Дорога А256
A256 — главная дорога , проходящая вдоль восточного побережья Кента между островом Танет и Дувром . Он управляется Советом графства Кент в качестве основного маршрута, и в прошлом он инвестировал средства в соединение движения с портом Рамсгейт и с исследовательским центром Pfizer в Сэндвиче . [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]Автомагистраль A256 начинается на окраине Бродстерса с автомагистрали A255. В пределах Танета он проходит через торговый парк Вествуд , Вествуд-Кросс и Хейн-роуд. Он пересекает шоссе A299 Thanet Way от Фавершема на перекрестке Лорд-оф-Мэнор , где становится главной дорогой. Отсюда она направляется на юг в сторону бывшей электростанции Ричборо , Сэндвича и Дувра как дорога высокого качества. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Римская дорога пролегала от Дувра до Вуднсборо примерно в том же направлении, что и современная А256, хотя и по другому маршруту. [ 3 ] Он не упоминается в «Маршруте Антонина» второго века , но, возможно, это было просто потому, что это не был важный маршрут. основной маршрут современной дороги был признан магистралью . К началу XIX века [ 4 ]
Обходная дорога Сэндвич открылась в 1981 году; до этого автомагистраль A256 проезжала по платному мосту Сэндвич и была основным источником местных заторов. [ 5 ] Дальнейшая модернизация Уитфилда до Истри была завершена в 1990-х годах в обход этих деревень и Тилманстона на востоке. [ 6 ] [ 7 ]
Автомагистраль A256 была определена Советом графства Кент как стратегический коридор в 1999 году. [ 8 ] На заседании правления в следующем году были объявлены два предложения («Доступ к Восточному Кенту», этапы 1 и 2). [ 9 ] Первый этап, реализованный в период с 2003 по 2005 год, включал различные улучшения развязок и модернизацию участков с одной проезжей частью вокруг Сэндвича до двухполосной дороги. [ 8 ] [ 10 ] Фаза 2 представляла собой масштабную модернизацию подъезда к Танету и крупнейший проект автомагистрали, построенный советом. Он включал в себя новую проезжую часть A299 с двусторонним движением в обход Клиффсенда и новый мост через линию Эшфорд-Рамсгейт . [ 11 ]
В 2015 году участки автомагистрали A256 с двойной проезжей частью были определены как возможное облегчение для операции Stack , в результате которой на дороге будут стоять грузовые автомобили, направляющиеся в Дувр. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Регенерация Танет» . Парламентские дебаты (Хансард) . 17 июля 1997 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Коридоры A28 и A256 – Исследование существующих условий (PDF) (Отчет). Эми. Июль 2018. с. 2 . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Кодрингтон, Томас (1905). Римские дороги в Британии . Ранняя Британия (2-е изд.). Лондон: Общество распространения христианских знаний. п. 47. ОСЛК 11366132 .
- ^ Приложение 1 к Стратегии наследия: Тема 4.1 – Исторические дороги, маршруты и переулки (PDF) . Городской совет Дувра (отчет) . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Зеленая книга сэндвичей (PDF) . Городской совет Фавершама (отчет). Июнь 2015. с. 4 . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Совет графства Кент https://democracy.kent.gov.uk/mgConvert2PDF.aspx?ID=6486
- ^ Служба археологических данных https://archaeologydataservice.ac.uk/library/browse/issue.xhtml?recordId=1021677&recordType=GreyLit
- ^ Jump up to: а б «Доступ к Восточному Кенту – Доступ к Восточному Кенту – Фаза 1C, Фаза 1C» (PDF) . Совет графства Кент . 7 января 2003 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Доступ к Восточному Кенту» (PDF) . Совет графства Кент . 8 сентября 2003 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Доступ к Восточному Кенту – этапы 1 и этап 2» (PDF) . Совет графства Кент . 13 сентября 2005 г. Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Доступ к Восточному Кенту – второй этап» . volkerfitzpatrick.co.uk .
- ^ Письменные доказательства порта Дувр: Operation Stack (PDF) . Транспортный комитет Палаты общин (Отчет). 16 октября 2015 г. с. 4 . Проверено 10 февраля 2020 г.