Торговля стрелком
( Торговля стрелком также называемая пролиферацией стрелкового оружия [ 1 ] и рынок стрелкового оружия ) представляет собой рынки уполномоченных и незаконных стрелковых оружия и легкого оружия (SALW), а также их части, аксессуары и боеприпасы.
Определение
[ редактировать ]Торговля оружием или рынок стрелкового оружия включает в себя как авторизованные трансферы стрелкового оружия, так и легкое оружие (и их части, аксессуары и пули), так и незаконные переводы такого оружия. Светлое руки и легкие руки-это те, которые могут быть перевезены одним или двумя людьми или переносятся с животными или транспортными средствами, начиная от огнестрельного оружия, таких как пистолеты и легкие пулеметы, до систем воздуха-защиты человека (MPAD), минометов и ракета. -Прополированные гранаты (RPGS). [ 2 ] [ 3 ] Торговля происходит во всем мире, но сосредоточена в районах вооруженных конфликтов, насилия и организованной преступности. С точки зрения действий, которые являются незаконными, эта торговля включает в себя незаконную торговлю стрелковым оружием и обмен деньгами и наркотиками на стрелковое оружие, которые представляют собой товары, которые пересекают границы по всему миру. Это оружие сегодня не только для большинства региональных конфликтов, но и для многих террористических групп, действующих по всему миру. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Правовые переводы, как правило, определяются как утвержденные вовлеченными правительствами и в соответствии с национальным и международным правом. Черный рынок (незаконные) переводы нарушают либо национальное или международное право и проводятся без официального правительственного разрешения. Серый рынок переводов - это неясная законность, которая не принадлежит ни к одной из других категорий. [ 5 ]
В 2003 году различные международные организации (в том числе Amnesty International , Oxfam International , Iansa ) и внутренние группы (например, рабочая группа по стрельбе в США) посвятили себя ограничению торговли и распространением стрелкового оружия по всему миру. Они сказали, что примерно 500 000 человек убивают каждый год благодаря использованию стрелкового оружия. [ 1 ]
Объем
[ редактировать ]Основные экспортеры стрелкового оружия
[ редактировать ]Обследование стрелкового оружия , независимый исследовательский проект, базирующийся в Швейцарии, заявил в своем отчете 2003 года, что по меньшей мере 1134 компаний в 98 странах во всем мире участвуют в некотором аспекте производства стрелкового оружия и боеприпасов. Крупнейшими экспортерами стрелкового оружия по стоимости являются Европейский Союз и Соединенные Штаты . [ 7 ]
В 2010 году число стран, экспортирующих по меньшей мере 100 миллионов долларов США, в год выросло с 12 до 14 лет. Список экспортеров руководил США, за которой следуют Италия, Германия, Бразилия, Австрия, Швейцария, Израиль, Россия, Южная Корея , Бельгия, Китай, Турция, Испания и Чешская Республика. Швеция вышла из списка, потому что ее экспорт упал с 132 миллионов долларов в 2010 году до 44 миллионов долларов в 2011 году. [ 8 ]
Кроме того, массивный экспорт стрелкового оружия США ( M16 ), бывшего Советского Союза ( AKM ), Китайская Народная Республика ( тип 56 ), Германия ( H & K G3 ), Бельгия ( FN FAL ) и Бразилия ( FN FAL ) Во время холодной войны происходило коммерчески и для поддержки идеологических движений. Эти стрелковые руки пережили много конфликтов, и многие сейчас находятся в руках торговцев оружием или мелких правительств, которые перемещают их между областями конфликта по мере необходимости. [ Цитация необходима ]
Основные импортеры стрелкового оружия
[ редактировать ]Восемь стран, которые импортировали не менее 100 миллионов долларов США в 2011 году, были Соединенные Штаты, Канада, Германия, Австралия, Таиланд, Великобритания, Франция и Италия. Южная Корея упала из списка, потому что ее импорт упал с 130 миллионов долларов в 2010 году до 40 миллионов долларов в 2011 году. [ 8 ]
Конференция Организации Объединенных Наций по незаконной торговле стрелковым оружием
[ редактировать ]Конференция Организации Организации Объединенных Наций по незаконной торговле стрелковым оружием и легким оружием во всех его аспектах была проведена в Нью -Йорке с 9 по 20 июля 2001 года, как было решено в Резолюции Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 54/54 В. Предшествовало три сессии подготовительного комитета, Двухнедельная конференция привела к принятию «Программы действий по предотвращению, борьбе и уничтожению незаконной торговли стрелковым оружием и легким оружием во всех его аспектах». [ 9 ] Государства должны отчитываться перед Организацией Объединенных Наций о ходе их реализации программы действий ООН, широко известной как POA.
