Yu Yu Hakusho Trading Card Game
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() Карта возвращается Ю Ю Хакушо TCG. | |
Издатели | Оценка развлечений |
---|---|
Игроки | 2 |
Время игры | Около 20 минут |
Шанс | Некоторый |
Навыки | Карточная игра Арифметика Базовые навыки чтения |
Коллекционная карточная игра Yu Yu Hakusho была впервые опубликована в 2003 году компанией Score Entertainment . [ 1 ] и основан на аниме и манге в YuYu Hakusho (сериал пишется Yu Yu Hakusho аниме - FUNimation версии и пишется YuYu Hakusho в английской манге Viz ). Это коллекционная карточная игра в турнирном стиле для двух игроков ; Каждый игрок использует колоду из сорока четырех или более карт, которую возглавляет команда из четырех карт персонажей. Игра была прекращена в 2005 году.
Расширения
[ редактировать ]Для Yu Yu Hakusho TCG было выпущено шесть расширений:
- Базовый набор
- Темный турнир
- шлюз
- Изгнание
- Предательство
- Альянс
Турнирные карты раздавались на турнирах в специальных колодах, называемых духами. Рекламные карты можно приобрести разными способами: покупая журналы или DVD, посещая турниры или специальные мероприятия. У Alliance не было турнирных или рекламных карточек. Кроме того, карты специальной лиги можно было получить, вступив в лигу.
Кроме того, была напечатана «загадочная карта» под названием «Темный», которая считается лучшей картой. Первоначально каждому сотруднику Score было вручено по три копии (многие из которых оказались пробитыми). У него была атака 99000 и эффект: «Поскольку вы работаете на счет, вы можете выбрать карту в руке или в игре и изменить эффект карты на все, что захотите, до конца игры». Когда она была впервые представлена, она мгновенно стала одной из самых востребованных карт в игре и перед выпуском была продана на eBay за более чем 1000 долларов. Эта единственная копия была размещена на eBay компанией Score Entertainment, чтобы усилить ажиотаж вокруг предстоящих событий и турнирных призов, но карта так и не была широко представлена публике, как планировалось, из-за непредвиденных осложнений. Почти 20 лет спустя оригинальная копия «The Dark One» по-прежнему считается «Святым Граалем» коллекционной карточной игры Yu Yu Hakusho, и ее продажи обычно составляют от 2 до 5 тысяч долларов, когда становится возможным ее найти.
В ноябре 2011 года первый выпуск Blu-ray 4-го сезона от Funimation содержал перепечатанную копию «Темного» без фольги, напечатанную Панини, отредактированную для использования обычным игроком.
Геймплей
[ редактировать ]Игра разделена на пять матчей, которые состоят из боев один на один между двумя картами персонажей . Игроки чередуют ходы, пока один персонаж не будет побежден, а затем переходят к следующей паре персонажей. Игра заканчивается, когда один игрок выигрывает три матча из пяти или когда один игрок не может вытянуть или сбросить карту из своей колоды. Есть также несколько избранных карт, которые позволяют выиграть игру после выполнения определенного количества условий.
Типы карт
[ редактировать ]- Персонажи
- Представляющие персонажей аниме и манги, их в колоде должно быть не менее четырех. Четыре выбранные карты начинаются на поле, а остальные (если они есть) остаются в колоде. У некоторых персонажей есть символ команды; если на поле присутствует хотя бы три персонажа с одинаковым символом команды, то игрок может использовать специальный бонус, присвоенный этой команде. У каждой карты есть показатель защиты, как минимум одна атака и мировоззрение (герой или злодей). Некоторые из них имеют эффекты, которые можно использовать на разных этапах.
- Техники
- Каждая карта Техники представляет собой одну атаку, которую персонаж игрока может использовать на этапе атаки.
- Предметы
- персонажа Предметы повышают силу атаки или защиты , ставят противника игрока в невыгодное положение или помогают игроку каким-либо другим способом, например, вытягиванием дополнительных карт или изменением положения персонажей игрока в слотах для матчей.
- События
- Карты событий, представляющие повороты сюжета в аниме, выполняют самые разные функции. Они разыгрываются и используются во время Основного шага, если на карте не указано иное.
Поле
[ редактировать ]имеет Игровое поле девять мест для карт и трекер Spirit Energy с каждой стороны.
В самой левой части находится Арена, где сражающиеся в данный момент Персонажи расположены друг напротив друга. Карты прикрепленных предметов располагаются в левом нижнем углу персонажа, а карты техник — в правом нижнем углу.
Справа от арены находятся колода и стопка сброса, а слева направо расположены три (или четыре) других персонажа. (Это называется боковой линией.) Над боковой линией находится счетчик духовной энергии, который просто напечатан на игровом коврике от 0 до 10. В каждую стартовую колоду входит картонный жетон, который используется для обозначения уровня Духовной энергии игрока, но можно использовать любой вид жетона (монеты, камешки и т. д.).
Настраивать
[ редактировать ]Игрок и его противник начинают игру с нулевой Духовной Энергией. Игрок выбирает четырех персонажей из своей колоды и выбирает одного для размещения в разделе поля «Арена»; этот будет сражаться в первом матче. Остальные три кладутся лицевой стороной вниз в линию справа от колоды и сбрасываются, при этом персонаж, который будет сражаться следующим слева. После того, как карты персонажей обоих игроков выложены, игрок переворачивает их все лицевой стороной вверх.
