Jump to content

Лейк-Сити, Колорадо

Координаты : 38 ° 01'48 "N 107 ° 18'38" W  /  38,03000 ° N 107,31056 ° W  / 38,03000; -107,31056

Лейк-Сити, Колорадо
Баптистская церковь в Лейк-Сити, штат Колорадо.
Баптистская церковь в Лейк-Сити, штат Колорадо.
Расположение в округе Хинсдейл и штате Колорадо.
Расположение в округе Хинсдейл и штате Колорадо.
Координаты: 38 ° 01'48 "N 107 ° 18'38" W  /  38,03000 ° N 107,31056 ° W  / 38,03000; -107,31056
Страна Соединенные Штаты
Состояние Колорадо
Графство Административный центр округа Хинсдейл [1]
Инкорпорейтед (город) 19 сентября 1884 г. [2]
Правительство
• Тип Уставный город [1]
• Мэр Дэйв Робертс [3]
• Государственный представитель Марк Кэтлин [ нужна ссылка ]
Область
• Общий 0,84 квадратных миль (2,17 км 2) 2 )
• Земля 0,83 квадратных миль (2,14 км 2 2 )
• Вода 0,01 квадратных миль (0,03 км 2 )
Высота 8672 футов (2643 м)
Население
 ( 2020 ) [6]
• Общий 432
• Плотность 510/кв. миль (200/км) 2 )
Часовой пояс UTC-7 ( Гора (MST) )
• Лето ( летнее время ) UTC-6 ( МДТ )
Почтовый индекс [7]
81235
Код города 970
Код ФИПС 08-42330
GNIS Идентификатор функции 2412863 [5]
Веб-сайт www .townoflakecityco .gov

Лейк-Сити официальный город , административный центр округа , самое густонаселенное сообщество и единственный муниципалитет в округе Хинсдейл , штат Колорадо , США. [1] [8] население составляло 432 человека По переписи 2020 года . [6] Он расположен в горах Сан-Хуан , в долине, образованной слиянием ручья Хенсон-Крик и истоков озера -Форк реки Ганнисон, примерно в семи милях (11 км) к востоку от пика Ункомпагре колорадо , четырнадцатилетнего .Лейк-Сити назван в честь близлежащего озера Сан-Кристобаль . [9] Этот район расположен на южной оконечности Минерального пояса Колорадо , и когда были обнаружены богатые месторождения полезных ископаемых, коренное население было изгнано со своих племенных земель, и в 1873 году был основан город Лейк-Сити.

После завершения строительства первой дороги в горы в этом регионе Лейк-Сити стал центром снабжения для многих шахтеров и старателей, наводнивших этот район. Как центр снабжения, в городе проживало от 3000 до 5000 поселенцев. Но поскольку было обнаружено, что первые открытые месторождения были лишь умеренно продуктивными и не было обнаружено новых обширных или богатых месторождений полезных ископаемых, к 1879 году бум утих. С появлением в 1889 году железной дороги Денвер и Рио-Гранде в Лейк-Сити произошел второй подъем экономики, который продолжался до 1890-х годов. Железная дорога сократила стоимость доставки золотых и серебряных руд на металлургические заводы , снизила стоимость доставки грузов в Лейк-Сити и обеспечила доставку крупного рогатого скота и овец в этот район для летнего выпаса на высокогорных альпийских лугах.

К 1905 году эпоха горнодобывающей промышленности закончилась, и Лейк-Сити вступил в десятилетний период экономического спада. Численность населения колебалась на уровне 1000 человек, а затем упала до 400 после 1910 года. Хотя добыча полезных ископаемых продолжалась на протяжении всего двадцатого века, она заключалась в основном в разведке и спекуляции, а не в производственной деятельности. Начиная с 1915 года посетители начали приезжать в Лейк-Сити на весь летний сезон, и к 1930-м годам туризм превратился в жизнеспособную отрасль.

Историческое общество округа Хинсдейл было создано в 1973 году и начало собирать документы и фотографии, отражающие историю города. В 1978 году исторический район Лейк-Сити был внесен в Национальный реестр исторических мест . Жители отреставрировали многие здания эпохи горнодобывающей промышленности в процветающем городе и в настоящее время продвигают туризм как отрасль промышленности. Реставрация не только помогла местной экономике, сделав Лейк-Сити желанным туристическим направлением, но и послужила экономическому развитию благодаря проектам по сохранению города, создавшим рабочие места для местных плотников, мастеров и подрядчиков. Образовательные потребности Лейк-Сити удовлетворяются Общественной школой Лейк-Сити .

