Jump to content

пришествие (церемония)

O: драпированный в кирасе бюст с лучистой короной Траяна Деция.

IMP C M Q TRAIANVS DECIVS AVG

Р: Траян Деций верхом на коне , поднимает руку и держит скипетр.

АДВЕНТВС AVG

серебряный Антониниан, отчеканенный в Риме в 250 году нашей эры; ссылка: РИК 11b; РСК 4

Эта монета была отчеканена по случаю возвращения императора (адвентуса) в Рим.

В Римской империи во времена поздней античности адвентус « (греч. ἀπάντησις , транслит.   apántēsis , букв. Сопровождение») был церемонией, проводимой в честь прибытия ( лат . Adventus ) в город римского императора или других сановников. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Императорское пришествие церемонией» того периода было « по преимуществу , отмечая как прибытие императора, так и благословение самого имперского присутствия для обеспечения безопасности города. [ 4 ] : 18  [ 5 ] Этот термин также используется для обозначения художественных изображений (обычно в рельефной скульптуре , включая монеты) таких церемоний.

Город украшался по этому случаю, публичная процессия выходила из города, чтобы встретить и приветствовать честь, и по дороге, и после ритуального сопровождения их в город, панегирик в их честь произносился , за которым следовал фестиваль и игры. [ 1 ] Его «противоположностью» был отъезд . [ 6 ] Помимо императоров, губернаторы римских провинций и епископы могли быть приняты адвентусом . [ 1 ]

« Пришествие VI века. » Христа в Иерусалим в Евангелиях Россано

Для императора, особенно недавно пришедшего или узурпировавшего власть, празднование адвентуса подтверждало легитимность правителя, демонстрируя согласие (лат. консенсус ) жителей управляемого города, а события воспроизводились и символизировались в имперской иконографии и искусстве. [ 1 ] [ 2 ] Со времени прибытия Константина Великого ( годы правления 306–337 ) в Рим после победы над своим соперником Максенцием ( годы правления 306–312 ) в битве у Мильвийского моста адвентусные Августом церемонии императоров приобрели характерные черты римского триумфа и были связаны с триумфальным въездом в Иерусалим Иисуса из Назарета, описанным в Евангелиях Нового Завета . [ 1 ] Христианские реликвии иногда также чтили адвентусной церемонией во время переноса в город. [ 1 ] [ 2 ]

Двумя основными элементами адвентуса были ритуалы возникновения и пропомпы . Происхождение hypántēsis (греч. συνάντησις , транслит.   Synántēsis , букв. «Встреча» или греч.: ὑπάντησις , транслит.   , букв . «Приходя на встречу») состояло из ритуального шествия навстречу приближающейся чести и на дороге; Размер, состав и удаленность от города встречающего определялись рангом и статусом гостя. [ 2 ] Затем пропомпа была праздничным сопровождением почетного человека в город. [ 2 ] Произнесение панегириков в честь этого события и восхваление прибытия было непреходящим явлением, как и возгласы , гимны, стихи, музыка, свет, украшения и благовония . [ 1 ] [ 2 ] посещались религиозные святыни По пути , а затем, вероятно, устраивался банкет. [ 2 ]

О сравнимых церемониях в средневековья и Европе раннего Нового времени , иногда сознательно использующих «римскую» иконологию, см. « Королевский вход ».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Диллон, Джон Н. (2018), Николсон, Оливер (редактор), «адвентус» , Оксфордский словарь поздней античности , Oxford University Press, doi : 10.1093/acref/9780198662778.001.0001/acref-9780198662778-e-74 , ISBN  978-0-19-866277-8 , получено 14 февраля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Калаврезу, Иоли (2005) [1995], Каждан, Александр П. (редактор), «Адвентус» , Оксфордский словарь Византии (онлайн-изд.), Oxford University Press, doi : 10.1093/acref/9780195046526.001.0001/acref -9780195046526-e-0073 , ISBN  978-0-19-504652-6 , получено 14 февраля 2021 г.
  3. ^ Наследие Рима, Крис Уикхэм, Penguin Books Ltd. 2009, ISBN   978-0-670-02098-0 . п. 67.
  4. ^ МакКормак, Сабина (1981). « Адвентус ». Искусство и церемонии в поздней античности . Беркли и Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета. стр. 15–89. ISBN  978-0-520-06966-4 .
  5. ^ МакКормак, Сабина (1974). Adventus и Consecratio: исследования римского имперского искусства и панегириков с конца третьего по шестой век . Оксфордский университет.
  6. ^ Бьёрн К. Эвальд; Карлос Ф. Норенья (2 декабря 2010 г.). Император и Рим: пространство, представление и ритуал . Издательство Кембриджского университета. стр. 40–. ISBN  978-0-521-51953-3 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f20873076b947b8ee22205d7e37810ce__1659802500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/ce/f20873076b947b8ee22205d7e37810ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adventus (ceremony) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)