация не только помогла местной экономике, сделав Лейк-Сити желанным туристическим направлением, но также послужила экономическому развитию благодаря проектам по сохранению города, создавшим рабочие места для местных плотников, мастеров и подрядчиков. [11]
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1890 | 607 | — | |
1900 | 700 | 15.3% | |
1910 | 405 | −42.1% | |
1920 | 317 | −21.7% | |
1930 | 259 | −18.3% | |
1940 | 185 | −28.6% | |
1950 | 141 | −23.8% | |
1960 | 106 | −24.8% | |
1970 | 91 | −14.2% | |
1980 | 206 | 126.4% | |
1990 | 223 | 8.3% | |
2000 | 375 | 68.2% | |
2010 | 408 | 8.8% | |
2020 | 432 | 5.9% |
География и климат
[ редактировать ]
По данным Бюро переписи населения США , город имеет общую площадь 0,9 квадратных миль (2,3 км2). 2 ), из которых 0,8 квадратных миль (2,1 км 2 ) из них — земля и 1,18% — вода.
В последние годы Лейк-Сити стал местом назначения для многих техасцев, которые приезжают на своих квадроциклах, чтобы покататься по многочисленным неровным дорогам этого района. Лейк-Сити также известен многим четырнадцатилетним «пикбэггерам» Колорадо как отправная точка для пяти из 53 вершин Колорадо с рейтингом 14 000 футов - Саншайн , Редклауд , Хэнди , Веттерхорн и Ункомпагре . [21]
В Лейк-Сити континентальный климат ( климатическая классификация Кеппена Dfb ), который едва избегает классификации как полузасушливый из -за относительно влажной ранней весны и поздней осени. В среднем самый влажный месяц — август, а самый засушливый — февраль. Очень большие суточные колебания температуры являются обычной чертой климата Лейк-Сити из-за высоты и засушливости. [ нужна ссылка ]
Климатические данные для Лейк-Сити, штат Колорадо, норма за 1991–2020 гг., экстремальные значения за 1905–2010 гг. |
---|
Климатические данные для Лейк-Сити, 1NNE, Колорадо, норма на 1991–2020 годы: 8714 футов (2656 м). |
---|
См. также
[ редактировать ]- Национальная живописная загородная дорога Альпийская петля
- Горы Сан-Хуан
- Живописная дорога Серебряной Нити
- Перевал Сламгуллион
- Пик Ункомпагре
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Активные муниципалитеты Колорадо» . Штат Колорадо , Департамент местных дел. Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 года . Проверено 1 сентября 2007 г.
- ^ «Муниципальные корпорации Колорадо» . Штат Колорадо , Департамент персонала и администрации, Архив штата Колорадо. 1 декабря 2004 года . Проверено 2 сентября 2007 г.
- ^ «Попечительский совет» . Город Лейк-Сити. Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ «Файлы справочника США за 2019 год» . Бюро переписи населения США . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба США Информационная система географических названий: Лейк-Сити, Колорадо
- ^ Jump up to: а б Бюро переписи населения США. «Город Лейк-Сити, Колорадо» . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Поиск почтового индекса» . Почтовая служба США . Архивировано из оригинала ( JavaScript / HTML ) 4 ноября 2010 года . Проверено 26 октября 2007 г.
- ^ «Найди округ» . Национальная ассоциация графств . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ Брайт, Уильям (2004). Топонимы Колорадо (3-е изд.). Издательство Большая Земля. п. 100. ИСБН 1-55566-333-8 .
- ^ Jump up to: а б с Лич, Джон (1 сентября 2013 г.). «История Лейк-Сити» . Колорадо Путешествие. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 23 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Национальный исторический район Лейк-Сити, Колорадо» . Город Лейк-Сити . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ «Лейк-Сити, Колорадо» . Программное обеспечение Sandia, 2005 г. Все права защищены. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ «Отделение железной дороги D&RG в Лейк-Сити и скачущий гусь» . Ежегодник Колорадской железной дороги № 14 . Проверено 23 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Краткая история Лейк-Сити: горнодобывающая эпоха, 1874–1904» . Город Лейк-Сити. Архивировано из оригинала 23 января 2015 года . Проверено 23 января 2015 г.
- ^ Портрет и биографические записи Денвера и окрестностей Колорадо, содержащие портреты и биографии многих известных граждан прошлого и настоящего, а также биографии и портреты всех президентов Соединенных Штатов (портрет: Чарльз Х. Дэвис) . Чикаго: Издательство Chapman Publishing. 1898. стр. 791–792.
- ^ Холмс, Ричард Уокер; Кеннеди, Маррианна Б. (1983). Мины и полезные ископаемые Великого Американского Разлома (Колорадо-Нью-Мексико) . Ван Ностранд Рейнхольд. стр. 180–185. ISBN 978-0-442-28038-3 .
- ^ "Колорадо". Инженерно-горный журнал . 145 (2): 102. 1944. ISSN 0095-8948 . ( КОДЕН ЭНМДЖАК).
- ^ Jump up to: а б «Любимый каннибал Америки» . RoadsideAmerica.com . Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ «Музей округа Хинсдейл — Лейк-Сити» .
- ^ Jump up to: а б с «Лейк-Сити, Колорадо» . Денвер и Рио-Гранде. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ «Дом Колорадо 14ers | Четырнадцать игроков | 14ers» . 14ers.com . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Быстрый доступ к климатическим нормам США - станция: Лейк-Сити, Колорадо (1991–2020 гг.)» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ «Быстрый доступ к климатическим нормам США - станция: Лейк-Сити, Колорадо (1981–2010)» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ "xmACIS2" . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ «Лейк-Сити, 1NNE, Колорадо, ежемесячные нормы, 1991–2020 гг.» . Проверено 3 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Совет по маркетингу и Торговая палата округа Лейк-Сити Хинсдейл, официальный веб-сайт Лейк-Сити
- Муниципальный сайт города Лейк-Сити
- «Историческая пешеходная экскурсия по Лейк-Сити, национальному историческому району» (PDF) . МэриКаркин.com . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2011 года . Проверено 12 февраля 2011 г.