Ранняя история

[ редактировать ]

До письменной истории люди юте жили в этой части горного хребта Сан-Хуан , где летом они охотились и ловили рыбу в высокогорных долинах. Несмотря на то, что земля принадлежала Утесу в рамках договора, по которому эта территория была выделена в качестве племенной резервации , к 1860-м годам в регион начали приезжать старатели в поисках полезных ископаемых. Когда в районе Лейк-Сити были обнаружены богатые месторождения серебра, слухи распространились, и на федеральное правительство было оказано давление с целью заключения нового договора с ютами. Следовательно, коренное население снова было изгнано со своих земель, когда в 1873 году был заключен новый договор, по которому утес отказались от своих прав на горы Сан-Хуан. В 1873 году город Лейк-Сити стал центром снабжения старателей и горняков, наводнивших этот район. [10]

Лейк-Сити был заложен осенью 1874 года во время строительства платной дороги для вагонов Сагуаш и Сан-Хуан, которая открыла регион Сан-Хуан для заселения. Застройщики города выбрали это место для строительства города из-за равнинной местности и обилия воды. Широкая долина представляла собой парковую зону, которую оптимистичные застройщики города использовали в своих интересах. Они заложили городскую территорию площадью 260 акров, которая занимала всю долину — 72 квартала из 32 однородных городских участков размером 25 на 125 футов. Чтобы продвигать спекулятивный город, Отто Мирс субсидировал газету «Серебряный мир» и опубликовал первый номер 19 июня 1875 года. Это была первая газета, издававшаяся на Западном склоне. [11]

Не было ничего необычного в том, что шахтерские города превращались в быстро развивающиеся города всего за несколько месяцев , и Лейк-Сити не был исключением. Прославленный как «Метрополис Сан-Хуан», город процветал как пункт распределения товаров и материалов, отправляемых в шахты и лагеря в горнодобывающих районах северного округа Хинсдейл. Первоначальный приток пионеров, старателей и горняков привлек множество торговцев и десятки юристов и пробирщиков для предоставления товаров, поставок и услуг. Купцы получили прибыль от снабжения снаряжением наплыва старателей, наводнивших этот район в 1876 и 1877 годах, а также от снабжения десятков рудников в отдаленных горнодобывающих районах. В первые годы бума в Лейк-Сити появился обычный квартал красных фонарей , который можно было увидеть в любом шахтерском городе того периода, где преобладали мужчины. Записи 1878 года показывают, что в городе было две пивоварни и район «Адский акр» с 20 салонами, танцевальными залами и борделями. В Лейк-Сити одновременно проживало от 3000 до 5000 жителей. Но, несмотря на эту многообещающую деятельность, горнодобывающим районам северного округа Хинсдейл не хватало трех ключевых факторов развития горнодобывающей промышленности: круглогодичной транспортировки, обилия руды и капитала для финансирования разработки подземных выработок, и к 1879 году бум утих. [11] [12] Построенный из быстро построенных деревянных построек, большая часть города была разрушена пожаром в 1879 году. Город был перестроен из кирпича и камня, и, следовательно, многие из этих построек сохранились и сегодня. К этому времени Лейк-Сити производил собственные строительные материалы, используя местные пиломатериалы, камень, добытый в местных карьерах, и кирпичи, изготовленные из глины, полученной в близлежащем Сламгуллионском потоке земли . Еженедельная газета Lake City Mining Register выходила в 1880–1885 годах. К 1884 году население начало сокращаться, но появление железной дороги Денвера и Рио-Гранде на узкоколейных путях, проложенных в 1889 году, сократило стоимость доставки золотых и серебряных руд на плавильные заводы , и в экономике произошел подъем, который продлился до 1884 года. в 1890-е годы. [10]

Железная дорога Денвера и Рио-Гранде

[ редактировать ]

