Jump to content

Отто Мирс

Отто Мирс в 1902 году
Платная дорога, принадлежавшая Отто Мирсу, между Орей и Сильвертоном, Колорадо , 1880-е годы.
Золотая облигация Южной железной дороги Рио-Гранде , выпущенная 1 июля 1890 года, подписанная президентом Отто Мирсом.
Пропуск 1892 года на использование платных дорог системы Мирс.

Отто Мирс (3 мая 1840 г. - 24 июня 1931 г.) был строителем железных дорог и предпринимателем из Колорадо , сыгравшим важную роль в раннем развитии юго-западного Колорадо. [ 1 ] [ 2 ]

Мирс был известен как «Следопыт Сан-Хуана» из-за его проектов строительства дорог и железных дорог через горы Сан-Хуан в Колорадо в конце 19 века. [ 3 ] Он построил сотни миль платных дорог на пересеченной местности молодого штата Колорадо. [ 4 ] особенно шоссе за миллион долларов через перевал Красной горы , соединяющее Сильвертон с Ореем . [ 5 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мирс родился 3 мая 1840 года в семье англо-еврейского отца и русской еврейской матери из Курляндии . [ 6 ] [ 7 ] Латвия, тогда принадлежавшая Российской империи . Он осиротел, когда ему было меньше четырех лет, и его отправили жить к дяде, который вскоре отправил его жить к другому дяде в Англию, хотя Мирс не говорил по-английски. [ 7 ] Год спустя его отправили жить к родственнику в Нью-Йорк. Мирс жил там до пятнадцати лет, когда его отправили жить к дяде в Сан-Франциско ; однако этот мужчина недавно сбежал в Австралию без ведома Мирса и его родственников. Мирс прибыл и оказался бездомным, но во время путешествия на корабле из Панамы он подружился с владелицей местного ночлежки, и она и ее муж приняли его к себе. Мирс продолжал попытки найти своего дядю, но несколько месяцев спустя узнал, что человек покинул страну до его приезда. [ 7 ]

Экономика Сан-Франциско процветала из-за Калифорнийской золотой лихорадки , и Мирс нашел работу: доил коров, работал клерком и возницей . В 1859 году Мирс покинул город в поисках золота, работая в Плейсервилле, Калифорния , и Комсток-Лоде в Вирджиния-Сити, Невада . [ 7 ] Затем Мирс служил в 1-м Калифорнийском пехотном полку во время Гражданской войны в США , сражаясь с восстанием навахо под руководством Кита Карсона . После сбора в августе 1864 года в долине Месилья в Нью-Мексико Мирс переехал в Санта-Фе , где сначала работал клерком в торговом магазине Elsberg & Amberg; Впечатленные трудолюбием молодого человека, владельцы конкурирующего ритейлера Staab Brothers наняли его менеджером. [ 6 ] [ 8 ]

Позже Мирс работал на золотых приисках Калифорнии, а затем поселился в Колорадо, где сделал себе имя. Первоначально он поселился в округе Конехос на территории Колорадо, но вскоре переехал в Сагуаш, штат Колорадо , затем в Сан-Хуан , где, среди прочего, он служил переводчиком, переговорщиком и другом индейцев юте . [ 9 ] В 1873 году Мирс был одним из переговорщиков, которые помогли заключить сделку с вождём Орея , требовавшую от его людей покинуть «Красные горы» и переселиться в резервацию в другой части территории Колорадо . [ 10 ]

Фермер пшеницы в Сагуаче, Мирс первым построил дорогу через перевал Понча, чтобы получить доступ к мукомольной мельнице в Натропе , которая обслуживала рынок Лидвилля . Мирс много раз в своей жизни рассказывал историю о том, что его решение стать строителем дорог последовало за встречей с Уильямом Гилпином , бывшим территориальным губернатором Колорадо, на перевале Понча, когда он изо всех сил пытался доставить свою муку на рынок по плохо построенной дороге. [ 11 ] Он подал заявку в законодательный орган Колорадо на получение чартера платных дорог для своих дорог и построил дороги с конструкцией и уклонами, подходящими для железных дорог. Его маршруты через перевалы Понча и перевалы Маршалл были приобретены в качестве дорожных полотен железной дорогой Денвера и Рио-Гранде . [ 9 ]

За 91 год Мирс построил несколько железных дорог, в том числе Южную железную дорогу Рио-Гранде от Дуранго до Риджуэя , Сильвертонскую железную дорогу и Северную Сильвертонскую железную дорогу . Некоторые из его железных дорог были узкоколейными. С 1888 по 1892 год Мирс выдавал высокопоставленным лицам и друзьям специальные железнодорожные пропуска, позволяющие им бесплатно ездить по любой из его линий. [ 12 ] Некоторые из этих редких пропусков были сделаны из серебра или золота и сейчас высоко ценятся коллекционерами. Основной список всех известных в настоящее время уникальных пропусков Отто Мирса для железной дороги Сильвертон и Южной железной дороги Рио-Гранде находится на сайте Исторического общества округа Сан-Хуан в разделе «Перевалы Мирса».

