Trier Adventus Ivory

Trier Adventus Ivory или перевод Relics Ivory - это произведение искусства в соборе собора Триера в Трире , Германия . 4-го века Облегчение -это кусок резьбы из слоновой кости из византийской империи . Он был приобретен собором Триера в 1844 году. Работа считается «загадкой раннего византийского искусства », и ученые обсуждают дату производства слоновой кости, его первоначальное местоположение и кто изображен. [ 1 ] Панель относительно не повреждена, помимо минимального повреждения верхнего правого и нижнего левого угла и некоторых фигур, потерявших головы. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Считается, что слоновая кость Trier была предназначена для чтения слева направо, и изобразить то, что известно как церемония приключения , праздничный парад посещающего императора, сопровождаемого старшими церковными фигурами, а иногда и священными реликвиями . Визит императора был бы важным событием для города, что делает его обычно воссозданной сценой. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]В центре и слегка справа находится император, увенчанный и украшенный стилистикой одежды в течение византийского периода , возглавляет процессию, сопровождаемое должностными лицами суда. Два епископа следуют за императором, ездя на тележке, тянущей мулов или пони и держа коробку, которая, как полагают, несет священную реликвию. Предполагается, что фигуры, расположенные в арках среднего уровня и в окнах верхнего уровня, приветствуют императора и реликвию. Глядя на нижний правый угол, можно увидеть немного меньшую фигуру, обращенную к императору; Эта цифра - это женщина, и в академическом отношении принимается академическая представляющая императрицу . Императрица держит крест над левым плечом, в то время как ее правая рука простирается в сторону императора в гостеприимном жесте. Прямо за императрицей находится здание, украшенное крестами на его пиках. Это базилика , где будут выставлены святые реликвии. Считается, что фигура, расположенная в верхнем левом углу панели непосредственно над сидящими епископами, является представлением Христа.
Обсуждается идентификация представлений императора и императрицы; Некоторые художественные историки считают, что пара может быть Константином Великим , а его мать Хелена или Юстиниан II и его жена. [ 1 ]
Pulcheria принесла много священных реликвий в церкви в Константинополе. Ivory Trier Adventus была интерпретирована как изображающая установку одной из этих реликвий. Историк Кеннет Холум описывает слоновую кость так:
«На слоновой кости Теодосий носит характерный костюм и слегка склоняется вперед, но, по сути, он остается лишь частью Кортеге и, следовательно, церемониального контекста. Направление движения универсально Богатый костюм Августы ... в нем она внесла святые реликвии ». [ 3 ]
Однако это интерпретация оспаривается, [ 4 ] И одно недавнее мнение состоит в том, что слоновая кость изображает более позднюю императрицу Иренану восьмого века, которая спонсировала ремонт церкви. [ 5 ]
Лесли Брубейкер отмечает, что над епископами в своей карете скульптура Христа показана под аркой. Это рассматривается как ворота Шалька , но нет никаких доказательств того, что он имел такой изображение или значок до 800. Предполагается, что слоновая кость была создана после отказа от иконоборчества в Совете 787 Никей.
Знакомства и стиль
[ редактировать ]Ученых много споров о точной дате, когда была сделана слоновая кость. Принятая дата слоновой кости Триера находится около 4 -го века из -за н.э. из -за иконографического стиля одежды фигур и стиля, в котором изображен Христос. [ 1 ]
Цифры в слоновой кости вырезаны за пределы фона, а конечности отдельных фигур также свободны. Это частая характеристика многих ранних византийских слоновых слоев. [ 1 ] Каждая фигура также заметно индивидуальна. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Сюзанна Испания : перевод реликвий слоновой кости, Трир . Дамбартон Оукс Бумаги, вып. 31 (1977), с. 279-304. Опубликовано: Дамбартон Оукс, попечители Гарвардского университета ( онлайн-текст , доступ: 21-11-2017 08:48 UTC)
- ^ Кеннет Дж. Холум и Гари Викан : Триевая слоновая кость, церемониал «Адвенис» и реликвии Святого Стефана . Дамбартон Оукс Бумаги. Тол. 33 (1979), с. 113, 115-133. Опубликовано: Дамбартон Оукс, попечители Гарвардского университета. Doi: 10.2307/1291435 ( онлайн текст , количество страниц: 26)
- ^ Холум, Кеннет Г. Теодосианские императрицы: женщины и имперское владение в поздней древности. Беркли и Лос -Анджелес, Калифорния: Университет Калифорнийской Прессы, 1982. С.107
- ^ Уортли, Джон (зима 1980). «Трир слоновая кость пересмотрела» . Римские и византийские исследования . 21 (4): 381–394.
- ^ Niewöhner, Philipp. «Семинар CBOMGS: Трир из слоновой кости, икона Христа на воротах Чалке, триумф Императрицы Ирена над иконоборцем и Церковью Святой Евфемии у ипподрома» . Университет Бирмингема, Великобритания . Получено 4 июля 2014 года .