В 1889 году железная дорога Денвера и Рио-Гранде завершила прокладку пути от Сапинеро до Лейк-Сити; Расстояние составляло 36 миль с 10 мостами. «Высокий мост» имел длину 800 футов и высоту 113 футов. Средняя скорость поезда составляла 12 миль в час. По словам местных жителей: «Вы не хотели, чтобы двигатель Рио-Гранде переехал вас, потому что «он так долго был на вас». [ нужна ссылка ] Окончательная стоимость строительства филиала составила 770 996,80 долларов, что по тем временам было значительной суммой. [13] Местная газета приветствовала прибытие D&RG: [14]

«Город пробудился от долгого сна; новые люди и новые предприятия приходят быстрыми темпами; внешний капитал приходит на помощь, и Лейк-Сити находится накануне такого процветания, которого он никогда раньше не видел. Шахты которые были практически нетронуты в течение многих лет, теперь с прибылью эксплуатируются благодаря обширным транспортным средствам и более низким ценам, магазины и жилые дома, которые так долго пустовали, быстро заполняются, и терпеливые люди, пережившие ужасы и страдания; тяготы бездействия в бизнесе вот уже много лет носят улыбку радости и радости».

Линия Денвера и Рио-Гранде оказала дополнительное влияние. Железная дорога способствовала развитию животноводческой отрасли, доставляя скот, выращенный на ранчо вдоль озера Форк, и доставляя овец на летний выпас вдоль долины озера Форк в северном округе Хинсдейл. Это также связало изолированное место с остальной частью штата и страны, поощряя спортсменов и туристов посещать верхнюю часть озера Форк. [14]

Золотое руно

[ редактировать ]

В 1874 году Энос Т. Хочкисс подал иск в пяти милях к югу от Лейк-Сити, который привел к разработке рудника « Золотое руно» . Результаты предварительных работ на руднике были многообещающими, а анализы месторождение богато высокосортными теллуридами показали, что на небольшом расстоянии под поверхностью и золотой рудой. Но в ноябре 1876 года работы на шахте Гочкис резко остановились, когда Хочкис был серьезно ранен в результате падения с высоты 30 футов в шахту. После многомесячного простоя шахта была продана на распродаже шерифом . При новом владельце в 1892 году были обнаружены богатая золотая жила и большая жила богатой теллуридной руды, причем стоимость одного вагона составила более 19 000 долларов. К 1904 году было добыто серебряной и золотой руды на сумму 1 400 000 долларов. Руины построек на руднике Золотое руно можно увидеть и сегодня. [15] [16] [17]

Альферд Пакер

[ редактировать ]
Harper's Weekly , выпуск от 17 октября 1874 года. Иллюстрация Джона А. Рэндольфа к сцене «Колорадской трагедии». Фотография сделана с оригинального экземпляра.

В 1875 году Лейк-Сити получил известность, когда Альферду Пакеру было предъявлено обвинение в убийстве и каннибализме. Из-за характера преступления оно вызвало сенсацию и привлекло внимание всей страны. Есть несколько разных версий этой истории, но, согласно одной из версий, Пакер действовал в качестве проводника для группы из пяти человек, проводивших разведку в горах Сан-Хуан, когда на зиму их занесло снегом.

Когда весной он наконец вышел из гор, он сказал, что шахтеры бросили его, и он чуть не умер от голода. Однако, поскольку он выглядел на удивление здоровым и сначала просил виски, а не еду, начали возникать подозрения. Пять тел с признаками каннибализма были найдены к юго-востоку от Лейк-Сити у подножия перевала Сламгаллион , а Пакер был арестован и содержался в тюрьме Сагуач , но сбежал. Он бежал в Шайенн, штат Вайоминг , где оставался до 1883 года, когда его снова арестовали и доставили в Лейк-Сити для суда. Он был признан виновным в убийстве одного из пяти мужчин и приговорен к повешению. Верховный суд Колорадо отменил приговор в 1885 году, но в следующем году Пакера судили повторно, снова признали виновным и приговорили к 40 годам заключения. Он был условно-досрочно освобожден и освобожден в 1901 году. [10]