Степень, в которой незаконная торговля стрелковым оружием является основной причиной вооруженного конфликта и других серьезных гуманитарных и социально -экономических вопросов, вызвала споры. Чрезвычайно высокая частота насилия на стрелковом оружии и наличие незапределенного оружия, особенно полученного оружия, особенно в областях суматохи и вооруженного конфликта, бесспорно. Однако, поскольку другие социальные факторы играют сильную роль в создании вооруженного конфликта, однако, роль такого оружия, как движущая сила продолжающегося насилия и нарушения, была поставлена под сомнение. Недавняя стипендия была сосредоточена на коренных общественных причинах насилия в дополнение к инструментам для обеспечения мощных сил. Другой целью критики является способность регулировать незаконную торговлю людьми международными средствами, поскольку неясно, какая доля оружия занимается торговлей людьми по границам. Характер торговли предприятием затрудняет определение точной статистики. Недавно, однако, исследователи добились некоторого успеха в создании трудных чисел в пределах ограниченных параметров. [ 10 ]
Согласно опубликованному изданию в области резолюции в области мира и конфликтов 2012 года, «относительная важность отвлечения или неправильного использования официально уполномоченных переводов по сравнению с международным совершенно незаконным торговлей черным рынком была тщательно подтверждена». [ 11 ] Авторы продолжают уточнить, что ... «Для большинства развивающихся или хрупких государств сочетание слабых внутренних регулирования владения огнестрельным оружием с кражей, потерей или коррумпированной продажи от официальных владений, как правило, является большим источником озабоченности оружия, чем незаконная торговля людьми через границы ". [ 12 ]
Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций запланировала конференцию в Нью -Йорке [ 13 ] который состоялся с 26 июня по 7 июля 2006 года. [ 14 ] Конференция обзора была преследуна разногласиями, и государства не смогли договориться о документе основного результата. [ 15 ] Также было проведено четыре заседания штатов в два года для рассмотрения реализации программы действий, в 2003, 2005, 2008 и 2010 годах. Заседание штатов в двухгодиях 2008 года привело к принятию, путем голосования, голосование, [ 16 ] результата документа [ 17 ] Сосредоточение внимания на трех основных вопросах: международная помощь, сотрудничество и наращивание потенциала; Управление складом и утилизация излишки; и незаконная брокерская стрельба и легкое оружие. Четвертое двухлетнее собрание в 2010 году смогла впервые принять консенсус, основной документ с основным результатом, в котором рассматривается вопрос о незаконной торговле на границах. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Вторая конференция созвана с 27 августа по 7 сентября 2012 года в Нью -Йорке. [ 21 ]
Проблемы с данными
[ редактировать ]Возможно, самым большим препятствием для разрешения дебатов по политике оружия является отсутствие комплексных данных. Хотя Регистр оружия ООН пытается отслеживать основные вооружения, не существует глобальной системы отчетности для стрелкового оружия. Сбор данных для стрелкового оружия и легкого оружия (SALW) может быть затруднено, учитывая прозрачность некоторых стран и отсутствие организованной системы в странах. Однако, как указано в обследовании стрелкового оружия, за последние десять лет двадцать девять стран предоставили национальный отчет об экспорте оружия. Двадцать пять из этих стран являются европейскими, в то время как только четыре страны являются невропейскими, которые включают Австралию, Канаду, Южную Африку и Соединенные Штаты. В то время как некоторые страны предоставляют информацию о стрелке их вооруженных сил и правоохранительных органов; Другие выпускают расчетные данные о государственной собственности. Большинство отказываются выпускать что -либо, выпускать грубые оценки или просто не знают. К счастью, чтобы решить эти проблемы, участники опроса стрелкового оружия разработали барометр прозрачности, позволяющий им учитывать сотрудничество и доверие каждой страны по общей информации. [ 22 ]
Согласно изданию обследования стрелкового оружия в 2007 году , в мире насчитывается не менее 639 миллионов огнестрельного оружия, хотя фактическая сумма почти наверняка значительно выше. [ 23 ] Это число увеличивается примерно на 8 миллионов в год, что за общее экономическое влияние составляет около 7 миллиардов долларов США в год. [ Цитация необходима ]
Показатели обследования стрелков являются оценками, основанные на имеющихся национальных цифрах и полевых исследованиях в конкретных странах. Они дают общее представление о тенденциях и масштабах количества стрелкового оружия.
