Образование создателя
в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( февраль 2017 г. ) |
Образование создателя (термин, придуманный Дейлом Догерти в 2013 году) [1] Тесно связанный с обучением STEM , это подход к проблемному и проектному обучению , который опирается на практический, часто совместный опыт обучения как метод решения подлинных проблем. Люди, которые участвуют в создании, часто называют себя «создателями». [2] движения создателей и разрабатывают свои проекты в мастерских или студиях разработки, которые уделяют особое внимание прототипированию и перепрофилированию найденных объектов для создания новых изобретений или инноваций. В культурном отношении творческие пространства как внутри, так и за пределами школ ассоциируются с сотрудничеством и свободным потоком идей. В школах обучение создателей подчеркивает важность опыта, ориентированного на учащихся, междисциплинарного обучения, взаимного обучения, итерации и идеи «неудачи вперед», или идеи о том, что обучение, основанное на ошибках, имеет решающее значение для процесса обучения и конечный успех проекта.
Влияния
[ редактировать ]Обучение создателей является ответвлением движения производителей , которое журнал Time назвал «общим термином для независимых новаторов, дизайнеров и ремесленников. Эта ниша, объединяющая компьютерных хакеров и традиционных ремесленников, достаточно укоренилась, чтобы иметь собственный журнал Make ». а также практические ярмарки мастеров , которые станут кошачьей мятой для мастеров-мастеров , которые раньше трудились в одиночестве». [3] Дейл Догерти, основатель журнала Maker Faire and Make , заявил в своем выступлении на TED в 2011 году: «Мы все творцы. Мы рождены творцами. Мы не просто живем, мы творим». В том же выступлении на TED Догерти также призвал к использованию творчества в образовании, поскольку студенты — это новое поколение творцов. Другой центральный участник движения производителей, Крис Андерсон , который когда-то был главным редактором Wired журнала , а сейчас является генеральным директором 3D Robotics , в 2012 году написал манифест движения производителей под названием «Создатели». В его третьей книге «Создатели: Новая промышленная революция » (2012) подчеркивается роль, которую производство должно сыграть в возрождении американского производства. Марк Хэтч, бывший генеральный директор TechShop , также опубликовал «Манифест движения создателей». В дополнение к этим материалам, в число основополагающих текстов входят «Изобретать, чтобы учиться: создание, мастерство и проектирование в классе» книги Сильвии Либоу Мартинес и «Искусство мастерить» Карен Уилкинсон и Майка Петрича, основателей The Tinkering Studio в Эксплораториум .
В Соединенных Штатах практическое обучение посредством изготовления уходит корнями в девятнадцатый век в результате влияния таких педагогов, как Кэлвин М. Вудворд , который 6 июня 1879 года основал Школу ручного обучения Вашингтонского университета. профессионального образования , которое вступит в силу в 1917 году благодаря Закону Смита-Хьюза, целью которого было уменьшить зависимость Соединенных Штатов от внешней торговли. профессиональная цель». [4] Сегодняшнее образование мейкеров подчеркивает потенциал студентов «изменить мир». [5] и «дайте волю своему воображению» [5] одновременно уделяя особое внимание развитию у студентов предпринимательских навыков и способности зарабатывать деньги, продавая свои изобретения. [6]
Это движение искусств и ремесел конца девятнадцатого века иногда также упоминается в связи с движением производителей. Движение искусств и ремесел, зародившееся в Великобритании, а затем распространившееся в Европе и Северной Америке, было антииндустриальным, критиковало машины и фабричное производство, вместо этого выступая за возврат к традиционному мастерству.
Развитие и расширение
[ редактировать ]С 2005 года обучение мейкеров набирает обороты в школах США и по всему миру. Сторонники движения производителей говорят о том, что создание может привлечь больше женщин в области STEM и сократить гендерный разрыв . Другие потенциальные выгоды и цели для создания включают создание большего равенства в образовании среди учащихся государственных школ, а также возможность стать движущей силой образовательных и социальных изменений. [7] Другие преподаватели и новаторы разработали дополнительные учебные программы и технологии, связанные с пересечением критического мышления и творчества , называемые критическим творчеством .
