Jump to content

Совместный маркетинг

(Перенаправлено с Comarketing )

Совместный маркетинг (комменсальный маркетинг, симбиотический маркетинг) — это маркетинг, в котором компании и потребители, компании и компании, нации и нации, люди и природа живут вместе, принимают друг друга и доверяют друг другу. «Совместный маркетинг» начался в 1981 году, когда Коичи Симидзу, профессор Университета Джосай, опубликовал статью в бюллетене, издаваемом Исследовательским институтом рекламы Nikkei в Японии. Маркетинг совместного творчества и совместный маркетинг включены в состав совместного маркетинга. [ 1 ]

Комменсальный (симбиотический) маркетинг

[ редактировать ]

Комменсальный (симбиотический) маркетинг – это маркетинг, в котором сосуществуют корпорация и корпорация, корпорация и потребитель, страна и страна, человек и природа. Модель компаса 7Cs [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Коичи Симидзу представляет собой основу совместного маркетинга (комменсального маркетинга или симбиотического маркетинга).

Модель компаса 7Cs включает в себя:

  • Ключевые слова в этой модели — сырьевые товары, безопасность и погода.
  • (C1) Корпорация . Ядром 4C является корпорация (компания и некоммерческая организация). COS (конкурент, организация, заинтересованная сторона) внутри корпорации. Компания должна считать соблюдение требований и подотчетность важными. Конкуренция в областях, в которых компания конкурирует с другими фирмами своей отрасли.

Четыре элемента модели компаса 7Cs

  • Формальный подход к этому гармоничному сосуществованию с землей и устойчивому маркетинговому комплексу известен как «Четыре С» ( товар , стоимость , коммуникация ), «Канал» в «Модели компаса 7С». Модель четырех С обеспечивает спроса / клиентов альтернативу скважине совместного создания со стороны предложения ( продукт , цена , продвижение , место ): . -известные четыре модели управления маркетингом [ нужна ссылка ]
      • Товар → Товар
      • Цена → Стоимость
      • Продвижение → Коммуникации
      • Место → Канал
  • (C2) Товар – (Исходное значение латинского языка: Commodus = одновременно удобно и счастливо): Совместное создание товаров и услуг, создаваемых корпорациями и потребителями вместе. Продукт на выходе бесполезен. Покупать его бесполезно, потому что мы это сделали.
  • (C3) Стоимость - (Исходное значение латинского языка: Constare = Он приносит жертвы вместе): стоимость производства, стоимость продажи, стоимость покупки и затраты для общества и глобальной окружающей среды.
  • (C4) Коммуникация – (Исходное значение латинского языка: Communio = разделение смысла): маркетинговая коммуникация: IMC, реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, реклама, фирменный стиль и т. д.
  • (C5) Канал – (Первоначальное значение – канал): каналы сбыта. Слияние реальности и Интернета.
  • (C6) Потребитель – (Стрелка компаса к потребителю)

Факторы, связанные с потребителями, можно объяснить первым символом четырех направлений, отмеченных на модели компаса. Их можно запомнить по сторонам света, отсюда и название модели компаса:

  • (C7) Обстоятельства – (Стрелка компаса к обстоятельствам)

Помимо потребителя, компании окружают различные неконтролируемые факторы внешней среды. Здесь это также можно объяснить первым символом из четырех направлений, отмеченных на модели компаса : [ нужна ссылка ]

Маркетинг совместного творчества

[ редактировать ]

Совместное создание компании и потребителей содержится в совместном маркетинге. Совместное творчество — это управленческая инициатива или форма экономической стратегии , которая объединяет различные стороны (например, компанию и группу клиентов) для совместного получения взаимно ценного результата. [ 8 ]

Совместный маркетинг

[ редактировать ]

Совместный маркетинг — это маркетинговая практика, при которой две компании сотрудничают по разным каналам сбыта , иногда включая прибыли разделение . Его часто путают с совместным продвижением .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Симидзу, Коичи (1981) «Позиционирование рекламы, CI и т. д. в совместном маркетинге», Бюллетень Научно-исследовательского института рекламы Nikkei, сентябрь 1981 г., № 80, стр. 16-23. в Токио.
  2. ^ Симидзу, Коичи (1989) «Теория и стратегии рекламы», (японский), первое издание, Souseisha Book Company в Токио. ( ISBN   4-7944-2030-7 ), стр. 63-102.
  3. ^ Симидзу, Коичи (2019) «Теория и стратегии рекламы», (японский), 19-е издание, Souseisha Book Company в Токио. ( ISBN   978-4-7944-2435-8 ) стр. 63-102.
  4. ^ Симидзу, Коичи (2016) «Стратегия совместного маркетинга (симбиотического маркетинга)», (японский), 5-е издание, Souseisha Book Company в Токио. ( ISBN   978-4-7944-2482-2 ) стр. 25-62.
  5. ^ Симидзу, Коичи (2022) «Модель 7Cs Compass совместного маркетинга в эпоху устойчивого развития» (японский), Gogensha Book Company в Токио. ( ISBN   978-4-86434-156-1 )
  6. ^ Солис, Брайан (2011) Engage!: Полное руководство для брендов и предприятий по созданию, развитию и измерению успеха в новой сети, John Wiley & Sons, Inc., стр. 201–202.
  7. ^ Френч, Джефф и Росс Гордон (2015) «Стратегический социальный маркетинг», SAGE Publications Inc., стр. 90.
  8. ^ Прахалад, СК; Рамасвами, В. (2004) «Опыт совместного творчества: следующая практика создания ценности». Журнал интерактивного маркетинга . Том 18, номер 3.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b59b46d11ed0cc059bf2bdfd2799660__1724035500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/60/8b59b46d11ed0cc059bf2bdfd2799660.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Co-marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)