Проблемы с правами на оружие
[ редактировать ]Существует огромная изменчивость в принятии контроля над оружием в отношении индивидуальной гражданской собственности и международного контроля вооружений в разных регионах мира. Право на ношение оружия является правым гарантированным в соответствии с конституцией Соединенных Штатов, а владение оружием для целей, отличных от охоты, является распространенным и социально приемлемым. Ненаправительственные организации, такие как Iansa, утверждают, что распространенность стрелкового оружия способствует циклу насилия между правительствами и отдельными лицами. Верховный суд США постановил (в частности, в Антонина Скалии мнении большинства по делу Колумбии против Хеллера. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] ) что из -за второй поправки к Конституции Соединенных Штатов , законодательные и исполнительные власти как федеральных, так и правительств штатов ограничены в своих способностях регулировать владение оружием. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Американские на права на оружие права , в частности, Национальная стрелковая ассоциация Америки и евреи для сохранения владения огнестрельным оружием , утверждают, что доступ к владению оружием часто необходим для самообороны , включая защиту от вторжения правительства в жизнь частных граждан. JPFO утверждает , что конфискация частного огнестрельного оружия является необходимым, но не достаточным условием для тирании и проводит параллели между современными усилиями по регистрации и конфискованности оружия и действиями Национальной социалистической немецкой партии во время ведущей до Второй мировой войны (см. : Нацистский аргумент контроля над оружием ). [ 30 ] [ 31 ] Точно так же владение оружием широко считается многими в Пакистане, чтобы быть необходимой защитой от преступности [ 32 ] а также способ, которым граждане могут участвовать в правоохранительных органах. [ 33 ]
Стивен Халбрук , старший научный сотрудник Независимого института , и автор и адвокат, известный своими судебными разбирательствами от имени Национальной стрелковой ассоциации, [ 34 ] [ 35 ] предположил, что обезоруживающие граждане оставляют их беззащитными против тоталитарных правительств (таких как евреи в нацистской Германии). [ 36 ]
Влияние на Африку
[ редактировать ]Постоянство и осложнение войн в Африке иногда обвиняют в пролиферации стрелкового оружия. Сравнение между показателями убийств в до- и постколониальном, поможет определить влияние пролиферации стрелкового оружия. Исследователи Африки по обследованию стрелкового оружия оценивают, что по всей Африке распространяется около 30 миллионов огнестрельного оружия. Это число намного меньше, чем общее количество стрелкового оружия в Европе, которое оценивается в 84 миллиона человек. Тем не менее, количество стрелковых рук не так важно по сравнению с тем, как они используются. Обследование стрелкового оружия сообщает, что по меньшей мере 38 различных компаний производят стрелковые оружия в странах Африки к югу от Сахары, однако компании из числа коренных народов не выполняют требования. Южная Африка является крупнейшим экспортером стрелкового оружия в регионе, но только 6 миллионов долларов США были экспортированы из страны, в то время как в 2005 году в 2005 году было импортировано 25 миллионов долларов США. Оружие и легкое оружие также оказывает большое влияние на Африку. Многие из незаконных торговли среди стрелкового оружия в Африке можно объяснить постконфликтным удалением и движением оружия. Было замечено, что эта незаконная передача оружия от страны к стране вызывает конфликт в граничащих регионах теми же вооруженными группами. Пример этого можно увидеть в конфликтах, начиная от Либерии, движения к Сьерра-Леоне, побережье слоновой кости и, наконец, до Гвинеи. Другая незаконная торговля стрелковым оружием видно в производстве ремесленных масштабов. Отчеты аналитиков вооружений Мэтт Шредер и Гай Лэмб предполагают, что в стране Гана может приносить 200 000 новых оружия каждый год. [ 37 ]
