Липеск-пилот-школа
Школа Fightsk Fighter-Pilot Pilot ( German : Kampffliegerschule Lipezk ), также известная как Wiwupal с его немецкого кодового имени Wissenschaftliche Versuchs- Und Personalausbildungsstatation «Научная экспериментальная и персональная тренировка» была секретной тренировочной школой для истребованных пилотов, управляемых немецким Рейхсваром в Липонеске ». , Советский Союз , потому что Германия была запрещена Версальским договором управлять ВВС и искала альтернативные средства для продолжения обучения и развития для будущего Люфтваффе . Сейчас это место авиабазы Lipetsk .
Фон
[ редактировать ]
Версальский договор, подписанный 28 июня 1919 года, запретил Германии управлять любой формой ВВС после того, как страна проиграла первую мировую войну. Первоначально он также запрещал производство и импорт любой формы самолетов в страну. В 1922 году пункт о гражданском самолете был отброшен, и Германия смогла снова произвести самолеты, последовавшие в 1923 году, когда страна восстановила контроль над своим воздушным пространством. Эксплуатация или производство самолетов для военных средств, однако, все еще была запрещена. [ 1 ]
Немецкие военные, Рейхс , хорошо осведомлены о ценности воздушной войны и были полны решимости не слишком отставать в знаниях и обучении. Для этой цели альтернативные средства, за пределами Германии, были изучены. [ 1 ]
Германия нормализовала свои отношения с Советской Россией в 1922 году с подписанием договора Рапалло . В то время обе страны были изгоями в мировом сообществе. [ 2 ]
Первоначально Германия не хотела нарушать Версальский договор. Такое отношение изменилось, однако в 1923 году, когда французские и бельгийские войска занимали район Рур после того, как Германия не дефолтала по репарациям. В свете событий Ruhrkampf , немецкая армия приказала 100 новым самолетам от Fokker в Нидерландах, среди которых 50 недавно разработанных Fokker D.XIIIS . Кроме того, Немецкий флот также заказал небольшое количество самолетов. [ 1 ]
С окончанием Ruhrkampf в сентябре Германия была в потере относительно того, как использовать самолеты, которые должны были быть доставлены в 1924 году. Советский Союз приблизился и проявил заинтересованность в том, чтобы позволить Германии развиваться самолеты в стране; Немецкие производители Junkers уже управляют производственным предприятием для военных самолетов недалеко от Москвы с 1923 года. [ 1 ]
В июне 1924 года полковник в отставке Германн фон дер Лит-Томсен стал постоянным представителем Рейхсвера Truppenamt , секретного генерального штаба немецкой армии . В то же время семь немецких инструкторов были отправлены в Красные ВВС. 15 апреля 1925 года Lieth-Thomsen подписал контракт на создание немецкой школы-пилот-пилот в Липетске. [ 1 ]
Истребительская школа
[ редактировать ]Обширные работы потребовались в Lipetsk для подготовки к немецкой школе-пилот-пилот- базе Lipetsk . Он действовал с 1926 по 1933 год. [ 1 ] [ 3 ] В июне 1925 года база была готова к полетам, но обучение немецких пилотов было возможным только с весны 1926 года. Новая школа, до ее закрытия, обучила 120 пилотов -истребителей, более 300 наземных персонала и 450 административного и обучающего персонала, [ 4 ] который, в свою очередь, смог служить инструкторами, когда в 1935 году был сформирован новый немецкий люфтваффе . Объекты также использовались для обучения советских пилотов и разработки новых методов бомбардировки. В среднем лето 140 немецких сотрудников были в Липетске, что было сокращено до 40 зимой. Кроме того, работали 340 советских сотрудников, с годовым бюджетом в 4 миллионов REICHSMARK (эквивалент 15 миллионов 2021 €) на высоком уровне в 1929 году. [ 1 ] Замаскированное немецкое название для объекта, сокращенное с сокращением WIWUPAL , тем, что научное тестирование и тестирование самолетов (научные исследования и тесты Институт самолетов). [ 5 ]
В дополнение к школе в Липетске, Германия управляла танковой школой, Panzerschule Kama (1926–33) и газовой войны, Gas-Testgelände Tomka (1928–31) в Советском Союзе. [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]В начале 1930 -х годов политическая ситуация для летной школы начала меняться. Советский Союз открылся на Запад, в то время как Германия попыталась более тесно подходить к Франции. Кроме того, Советы были недовольны отсутствием развития, осуществляемого в школе. [ 1 ]
В декабре 1932 года Германия достигла рассматриваемой как равные на Женевской конференции , что делает школу -истребитель несколько ненужной. С ростом нацистов к власти в январе 1933 года идеологический разрыв между фашистской Германией и Коммунистическим Советским Союзом стал слишком большим, а школа истребителей в Липетске была закрыта 15 сентября 1933 года. [ 1 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В школу истребителей в Липетске ссылается в немецкой криминальной драматической серии Вавилон Берлин , сезон 2 - эпизоды 3, 4, 5 и 6.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж [1] (на немецком) Германский федеральный архив , доступ к 1 июля 2011 г.
- ^ «Стрельба с Москвой» [Солидарность с Москвой]. Зеркало (на немецком языке) . Получено 1 июля 2011 года .
- ^ Секретный контракт с Красной Армией (на немецком языке) Der Spiegel : секретные контракты с Красной Армией, доступ к 1 июля 2011 г.
- ^ Гуч, Джон (2012). Военный обман и стратегический сюрприз! Полем Соединенные Штаты: Routledge. п. 31. ISBN 9780714632025 .
- ^ Новара, Хайнц (1980). Запретный самолет 1921-1935 (на немецком языке) . Штутгарт: Motorbuch Verlag. п. 21. ISBN 3-87943-709-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Липетск. Секретная летающая школа и тестовый сайт Рейхсвера в Советском Союзе [2] (на немецком) Германском федеральном архиве - История и фотографии школы -истребителей -пилот
- Reichswehr
- Немецкая история военной авиации
- Германская авиация 20-го века
- Lipetsk Oblast
- 1926 заведения в Советском Союзе
- Секретные военные программы
- Отношения Германии - Советский Союз (1918–1941)
- Военное образование и обучение в Советском Союзе
- Учебные заведения Люфтваффе
- Военные отношения Германии - Советский союз