Jump to content

Чарльз Б. Маквей III

(Перенаправлен от Чарльза Батлера Маквей III )
Чарльз Б. Маквей III
Маквей беседует с военными корреспондентами в Гуаме о погружении его корабля в августе 1945 года
Имя рода Чарльз Батлер Маквей III
Рожденный ( 1898-08-31 ) 31 августа 1898 г.
Эфрата, Пенсильвания , США
Умер 6 ноября 1968 г. (1968-11-06) (70 лет)
Личфилд, Коннектикут , США
Место захоронения
Bayou Liberty, Луизиана , США
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВМС США
Годы службы 1920–1949
Классифицировать Зарядный адмирал
Команды USS Indianapolis (CA-35)
Сражения/войны Вторая мировая война
Награды Серебряная звезда
Фиолетовое сердце
Благодарность ВМФ
Супруга (ы)
Элизабет «Кинау» Уайлдер
( м. 1924; Div. 1936)
Луиза Клэйтор
( м. 1936; умер в 1961 году)
Вивиан Браун
( м. 1961)
Дети Кимо Уайлдер Маквей
Чарльз Батлер Маквей IV

Чарльз Батлер Маквей III (31 августа 1898 года - 6 ноября 1968 года) был американским военно -морским офицером и командиром крейсера USS Indianapolis , который был потерян в бою в 1945 году, что привело к значительной потере жизни. Из всех капитанов в истории военно-морского флота Соединенных Штатов он является единственным, кто подвергается военному суду за потерю корабля, потопленного военным актом, несмотря на то, что он был в совершенно секретной миссии, поддерживающей радиомолчание.

Свидетельство японского командира, который опустил его корабль, также, казалось, оправдал Маквей. [ 1 ] После многих лет проблем с психическим здоровьем Маквей покончил с собой в возрасте 70 лет. После многолетних усилий некоторых выживших и других, чтобы очистить его имя, Маквей был посмертно оправдан Соединенных Штатов Биллом 106 -м конгрессом Клинтоном 30 октября 2000 года.

Образование и карьера

[ редактировать ]

Чарльз Батлер Маквей III родился в Эфрате, штат Пенсильвания , 31 августа 1898 года в семье военно -морского флота . [ 2 ] Его отец, Чарльз Батлер Маквей-младший (1868–1949), командовал нежным Янктоном во время круиза Великого Белого флота (1907–1909), был адмиралом военно -морского флота Соединенных Штатов во время Первой мировой войны и служил в качестве командира. Главный азиатский флот в начале 1930-х годов.

Чарльз III был выпускником военно -морской академии США в 1920 году в Аннаполисе, штат Мэриленд . Прежде чем принять участие в Индианаполисе в ноябре 1944 года, Маквей был председателем Объединенного разведывательного комитета Объединенного начальника штаба в Вашингтоне, округ Колумбия , союзников высшей разведывательной подразделения . Ранее во Второй мировой войне он был награжден Серебряной Звездой за то, что он проявил смелость под огнем.

Маквей провел корабль через вторжение в Иво Джиму , а затем бомбардировку Окинавы весной 1945 года, во время которого Индианаполиса зенитные орудия сбили семь самолетов врага, прежде чем корабль был поражен камикадзе 31 марта. Ударная тяжелая Потери, в том числе восемь мертвых, и проникли в корпус корабля. Маквей благополучно вернул корабль на остров Маре в Калифорнии для ремонта.

Тонущее Индианаполиса

[ редактировать ]

Позже в том же году Индианаполис получил приказ о перевозке деталей и ядерного материала в Тиниан , который будет использоваться в атомных бомбах , которые вскоре должны были быть сброшены на Хиросиму и Нагасаки . После доставки корабль был на пути к сообщению для дальнейшей пошлины у Окинавы .