В школьных моделях, таких как Lighthouse Community Charter, чартерная школа в Окленде, штат Калифорния, Аарон Ван дер Вурф, учитель робототехники руководит учениками в Maker Ed. В Park School в сотрудничестве с гарвардским проектом Project Zero учащиеся проводят в школе мини-ярмарку, которая также служит сбором средств для школы. Некоторые округа также внедрили обучение предпринимателей по всему округу, например, округ Элизабет Форвард , расположенный к югу от Питтсбурга, который сотрудничал с Карнеги-Меллоном , чтобы обеспечить профессиональное развитие учителей посредством работы со студентами в программе Maker Ed. Директора школ округа Албемарл отмечают, что суперинтендант Пэм Моран сыграла важную роль в распространении образования предпринимателей в их школьном округе. [8]
На ярмарках школьных мастеров демонстрируются тематические проекты по обучению производителей, их количество ежегодно превышает 100. [9] В США проводится большая часть ежегодных ярмарок школьных мастеров, но они также проводятся на всех континентах, хотя часто организуются американскими организациями, такими как Наньшаньская ярмарка школьных мастеров в Китае. [10] организованный SteamHead . Школьные мероприятия иногда закрыты для публичного доступа, но на официальном веб-сайте Maker Faire перечислены все прошедшие и предстоящие шоу, и часто школы поощряют широкую публику наблюдать и взаимодействовать со студенческими выставками.
Помимо внедрения образования в школы, такие ученые, как Пауло Бликштейн из Стэнфордского университета и Деннис Кранних из Бременского университета в Германии, заявляют, что «цифровое производство и «производство», а также позитивное социальное движение вокруг них могут стать беспрецедентным явлением». возможность для преподавателей продвигать прогрессивную образовательную программу, в которой основанное на проектах, ориентированное на интересы и ориентированное на учащихся обучение находится в центре образовательного опыта учащихся». [11] Средняя школа Пенкет стала первой школой в Соединенном Королевстве, которая в 2018 году внедрила обучение предпринимателей в систему образования Великобритании. [12]
Администрация Обамы также решительно поддержала растущее движение производителей как неотъемлемую часть STEM-образования, которое, как она надеется, повысит способность американских студентов конкурировать на глобальном уровне в областях науки, техники и математики. В июне 2014 года в Белом доме президент Обама провел первую в истории Белого дома ярмарку производителей, приняв идею о том, что американцы являются «нацией творцов». На веб-странице «Нация создателей» американцам предлагается присоединиться к движению, утверждая, что «предоставление студентам и взрослым возможности создавать, внедрять инновации, мастерить и воплощать свои идеи и решения в реальность лежит в основе движения создателей». Со времени первой в истории ярмарки производителей в Белом доме администрация Обамы «продолжала поддерживать возможности студентов изучать STEM посредством создания, расширять ресурсы, доступные для предпринимателей-производителей, и способствовать развитию передового производства в США». [13] Летом 2015 года президент объявил Национальную неделю творчества, которая пройдет с 17 по 23 июня, в поддержку Нации творцов. В 2016 году президент Обама подтвердил свою приверженность образованию производителей, продолжив Национальную неделю творчества. В Национальной ярмарке производителей примут участие Министерство сельского хозяйства, Министерство энергетики, Военно-морское ведомство (ВМС), Институт музейного и библиотечного обслуживания, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА), Национальный фонд развития искусств и Национальный институт стандартов и технологий (NIST). Во время этого объявления президент также подробно рассказал о прогрессе, достигнутом в рамках «Нации творцов». Он объявил:
- Восемь федеральных агентств объявляют о новых грантах, образовательных инициативах, обучении, сетях знаний и другой поддержке, чтобы помочь создать больше производителей и помочь большему количеству предпринимателей использовать прототипы для масштабирования с новыми предприятиями.
- Более 1400 школ K–12, в которых учится почти 1 миллион учащихся из всех 50 штатов, обязуются выделить пространство для творчества, назначить чемпиона по творчеству и провести публичную демонстрацию студенческих проектов.
- Более 100 дополнительных обязательств, включая распространение 1 миллиона складных микроскопов детям по всему миру компанией Foldscope Instruments; инвестиции Google в 100 новых мейк-пространств в рамках программы Making Spaces; и новые шаги по поддержке творчества в 77 университетах и колледжах через Make Schools Alliance.
В дополнение к этим событиям, 17 июня 2016 года Белый дом выпустил пресс-релиз, в котором подробно описываются следующие шаги, которые правительство США предпримет для поддержки развития и расширения образования производителей.
