Соединение хроники
![]() Предварительная копия эффекта плацебо | |
| |
Автор | Дэвид Ротенберг |
---|---|
Страна | Канада |
Язык | Английский |
Жанр | Спекулятивная фантастика Триллер |
Издатель | Саймон и Шустер |
Опубликовано | 2012–2014 |
СМИ тип | Печать |
Chronicles Junction это трилогия канадских спекулятивных триллеров Дэвида Ротенберга , чей главный герой тренера Декер Робертс, синесхете особым талантом для определения правды в заявлениях, живет в - соседстве с , исполняющий обязанности Уникальный талант и участие в американских разведывательных агентах после того, как его жизнь начинает разваливаться. Серия была впервые опубликована Simon & Schuster в период с 2012 по 2014 год.

Синопсис
[ редактировать ]Эффект плацебо
[ редактировать ]В прологе, установленном в 1988 году, Декер Робертс, 22 года, стоит в Чартресском соборе , где он встречает монаха, который спрашивает, решил ли он остаться. Брат Малкольм предлагает научить его всему, что он знает, и в свою очередь, собор и служение станут его домом, и он избежит «комнаты без окон - и подвесного человека».
Тогда молодой Робертс знал, как теперь старые Робертс знает, что монах говорил правду, как он всегда знает, когда кто -то говорит правду, уникальную выгоду от его особой формы синестезии , неврологического состояния. В течение многих лет этот талант оказался прибыльной стороной его регулярной работы в качестве директора театра и исполняющего обязанности тренера, базирующегося в перекрестке , Торонто . Робертс нанят компании, потому что он может сказать им, лгут ли их потенциальные новобранцы. Он ведет успешную двойную жизнь , тщательно разделенную с множеством альтер -эго . Его внутренняя жизнь, однако, является одной из печали, потеряв свою жену из -за БАС и пропустив своего отчужденного сына, Сет. Он также обеспокоен чрезмерным количеством церквей в этом районе. Он считает, что они там, чтобы предотвратить повторное применение зла. Он чувствует его существование, когда он ходит по улицам и чувствует перекресток «догадываться вокруг него на холоде».
Когда бездомный Синесхете Майкл Шедлоски прибывает в перекресток, у него есть видение мальчика, свисающего с лампа напротив публичной библиотеки на улице Аннетт, схватив веревку на шею, тщетно пытаясь сделать его последний вздох. Мероприятие реально, но произошло столетие ранее. Услышав об этом, Робертс знает, что повешенный мальчик - это «маркер» - что в перекрестке должен быть портал. Затем он понимает, что его название на самом деле не относится к железнодорожному депо , как считают большинство его жителей, а скорее к точке связи, связи между этим миром и другим, и повешенный мальчик отмечает доступ.
Генри-Клай Йоллес, генеральный директор фармацевтической компании, эксплуатирует уникальный талант Седлоски для определения идеальных соотношений , позволяя компании знать, сколько таблеток плацебо может быть включено в рецепт в качестве меры экономии затрат, не влияя на эффективность наркотиков. Yolles Pharmaceuticals теперь заинтересован в Робертсе. В обиженных Шедлоски публично протестует его увольнение Yolles и пытается предупредить Робертса, но убит. Йоллес теперь должен устранить Робертса, потому что он может узнать правду о своем новом продукте.
Между тем, в Вашингтоне, округ Колумбия , Агентство национальной безопасности также заинтересована в Робертсе как средство оценки заявлений террористов. Иллан Хикс, который изучает Synasethetes, наблюдал за ним. АНБ становится более вовлеченным, поскольку он воспринимает его потенциальный актив находится под угрозой.
Ускорив смерть, когда его дом сжигает, Робертс не приходит в голову, что это не было случайностью. Затем его финансы наносили ущерб, и его студия осуждена. Он понимает, что, должно быть, слышал что -то на одном из своих сессий, которые он не должен иметь, и продолжает пробежать, пытаясь понять, почему он был нацелен и кем.