В начале 30 июля 1945 года на Индианаполис был атакован I-58 под командиром Мочицура Хашимото . Хашимото запустил шесть торпед и дважды ударил Индианаполис . Первая сняла более сорок футов ее лука, вторая ударила по правым борту под мостом. Индианаполис сразу же взял список пятнадцати градусов, перевернулся и затонул в течение 12 минут. Из экипажа из 1195 человек, 879 человек погибли, став одним из величайших бедствий ВМС США за всю историю.

Отсроченное спасение

[ редактировать ]

Около 300 из 1196 человек на борту либо погибли в результате первоначальной атаки, либо были пойманы в ловушку ниже, и утонули, когда были запечатаны отсеки, чтобы предотвратить тонусь. Остальная часть экипажа, около 900 человек, бросил корабль. Некоторые были оставлены плавающими в воде, многие без спасательных шлюпок, пока спасение 316 выживших не было завершено через четыре дня (100 часов). Из -за протокола военно -морского флота, касающегося секретных миссий, судно не было сообщено «просроченным». Rescue появилось только после того, как выжившие были замечены пилотным лейтенантом Уилбером (Чаком) Гвинном и со-пилотом лейтенанта Уоррена Колвелла на рутинном патрульном полете. Из тех, кто покинул корабль, большинство жертв были из -за травм, полученных на борту корабля, обезвоживания, истощения, питья соленой водой и атаки акул. [ 3 ] Моря были умеренными, но видимость не была хорошей. Индианаполис был на пару в 15,7 узлах (29,1 км/ч). Когда корабль не достиг Лейте 31 -го числа, как было запланировано, не было сделано никакого сообщения, что она была просрочена. Это упущение было официально записано позже как «из -за недопонимания системы отчета о движении ». [ 4 ] [ 5 ]

Маквей был ранен, но выжил, и был среди тех, кто спасен. Он неоднократно спрашивал военно -морской флот, почему потребовалось четыре дня, чтобы спасти своих людей, но никогда не получал ответа. Военно -морской флот давно утверждал, что сообщения SOS никогда не были получены, потому что корабль действовал в соответствии с политикой радиомолчания; Разнообразные записи показывают, что три сообщения SOS были получены отдельно. Ни один из них не был выполнен, потому что один командир был пьян, другой думал, что это японский улов, а третий дал приказы не беспокоиться. [ 6 ]

После того, как суд по расследованию рекомендовал, чтобы Маквей был востребован потерей Индианаполиса , адмирал Честер Нимиц не согласился и вместо этого выдал капитана письмо выговора . Адмирал Эрнест Кинг отменил решение Нимица и рекомендовал военный суд, который позже созвал министр военно-морского флота Джеймса Форрестала . Маквэю было предъявлено обвинение в том, что он не смог зигзагу и необычайно отказаться от корабля. Он был осужден на первом. Знание японских подводных лодок в этом районе было удержано от суда и Маквея до плавания. Суд приговорил Маквей к потере 100 номеров в своем временном звании капитана и 100 номеров в своем постоянном звании командира. Однако в 1946 году по поручению адмирала Нимица, который стал начальником военно -морских операций , министр военно -морского флота Форрестал подал приговор Маквея и восстановил его на службу. [ 7 ] [ 8 ]

Хасимото, японский командир подводной лодки, был зарегистрирован как описание видимости в то время как справедливое, что подтверждается тем фактом, что он смог нацелиться и погрузиться в Индианаполис в первую очередь . Он также показал, что зигзаггинг не имел бы разницы, так как он все еще потопил бы Индианаполис из -за того, что он был в таком хорошем положении для этого. Американские подводные эксперты показали, что «зигзагообразное» было методикой незначительной ценности в ускользании подводных лодок противника. Хасимото также дал показания на этот счет. [ 1 ] Несмотря на это показания, суд поставил Маквей ответственен за неспособность зигзага.

