Совместный маркетинг
Совместный маркетинг (комменсальный маркетинг, симбиотический маркетинг) — это маркетинг, в котором компании и потребители, компании и компании, нации и нации, люди и природа живут вместе, принимают друг друга и доверяют друг другу. «Совместный маркетинг» начался в 1981 году, когда Коичи Симидзу, профессор Университета Джосай, опубликовал статью в бюллетене, издаваемом Исследовательским институтом рекламы Nikkei в Японии. Маркетинг совместного творчества и совместный маркетинг включены в состав совместного маркетинга. [ 1 ]
Комменсальный (симбиотический) маркетинг
[ редактировать ]Комменсальный (симбиотический) маркетинг – это маркетинг, в котором сосуществуют корпорация и корпорация, корпорация и потребитель, страна и страна, человек и природа. Модель компаса 7Cs [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Коичи Симидзу представляет собой основу совместного маркетинга (комменсального маркетинга или симбиотического маркетинга).
Модель компаса 7Cs включает в себя:
- Ключевые слова в этой модели — сырьевые товары, безопасность и погода.
- (C1) Корпорация . Ядром 4C является корпорация (компания и некоммерческая организация). COS (конкурент, организация, заинтересованная сторона) внутри корпорации. Компания должна считать соблюдение требований и подотчетность важными. Конкуренция в областях, в которых компания конкурирует с другими фирмами своей отрасли.
Четыре элемента модели компаса 7Cs
- Формальный подход к этому гармоничному сосуществованию с землей и устойчивому маркетинговому комплексу известен как «Четыре С» ( товар , стоимость , коммуникация ), «Канал» в «Модели компаса 7С». Модель четырех С обеспечивает спроса / клиентов альтернативу скважине совместного создания со стороны предложения ( продукт , цена , продвижение , место ): . -известные четыре модели управления маркетингом [ нужна ссылка ]
- Товар → Товар
- Цена → Стоимость
- Продвижение → Коммуникации
- Место → Канал
- (C2) Товар – (Исходное значение латинского языка: Commodus = одновременно удобно и счастливо): Совместное создание товаров и услуг, создаваемых корпорациями и потребителями вместе. Продукт на выходе бесполезен. Покупать его бесполезно, потому что мы это сделали.
- (C3) Стоимость - (Исходное значение латинского языка: Constare = Он приносит жертвы вместе): стоимость производства, стоимость продажи, стоимость покупки и затраты для общества и глобальной окружающей среды.
- (C4) Коммуникация – (Исходное значение латинского языка: Communio = разделение смысла): маркетинговая коммуникация: IMC, реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, реклама, фирменный стиль и т. д.
- (C5) Канал – (Первоначальное значение – канал): каналы сбыта. Слияние реальности и Интернета.
- (C6) Потребитель – (Стрелка компаса к потребителю)
Факторы, связанные с потребителями, можно объяснить первым символом четырех направлений, отмеченных на модели компаса. Их можно запомнить по сторонам света, отсюда и название модели компаса:
- Н = Потребности
- S = Безопасность
- E = Образование: ( образование потребителей )
- W = Хочет
- (C7) Обстоятельства – (Стрелка компаса к обстоятельствам)
Помимо потребителя, компании окружают различные неконтролируемые факторы внешней среды. Здесь это также можно объяснить первым символом из четырех направлений, отмеченных на модели компаса : [ нужна ссылка ]
- N = Национальное и международное: политическая , правовая и этическая среда
- S = Социальный и культурный
- E = Экономический
- W = Погода : Экстремальные погодные условия, изменение климата и стихийные бедствия.
Маркетинг совместного творчества
[ редактировать ]Совместное создание компании и потребителей содержится в совместном маркетинге. Совместное творчество — это управленческая инициатива или форма экономической стратегии , которая объединяет различные стороны (например, компанию и группу клиентов) для совместного получения взаимно ценного результата. [ 8 ]
Совместный маркетинг
[ редактировать ]Совместный маркетинг — это маркетинговая практика, при которой две компании сотрудничают по разным каналам сбыта , иногда включая прибыли разделение . Его часто путают с совместным продвижением .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Симидзу, Коичи (1981) «Позиционирование рекламы, CI и т. д. в совместном маркетинге», Бюллетень Научно-исследовательского института рекламы Nikkei, сентябрь 1981 г., № 80, стр. 16-23. в Токио.
- ^ Симидзу, Коичи (1989) «Теория и стратегии рекламы», (японский), первое издание, Souseisha Book Company в Токио. ( ISBN 4-7944-2030-7 ), стр. 63-102.
- ^ Симидзу, Коичи (2019) «Теория и стратегии рекламы», (японский), 19-е издание, Souseisha Book Company в Токио. ( ISBN 978-4-7944-2435-8 ) стр. 63-102.
- ^ Симидзу, Коичи (2016) «Стратегия совместного маркетинга (симбиотического маркетинга)», (японский), 5-е издание, Souseisha Book Company в Токио. ( ISBN 978-4-7944-2482-2 ) стр. 25-62.
- ^ Симидзу, Коичи (2022) «Модель 7Cs Compass совместного маркетинга в эпоху устойчивого развития» (японский), Gogensha Book Company в Токио. ( ISBN 978-4-86434-156-1 )
- ^ Солис, Брайан (2011) Engage!: Полное руководство для брендов и предприятий по созданию, развитию и измерению успеха в новой сети, John Wiley & Sons, Inc., стр. 201–202.
- ^ Френч, Джефф и Росс Гордон (2015) «Стратегический социальный маркетинг», SAGE Publications Inc., стр. 90.
- ^ Прахалад, СК; Рамасвами, В. (2004) «Опыт совместного творчества: следующая практика создания ценности». Журнал интерактивного маркетинга . Том 18, номер 3.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Модель 7Cs Compass в Wayback Machine (архивировано 18 января 2018 г.)
- Четыре П, четыре С и потребительская революция в Wayback Machine (архивировано 6 марта 2012 г.)