В музее округа Хинсдейл в центре Лейк-Сити хранится самая обширная коллекция известных памятных вещей Пакера, в том числе фрагмент черепа одной из его жертв, пара кандалов, использованных на Альферде, когда он находился в тюрьме Лейк-Сити, несколько пуговиц из одежды пятерых мужчин, которых он в конце концов съел, а также из кукол и кукольного домика, построенного Пакером в тюрьме Лейк-Сити. [18] [19] Район, где были обнаружены тела, теперь известен как Плато Каннибалов. [20] Пакера запомнили проведением ежегодного джип-тура Alferd Packer и барбекю. [20] Кафетерий в студенческом союзе Университета Колорадо в Боулдере называется «Мемориальный гриль Альферда Пакера». [18] [20]

Конец дней экономического бума

[ редактировать ]

Несмотря на несколько бумов, наблюдавшихся в Лейк-Сити, он оставался тихой и мирной деревней, возможно, потому, что Лейк-Сити был основан влиятельными людьми того времени, такими как Отто Мейрс, которые спекулировали на еще не открытых минеральных богатствах, а не о реальных открытиях каких-либо чрезвычайно богатых месторождений полезных ископаемых. Эта деревня развивалась за счет строительства домов и предприятий и переселения семей, а не по образцу быстро развивающихся городов, построенных для стремительно растущей толпы старателей, услышавших о богатой находке и надеющихся также быстро разбогатеть. В Лейк-Сити было четыре церкви, бейсбольный стадион и школа, но, в отличие от других быстро развивающихся городов, таких как Ледвилл , здесь было мало салонов и борделей . [11]

К 1905 году эпоха горнодобывающей промышленности закончилась, и Лейк-Сити вступил в десятилетний период экономического спада. Численность населения колебалась на уровне 1000 человек, а затем упала до 400 после 1910 года. Хотя добыча полезных ископаемых продолжалась на протяжении всего двадцатого века, она заключалась в основном в разведке и спекуляции, а не в производственной деятельности. Начиная с 1915 года посетители начали приезжать в Лейк-Сити на весь летний сезон, и к 1930-м годам туризм превратился в жизнеспособную отрасль. Хотя ряд объектов недвижимости был потерян в результате пожара или разрушения, длительный спад защитил многие исторические объекты недвижимости города от существенных изменений или сноса, как это произошло со многими другими зданиями 1870-х годов в Колорадо. [11]

В первой половине двадцатого века экономическая база Лейк-Сити сместилась с горнодобывающей промышленности на туризм. Люди с первых дней узнавали живописные и рекреационные ресурсы этого района, однако удаленное расположение Лейк-Сити отпугивало посетителей. Пока в 1889 году не было завершено строительство ветки Гранд-железной дороги Денвер-Рио, люди путешествовали на дилижансах в 100 милях от Сагуача или в 140 милях от Дель-Норте. Деревенская гостиница Lake Shore Inn открылась на озере Сан-Кристобаль в 1917 году, ознаменовав эпоху туризма, которая продолжилась и в XXI веке. [11]

Примерно с 1920 года посетители начали прибывать в Лейк-Сити на автомобиле. Эта тенденция усилилась по мере прокладки автомагистралей к западному склону Колорадо и улучшения дорог в округе Хинсдейл. Первые автотуристы останавливались в отелях эпохи горнодобывающей промышленности. Первый автотуристический комплекс в Лейк-Сити открылся в 1929 году. С 1930-х по 1960-е годы каждое десятилетие в Лейк-Сити и вдоль Лейк-Форк открывалось около полудюжины туристических объектов. [11]

Горные окрестности Лейк-Сити предлагают множество возможностей для отдыха на свежем воздухе, включая рыбалку, охоту, катание на лодках, альпинизм, верховую езду, пешие походы, палаточные лагеря и пикники.Местные купцы разместили спортсменов; например, на рубеже веков компания Last Chance Livery and Feed Stable рекламировала «Прекрасных верховых лошадей» и «Специальные условия для рыбалки и охоты». Кафе и пекарня Лейк-Сити предлагали посетителям «приготовить форель» и упакованные ланчи для пикника. Один из первых клубов поддержки продвигал гонки на лодках на озере Сан-Кристобаль. В пределах города развлечения включали скачки на лошадях и велосипедах по круговой трассе длиной в четверть мили, построенной примерно в 1910 году в Болл-Флэтс. Спортсменов пригласили в «угодья счастливой охоты» Лейк-Сити и пообещали, что «если вы сделаете Лейк-Сити своим штаб-квартирой лагеря, вы можете быть уверены, что заработаете свои деньги». В дичь входили олени, лоси, медведи, снежные бараны и дикие индейки. Пик Ункомпагре и окружающие горы были покрыты заброшенными шахтерскими дорогами, которые превратились в пешеходные тропы, маршруты для пеших и вьючных поездок, а позже и дороги для джипов. [11]

