Jump to content

Маргарет МакФарланд

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маргарет МакФарланд
Фотография
Макфарланд в 1978 году
Рожденный ( 1905-07-03 ) 3 июля 1905 г.
Умер 12 сентября 1988 г. (1988-09-12) (83 года)
Образование Гучер Колледж ( бакалавр )
Колумбийский университет ( магистр , доктор философии )
Научная карьера
Поля Психология развития
Учреждения Университет Питтсбурга

Маргарет Билл МакФарланд (3 июля 1905 — 12 сентября 1988) — американский детский психолог и консультант телешоу « Соседство мистера Роджерса» . Она была соучредителем и директором Центра семьи и детей «Арсенал» в Питтсбурге , и большая часть ее работы была сосредоточена на значении взаимодействия между матерями и детьми. Фред Роджерс назвал Макфарланда человеком, оказавшим на него наибольшее профессиональное влияние.

Выпускник Гушер-колледжа и Колумбийского университета , Макфарланд преподавал и проводил исследования с детьми в США и Австралии. Получив докторскую степень в области детского развития, она преподавала в колледже Маунт-Холиок в Массачусетсе, а затем вернулась в Питтсбург. В 1953 году вместе с педиатром Бенджамином Споком и психологом Эриком Эриксоном она стала соучредителем Центра «Арсенал» как детского сада и консультационного центра для детей и их семей. Чтобы узнать о развитии детей, в центр приехали специалисты из разных областей. Макфарланд оставался директором центра до 1971 года. Макфарланд и Спок также основали отдел развития детей в Медицинской школе Питтсбургского университета .

Макфарланд познакомилась с Фредом Роджерсом в 1950-х годах, когда она согласилась руководить его работой с ребенком на курсе консультирования в семинарии, а в 1965 году она стала консультантом по развитию детей в « Соседстве мистера Роджерса» . Она встречалась с Роджерсом почти еженедельно и просматривала содержание и формулировки его сценариев. Она часто влияла на подачу материала в шоу, и Макфарланд и Роджерс продолжали встречаться до самой ее смерти от миелофиброза в возрасте 83 лет.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Макфарланд, младшая из трех дочерей, родилась у Роберта и Гертруды (Мессер) Макфарланд 3 июля 1905 года в Окдейле, штат Пенсильвания , пригороде Питтсбурга. [ 1 ] Она имела шотландское и французско-немецкое происхождение. [ 2 ] Макфарланд сказала, что обожала своего отца, но знала, что ее сестра, средняя дочь по имени Мэри, была его любимой дочерью. Ее отец умер, когда ей было пять лет. Макфарланд оставалась незамужней и бездетной на протяжении всей своей жизни, и она объяснила это смертью своего отца. «И все последующие этапы того, что значит быть любимой мужчиной и любить мужчину, были для меня потеряны. Я хотела своего рода отцовства», - сказала она. [ 2 ]

Хотя ее отношения с отцом оставили ее неудовлетворенной, Макфарланд описала ее мать как «искренне заинтересованную в материнстве ... Она дала мне ощущение, что ребенок или маленький ребенок имеют большую ценность». [ 2 ] Хотя она заинтересовалась развитием детей благодаря работе по присмотру за детьми, она сказала, что любящий пример ее матери во многом определил ее путь к карьере работы с детьми. «В конце концов, мне очень хотелось быть похожей на свою мать», — сказала она. [ 2 ] Макфарланд учился в колледже Гушера , получив степень бакалавра в 1927 году. [ 3 ]

Академия и Центр «Арсенал»

[ редактировать ]

После того, как Макфарланд получила степень магистра в Колумбийском университете в 1928 году, она несколько лет преподавала и проводила исследования личности в школе Винчестера Терстона в Питтсбурге и детском саду Хаббарда Вудса в Виннетке, штат Иллинойс . [ 3 ] Когда Макфарланд преподавала в Хаббард-Вудсе, она работала с детьми, участвовавшими в исследовании Роуз Хаас Алшулер и Ла Берты Вайс Хаттвик, в результате которого была опубликована их публикация, известная как « Живопись и личность: исследование маленьких детей» . [ 4 ]

См. подпись
Педиатр Бенджамин Спок (на фото, 1976 год) был одним из соучредителей Центра семьи и детей «Арсенал».

Макфарланд вернулся в Колумбию, чтобы получить докторскую степень. занималась развитием детей в 1938 году. Затем она поехала в Мельбурн , где работала директором детского сада. [ 1 ] Вернувшись в Соединенные Штаты в 1941 году, она преподавала в колледже Маунт-Холиок в качестве доцента психологии и руководила детской школой. [ 1 ] За это время Макфарланд осознала важность двух концепций, которые определили большую часть ее более поздних работ: роль женщины в развитии ребенка и полезность творческих игр в детстве. [ 3 ]

В 1951 году Макфарланд вернулся в Питтсбург и стал доцентом Питтсбургского университета . [ 1 ] Два года спустя вместе с Бенджамином Споком и Эриком Эриксоном она стала соучредителем Центра семьи и детей «Арсенал». Целью центра было обучение врачей и других специалистов развитию детей. Эриксон проводил в центре один день в неделю. «Он говорил со мной иначе, чем в любой психоаналитической литературе», — сказал Макфарланд об Эриксоне. [ 2 ] Эриксон также похвалил Макфарланд, заявив, что она «знает больше, чем кто-либо в этом мире, о семьях с маленькими детьми». [ 5 ] Макфарланд был директором «Арсенала-центра» до 1971 года. [ 6 ]

Вместе со Споком Макфарланд стал сооснователем кафедры развития детей и ухода за ними в Медицинской школе Питтсбургского университета. [ 7 ] Позже этот отдел перешел в Школу социальной работы университета. [ 3 ] Макфарланд также был членом Питтсбургского психоаналитического центра. [ 8 ] Джон Хичкок, бывший директор центра, рассказал, что, хотя Макфарланд не была психоаналитиком, ее пригласили преподавать там, потому что она могла передать глубокое понимание нюансов взаимодействия родителей и детей. [ 2 ] Она не публиковала много научной литературы; ее основное влияние оказала ее непосредственная работа с семьями в центре «Арсенал» и наставничество над студентами. [ 5 ]

Благодаря своей работе в области психологии и образования Макфарланд разработала конкретные идеи о лучших способах обучения детей. Она считала, что учитель не столько учит конкретному отношению к ученику, сколько ребенок «уловляет» определенное отношение к предмету, основанное на энтузиазме учителя и увлеченности материалом. Однажды, когда скульптор пришел в гости к маленьким детям в центр «Арсенал», она поручила ему не учить детей лепке, а просто «любить глину на глазах у детей». [ 5 ] Дуглас Роберт Новицки , клинический детский психолог и священник Римско-католической епархии Питтсбурга , сказал, что Макфарланд считал любовь важнейшей характеристикой успешного учителя. [ 3 ]

Район мистера Роджерса

[ редактировать ]
Фред Роджерс держит ручную куклу из «Окрестностей мистера Роджерса».
Фред Роджерс в 1986 году

начал вести и продюсировать «Детский уголок» телешоу В 1950-х годах Роджерс вместе с Джози Кэри , снятое в Питтсбурге . [ 9 ] В этом шоу Роджерс был кукловодом, поэтому сам на камеру не появлялся. [ 1 ] В это время он поступил в Питтсбургскую духовную семинарию с намерением использовать религиозное обучение для дальнейшей работы с детьми на телевидении. Он проходил курс консультирования в семинарии, и Макфарланд руководил его консультированием ребенка в рамках этого курса. [ 9 ] После окончания курса Роджерса Макфарланд продолжал встречаться с ним каждую неделю. Она сказала ему, что он будет более эффективен в шоу, в котором он сам появится перед камерой. Таким образом, по словам Макфарланда, Роджерс сможет помочь детям провести различие между реальностью и фантазией. [ 1 ]

В 1966 году Роджерс начал работать над «Соседством мистера Роджерса» , а Макфарланд стал главным консультантом шоу. [ 5 ] Она пересматривала сценарии шоу до самой смерти, часто предлагая улучшения того, что создал Роджерс. [ 3 ] Она также консультировала серию книг Роджерса «Первый опыт» и его серию видео о воспитании детей. [ 3 ] Роджерс вспомнил слова Макфарланда, что «основой творчества было желание преодолеть разрыв между тем, что есть, и тем, что могло бы быть». [ 10 ]

Макфарланд использовала свой опыт работы в области детской психологии, чтобы повлиять на представление материала о « Соседстве мистера Роджерса» . Например, Роджерс появлялся в начале каждой серии с экрана слева на экран справа, потому что МакФарланд сказал, что это отражает то, как двигаются глаза ребенка во время чтения. [ 11 ] Однажды Роджерс готовился к эпизоду, в котором детям будут рассказывать об огне, и Макфарланд рассказал ему, что детские сны, связанные с огнем, тесно связаны с их мыслями о контроле над жидкостями своего тела. Эпизод начался с отрывка о распространенных типах потока воды, таких как наполнение ванны водой, а затем произошел небольшой, краткий воображаемый пожар. Когда несколько родителей позвонили на шоу и сказали, что у их детей возникли проблемы с мочеиспусканием, Роджерс почувствовал, что Макфарланд дал ему представление о природе проблемы. [ 5 ]

Роджерс сказал, что Макфарланд была «настолько ориентирована на других, что, находясь в ее присутствии, вы чувствовали себя важными». [ 3 ] Он назвал Макфарланда «оказавшим наибольшее влияние на мою профессиональную жизнь». [ 12 ] Книга Роджерса « Мистер Роджерс беседует с родителями » посвящена Макфарланду. В спин-оффе « Соседство Дэниела Тайгера» есть персонаж, названный в ее честь. [ 1 ]

Дальнейшая жизнь и наследие

[ редактировать ]

В 1970-х годах Макфарланд диагностировали заболевание костного мозга , называемое миелофиброзом , и к 1987 году ей делали переливание крови . Несмотря на то, что к тому времени у нее были трудности с передвижением, она все еще еженедельно встречалась с Роджерсом и проводила беседы у себя дома с другими бывшими студентами и специалистами в области психического здоровья. Вместе с двумя коллегами она также анализировала видео для исследования развития эго в младенчестве и раннем детстве. [ 2 ] [ 10 ]

Во время интервью 1987 года Макфарланд спросили о самой большой проблеме развития детей в то время, и она сказала, что это была тенденция к тому, чтобы дети воспитывались в основном в групповых условиях, таких как детские сады. Макфарланд считала, что сопоставимой замены матери в процессе воспитания детей не существует, и ей было любопытно узнать больше об отрицательных и положительных результатах такого воспитания. Несмотря на ее сильные чувства по поводу вклада женщин в семью, она сказала, что не феминистка . Она чувствовала, что женщины более интроспективны, чем мужчины, что дает им возможность проявить больше творчества, и сказала, что такие группы, как Национальная организация женщин, не признают уникальность женщин в этом отношении. [ 2 ]

12 сентября 1988 года Макфарланд умер в доме престарелых County Meadows в городке Саут-Фейетт . [ 13 ] После ее смерти ряд людей, в том числе один из первых арт-терапевтов Джудит А. Рубин и языковед Этель Титтнич, описали ее влияние на них. Рубин охарактеризовал Макфарланда как «творческого катализатора» и «мою профессиональную мать». Она внесла свой вклад в Festschrift в знак признания работы Макфарланда. [ 14 ] В эпиграфе книги о детском языке Титтнич сравнил Макфарланда с учителем, описанным в книге Халила Джебрана « Пророк» , заявив, что Макфарланд вел учеников «к порогу [их] собственного разума». [ 15 ]

В 2015 году Центр раннего обучения и детских медиа Фреда Роджерса при колледже Сент-Винсент основал проект по анализу записанных разговоров между Макфарландом и Роджерсом. Цель проекта — охарактеризовать влияние этих дискуссий на развитие района мистера Роджерса . [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кэрон, Кристина (8 января 2020 г.). «Больше не упускали из виду: Маргарет МакФарланд, наставница мистера Роджерса» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Батлер, Энн (19 июля 1987 г.). «Даже мистер Роджерс учится у нее о детях» . Питтсбург Пресс . стр. F1–F3 – через Newspapers.com.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ли, Кармен (13 сентября 1988 г.). «Психолог Маргарет Б. МакФарланд» . Питтсбург Пост-Газетт . п. 12 – через Newspapers.com.
  4. ^ Герити, Лани; Ананд, Сьюзан Эйнли (2017). Наследие Эдит Крамер: многогранный взгляд . Рутледж. ISBN  9781134792986 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Флекер, Салли Энн (осень 2014 г.). «Когда Фред встретил Маргарет» . Университет Питтсбурга.
  6. ^ «МБ МакФарланд, 83 года, детский психолог» . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1988 года.
  7. ^ «Фонд Маргарет МакФарланд» . Питтсбургский фонд . Проверено 5 июля 2018 г.
  8. ^ Хендриксон, Пол (18 ноября 1982 г.). «В стране притворства настоящий мистер Роджерс» . Вашингтон Пост .
  9. ^ Jump up to: а б Уорнер, Дженнифер (2013). Мистер Роджерс: Биография чудесной жизни Фреда Роджерса . LifeCaps. ISBN  9781629170466 .
  10. ^ Jump up to: а б Карни, Джим (27 ноября 1988 г.). «Желание помочь» . Новости Гринвилля - через Newspapers.com.
  11. ^ Камп, Дэвид (2020). Солнечные дни: революция детского телевидения, изменившая Америку . Саймон и Шустер. п. 68. ИСБН  978-1-5011-3780-8 .
  12. ^ «Маргарет Б. Макфарланд; детский психолог» . Лос-Анджелес Таймс . 14 сентября 1988 года.
  13. ^ «Психолог Маргарет Б. Макфарланд» . Некрологи. Питтсбург Пост-Газетт . 13 сентября 1988 г. с. 12.
  14. ^ Юнге, Максин Боровски; Уэйдсон, Харриет (2006). Архитекторы арт-терапии: мемуары и истории жизни . Чарльз С. Томас, Publisher Ltd. с. 112. ИСБН  9780398076856 .
  15. ^ Титтних, Этель; Блум, Лоуренс; Шомберг, Роберта (1990). Содействие развитию речи детей: Справочник для специалистов, работающих с детьми . Психология Пресс. стр. ix–x. ISBN  9780866566803 .
  16. ^ «Центр Фреда Роджерса назвал Шарапанского PNC великим старшим научным сотрудником по вопросам роста» (PDF) . Сент-Винсентский колледж. 19 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b9f84719bd4c35945544d5a024debb1__1713167460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/b1/8b9f84719bd4c35945544d5a024debb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Margaret McFarland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)