Дополнительным пунктом противоречий является доказательство того, что адмиралы во флоте Соединенных Штатов взяли на себя некоторую ответственность за то, чтобы поместить корабль на пути. Маквей попросил эскорта эсминца для Индианаполиса , [ 9 ] Но его просьба была отклонена, потому что приоритетом для эсминцев в то время сопровождало транспорты в Окинаву и забрало экипаж, сбитый в рейдах B-29 на Японию. [ 1 ]

Хотя многие корабли, в том числе большинство эсминцев, были оснащены оборудованием для обнаружения подводных лодок, Индианаполис не был. 24 июля 1945 года, всего за шесть дней до погружения Индианаполиса , эсминдж Апхилл подвергся нападению и потопленной в этом районе подводными подводными лодками, но Маквей никогда не был проинформирован об этом событии, а некоторые другие частично из -за проблем классифицированных интеллект. [ 1 ] Маквей был предупрежден о потенциальном присутствии японских подводных лом, но не о фактической подтвержденной деятельности.

Хотя около 380 кораблей военно -морского флота США были потеряны в бою во Второй мировой войне , [ 10 ] Маквей был единственным капитаном, который был военным судом за потерю своего корабля. [ 11 ] Предполагалось, что он был осенним парнем для военно -морского флота. [ 12 ] Осуждение фактически прекратило карьеру Маквея, потеряв старшинство, хотя приговор был отменен секретарем Джеймсом Форресталом из -за храбрости Маквея до того, как Маквей, наконец, был повышен до адмирала , когда он ушел из военно -морского флота в 1949 году, хотя он, по -видимому, никогда никогда не был преодолел его лечение. [ 13 ] [ 14 ]

В своей книге «Отказаться от корабля » автор Ричард Ф. Ньюкомб представляет мотив для приказа Адмирала Кинга, который приказал Маквейский суд. По словам отца капитана Маквая III, адмирала Чарльза Б. Маквая -младшего , «Кинг никогда не забывал обиду ». Кинг был младшим офицером под командованием отца Маквея, когда Кинг и другие офицеры пробили некоторых женщин на борту корабля. Адмирал Маквей имел письмо о выговоре, помещенное в «Кинга» для этого. «Теперь, - бушевал он, - Кинс использовал [моего сына], чтобы вернуться на меня». [ 15 ]

Самоубийство

[ редактировать ]

6 ноября 1968 года Маквей умер от самоубийства, стреляя в свой дом в Личфилде, штат Коннектикут . Он использовал пистолет Colt, модель офицера Target 38 Special. [ 16 ] Он был изготовлен в 1906 году и не был выпущен военно -морскому флоту США, несмотря на то, что название может заставить некоторых поверить, согласно USS Indianapolis Legacy Organize . Обычно этот пистолет назывался пистолетом McVay's Service , которого он не был. Есть еще один миф о том, что он держал в руке игрушечный моряк, которого он получил в качестве мальчика за очарование удачи. [ 17 ] Это также не соответствует действительности, поскольку полицейские отчеты, полученные устаревшей организацией, не упоминают об этом и не показывают каких -либо других объектов на фотографиях, кроме его пистолета. [ 16 ]

Он был найден на заднем крыльце своим садовником. [ 18 ] Несмотря на то, что записка не осталась, Маквей был известен тем, кто его близкий, страдал от одиночества, особенно после того, как в 1961 году потеряла свою жену из -за рака. [ 19 ] Маквей также боролся на протяжении всей своей жизни за счет влияния яростных писем и телефонных звонков, которые он периодически получал от пораженных скорби родственников мертвых членов экипажа, которые служили на борту Индианаполиса . [ 19 ]

Оправдание

[ редактировать ]

Организованные выжившие в Индианаполисе , и многие провели годы, пытаясь очистить имя шкипера. Многие люди, от сыновей Маквея Чарльза Маквей IV (1925–2012) и Джеймса «Кимо» Уайлдера Маквей (1927-2001) [ 20 ] Автор Дэна Курцмана , который ведет хронику инцидента в Индианаполисе в смертельном путешествии , членам Конгресса, давно считал, что Маквей был несправедливо осужден. Пол Мерфи, президент Организации выживших в Индианаполисе USS Indianapolis , сказал: «Капитан Маквейский суд был просто, чтобы просто отвлечь внимание от ужасной гибели жизни, вызванной процедурными ошибками, которые никогда не предупреждали никого, что мы пропали без вести».