В 1930-х и 1940-х годах изолированное расположение Лейк-Сити и ветшающие здания давали туристам и дачникам ощущение бегства от цивилизации. Как и в других изолированных горных городах, бутлегерство и азартные игры создавали атмосферу беззакония. В 1949 году репортер Denver Post рассказал о многочисленных игровых автоматах в городе: «Практически в каждом коммерческом заведении в Лейк-Сити есть один или несколько автоматов… Почтовое отделение и телефонное отделение являются почти единственными исключениями». [11]

Национальный исторический район Лейк-Сити

[ редактировать ]
Баптистская церковь в Лейк-Сити, Колорадо

В историческом районе Лейк-Сити находится коллекция нетронутых зданий, связанных с бумом 1875-1881 годов, а также зданий, построенных во время второго периода бума 1890-х годов.Удаленное расположение города и десятилетия экономического спада помогли сохранить здания эпохи горнодобывающей промышленности, а слабая местная экономика препятствовала новому строительству; таким образом, Лейк-Сити избежал многих современных «улучшений» исторических зданий, которые часто встречаются в более процветающих городах. Историческое общество округа Хинсдейл, созданное в 1973 году, начало собирать документы и фотографии, отражающие историю города, и с тех пор активно выступает за сохранение Лейк-Сити. В 1978 году исторический район Лейк-Сити был внесен в Национальный реестр исторических мест . [11]

В некоторых случаях восстановление было таким же простым, как удаление слоя краски с кирпичного здания или удаление деревянного фасада с раннего здания, облицованного камнем, но в других случаях требовалась более сложная реставрация. В 1970-х и 1980-х годах волонтеры провели масштабные работы по консервации здания баптистской церкви, которое в 1930-е годы стояло пустующим и заброшенным. Округ Хинсдейл приобрел хижину Джона К. Белла на Третьей улице, 304 и отреставрировал ее в 2000 году, удалив лепной сайдинг, чтобы открыть бревенчатый домик 1876 года, который в 1880-х годах служил адвокатской конторой ведущего адвоката Лейк-Сити. Кроме того, многие отдельные владельцы недвижимости провели реставрацию и обслуживание, чтобы сохранить свою историческую собственность. Реставрация не только помогла местной экономике, сделав Лейк-Сити желанным туристическим направлением, но также послужила экономическому развитию благодаря проектам по сохранению города, создавшим рабочие места для местных плотников, мастеров и подрядчиков. [11]

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1890 607
1900 700 15.3%
1910 405 −42.1%
1920 317 −21.7%
1930 259 −18.3%
1940 185 −28.6%
1950 141 −23.8%
1960 106 −24.8%
1970 91 −14.2%
1980 206 126.4%
1990 223 8.3%
2000 375 68.2%
2010 408 8.8%
2020 432 5.9%

География и климат

[ редактировать ]
Норт-Клир-Крик-Фолс , национальный лес Рио-Гранде Смотровая площадка

По данным Бюро переписи населения США , город имеет общую площадь 0,9 квадратных миль (2,3 км2). 2 ), из которых 0,8 квадратных миль (2,1 км 2 ) из них — земля и 1,18% — вода.

В последние годы Лейк-Сити стал местом назначения для многих техасцев, которые приезжают на своих квадроциклах, чтобы покататься по многочисленным неровным дорогам этого района. Лейк-Сити также известен многим четырнадцатилетним «пикбэггерам» Колорадо как отправная точка для пяти из 53 вершин Колорадо с рейтингом 14 000 футов - Саншайн , Редклауд , Хэнди , Веттерхорн и Ункомпагре . [21]

В Лейк-Сити континентальный климат ( климатическая классификация Кеппена Dfb ), который едва избегает классификации как полузасушливый из -за относительно влажной ранней весны и поздней осени. В среднем самый влажный месяц — август, а самый засушливый — февраль. Очень большие суточные колебания температуры являются обычной чертой климата Лейк-Сити из-за высоты и засушливости. [ нужна ссылка ]

