Жена богатого человека
Жена богатого человека | |
---|---|
![]() Оригинальный постер | |
Режиссер | Эми Холден Джонс |
Написал | Эми Холден Джонс |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Хаскелл Векслер |
Под редакцией |
|
Музыка |
|
Производство компании | |
Распространено | Распространение фотографий Буэна Виста |
Дата выпуска |
|
Время работы | 95 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | $8,543,587 [ 1 ] |
«Жена богатого человека» — американский триллер 1996 года по сценарию и режиссуре Эми Холден Джонс с Холли Берри в главной роли . Главная героиня становится подозреваемой, когда ее муж убит, а следователи с подозрением относятся к ее алиби. Фильм вышел 13 сентября 1996 года.
Сюжет
[ редактировать ]Джози Потенца — трофейная жена голливудского продюсера -трудоголика Тони Потенца, но их брак рушится из-за того, что он стал чаще пить из-за стресса на работе. Она убеждает его присоединиться к ней для романтического отдыха в уединенном домике на берегу озера, но когда становится очевидно, что его опасения по поводу студии преобладают над отдыхом, она неохотно предлагает ему вернуться домой, но решает остаться одна на некоторое время. несколько дней.
Джози видит, как Коул Уилсон глазеет на нее в местном баре, и, чувствуя себя неловко из-за нежелательного внимания, уходит. Ее джип ломается на темной, уединенной проселочной дороге, и когда она направляется к хижине, Коул подъезжает на своем грузовике и предлагает ее подвезти. Он убеждает ее, что он безвреден, и когда он приглашает Джози на ужин на следующий вечер, она соглашается.
Пока они после ужина выпивают, Джози обсуждает свой несчастливый брак. Хотя есть проблемы, и она иногда фантазирует о смерти мужа, она благодарна Тони за все, что он ей дал, и все еще надеется на их будущее. Коул становится агрессивным, и она сопротивляется его ухаживаниям. По дороге обратно в хижину он выключает фары и начинает беспорядочно вести машину, и у Джози впадает в истерику. Когда он пытается навязать ей себя, Джози стреляет из пистолета, который она нашла в кухонном ящике, и пуля задевает ему лицо. Поклявшись отомстить, Коул уходит.
Со временем Тони перестает пить, и они с Джози успешно восстанавливают свой разрушенный брак. Однажды дождливым вечером по дороге домой он останавливается у банкомата, и Коул прячется на заднем сиденье своей машины. Он заставляет его поехать в уединенный парк и несколько раз стреляет в него, затем идет в дом Джози и сообщает, что убил ее мужа. Он предупреждает ее, что если она сообщит о нем в полицию, он скажет им, что она наняла его для убийства Тони, и требует 30 000 долларов за его молчание. Когда полиция допрашивает Джози, она ничего не говорит о причастности Коула, но ее история - или ее отсутствие - вызывает подозрения у детектива Дэна Фредрикса, а его афроамериканский партнер Рон Льюис обвиняет его в подозрении в Джози просто потому, что она черная, а ее муж белый.
Джози говорит своему возлюбленному, ресторатору Джейку Голдену, что она знает личность убийцы Тони, но он предупреждает ее, чтобы она ничего не раскрывала. У него есть скрытый мотив: Джейк, отчаянно нуждающийся в деньгах для финансирования своего обанкротившегося бизнеса, когда его партнер Тони выручил его, нанял Коула, чтобы убить Тони, чтобы Джози могла выйти за него замуж, а он мог извлечь выгоду из ее богатства. Осложнения возникают, когда адвокат Билл Адольф сообщает Джози, что все активы ее мужа были записаны на его имя, и он умер, не оставив завещания . Все его счета были заморожены, и Джози придется ждать неопределенное время, пока суд рассмотрит завещание .
Пока бывшая жена Джейка Нора пытается убедить полицию, что он мог убить Тони, Джози становится целью все более и более невменяемого Коула. Убив Джейка, он заманивает ее в ловушку в ее гараже, и Джози убивает его в последовавшей стычке. Джози заявляет о самообороне , и когда Нора говорит им, что не верит, что Джози достаточно умна, чтобы спланировать какое-либо из произошедших событий, полиция отпускает ее, не зная, что две женщины являются соучастниками преступления.
Бросать
[ редактировать ]- Холли Берри в роли Джози Потенца
- Питер Грин, как Коул Уилсон
- Клайв Оуэн в роли Джейка Голдена
- Кристофер Макдональд в роли Тони Потенцы
- Фрэнки Фэйсон в роли детектива Рона Льюиса
- Чарльз Халлахан в роли детектива Дэна Фредерикса
- Клеа Льюис в роли Норы Голден
- Аллан Рич , как Билл Адольф
Критический прием
[ редактировать ]Жена богача получила негативные отзывы критиков. фильм имеет рейтинг 13% На сайте Rotten Tomatoes по 15 рецензиям.