Через пятьдесят лет после инцидента 12-летний студент в Пенсаколе, штат Флорида , Хантер Скотт, сыграл важную роль в повышении осведомленности о выкидыше правосудия, осуществляемого на военном военном воле капитана. В рамках школьного проекта для Национальной программы Дня истории , молодой человек взял интервью у почти 150 выживших за тоником Индианаполиса и рассмотрел 800 документов. Его показания перед Конгрессом США привлекли внимание страны к ситуации. [ 21 ] [ 22 ] [ 20 ]

В октябре 2000 года Конгресс Соединенных Штатов принял чувство резолюции Конгресса о том, что запись Маквея должна отражать, что «он оправдан для потери USS Indianapolis ». Президент Клинтон также подписал резолюцию. [ 23 ] Командир Хасимото умер за пять дней до оправдания (25 октября).

В мае 2001 года секретарь военно-морского флота Гордон Р. Англия приказал капитану Уильяму Тоти , бывшему командиру USS Indianapolis (SSN-697) , вступить в чувство резолюции Конгресса в официальный отчет персонала военно-морского флота Маквея. [ 24 ] [ 25 ]

Награды и украшения

[ редактировать ]
Серебряная звезда
Бронзовая звезда
Фиолетовое сердце
Благодарность ВМФ
ВМС Экспедиционная медаль
Медаль победы Первой мировой войны
Китайская медаль
Бронзовая звезда
Американская медаль службы обороны с одной бронзовой звездой обслуживания
Медаль американской кампании
Бронзовая звезда
Европейно-Африканская средняя Медаль Восточной кампании с одной бронзовой звездой обслуживания
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Азиатско-Тихоокеанская медаль с тремя бронзовыми звездами обслуживания
Медаль победы Второй мировой войны
[ редактировать ]

Корабль Маквея, но не сам Маквей, упоминается в фильме «Блокбастер» 1975 года , в которых персонаж Квинт изображается как выживший инцидент.