Последствия стрелкового оружия на африканских народа из-за международных конфликтов в Африке, деятельности повстанцев, наемных групп и вооруженных бандитских мероприятий еще не были полностью измерены, хотя Стокгольмский исследовательский институт мира означает прозрачность и обмен информацией в отношении передачи оружия в регионе Устанет доверие и уверенность. [ 38 ] Международная сеть действий по стрелковым оружию, Saferworld и Oxfam International выражает это в перспективе, когда они сообщили, что вооруженные конфликты стоили Африку 18 миллиардов долларов в год и около 300 миллиардов долларов США в период с 1990 по 2005 год. В течение этого периода 23 африканских странам переживали войну: Алжир: Алжир. Ангола, Бурунди, Центральная Республика, Чад, Демократическая Республика Конго (ДРК), Республика Конго, Кот-д'Ивуар, Джибути, Эритрея, Эфиопия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Либерия, Нигера, Нигерия, Руанда, Сенегал, Сьерра -Леоне, Южная Африка, Судан и Уганда. [ 39 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Контроль над оружием
- Оружие
- Договор о торговле вооружениями
- Организация оружия
- Контроль над оружием
- Владение оружием
- Оружейный магазин
- Янака
- Международная безопасность
- Организованная преступность
- Пабло Дрейфус
- Стрелковое оружие и легкое оружие (Salw)
- Обзор стрелкового оружия
- Список наиболее производимого огнестрельного оружия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Amnesty International, Oxfam, Iansa Control Arms Campaign Briefing Media: ключевые факты и цифры» . Amnesty International. 9 октября 2003 года. Архивировано с оригинала 18 марта 2004 года . Получено 30 августа 2006 г.
Гражданское общество и агентства местного самоуправления предприняли эффективные действия по повышению безопасности на уровне сообщества, путем снижения местной доступности и спроса на оружие.
- ^ Stohl, Rachel (2005). «Борьба с незаконной торговлей стрелком» (PDF) . SAIS Обзор международных дел . 25 : 60. doi : 10.1353/sais.2005.0018 . S2CID 153789874 . Получено 20 ноября 2016 года .
- ^ «Общее и полное разоружение: стрелковое оружие» . Объединенные Нации. 27 августа 1997.
- ^ «Обзор стрелкового оружия: переводы» . Обзор стрелкового оружия . 25 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 18 июня 2011 года . Получено 12 февраля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Доступность нерегулируемой руки, стрелковое оружие и легкое оружие и процесс ООН» . Icrc.org . Международный комитет Красного Креста. 26 мая 2006 г. Получено 12 февраля 2014 года .
- ^ Stohl, Rachel (2005). «Борьба с незаконной торговлей стрелком». SAIS Обзор международных дел . 25 : 59. doi : 10.1353/sais.2005.0018 . S2CID 153789874 .
- ^ «Обследование стрелкового оружия 2003: Development отрицает» (PDF) (пресс -релиз). Обзор стрелкового оружия. 8 июля 2003 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2011 года . Получено 2 марта 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Турция и Китай среди крупных экспортеров стрелкового оружия: ООН» . Hurriyetdailynews.com . Получено 17 июня 2014 года .
- ^ «Программа действий по предотвращению, борьбе и уничтожению незаконной торговли стрелковым оружием и легким оружием во всех его аспектах» . Получено 2009-08-01 .
- ^ «10. Обследование поля битвы: незаконное оружие в Афганистане, Ираке и Сомали» . Обзор стрелкового оружия 2012: движущиеся цели . Обзор стрелкового оружия. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 2018-08-31 . Получено 2015-03-03 .
- ^ Грин, Оуэн; Марш, Николас, ред. (2012). Снижение оружия, преступность и конфликт: глобальное управление и угроза вооруженного насилия . Абингдон, Оксон: Routledge. п. 90. ISBN 9780415577557 .
- ^ Там же , с. 91
- ^ Сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 59 Резолюция 86 . A/Res/59/86 3 декабря 2004 г. Получено 2007-10-18.
- ^ «2006 г. Просессионная конференция» .
- ^ «Всемирная конференция ООН по обрушанию стрелкового оружия без согласия» .
- ^ «Соглашение о конференции Smitk Arms» .
- ^ «Отчет о третьем двухгодичном собрании штатов для рассмотрения реализации программы действий по предотвращению, борьбе и искоренению неглубь и легким оружием во всех его аспектах» (PDF) .
- ^ Кофи Аннан, генеральный секретарь ООН (10 июля 2006 г.). «Заявление Генерального секретаря» (пресс-релиз) . Конференция по договору о стрелком вооружений 2006 . Объединенные Нации . Получено 17 мая 2012 года .