Его маршрут побега переводит его с побережья до побережья, к северу на юг, через небольшие города и большие города по всей Северной Америке, как преследутель и преследование. Когда Робертс приближается к своему карьеру, он неохотно соглашается работать с АНБ и для АНБ. Агент Иллан Хикс говорит ему, что его друг сумасшедший Эдди предал его, но он отказывается верить в это.
Убийство ворон
[ редактировать ]Четырнадцать месяцев прошли с момента инцидента с фармацевтическими препаратами Yolles. Робертс потратил некоторое время на то, чтобы применить свой талант в Лас -Вегасе , одновременно искав информацию о Сет, который страдает от агрессивной формы рака мочевого пузыря. Сумасшедший Эдди все еще пытается вернуть свою дочь, и сделать это, он намеревается инкриминировать Иру Харандофф, адвокат, которому он предал Робертса более года назад. Чтобы очистить игровое поле и сохранить АНБ в одновременно с возвращением своего лучшего друга, Эдди отправляет Робертса в Южную Африку . Пристальный глаз удерживается как на мужчин, так и на других, подобных им АНБ с целью использования их для борьбы с терроризмом.
В Верхнем штате Нью-Йорк Элитный, ориентированный на науку колледж Анскастер, готовится к весеннему выпускам. Пострадавший профессор Нил Фрост и обильный уборщик Уолтер Джонс сговорится, чтобы точно отомстить преподавателям и студентам. Бомбы взрываются на выпускной церемонии, убивая более 200 человек, что худшая террористическая атака на американскую землю с 11 сентября . Во главе с АНБ, силы безопасности Америки спускаются по Анкастеру и отследивают Робертса в Южной Африке, используя местонахождение Сет, чтобы убедить его вернуться в Соединенные Штаты и определить достоверность сотен видео -заявлений.
В ходе работы Робертс показывает, что его дар имеет ограничения: хотя он может сказать, что кто -то не говорит правду ли этот человек , он не может сказать, лжет , то есть, если неправда преднамерена. Хуже того, поскольку почти все в видео не рассказывают правду о чем -то , трудно определить, кто, возможно, был вовлечен.
Робертс узнает, что АНБ отслеживает других таких людей, как он, в том числе крошечную детскую женщину по имени Виола Труп, которая может раскрыть последние мысли умершего человека незадолго до смерти. Агент Иллан Хикс выводит их двоих на место преступления в Ancaster, чтобы Tripping могла прочитать последние мысли жертв, и Робертс может сказать, были ли эти заявления правдивыми.
Робертс в частном порядке объединяет то, что произошло, но удерживает эту информацию от АНБ. В ходе их работы Труп также дает Робертсу видение местонахождения его отчужденного сына Сетта - в Намибии .

Стеклянный дом, или, когда луна слишком тонкая для историй
[ редактировать ]В Намибии Робертс изо всех сил пытается найти свой путь в изоляции. Сет, чей рак быстро развивается, похищен WJ, музыкальным вундеркиндом, который не может чувствовать и отчаянно хочет учиться на особых способностях Сет.
Похищение похищает таинственную цепь событий в движении. Сет, кажется, является ключом к планам каждого: его унаследованные «подарки» более сильны, чем у его отца, и есть много, кто сделает что -нибудь, чтобы контролировать их.
Ислану Хиксу отчаянно нужно найти как отца, так и сына, чтобы справиться с неотложной угрозой, с которой сталкивается АНБ. Когда тропы простужаются, Хикс обращается к старым друзьям Робертса за помощью, но они быстро сталкиваются с древним заговором, который привлекает синестеты, через «бодрствующие мечты» «стеклянного дома», обратно на развязку Место, где молодой мальчик был убит, повесившись вскоре после 1900 года.
Робертс, его друзья и АНБ неумолимо привлечены к выводу, которое изменит как самих себя, так и мир вокруг них.

Параметр
[ редактировать ]Эффект плацебо представляет такие достопримечательности, как Skirly's и Swan Diner (оба на Queen West ). [ 1 ]
В перекрестке есть что -то сгорбленное. Есть что -то ... есть что -то скрытое. Есть секреты. Как писатель, секреты меня интересуют.