В 2015 году премьер-министр Китая Ли Кэцян постановил, что производственные пространства станут частью плана экономического развития Китая. [14] За этим последовало государственное финансирование сотен производственных площадок по всему Китаю. [15] В последующие годы многие государственные и частные школы открыли школьные мастерские, где учащиеся могли строить и внедрять инновации, при поддержке спонсируемых правительством мастерских и международных школьных мастерских, таких как Шэньчжэньская американская международная школа, makerSAIS, [16] открыт SteamHead в 2014 году.
Критика
[ редактировать ]Хотя обучение мейкеров было принято тысячами школ и школьных округов в Соединенных Штатах и за рубежом, это движение также подверглось критике.
Среди критиков — Евгений Морозов , белорусский писатель и исследователь, чьи работы посвящены влиянию технологий, как социальному, так и политическому. В своей статье, опубликованной в журнале The New Yorker , под названием «Делаем это: возьмите в руки сварщика и присоединяйтесь к революции» [17] Морозов критикует Криса Андерсона за то, что он «путает историю Интернета с историей капитализма, и заканчивает спекуляциями о будущем движения производителей, которые при более внимательном рассмотрении на самом деле являются спекуляциями о будущем капитализма». Он также критикует компании и организации, которые когда-то были приверженцами программного обеспечения с открытым исходным кодом, за то, что они были приобретены коммерческими компаниями и втянуты в судебные процессы по авторским правам и товарным знакам. Морозов также критикует финансовые отношения основных участников движения производителей с DARPA , которое выделило грант в размере 10 миллионов долларов на поддержку обучения мейкеров для старшеклассников и 3,5 миллиона долларов компании TechShop на создание новых мейкерских пространств .
Хотя Морозов является одним из самых ярых критиков образования мейкеров, он не единственный. Дебби Чакра , доцент Инженерного колледжа Олина, в своей статье в журнале The Atlantic от 23 января 2015 года под названием «Почему я не создатель»: [18] сосредотачивает свою критику на «социальной истории того, кто что-то делает, а кто нет». Чачра описывает историю «создателей» продуктов как мужчин, а не тех, кто заботился о «очаре и доме», то есть исторически женщин. Она призывает к признанию «работы педагогов, тех, кто анализирует, характеризует и критикует, всех, кто что-то исправляет, всех других людей, которые делают ценную работу вместе и для других – прежде всего лиц, осуществляющих уход, – чья работа не связана с то, что можно положить в коробку и продать». В «Мире, созданном с большей любовью» [19] Маккензи Уорк из The New School , Уорк пишет, что проблема культуры производителей заключается в том, что производители на самом деле не производят вещи, они их собирают. Хотя этот опыт приносит удовлетворение и удовольствие (и Уорк признает, что его дети не скованы гендерными ожиданиями во время игры на Maker Faire), он не учит основным принципам, необходимым для фактического создания функциональных объектов. Это также не хотя Крис Андерсон соответствует пониманию труда, а, конечно, не жизни рабочего, и Марк Хэтч в своих манифестах Создателя отсылают к Марксу.
Ширин Воссуги и Паула К. Хупер из Северо-Западного университета , а также Мэг Эскьюд из Exploratorium предлагают углубленный взгляд на то, как образование производителей усиливает образовательное неравенство . Они начинают с комментария гаитянского писателя Эдвиджа Дантиката о производстве: «Если вы не можете позволить себе одежду, но можете ее шить — делайте ее. Вам придется работать с тем, что у вас есть, особенно если у вас ее нет». иметь много денег. Вы используете творчество и воображение».
Акцент на равенстве . Однако исследователи, такие как Калабрезе Бартон и Тан, утверждают, что молодежь зарабатывает таким образом, чтобы способствовать новому справедливому социальному будущему. Объектом создания является не сам артефакт, а социальная справедливость. В своем четырехлетнем лонгитюдном исследовании молодежных творцов они продемонстрировали, как работа с сообществом и для него открывает перед молодежью возможность проецировать богатые культурные знания и мудрость своих сообществ на свою деятельность, одновременно беспокоя и преодолевая историческую несправедливость, с которой они сталкиваются.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Догерти, Дейл (2013). Проектируйте, создавайте, играйте: выращиваем новое поколение STEM-новаторов . Рутледж. ISBN 978-0415539203 .