Игрок должен перетасовать колоду и положить ее на поле, затем подбросить монетку, чтобы определить, кто ходит первым. Затем оба игрока вытягивают по 4 карты сверху своих колод.
Шаг 1: Нарисуйте
[ редактировать ]- Если это не первый ход игры, игрок тянет две карты.
- Игрок получает две духовные энергии. (Счетчик духовной энергии повышается на два пункта.) Духовная энергия может достигать десяти, но не выше этого значения, и падать до нуля (0), но не ниже него.
эффекты любых карт с надписью « Draw: На этом этапе можно использовать ».
Шаг 2: Главное
[ редактировать ]На этом этапе игрок может предпринять любое из следующих действий:
- Поместите 5-ю карту персонажа из его руки в последнюю незанятую ячейку матча. (Существует только четыре слота для матчей, поэтому, если в колоде игрока более пяти персонажей, ему следует тщательно выбирать пятого бойца.)
- Прикрепите предмет из его руки к одному из своих персонажей.
- Прикрепите технику из его руки к одному из своих персонажей.
- Разыграйте событие из своей руки.
- Используйте эффект уже находящейся в игре карты, который можно использовать на этом этапе. (То есть начинается с « Main: »)
Альтернативно, игрок может вообще ничего не делать и сразу перейти к этапу атаки.
Если на карте, которую игрок прикрепляет к бойцу, есть один или несколько значков Духовной энергии, то он должен потратить это количество Духовной энергии и соответственно понизить свой Трекер. Однако, когда игрок прикрепляет карту к персонажу на боковой линии, он должен положить ее лицевой стороной вниз под персонажа и, следовательно, он не будет нести никаких затрат. Единственный раз, когда игрок будет платить затраты, — это когда прикрепленные карты переворачиваются лицевой стороной вверх на боковой линии или при выходе на арену. Если расходы не могут быть оплачены, карту необходимо выбросить.
Шаг 3: Атака
[ редактировать ]На этом этапе игрок использует одну атаку. Атаки выполняются в таком порядке, чтобы избежать путаницы:
- Игрок указывает, какую атаку использует его персонаж, либо со своей карты, либо с помощью прикрепленной техники, и оплачивает ее стоимость.
- Игрок теперь может использовать карты и эффекты, в тексте которых есть фраза «когда вы используете атаку».
- Если атака игрока имеет эффект, он используется сейчас.
- Карты с эффектами, имеющими префикс « Атака: », теперь можно использовать.
- Игрок сравнивает окончательные значения атаки и защиты. Если Атака равна или превышает Защиту, то наносится 1 очко урона. Если Атака в два раза превышает Защиту или более, вместо этого наносится 2 очка урона. Если не указано в эффекте карты, за ход можно нанести не более 2 единиц урона.
- Если урона не будет нанесено, игрок может сбросить 2 карты из руки, чтобы нанести 1 очко урона.
- Защищающийся поворачивает поврежденного персонажа на девяносто градусов по часовой стрелке за каждое очко повреждения. В качестве альтернативы, когда вы исцеляете очки урона, поверните поврежденного персонажа на девяносто градусов против часовой стрелки за каждые 1 единицу исцеления. Вы не можете увеличить HP вашего персонажа выше четырех, если это специально не указано в эффекте карты.
После того, как персонаж получил четыре единицы урона (таким образом, вернув его в исходное положение), оба бойца убираются с основного игрового поля, а победитель кладется лицом вверх, а проигравший - лицом вниз. Любые карты, прикрепленные к ним, сбрасываются. Следующий игрок в слотах для матчей затем перемещается на Арену, все прикрепленные карты переворачиваются лицевой стороной вверх, и все затраты на эти карты оплачиваются сейчас.
Прекращение производства
[ редактировать ]Игра, начавшаяся в 2003 году и закончившаяся в 2005 году, была прекращена по разным причинам. Одной из причин было то, что каждое последующее расширение карт значительно превосходило предыдущие наборы (см. Power Creep ). Карты в более поздних выпусках имели эффекты и значения силы, которые вначале считались слишком мощными. Были также карты, которые искажали игру и при правильном составлении колоды позволяли выиграть за один ход, даже не давая ход оппоненту. Некоторые игроки считали, что Score не действовал достаточно быстро, чтобы запретить эти карты или внести в них исправления. Самое заметное изменение произошло, когда Исраэль «IQ» Кироз, тогдашний главный дизайнер, покинул игру из-за творческих разногласий с командой тестирования и разработки.
После ухода из Score Entertainment Исраэль Кироз был обвинен в жульничестве в драфте турнира по мирам GenCon 04, когда было обнаружено, что в его колоде слишком много редких призрачных и редких карт, возможных для колоды. Открывая пачки, он позвонил судье Скотту Сейгеру, чтобы сообщить и показать ему, что в одной из открытых пачек было очень редкое привидение. Когда претензии были доведены до сведения судьи турнира Скотта Сейгера, они были немедленно отклонены. Затем команда Кироса заняла второе место в турнире.
Прием
[ редактировать ]Коллекционная карточная игра YuYu Hakusho была признана лучшей коллекционной карточной игрой 2003 года по версии журнала Inquest Gamer Magazine . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уайт, Джейсон. « Драконы будут бежать свободно ». Игрушки . 8 июня 2004 г. Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ Журнал Inquest Gamer (26 марта 2004 г.). «Ю Ю Хакушо признан лучшей ККИ 2004 года» . ICv2.com . Проверено 15 ноября 2008 г.