Дэвид Ротенберг [ 2 ]
Ротенберг рассказал о районе перекрестка как о «другом мире», чем о районе Большого Торонто : «В течение многих лет у нас были стоковые дворы прямо за углом, хот -дог во вторник был невероятным ... все эти церкви - так много церквей в такой маленькой области . " [ 3 ] Ссылаясь на улицу Аннетт. [ 4 ] Ротенберг задавался вопросом, произошло ли что -то по соседству, что привело к строительству стольких церквей, [ 2 ] И какое -то исследование, обнаружив, что некоторые полицейские записи исчезли, когда этот район был аммалгамирован с Торонто: «Я подумал:« Какая ужасная вещь здесь произошла, что некоторые полицейские записи были потеряны? », И стало подозрительно, что аммалгамация предоставила удобную возможность уничтожить доказательства преступления "богатых людей". [ 5 ] Эти идеи изучаются в некоторой глубине в эффекте плацебо . [ 6 ] [ 1 ] [ 5 ]
В то время как первоначальная настройка для серии - это перекресток, большая часть действия в первом романе фактически происходит в Нью -Йорке , и его ориентиры являются заметными. [ 5 ] Ротенберг жил там около десятка лет, и он все еще знал город лучше, чем он сделал больше Торонто. [ 7 ] [ 2 ] Большая часть действия во втором романе также происходит в других частях Канады и Соединенных Штатов, [ 8 ] [ 9 ] После террористической атаки в колледже в Верхнем штате Нью -Йорк . [ 2 ] Кроме того, заговор второго и третьего романов доставляет главного героя в Южную Африку [ 10 ] и Намибия . [ 9 ]
Персонажи
[ редактировать ]Декер Робертс
[ редактировать ]сериала Главный герой Декер Робертс - актерский тренер среднего возраста и вдовец, [ 11 ] с «напряженными» отношениями с его сыном Сетем. [ 12 ] У него неврологическое состояние под названием Synaestesia , которое, в его случае, привело к врожденной способности «посмотреть, говорят ли люди правду». [ 3 ]
Робертс - синесхет; Он «видит» язык и может сказать, когда люди говорят не правду, а только справедливо. Он видит дизайны и линии, которые определяют абсолютную истину и абсолютную ложь, но нюансы уклоняются от него. Если оратор говорит ложь, он действительно верит, что является правдой, Декер видит «правду». [ 9 ]
Когда он слышит заявление, он может закрыть глаза, а узоры, которые он видит, говорят ему, если это заявление верно. [ 13 ] Когда способность проявляется, Робертс чувствует «поток прохладного, чистого воздуха над ним ... что -то тяжелое в его правой руке и холодность». [ 14 ] Он видит «серию волнистых линий, которые появляются в его линии зрения, когда кто -то говорит». [ 8 ]
Несмотря на его уникальное понимание или, возможно, каким -то образом из -за этого, Робертс неоднократно говорили, что он «ужасный лжец». [ 12 ] Ротенберг сказал о характере, что он «посторонний» и «одиночка», [ 15 ] И, как и во всех моих предыдущих романах, хотят отчаянно быть частью его общества, а также борьбу, чтобы сохранить нетронутые вещи, которые делают его особенным и отделенным ». [ 16 ] Он не любит сотрудников полиции и агентства по национальной безопасности, на которую он неохотно работает, [ 15 ] как он «не доверяет власти любого рода» [ 6 ] Он «использовал свою голову, чтобы опередить внутреннее насилие вокруг него», а не потому, что он «слабый или трус»; Скорее, он «видит и понимает уменьшающиеся возвраты насилия». [ 15 ] Только его «ближайшие друзья» знают о его способности, которые он годами использовал, чтобы дополнить свой доход через боковую линию, работающую для компаний в качестве «детектора человеческой лжи», просмотра потенциальных новых сотрудников. [ 12 ] Он держит свою личность в секрете этих работодателей через «множество альтер -эго». [ 11 ]
Что касается Декера и меня - Декер действительно преподает уникальный подход к актерскому мастерству, который я разработал - даже работает в студии, в которой я являюсь художественным руководителем. Он знает, те части мира, которые я знаю - Торонто, Ванкувер, Монреаль, Нью -Йорк, Питтсбург, Новый Орлеан, Северная Каролина, Кейптаун, Намибия - я думаю, что вы пишете то, что знаете. В некотором роде большинство авторов пишут версии себя - сами как дураки, сами как герои, сами как дети, сами из -под контроля и т. Д.
Дэвид Ротенберг [ 6 ]
Представление о том, что могут быть и другие «его вида» только медленно, и «что ему нужно найти, чтобы понять, кто и что он есть». [ 6 ] Стивен Патрик Клэр отмечает: «Со времен он кажется общительным, любимы и уважают его сверстники и ученики. Однако через несколько часов он ищет утешения с избранной компанией, часто через сайты Synestesia Social-Nia». [ 11 ] В течение нескольких раз Робертс говорит себе: «Вы от них, но не от них», как будто он думает о себе как о других, или, возможно, лучше, чем «его добрый», другие синестеты. [ 12 ] Робертс также приходит к выводу, что каждый раз, когда он использует свой дар: «Кто -то близкий ему получает травму». [ 6 ] Последние слова его жены были для него: «Что ты сделал, Декер: что ты сделал?» [ 12 ]
Робертс преподает актерское мастерство в лаборатории Pro Actors, институте, основанном Ротенбергом, и где он все еще преподавал в то время, когда были написаны романы. [ 4 ] Робертс даже снял пару пьес на Бродвее , так же, как Ротенберг. [ 5 ] Это не первый раз, когда Ротенберг использует «автобиографические детали»: в романах Zhong Fong есть канадский режиссер, Джеффри Хайленд, который преподает «точно», что Ротенберг сделал и направляет «точно», что он направил и кто, в свою очередь Был преподавал Чарльз Рог из Торонто, который всегда может сказать, когда люди говорят правду. [ 17 ]
Агенты АНБ
[ редактировать ]Иллан Хикс
[ редактировать ]Специальный агент Иллан Хикс, «молодая блондинка с почти полупрозрачными глазами», отвечающая за мониторинг Робертса и других синестетов, таких как он. [ 8 ] Она часто ссылается на свое сходство с вымышленным персонажем Клариса Старлинг . [ 1 ] При представлении она «играет по правилам» АНБ, но ее время, проведенное с Робертсом, влияет на нее: она больше не может лгать, [ 18 ] и становится интроспективным, задаваясь вопросом, что она играла по правилам, «когда АНБ по сути работает без них», и когда явление, демонстрируемое Робертсом, «не может быть объяснена логикой». [ 19 ]
Леонард Харрисон
[ редактировать ]Руководитель АНБ Леонард Харрисон описывается как Томми Ли Джонс «без Снарка». [ 8 ]
Syneests
[ редактировать ]Сет Робертс
[ редактировать ]Сет Робертс - сын главного героя. [ 11 ] Его мать умерла от БАС . [ 13 ] Девятнадцать лет в эффекте плацебо , младший Робертс обижается на своего отца, очевидно, обвиняя его в смерти его матери; Он ссылается на последние слова своей матери, когда пишет сообщение своему отцу: «Это то, что происходит, когда ты приближаешься к людям, папа. Держись подальше от меня». [ 12 ] Молодой человек унаследовал одно и то же неврологическое состояние, и его таланты «могут быть даже больше, чем у его отца». [ 9 ] Как и его отец, его отслеживает АНБ, [ 19 ] среди других.
Сумасшедший Эдди
[ редактировать ]Близкий друг Декере Робертс и «Товарищ Синесхете», [ 1 ] Их отношения «уходят очень долго, и они, очевидно, имеют особое понимание между друг другу, часто не нужно просить объяснений или дать подробности». [ 12 ] Эдди описывается критиками по -разному как «технологический взрыв», [ 1 ] компьютер "ботаник", [ 9 ] или "гений". [ 20 ] Он не совсем надежный или заслуживающий доверия, [ 10 ] Мотивированный в первую очередь желанием вернуть свою дочь, ругая Робертса за то, что он не отслеживал своего сына. [ 12 ]
Майкл (Майк) Шедлоски
[ редактировать ]У Шедлоски есть подарок на ощущение баланса, создавая уникальные скульптуры из обычных предметов; Он может определить соотношения , которые обеспечивают баланс во многих других обстоятельствах. [ 13 ] Он бездомный . [ 21 ]
Виола перепрыгивание
[ редактировать ]Представлено в убийстве ворон , виола выступает как «одновременно женщина и маленькая девочка как в внешности, так и в манерах» [ 10 ] кто может «читать последние мысли мертвых людей». [ 22 ]
Антагонисты
[ редактировать ]Генри-Клай Йоллес
[ редактировать ]Генеральный директор Cincinnati Pharmaceuticals и главный антагонист эффекта плацебо , он недобросовестный. [ 13 ]
Ира Хараендофф
[ редактировать ]Адвокат, представляющий партии, заинтересованные или связанные с делами против Дэкера Робертса и Сумасшедшего Эдди, он манипулирует последним против первого в эффекте плацебо и остается антагонистом Эдди в убийстве ворон . [ 10 ]
Нил Фрост и Уолтер Джонс
[ редактировать ]Профессор Нил Фрост питает обиду на своих коллег в колледже Ancaster, «усугубляемой университетской системой, которая скромно и все более разочарована ему в том, что ему отказано в полном профессоре». [ 20 ] В убийстве ворон он сговорился, чтобы совершить отвратительное преступление массового убийства с Уолтером Джонсом, уборщиком в Анкастере со скаталогической одержимостью, которая преследует студентов [ 10 ] и приходит на демонстрацию психопатических тенденций. [ 20 ] Джонс обижена как студентов, так и преподавателей за их «чувство превосходства», считая себя «равным или лучшим от всех в университете». [ 20 ]

WJ
[ редактировать ]Введенный в стеклянном доме , WJ - очень талантливый математик, который использовал свои навыки с числами, чтобы стать богатым, но разочарован своей неспособностью наслаждаться им из -за отсутствия чувств: он не может ценить отношения, а такие концепции или уродство » - это но слова. " [ 23 ] Музыка находится в центре жизни человека: он технически опытный виолончелист, но для него ноты - «просто звуки». [ 23 ]
Темы
[ редактировать ]Синестезия
[ редактировать ]
"Человеческая камера"
За пределами спекулятивного вымышленного мира романа, синестет - это «кто -то, чье осознание смешивает два или более чувства»; Это «задокументированное состояние», которое происходит естественным образом, но также может быть связано с травмами головы. [ 14 ] Собственная концепция Ротенберга о синестезии подробно рассказывает об этом как о состоянии, давая человеку «доступ к« другим »», ссылаясь на документальные фильмы, которые он видел на Синестете Даниэле Тамме , который также является аутистом , в качестве примера, в качестве примера, [ 3 ] Человек с «особыми дарами по математике и языкам», который видит цифры в цветах, формах и размерах и выучил разговорную исландскую исландскую. [ 24 ] Ротенберг также сослался на аутистического уванта Стивена Уилтшира («Человеческая камера»),), [ 3 ] и Кен Пик, вдохновение для фильма « Дождь» . [ 24 ]
Сомнение относительно точности термина в Universe вводится в начале убийства ворон , когда специальный агент АНБ Иллан Хикс ставит под сомнение использование агентства «синестетов» для описания людей, которых она контролирует; Леонард Харрисон отвечает: «Но мы должны были называть их кое -что». Она предпочла бы назвать их «одаренными». [ 18 ] Некоторые из них эффективно отображают «суперспособности», [ 25 ] некоторые из которых потенциально квалифицируются как «сверхъестественные»; [ 20 ] Самым выдающимся примером является «Виола Труппинг», которого Эндрю Уилмот характеризует как «среду для разговора с мертвыми». [ 10 ]
Посторонние
[ редактировать ]Канадец в США
[ редактировать ]Ротенберг не раз заявлял, что Робертс - «одиночка», но также и «посторонний», и в более чем один смысл. Когда Билл Селнес спросил, почему канадский герой канадского романа так много раз пересекает американскую границу, Ротенберг отметил, что ведущий герой, который является канадцем, «дает взгляды на Америку, которой часто нет американцев». [ 15 ] Ротенберг жил в США в течение дюжины лет, его жена - пуэрториканская американец, оба дети двойного граждан. «Один живет в Штатах; у другого есть ненависть колена к Америке, которая здесь довольно распространена». [ 15 ]
Наши отношения с слоном, для нас очень важно понять, что мы понимаем, что вы можете понять. Следовательно, начните в Торонто и работайте на юг. Я родился и вырос в Торонто, хотя я ушел на 15 лет, я вернулся на 22 ... и бывают случаи, когда издатели хотят настаивать на американских героях. Декер - посторонний, мы, как канадцы, являемся посторонними в самой могущественной сущности в мире, рушащимся. [ 15 ]
Позже Билл Селнес заметил: «Сделать героя канадцем, а не американцем, когда часть истории в Соединенных Штатах настолько необычна, что я не думаю, что прочитал еще одну загадку с сопоставимым героем». [ 24 ]
Атипичный герой
[ редактировать ]Робертс - нетипичный литературный герой, в котором он не проявляет чрезмерной силы, ни навыка с оружием. На вопрос Селнеса, почему персонаж был создан «с его разумом, его основным ресурсом», Ротенберг сказал: «Частично потому, что он посторонний. Частично потому, что у меня вообще заболели полицейские и сыщики. Сколько раз может ударить парня. затылка головы и поднимись на ноги и продолжил? " [ 15 ] Согласившись с рассуждениями о решении Ротенберга, Селнес позже написал: «Утомительно читать о том, что вымышленные герои, которые избивают, а затем быстро поднимаются, чтобы поразить плохого парня. Иногда я думаю, что развивается новое правило для триллеров, что оно не может Будьте триллером без массивного количества тела ". [ 24 ]
Письмо
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]К началу 2010 -х годов Дэвид Ротенберг стал автором Чжун Фонг серии загадочных романов о китайском детективе, базирующемся, в основном в городе Шанхай , а затем в Шанхае , эпическом историческом романе, также стадившем в Шанхае. Крентберг подошел Simon & Schuster , чтобы написать что -то еще: «После того, что составляет восемь романов о Китае и вокруг Китая, я был готов к изменению. Я вернулся в Торонто с 1987 года после отсутствия около 18 лет. И все же в Все это время - и все эти романы - я не написал ни слова о городе ». [ 6 ] Он сказал: «Наконец -то пришло время осмотреться и попытаться написать о доме». [ 7 ]
Процесс
[ редактировать ]Поскольку романы Чжун -Фонга являются полицейскими процедурами , Ротенберг целенаправленно имел свое писательское пространство, загроможденное изображениями и книгами, когда он написал: «Два больших современных столе Работа состояла в том, чтобы произвести порядок из хаоса - точно так же, как должны полицейские ». [ 26 ] Что касается хроников развязки , он чувствовал, что ему нужно другое рабочее пространство для другого вида литературного произведения, «запасного - наполненного скачками во времени и пространстве, часто игнорируя нормальные правила рассказывания историй», раздвигая границы: «Здесь есть работа делать с входом в чистое пространство - создавая из цельной ткани ». [ 26 ] Ему потребовалось семь недель и три дня «интенсивного взгляда», чтобы найти стол для его нового офиса. Сделано из восстановленного дерева, и всего лишь полтора фута в глубину и около четырех с половиной футов, это «произведение искусства само по себе». [ 26 ] На столе нет ящиков или файловых шкафов, ни подносов, так и для подносов, просто небольшой ноутбук. «Даже твердые копии того, что я написал ... держали на полке книги из комнаты». [ 26 ]
Структура и жанр