Климатические данные для Лейк-Сити, штат Колорадо, норма за 1991–2020 гг., экстремальные значения за 1905–2010 гг.
MonthJanFebMarAprMayJunJulAugSepOctNovDecYear
Record high °F (°C)57
(14)
62
(17)
68
(20)
78
(26)
83
(28)
91
(33)
98
(37)
90
(32)
88
(31)
80
(27)
70
(21)
59
(15)
98
(37)
Mean daily maximum °F (°C)33.8
(1.0)
37.7
(3.2)
46.2
(7.9)
53.4
(11.9)
64.8
(18.2)
73.9
(23.3)
76.7
(24.8)
73.7
(23.2)
69.1
(20.6)
59.7
(15.4)
46.1
(7.8)
34.0
(1.1)
55.8
(13.2)
Daily mean °F (°C)17.4
(−8.1)
22.8
(−5.1)
31.5
(−0.3)
39.1
(3.9)
48.7
(9.3)
57.1
(13.9)
61.7
(16.5)
59.5
(15.3)
53.4
(11.9)
43.8
(6.6)
30.5
(−0.8)
18.5
(−7.5)
40.3
(4.6)
Mean daily minimum °F (°C)1.1
(−17.2)
7.9
(−13.4)
16.8
(−8.4)
24.7
(−4.1)
32.7
(0.4)
40.3
(4.6)
46.7
(8.2)
45.3
(7.4)
37.6
(3.1)
27.8
(−2.3)
14.9
(−9.5)
3.0
(−16.1)
24.9
(−3.9)
Record low °F (°C)−38
(−39)
−30
(−34)
−26
(−32)
−18
(−28)
7
(−14)
16
(−9)
25
(−4)
25
(−4)
12
(−11)
−2
(−19)
−20
(−29)
−32
(−36)
−38
(−39)
Average precipitation inches (mm)0.83
(21)
0.65
(17)
0.76
(19)
1.02
(26)
1.06
(27)
0.71
(18)
2.12
(54)
2.45
(62)
1.56
(40)
1.27
(32)
0.88
(22)
0.96
(24)
14.27
(362)
Average snowfall inches (cm)13.8
(35)
10.5
(27)
12.6
(32)
8.2
(21)
4.0
(10)
trace0.0
(0.0)
0.0
(0.0)
0.6
(1.5)
3.4
(8.6)
12.4
(31)
13.2
(34)
78.7
(200.1)
Average precipitation days (≥ 0.01 in)5.85.46.36.25.25.111.114.49.46.95.04.985.7
Average snowy days (≥ 0.1 in)5.75.16.33.81.50.10.00.00.11.44.95.634.5
Source 1: NOAA (snow/snow days 1981–2010)[22][23]
Source 2: XMACIS2[24]
Климатические данные для Лейк-Сити, 1NNE, Колорадо, норма на 1991–2020 годы: 8714 футов (2656 м).
MonthJanFebMarAprMayJunJulAugSepOctNovDecYear
Mean daily maximum °F (°C)31.3
(−0.4)
35.9
(2.2)
43.3
(6.3)
51.4
(10.8)
61.9
(16.6)
73.6
(23.1)
77.4
(25.2)
74.5
(23.6)
68.2
(20.1)
57.5
(14.2)
42.7
(5.9)
31.3
(−0.4)
54.1
(12.3)
Daily mean °F (°C)15.2
(−9.3)
19.7
(−6.8)
29.2
(−1.6)
37.2
(2.9)
46.0
(7.8)
55.8
(13.2)
60.8
(16.0)
58.9
(14.9)
52.3
(11.3)
41.2
(5.1)
27.7
(−2.4)
16.0
(−8.9)
38.3
(3.5)
Mean daily minimum °F (°C)−0.9
(−18.3)
3.5
(−15.8)
15.1
(−9.4)
22.9
(−5.1)
30.1
(−1.1)
37.9
(3.3)
44.1
(6.7)
43.3
(6.3)
36.4
(2.4)
24.8
(−4.0)
12.6
(−10.8)
0.7
(−17.4)
22.5
(−5.3)
Average precipitation inches (mm)1.22
(31)
1.05
(27)
1.00
(25)
1.60
(41)
1.26
(32)
0.85
(22)
2.03
(52)
2.55
(65)
1.61
(41)
1.83
(46)
1.06
(27)
1.06
(27)
17.12
(436)
Source: NOAA[25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Активные муниципалитеты Колорадо» . Штат Колорадо , Департамент местных дел. Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 года . Проверено 1 сентября 2007 г.
  2. ^ «Муниципальные корпорации Колорадо» . Штат Колорадо , Департамент персонала и администрации, Архив штата Колорадо. 1 декабря 2004 года . Проверено 2 сентября 2007 г.
  3. ^ «Попечительский совет» . Город Лейк-Сити. Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 24 октября 2012 г.
  4. ^ «Файлы справочника США за 2019 год» . Бюро переписи населения США . Проверено 1 июля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Геологическая служба США Информационная система географических названий: Лейк-Сити, Колорадо
