Оливер Ф. Накин
Оливер Фрэнсис Накин | |
---|---|
Псевдоним(а) | Я |
Рожденный | Новый Орлеан, Луизиана | 24 марта 1904 г.
Умер | 13 ноября 1989 г. Медицинский центр Малкольма Гроу, база ВВС Эндрюс , штат Мэриленд . | (85 лет)
Похороненный | |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | ВМС США |
Лет службы | 1925–1955 |
Классифицировать | Контр-адмирал |
Команды | Военный корабль США Сквалус |
Битвы/войны | Вторая мировая война |
Награды | Бронзовая звезда |
Другая работа | Консультативная группа военной помощи |
Контр-адмирал Оливер Фрэнсис Накин , ВМС США (24 марта 1904 — 13 ноября 1989) родился в Новом Орлеане и в 1925 году окончил Военно-морскую академию США . Он был одним из 33 человек, спасенных Спасательной камерой Макканна , когда подводная лодка USS Squalus затонула на глубине 240 футов во время обычных ходовых испытаний в Атлантическом океане у Портсмута, штат Нью-Гэмпшир , 23 мая 1939 года, и был спасен в ходе двухдневного плавания. дневная спасательная операция.
USS Squalus Катастрофа
[ редактировать ]Двадцать шесть человек (один офицер, прапорщик Джозеф Х. Паттерсон, двадцать три рядовых и два гражданских техника, Дональд М. Смит и Чарльз М. Вуд) оказались в ловушке в затопленном кормовом отсеке и погибли. Остальные 32 военнослужащих и третий гражданский человек, военно-морской архитектор Гарольд К. Пребл, провели на затонувшем судне до 39 часов, прежде чем их подняла на поверхность спасательная камера Макканна, которая использовалась впервые. Выжившие на авианосце USS Squalus были подняты на борт в четырех рейсах, когда водолазный колокол перемещался по тросу, прикрепленному к переднему аварийному люку подводной лодки. Военно-морская комиссия по расследованию пришла к выводу, что «механическая неисправность в приводе индукционного клапана двигателя» вызвала затопление кормового отсека. Позже USS Squalus был спасен, отремонтирован и возвращен в море под переименованным USS Sailfish , получив признание за потопление семи вражеских судов во Второй мировой войне.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Накин также пережил нападение на Перл-Харбор , находясь на борту линкора USS California , который затонул на мелководье после попадания бомбы и двух торпед во время атаки японцев 7 декабря 1941 года. Во время Второй мировой войны он служил штурманом. тяжелого крейсера USS New Orleans в боях в Коралловом море и на Мидуэе . В битве при Тассафаронге 30 ноября 1942 года крейсер был поражен японской торпедой, которая взорвала носовые магазины и бензобаки корабля, а последовавший за этим взрыв оторвал 150 футов его носовой части перед башней №2. Оторванный нос, включая башню №1, развернулся вокруг левого борта и пробил несколько дыр в корпусе «Нового Орлеана», прежде чем затонуть в корме и повредил левый внутренний гребной винт. Накин направил корабль в гавань Тулаги , прибывший ближе к рассвету 1 декабря 1942 года, для ремонта и был награжден Бронзовой звездой за роль в спасении судна.