- ^ Орин, Энди. «Я Дейл Догерти, основатель журнала Make: Magazine, и вот как я работаю» . Лайфхакер . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Баджарин, Тим (19 мая 2014 г.). «Почему движение творцов важно для будущего Америки» . TIME.com . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ Кремин, Лоуренс (1961). Трансформация школы: прогрессивизм в американском образовании, 1876–1957 гг . Нью-Йорк: Винтаж. стр. 26 . ISBN 978-0394705194 .
нет непосредственной профессиональной цели.
- ^ Jump up to: а б «О Создателе Эде» . сайт makered.org . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ Make (09 апреля 2015 г.), Почему образованию нужно движение создателей - Бетти Рэй , получено 22 ноября 2016 г.
- ^ «STEAM, троянский конь для обеспечения «инклюзивности» | FabLearn Fellows» . fablearn.stanford.edu . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ «Путешествие школ округа Олбемарл от творческого пространства к творческому району (EdSurge News)» . ЭдСурдж . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ «Карта ярмарки школьных мастеров» . Производитель Faire . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Ярмарка школьных мастеров Наньшаня» . Майкл Шоу . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Бликштейн, Пауло; Кранич, Деннис (2013). «Движение создателей и FabLabs в образовании: опыт, технологии и исследования». Материалы 12-й Международной конференции «Интерактивный дизайн и дети» . стр. 613–616. дои : 10.1145/2485760.2485884 . ISBN 9781450319188 . S2CID 2969974 .
- ^ «Средняя школа Пенкет становится первой государственной школой в стране, которая построила специальное «пространство для творчества» » . Уоррингтон Гардиан . 22 февраля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Первая ярмарка производителей Белого дома» . Белый дом . Проверено 12 декабря 2016 г. - из Национального архива .
- ^ «Создание Китая» . Принстон .
- ^ «Шэньчжэнь» . Ютуб . Проводной.
- ^ [szsais.org «САИС»]. САИС .
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ «Делаем это» . Житель Нью-Йорка . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Чакра, Дебби. «Почему я не создатель» . Атлантика . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Уорк, Маккензи (2013). «Мир, созданный с большей любовью» . Обзор культурологии . 19 : 296–304. дои : 10.5130/csr.v19i1.3170 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бардзелл Дж. и Бардзелл С. (2013). Практические трясины. взаимодействия , 20(6), 10–11.
- Бликштейн П. и Краннич Д. (июнь 2013 г.). Движение создателей и FabLabs в образовании: опыт, технологии и исследования. В материалах 12-й международной конференции по дизайну взаимодействия и детям (стр. 613–616).
- Карелли А., Бьянкини М. и Аркилла В. (июнь 2014 г.). «Противоречие производителей»: переход от контркультурного производства DIY к новой форме потребления DIY. На 5-й конференции STS Italia «Вопрос дизайна: создание общества посредством науки и технологий».
- Чачра, Д. (2015). Почему я не производитель. Атлантическая , 23 .
- Догерти, Д. (2013). Мышление производителя. Проектируйте, делайте, играйте: выращивание следующего поколения новаторов STEM , 7–11.
- Дюрант, К.М. (2016). Движение создателей и 3D-печать: критика (докторская диссертация, Государственный университет Сан-Диего).
- Эверс Дж. и Кнейбер Р. (ред.). (2015). Переверните систему: изменение образования с нуля . Рутледж.
- Флорес, К., и Бенфилд, П. СТИМ, Троянский конь за создание «инклюзивности».
- Морозов, Е. (2014). Делаем это. Житель Нью-Йорка , 13 .
- Тумбс, А. (2015, февраль). Осуществление заботы посредством сотрудничества в сообществах производителей. В материалах 18-й конференции ACM Companion по совместной работе с компьютерной поддержкой и социальным вычислениям (стр. 81–84). АКМ.
- Воссуги С., Хупер П.К. и Эскуде М. (2016). Создание через призму культуры и власти: к преобразовательному видению равенства в образовании. Harvard Educational Review , 86(2), 206–232.
- Уорк, М. (2013). Мир, созданный с большей любовью. Обзор культурных исследований , 19 (1), 296.
- Уитсон, Р. (2015). Критическое творчество в цифровых гуманитарных науках. Знакомство с критикой в XXI веке, 157–177.