  6. ^ Jump up to: а б Бюро переписи населения США. «Город Лейк-Сити, Колорадо» . Проверено 5 апреля 2023 г.
  7. ^ «Поиск почтового индекса» . Почтовая служба США . Архивировано из оригинала ( JavaScript / HTML ) 4 ноября 2010 года . Проверено 26 октября 2007 г.
  8. ^ «Найди округ» . Национальная ассоциация графств . Проверено 7 июня 2011 г.
  9. ^ Брайт, Уильям (2004). Топонимы Колорадо (3-е изд.). Издательство Большая Земля. п. 100. ИСБН  1-55566-333-8 .
  10. ^ Jump up to: а б с Лич, Джон (1 сентября 2013 г.). «История Лейк-Сити» . Колорадо Путешествие. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 23 января 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Национальный исторический район Лейк-Сити, Колорадо» . Город Лейк-Сити . Проверено 24 января 2015 г.
  12. ^ «Лейк-Сити, Колорадо» . Программное обеспечение Sandia, 2005 г. Все права защищены. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 28 января 2015 г.
  13. ^ «Отделение железной дороги D&RG в Лейк-Сити и скачущий гусь» . Ежегодник Колорадской железной дороги № 14 . Проверено 23 января 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Краткая история Лейк-Сити: горнодобывающая эпоха, 1874–1904» . Город Лейк-Сити. Архивировано из оригинала 23 января 2015 года . Проверено 23 января 2015 г.
  15. ^ Портрет и биографические записи Денвера и окрестностей Колорадо, содержащие портреты и биографии многих известных граждан прошлого и настоящего, а также биографии и портреты всех президентов Соединенных Штатов (портрет: Чарльз Х. Дэвис) . Чикаго: Издательство Chapman Publishing. 1898. стр. 791–792.
  16. ^ Холмс, Ричард Уокер; Кеннеди, Маррианна Б. (1983). Мины и полезные ископаемые Великого Американского Разлома (Колорадо-Нью-Мексико) . Ван Ностранд Рейнхольд. стр. 180–185. ISBN  978-0-442-28038-3 .
  17. ^ "Колорадо". Инженерно-горный журнал . 145 (2): 102. 1944. ISSN   0095-8948 . ( КОДЕН ЭНМДЖАК).
  18. ^ Jump up to: а б «Любимый каннибал Америки» . RoadsideAmerica.com . Проверено 1 февраля 2015 г.
  19. ^ «Музей округа Хинсдейл — Лейк-Сити» .
  20. ^ Jump up to: а б с «Лейк-Сити, Колорадо» . Денвер и Рио-Гранде. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
  21. ^ «Дом Колорадо 14ers | Четырнадцать игроков | 14ers» . 14ers.com . Проверено 17 марта 2022 г.
  22. ^ «Быстрый доступ к климатическим нормам США - станция: Лейк-Сити, Колорадо (1991–2020 гг.)» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 19 февраля 2023 г.
  23. ^ «Быстрый доступ к климатическим нормам США - станция: Лейк-Сити, Колорадо (1981–2010)» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 19 февраля 2023 г.
  24. ^ "xmACIS2" . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 19 февраля 2023 г.
  25. ^ «Лейк-Сити, 1NNE, Колорадо, ежемесячные нормы, 1991–2020 гг.» . Проверено 3 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3573dbc23a38d6c84ddc69fe8e307cd__1721074560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/cd/b3573dbc23a38d6c84ddc69fe8e307cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake City, Colorado - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)