В 1978 году события, связанные с военным военным военным военным, были драматизированы в результате неспособности зигзага драматургом Джоном Б. Ферзаккой. В 1991 году миссия фильма «Акулы» 1991 года: сага о США Индианаполис изображает испытание людей Индианаполиса во время ее последнего путешествия (с Маквей, изображенным Стейси Кич ), как и фильм « USS Indianapolis: Men »: Men Men Men Men Mensyfore, изображаемый Стейси Кич). мужества (с Маквэем, изображенным Николасом Кейджем ). Также в 2016 году USS Indianapolis: The Legacy было выпущено. Это углубленный фильм, в котором выжившие рассказывают историю о том, что произошло, и они говорят о последствиях трагического события. В 2019 году PBS выпустил 90-минутный документальный фильм под названием USS Indianapolis: Последняя глава .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стентон, Даг (2003). По пути вреда: погружение USS Indianapolis и необычайная история его выживших . Макмиллан. ISBN  0805073663 .
  2. ^ «Чарльз Батлер Маквей III» . Военно -морская история и команда наследия. 11 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 3 июня 2021 года . Получено 29 июня 2021 года .
  3. ^ Винсент, Линн; Владик, Сара (2018). Индианаполис (1 -е изд.). Саймон и Шустер. ISBN  978-1501135941 .
  4. ^ «Исследователи объявляют об обломках из USS Indianapolis» . www.history.navy.mil . Архивировано с оригинала 2018-08-20 . Получено 2018-07-17 .
  5. ^ « Мы знали, что корабль был обречен»: USS Indianapolis Shipivor вспоминает четыре дня в заполненном акулам море » . Вашингтон пост . Архивировано с оригинала 2018-07-17 . Получено 2018-07-17 .
  6. ^ Майер, Тимоти У. " " На благо военно -морского флота "Майер, Тимоти У. - Понимание новостей, том 16, выпуск 21, 5 июня 2000 года" . Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года . Получено 20 августа 2017 года .
  7. ^ Капитан Уильям Дж. Тоти, USN (в отставке) (30 июля 2014 г.). «Наследие USS Indianapolis» . Архивировано из оригинала 2015-11-28 . Получено 2015-10-20 .
  8. ^ "Капитан Маквей" . USS Indianapolis.org. Архивировано из оригинала на 2009-02-04 . Получено 2009-06-03 .
  9. ^ «Потопите USS Indianapolis :« Вы могли видеть кругивы акул » . BBC News . Архивировано с оригинала 2018-04-18 . Получено 2018-06-20 .
  10. ^ Сильверстоун, Пол Х. Военные корабли Второй мировой войны . С. 394–408.
  11. ^ Томас, Джозеф Дж. (2005). Воплощено руководство: секреты успеха наиболее эффективных лидеров ВМФ и корпуса морской пехоты . Военно -морской институт Пресс . п. 115. ISBN  978-1591148609 Полем Архивировано с оригинала 2014-07-03 . Получено 2016-09-20 .
  12. ^ LCDR. CR Woodward, USMC (1988). «USS Indianapolis - Tradey среди триумфа» . Globalsecurity.org . Архивировано из оригинала 2008-12-12 . Получено 2008-12-21 .
  13. ^ "Аргус-Пресс" . News.google.com . Архивировано из оригинала 2020-02-27 . Получено 2016-09-20 -через поиск архива Google News.
  14. ^ Стаут, Дэвид (14 июля 2001 г.). «Капитан, когда -то козел отпущения, освобожден» . New York Times . Архивировано с оригинала 2017-08-23 . Получено 2017-08-25 .
  15. ^ Newcomb, Richard F. (2001). Оставить корабль . HarperCollins. ISBN  9780380819041 .
  16. ^ Jump up to: а беременный "Исследовать" . инди . Получено 2023-02-03 .
  17. ^ "Капитан Маквей" . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Получено 3 июня 2009 г.
  18. ^ "Главная страница" . USS Индианаполис Организация выживших. Архивировано из оригинала 26 февраля 2000 года . Получено 2007-10-22 .
  19. ^ Jump up to: а беременный «USS Indianapolis CA-35» . Архивировано с оригинала 2015-03-18 . Получено 2010-10-01 .
  20. ^ Jump up to: а беременный Франкстон, Джанет (20 июня 2006 г.). «Дуэль для славы освобождения капитана» . Рекламодатель Гонолулу . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 2023-10-03 .
  21. ^ "Газета статья". Детройт новости. 1998-04-23.
  22. ^ Kakesako, Gregg K. (10 ноября 1997 г.). «Военно -морской флот« козла отпущения »может быть освобожден» . Гонолулу Звездный Баллин . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 31 мая 2017 года .
  23. ^ «Ищу справедливость: победа в Конгрессе» . USS Индианаполис Организация выживших. Архивировано из оригинала 2007-10-29 . Получено 2007-10-22 .
  24. ^ Стаут, Дэвид (14 июля 2001 г.) «Капитан, когда -то козла отпущения, освобожден». The New York Times , Нью -Йорк, Нью -Йорк
  25. ^ Англия, Гордон Р. (11 июля 2001 г.), Меморандум начальника военно -морских операций от секретаря военно -морского флота. Тема: Дополнение к военнослужащим отчет о контр -адмирале Чарльза Б. Маквей, III, USN.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 544370aeacc607c2a0271601cae05a4b__1726868640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/4b/544370aeacc607c2a0271601cae05a4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles B. McVay III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)