Роджер Эберт из «Чикаго Сан-Таймс» заметил: «Фильм продолжается более или менее удовлетворительно в течение 94 минут, а затем за последние 60 секунд он ожидает от нас пересмотра всего, что, как мы думали, мы знали, или догадывались, или выясняли – просто из-за произвольный конец.». Он хвалит диалоги и развитие персонажей, но критикует разрыв финала, который резко сводит на нет предыдущее развитие сюжета. [ 2 ]
Лоуренс ван Гелдер из The New York Times сказал: «Фильм в немалой степени обязан Альфреда Хичкока триллеру «Незнакомцы в поезде» и всем тем фильмам, в которых неожиданно появляются маньяки-убийцы, одинокие женщины слышат скрип дверей и зловещие шаги, грозу. вспыхивают в удобные моменты, и пары, которые разделяют тревожные откровения, мчатся по темным, пустынным дорогам, в то время как дворники проносятся по крупным планам их напряженных отношений. « Жена богатого человека» также в долгу перед своей аудиторией, доверие к которой сильно подорвано в поворотные моменты, когда здравомыслящие люди не согласились бы с действиями Джози». [ 3 ]
Назвав фильм «сносным жанровым произведением со странными поворотами сюжета и посредственной игрой великолепной Берри», Эдвард Гутманн из San Francisco Chronicle сравнил его со «старыми Ланы Тернер мелодрамами с глянцевыми декорациями, мягким фокусом и оперным эмоциональным диапазоном». ." Он продолжил: «Джонс подает этот кусок ветчины с великолепной режиссурой и красивыми фотографиями Хаскелла Векслера и продолжает искажать сюжет и наши предположения вплоть до финальной сцены. Это забавный, красивый мусор, и, возможно, было бы более оправданно, если бы Берри были по-настоящему талантливы и не обладали таким тонким голосом школьного болельщика». [ 4 ]
Барбара Шульгассер из San Francisco Examiner считала, что единственная причина посмотреть фильм «это увидеть очаровательную актрису по имени Клеа Льюис … сыграть обиженную бывшую жену и затмить всех в двух коротких сценах. Остальная часть фильма такая загроможден старыми поворотами сюжета и неудачной попыткой сделать то, что создатели фильма, должно быть, подумали, будет неожиданным, конец диалога половину времени заглушался зрителями, умоляющими персонажей не делать одни и те же глупости мы все уже сотни раз видели, как персонажи фильма делают это в фильмах же . плохих столь , так что на самом деле нет оправдания явной неумелости этого фильма». [ 5 ]
Годфри Чешир из Variety сказал: «Острые ощущения редко казались такими рутинными, как в «Жене богатого человека» , истории о женщине и психопате, настолько общей, что ее можно было бы создать с помощью компьютерной распечатки... Хотя ее сценарий является источником Несмотря на избитую атмосферу фильма, режиссура Джонс, как правило, на высоте. Помимо работы с актерами второго плана, она создает безупречный, плавный образ и особенно эффективна в создании резкости. интуитивные боевые сцены». [ 6 ]
Во время выступления на The Late Late Show с Джеймсом Корденом в 2019 году Берри спросили, осознавала ли она когда-нибудь, что фильм будет плохо принят во время съемок. Она ответила, процитировав « Жену богатого человека» , сказав: «Мне жаль всех, кто работал над этим фильмом. Всем, извините, но правда есть правда. [...] Я как бы знала, что это будет не лучший фильм». кинематографический опыт для людей. Ты всегда идешь в эти фильмы с лучшими намерениями [...] Потом иногда приходишь на съемочную площадку и понимаешь: «Что, я был под кайфом, когда согласился это сделать?» [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ BoxOfficeMojo.com
- ^ Chicago Sun-Times Обзор
- ^ New York Times Обзор
- ^ San Francisco Chronicle Обзор
- ^ San Francisco Examiner Обзор
- ^ разнообразия Обзор
- ^ Шаффстолл, Кэтрин (17 мая 2019 г.). «Холли Берри рассказывает о фильме, который, как она знала, будет плохим, намекает на знаменитых мужчин, с которыми она больше никогда не будет работать» . Голливудский репортер . Проверено 17 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1996 года
- Криминальные триллеры 1996 года
- Американские криминальные триллеры
- Фильмы, действие которых происходит в Лос-Анджелесе
- Фильмы, снятые в Лос-Анджелесе
- Фильмы «Караван Пикчерз»
- Голливудские фильмы
- Фильмы, написанные Джеймсом Ньютоном Ховардом
- Фильмы, написанные Джоном Фриззеллом (композитор)
- Фильмы Эми Холден Джонс
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Американские фильмы 1990-х годов