Накин сыграл две роли в затоплении авианосца « Индианаполис» . Его первая роль в качестве директора порта на Гуаме заключалась в том, чтобы не информировать капитана Чарльза Батлера Маквея III об активности вражеских подводных лодок на маршруте от Гуама до Лейте и отклонить запрос на сопровождение, что сделало это первым разом, когда крейсер путешествовал по Филиппинскому морю без сопровождения. . Поездка составила около 1500 миль; когда военный корабль США «Индианаполис» затонул, он находился в 300 милях от суши. Вторая роль, которую сыграл Накин, заключалась в том, чтобы не выполнить уведомление о сигнале бедствия с корабля, находящегося примерно в районе, где должен был находиться военный корабль США « Индианаполис» , даже после того, как он узнал, что военный корабль США «Индианаполис» серьезно запоздал. Его оправдание заключалось в том, что политика ВМФ предусматривает подтверждение сигнала бедствия, и его ведомство отправило ответное сообщение, но не получило ответного сообщения. Причиной такой политики было то, что военно-морской флот хотел быть уверенным, что этот вызов не является ловушкой для противника. Было много высокопоставленных офицеров, знавших маршрут и график движения USS. по Индианаполису Путешествовали из Тиниана на Гуам и в Лейте и ожидали известия о прибытии корабля в Лейте. Выжившие были найдены примерно через 71 час после затопления пилотом обычного патруля, который заметил их случайно. Существует множество сценариев, в которых при соблюдении надлежащих процедур ВМФ выжившие могли быть найдены на 24 часа раньше или уже через 24 часа после затопления корабля, что было бы на 48 часов раньше. Чтобы всех спасти, потребовалось еще два дня. Экипаж состоял из 1196 молодых людей в возрасте от подросткового до двадцати лет. Вместе с кораблем затонуло около 300 человек, 317 выжили, из них от 550 до 600 человек погибли в море. Разница в 24 или 48 часов могла бы спасти сотни жизней; если бы присутствовал эскорт с возможностью обнаружения подводных лодок, все могли бы быть спасены.
Пост-был
[ редактировать ]После войны Накин занимал несколько высоких штабных должностей и был главным военно-морским офицером в Консультативной группе военной помощи в Великобритании после выхода на пенсию 1 июля 1955 года после 34-летней карьеры на флоте. Он жил в Арлингтоне, штат Вирджиния .
Он умер 13 ноября 1989 года в возрасте 85 лет от рака поджелудочной железы в больнице базы ВВС Эндрюс и был похоронен в секции 5 Арлингтонского национального кладбища .
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Некролог, New York Times , 15 ноября 1989 г.
- Бэрроуз, Натаниэль А. Выбросьте весь балласт! История Сквалуса. Нью-Йорк: Додд, Мид и компания, 1940.
- Отчет ведомства о катастрофе "Squalus" . Вашингтон: USGPO, 1939.
- Грей, Эдвин. Глубинные катастрофы: комплексный обзор подводных аварий и катастроф. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 2003.
- Военно-морской исторический центр (США). USS Squalus (SS-192). Затопление, спасение выживших и последующее спасение, 1939 год. Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, 1998 год. http://www.history.navy.mil/faqs/faq99-1.htm
- ЛаВО, Карл. Возвращение из глубины: странная история сестер подводных лодок Сквалуса и Скульпина. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1994.
- Музей моряков (Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния). Спасение Сквалуса: вырезки из газет, 25 мая 1939 г. - 20 января 1941 г. Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния: Морской музей, 1942 год.
- Портсмутская военно-морская верфь (США). Технический отчет о спасении USS Squalus. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Верфь ВМС США, 1939 год.
- «Сокол» (спасательный корабль) и Альберт Р. Бенке . Журнал погружений во время спасательных и спасательных операций военного корабля США Squalus: Журнал погружений военного корабля США Falcon , 24 мая 1939 г. - 12 сентября 1939 г. Кенсингтон, Мэриленд: перепечатано Обществом подводной и гипербарической медицины, 2001 г.
- Маас, Питер. Спасатель. Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1967.
- Водолазное дело в ВМС США: краткая история. http://purl.access.gpo.gov/GPO/LPS88384
- Маас, Питер. Ужасные часы: человек, стоящий за величайшим спасением подводных лодок в истории. Нью-Йорк: Издательство HarperCollins, 1999.
- Командиры подводных лодок США
- Контр-адмиралы ВМС США (верхняя половина)
- Персонал ВМС США времен Второй мировой войны
- Выпускники Военно-морской академии США
- Военные из Нового Орлеана
- Смертность от рака поджелудочной железы в Мэриленде
- 1904 рождения
- 1989 смертей
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище