Jump to content

Ольмек-майя и теперь

(Перенаправлено из Olmec-Maya и теперь (1981-1985) )

Ольмек-майя и теперь
Olmec Maya - Сейчас и наступает время (1985)
Художник Обри Уильямс
Год 1981–1985  ( 1981–1985 )
Середина Масло на холсте
Предмет Параллели между доколумбовыми цивилизациями Olmec и Maya и современной глобальной культурой

Olmec-Maya и Now (1981–1985) представляет собой серию крупных масляных картин Обри Уильямса . Сериал вырос из устойчивого интереса Уильямса к доколумбовым культурам коренных народов Америки (он сам претендовал на происхождение Кариба ). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он исследует параллели между цивилизациями OLMEC и Maya и современной глобальной культурой, в частности, сосредоточив внимание на угрозе быстрого кончины и самоуничтожения. [ 4 ] [ 5 ]

Интерес Уильямса к доколумбовым культурам Америки впервые развивался, когда он жил и работал среди людей Варао в северо-западном регионе Гайаны (ныне первый регион ) в 1940-х годах. [ 6 ] Несмотря на то, что он рисовал и рисовал в течение многих лет, он утверждал, что среди варио он «обнаружил себя как художника» и «начал понимать, что на самом деле такое искусство». [ 6 ] [ 7 ] Этот опыт вызвал участие в доколумбовом искусстве и артефактах, которые он описал в 1987 году как «ядро своей художественной деятельности». [ 8 ] Уильямс нашел прецедент для видов абстракции, которые он использовал в своих собственных картинах в доколумбовых искусствах, и на протяжении многих лет неоднократно включали образы, иконографию и мотивы, привлеченные из этих искусств в его работу. [ 9 ] [ 10 ]

К 1981 году Уильямс работал в основном в студии во Флориде , сохраняя базы в Соединенном Королевстве и на Ямайке . [ 11 ] Он работал над завершением другой большой серии картин, Шостакович (1969-1981) , который был выставлен впервые в октябре того же года. [ 12 ]

Стиль и темы

[ редактировать ]

Картины в Olmec-Maya и теперь объединяют абстрактный экспрессионизм с переносными изображениями икон Olmec и Maya , символов и артефактов. [ 13 ] [ 14 ] Повторное представление фигуративных элементов Уильямса в его картины ознаменовало важный стилистический отход от его предыдущей работы, такой как серия Shostakovich , которая была совершенно абстрактной. [ 4 ] Художественные критики Мел Гудинг, Рейан Кинг и Леон Уэйнрайт отметили, что слияние абстракции и образования бросало вызов зрителям, художникам и критикам, которые привыкли к «художественным правилам», которые сохраняли их. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Сам Уильямс назвал это стилистическим изменением как «замечательный художественный прыжок». [ 16 ] В интервью в 1987 году он объяснил, что примерно десять лет назад, примерно в 1977 году, он чувствовал, что подвергается риску «только делать картины [...], как настенная мебель» и скрываться в «заимствованных» формах. Поэтому он решил «вернуться» - вернуться к фигуративной работе, которая включала «символические артефакты [его] собственную прошлую культуру», - так что его работа «больше не была узнаваемой». [ 17 ]

Тематически серия исследует параллели между тем, что Уильямс описывает как «ошибки майя», и сопоставимыми событиями в «современном человечестве». [ 18 ] В записке, написанной для первой выставки серии, он объяснил:

Майя, величайшая цивилизация их времени [...] люди, которые создали технологию, из которой мы все еще учимся сегодня; Эти люди исчезли за очень короткое время [..] из -за своей неспособности справиться со своими технологиями и изменениями, которые их достижения, вызванные метаболизмом их жилой среды и экологии; Именно в ту позицию мы находимся в сегодняшнем дне. [ 19 ]

В 1987 году Уильямс добавил, что все остальное в его искусстве было «вспомогательным» для «горящего желания» выразить эти параллели. [ 18 ]

Выставки и коллекции

[ редактировать ]

Olmec-Maya и теперь впервые выставлен в Институте Содружества в Лондоне в июне 1985 года. [ 20 ] [ 21 ] В 1989 году художник Денис Боуэн вспомнил его как «главную выставку со значительным работой самого высокого калибра», которая «гарантирует [D] [Уильямс] место на британской художественной сцене». [ 21 ] Выставка была открыта Терри Уэйтом . [ 20 ]

Одна из картин в серии, Olmec Maya - в настоящее время и в ближайшее время , была представлена ​​Tate Estate Aubrey Williams в 1993 году. [ 22 ] [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Араин, Рашид (1987). «Разговор с Обри Уильямсом». Третий текст . 1 (2): 25–52. doi : 10.1080/09528828708576180 .
  • Brathwaite, Edward Kamau (1990). "Timehri". Джли мечты Гайаны: искусство Обри Уильямса . Сидней: Dangaroo Press. С. 82–85. ISBN  1-871049-07-5 .
  • Боуэн, Денис (1990). «Работа Обри Уильямса». В Энн Уолмсли (ред.). Джли мечты Гайаны: искусство Обри Уильямса . Сидней: Dangaroo Press. С. 101–103. ISBN  1-871049-07-5 .
  • Бретт, парень (осень 1999). «Трагическое волнение: работа Обри Уильямса». Третий текст . 48 : 29–44. doi : 10.1080/09528829908576806 .
  • Carew, Jan (1990) [1959]. «Портрет художника - Обри Уильямс». В Энн Уолмсли (ред.). Джли мечты Гайаны: искусство Обри Уильямса . Сидней: Dangaroo Press. С. 65–8. ISBN  1-871049-07-5 .
  • Гудинг, Мел (2010). «Обри Уильямс: создание британского художника». В Рейан Кинг (ред.). Обри Уильямс . Ливерпуль и Лондон: Национальные музеи Ливерпуль и Октябрьская галерея , Лондон. С. 34–45. ISBN  978-1-899542-30-7 .
  • Кинг, Рейан (2010). «Предисловие». В Рейан Кинг (ред.). Обри Уильямс . Ливерпуль и Лондон: Национальные музеи Ливерпуль и Октябрьская галерея , Лондон. С. 6–9. ISBN  978-1-899542-30-7 .
  • Wainwright, Leon (2010). «Обри Уильямс: Атлантический огонь». В Рейан Кинг (ред.). Обри Уильямс . Ливерпуль и Лондон: Национальные музеи Ливерпуль и Октябрьская галерея , Лондон. С. 46–55. ISBN  978-1-899542-30-7 .
  • Уолмсли, Энн (1990). Джли мечты Гайаны: искусство Обри Уильямса . Сидней: Dangaroo Press. ISBN  1-871049-07-5 .
  • Уолмсли, Энн (1992). Карибское движение художников 1966-1972 гг.: Литературная и культурная история . Лондон: новые книги маяка . ISBN  1-873201-06-0 .
  • Уолмсли, Энн; Гривз, Стэнли (2010). «Обри Уильямс - сверхновая». Искусство в Карибском бассейне: введение . Лондон: новые книги маяка . С. 24–5. ISBN  978-1-873201-22-0 .
  • Уильямс, Обри (1990a). «Затруднение художника в Карибском бассейне». В Энн Уолмсли (ред.). Джли мечты Гайаны: искусство Обри Уильямса . Сидней: Dangaroo Press. С. 15–20. ISBN  1-871049-07-5 .
  • Уильямс, Обри (1990b). «Ольмек-майя, а теперь». В Энн Уолмсли (ред.). Джли мечты Гайаны: искусство Обри Уильямса . Сидней: Dangaroo Press. С. 34–39. ISBN  1-871049-07-5 .
  • Уильямс, Маридова (2010). «Выставки и коллекции». В Рейан Кинг (ред.). Обри Уильямс . Ливерпуль и Лондон: Национальные музеи Ливерпуль и Октябрьская галерея , Лондон. С. 60–62. ISBN  978-1-899542-30-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ba71926c7906e4b063a634ada21a7e0__1669094940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/e0/8ba71926c7906e4b063a634ada21a7e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Olmec-Maya and Now - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)