В 1876 году законодательный орган штата выбрал Мирса в качестве одного из трех президентских выборщиков Колорадо, поддерживающих республиканца Резерфорда Б. Хейса . [ 13 ] В 1880-х годах Мирс был избран в законодательный орган Колорадо. Паника 1893 года снизила стоимость его инвестиций. Ему пришлось продать большую часть собственности, и он потерял контроль над своими железнодорожными активами. [ 14 ]

Мирс переехал на Восточное побережье и стал там участвовать в железнодорожных и производственных предприятиях. [ 14 ] Одной из его самых успешных железных дорог на восточном побережье была железная дорога Чесапик-Бич , которая проходила между Вашингтоном и южным Мэрилендом . [ 15 ]

Купол здания Капитолия штата Колорадо изначально был покрыт медью. После того, как непогода потускнела медную обшивку , Мирс предложил покрыть купол золотом. Он убедил Горнодобывающую ассоциацию Колорадо пожертвовать на проект 200 унций золота, и к 1908 году первая позолота купола была завершена. [ 16 ] [ 17 ]

Отто Мирс умер 24 июня 1931 года в Пасадене, Калифорния . [ 4 ]

В 1964 году он был введен в Зал жителей Великого Запада Национального музея ковбоев и западного наследия . [ 18 ]

Пик Мирс в горах Сан-Хуан назван в его честь. [ 19 ] как и гора Отто в хребте Сангре-де-Кристо. [ 20 ]

  1. ^ Стоун (1919) , стр. 640–641.
  2. ^ «Архивы штата Колорадо: виртуальный тур по Капитолию штата Колорадо: Отто Мирс» . 20 июня 2003 года . Проверено 18 апреля 2008 г.
  3. ^ Уильямсон, Руби Г. «Отто Мирс, Следопыт Сан-Хуана: его семья и друзья» (Ганнисон, 1981).
  4. ^ Jump up to: а б Стронг (1988) , с. 2.
  5. ^ Rocky Mountain PBS , Опыт Колорадо: шоссе на миллион долларов на YouTube , ноябрь 2022 г., минуты 33:30–35:27
  6. ^ Jump up to: а б Стоун (1919) , с. 640.
  7. ^ Jump up to: а б с д Феррелл 1973 , с. 5.
  8. ^ Феррелл 1973 , стр. 5–6.
  9. ^ Jump up to: а б «Отто Мирс «Следопыт Сан-Хуана» » . Ghostdepot.com. Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  10. ^ Rocky Mountain PBS , Опыт Колорадо: шоссе на миллион долларов на YouTube , ноябрь 2022 г., минуты 25:07–26:42
  11. ^ Элиза Тэтчер (18 сентября 2012 г.). «Следопыт Сан-Хуана» . Колорадо имеет значение . Общественное радио Колорадо.
  12. ^ Стронг (1988) .
  13. ^ Холл (1895) , с. 510.
  14. ^ Jump up to: а б Хант и Дрейпер (1960) , стр. 306–307.
  15. ^ «Отто Мирс» . Железнодорожный музей Чесапик-Бич . Проверено 2 июня 2023 г.
  16. ^ «Архивы штата Колорадо: виртуальный тур по Капитолию штата Колорадо: Золотой купол» . 19 мая 2005 года . Проверено 18 апреля 2008 г.
  17. ^ Вальдреп, Луанн (16 апреля 2008 г.). «Отто Мирс, 1840-1931». Денвер Пост . п. 12Д.
  18. ^ «Зал великих жителей Запада» . Национальный музей ковбоев и западного наследия . Проверено 22 ноября 2019 г.
  19. ^ Стюарт М. Грин, Живописное вождение в Колорадо: исследование самых впечатляющих проселочных дорог штата , 2019, Globe Pequot, ISBN   9781493035991 , стр. 254.
  20. ^ «Гора Отто» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 18 апреля 2023 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Бейкер, Джеймс Х., изд. (1927). История Колорадо: Биографическая . Том. В. Лерой Р. Хафен , доц. Ред.; Государственное общество истории и естествознания Колорадо. Денвер, Колорадо: Linderman Co.
  • Феррелл, Мэллори Хоуп (1973). Серебряный Сан-Хуан . Боулдер, Колорадо: Pruett Press, Inc. ISBN  0-87108-057-5 .
  • Холл, Фрэнк (1895). История штата Колорадо . Том. IV. Чикаго, Иллинойс: Blakely Printing Co.
  • Хант, Инес; Дрейпер, Ванетта В. (1960). «Отто Мирс, Маленький человек с гигантским шагом». К беспокойным призракам Колорадо . Денвер, Колорадо: Sage Books.
  • Стоун, Уилбур Фиск (1919). История Колорадо, Иллюстрированная . Том. IV. Чикаго, Иллинойс: Издательство SJ Clarke.
  • Стронг, Уильям К. (1988). Замечательные железнодорожные переезды Отто Мирса . Сильвертон, Колорадо: ISBN книжной компании округа Сан-Хуан  0-9608000-6-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2620cdc1d801f00eed56dd70a2e0af79__1717852980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/79/2620cdc1d801f00eed56dd70a2e0af79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otto Mears - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)