- ^ «A-RES-59-86 Генеральная Ассамблея Резолюция 59/86» . undiomocracy.com . Объединенные Нации. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Получено 17 мая 2012 года .
- ^ Джефф Абрамсон. «Соглашение о конференции Sment Arms» (статья) . Ассоциация борьбы с оружием . Ассоциация борьбы с оружием . Получено 17 мая 2012 года .
- ^ «Конференция Организации Объединенных Наций по рассмотрению прогресса, достигнутая при реализации программы действий по предотвращению, борьбе и уничтожению незаконной торговли стрелковым оружием и легким оружием во всех его аспектах» (PDF) . poa-iss.org . Объединенные Нации. 18 сентября 2012 года . Получено 14 февраля 2014 года .
- ^ Триеер, Корали (28 августа 2012 г.). «Торговля: торговля стрелком больше, чем когда -либо, говорится в докладе». Глобальная информационная сеть. ProQuest 1035328899 .
- ^ Карп, Аарон (2007). «2. Завершение подсчета: гражданское огнестрельное оружие» (PDF) . Обзор стрелкового оружия 2007: оружие и город . Обзор стрелкового оружия.
- ^ «Как Антонин Скалия помог сформировать сегодняшнюю дебаты по реформе управления оружием» . 20 июня 2016 года.
- ^ «Наследие второй поправки Скалии, скорее всего, будет стоять. Реформаторы оружия должны быть в порядке с этим» . 15 февраля 2016 года.
- ^ «Скалия в Хеллере» . Получено 25 марта 2013 года .
- ^ «Оружие всегда регулировалось» . Атлантика . 17 декабря 2015 года.
- ^ «Решение Верховного суда во 2 -й поправке не дало неограниченное право на владение оружием» .
- ^ «Как NRA и консерваторы извращали значение права на ношение оружия» . 13 июня 2016 года.
- ^ " " Контроль оружия "нацистская связь" . Евреи за сохранение владения огнестрельным оружием . Май 1993 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Получено 27 сентября 2022 года .
- ^ Эллис Вашингтон (29 декабря 2012 г.). «Нацистские корни законов о контроле оружия» . Евреи за сохранение владения огнестрельным оружием . Архивировано с оригинала 7 января 2013 года . Получено 27 сентября 2022 года .
- ^ Питер Ванакотт (6 января 2009 г.). «Для пакистанцев среднего класса пистолет-необходимый аксессуар» . WSJ .
- ^ Хаммад Ахмад Аббаси. «Торговые пули в дружественной к оружию» .
- ^ Джон Гибеаут, Принесение адвокатов, оружия и денег , Aba Journal
- ^ Marjolijn Bijlefeld, люди за и против контроля над оружием: биографическая ссылка , Greenwood Press, 1999, с. 105-108 , ISBN 0313306907 , 9780313306907
- ^ Халбрук, Стивен П. (2000). «Закон нацистского огнестрельного оружия и разоружение немецких евреев» (PDF) . Stephenhalbrook.com . Стивен Халбрук.
- ^ Стол, Рэйчел; Myerscough, Рея (май 2007 г.). «Субхаранский стрелковой руки: ущерб продолжается» . Текущая история . 106 (700): 227–228. doi : 10.1525/curh.2007.106.700.227 .
- ^ Прозрачность военных расходов в африканской африканской сахаре . Получено 2019-12-18.
- ^ Жак, Бахати (2 июня 2009 г.). «Влияние пролиферации стрелкового оружия на Африку» . afjn.org . Африканская сеть веры и справедливости.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Люм, Лора (2000). Бегущие оружие: мировой черный рынок в стрелке . Zed. ISBN 9781856498722 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Организации защищают контроль над вооружением:
- Контроль оружия - Amnesty International, Международная сеть действий по стрелковым оружию и Oxfam
- Норвежский институт по переводам стрелкового оружия
- Обследование стрелкового оружия (аспирантура международных исследований, Женева)
- Программа мониторинга продаж оружия - Федерация американских ученых
- Рабочая группа с стрелкой
- Список организаций, связанных с торговлей оружием
- Организации, выступающие за исключение стрелкового оружия из контроля торговли:
- Индивидуальные мнения о контроле над вооружением:
- «Оценка один для Буша: Конференция ООН завершается без слишком большого ущерба» Дейва Копеля в Национальном обзоре , американском консервативном журнале.