[ редактировать ]The Junction Chronicles - это эпизодическая серия: Чтобы следовать действию и понять персонажей, читатели должны прочитать три романа в порядке, начиная с эффекта плацебо . [ 9 ] [ 20 ] [ 27 ] Он написан в «Коротких, резких главах» иногда меньше, чем в длине страницы. [ 11 ] [ 19 ] В то время, когда Ротенберг закончил писать проект убийства ворон в начале 2012 года, он назвал его открытым, ожидая, что он напишет целых пять или более романов в серии. [ 6 ]
Как серия "спекулятивного триллера", [ 14 ] В романах есть элементы, которые можно понимать как сверхъестественная или паранормальная литература , [ 10 ] [ 20 ] [ 23 ] или научная фантастика , [ 25 ] в зависимости от читателя. В 2018 году Ричард Лануэй рассмотрел эффект плацебо «загадочный» роман. [ 28 ] В стеклянном доме то, что Билл Селнес называет «прикосновением сверхъестественного» в первых двух романах », принял историю»: исключительные таланты Synaestheets «дополняются» такими «мистическими способностями», такими как телепатия . [ 23 ]
Прием
[ редактировать ]Критический ответ на эффект плацебо
[ редактировать ]Рецензия Ричарда Лануи о эффекте плацебо в подавляющем большинстве положительно: «Декер Робертс не только очень оригинальный и интересный персонаж, но и предпосылка, стоящую за персонажем, сам сюжет и даже написание свежие». [ 28 ]
Стивен Патрик Клэр сказал, что Ротенберг смешал лучшие элементы своих предыдущих романов, с «причудливым составом персонажей в интересном и увлекательном чтении, которое явно канадское» и диалог, «четкий, четкий и краткий, но никогда не очевиден или чрезмерный или чрезмерный Топ ". [ 11 ] Клэр амбивалентна относительно главного героя сериала Дерека Робертса:
Среди приключений у Робертса появится достаточно возможностей для появления истинной личности Робертса. К сожалению, несмотря на то, что главный герой никогда не чувствует себя полностью выяснением. Тем не менее, самая слабая связь книги также может быть ее величайшей силой; Яркое упущение автора о внутренней жизни Робертса оставляет зияющую дыру, которую читатели могут заполнить самостоятельно. Таким образом, он находится в силе того, что осталось недосказанным - тихий пространства между ними - что роман находит свой ... голос. [ 11 ]
Роберт Дж. Виерсема назвал это «несколько рабочий -триллер, обладавший увлекательным подгрезом, который позволяет ему преодолевать жанр и сиять на своих собственных терминах», и что Ротенберг »раскрывает удивительную глубину и сложность, а не в механике его Сюжет, но на уровне характеристики ». [ 21 ]
Этот второй роман в «Хрониках соединения» так же хорош, как первый ... Ротенберг любит сниматься с сюжета, и это может быть смущает. Но не жаловаться. Убийство ворон - это гладкий и читаемый триллер с отличными персонажами ... и большим количеством действий. Это отличный компаньон дождливого дня.
Маргарет Кэннон [ 9 ]
Эндрю Уилмот не согласен, обнаружив характеристику как единственную величайшую проблему в романе, но далеко не единственная: Ротенберг «играет быстро и свободно с концепцией синестезии». [ 10 ] Уилмот также не любит «на основе фильмов и поп-культуры», которые «добавляют мало, если что-либо к персонажам». [ 10 ]
Критический ответ на убийство ворон
[ редактировать ]Валери Сеник оценила, как Ротенберг построил «напряженный импульс», рассказывая историю: «Приятно читать интеллектуальные триллеры канадских писателей. Дэвид Ротенберг ... это человек многих талантов, который привносит свой существенный опыт в театре в его романы. Их не только чрезвычайно грамотные и изощренные, они могут похвастаться по -настоящему изобретательными персонажами ». [ 27 ]
Билл Селнес обнаружил, что «захватывающими персонажами синестетов» были силой романа, который «хорошо течет», несмотря на то, что сюжет «время от времени», который также отметил, что название «блестяще связано с сюжетом». [ 20 ] Ротенберг создал «уникальную форму сыли в Робертсе». что «лучшие части» убийства ворон связаны с характером уборщика, который взрывает выпускной класс колледжа Анкастер, сравнивая этот аспект , положительно были Джозеф Серж подумал , Разум психопата. [ 8 ] Серж обнаруживает, что после расследования с Робертсом и Виолой, однако, темп романа «резко" радикально ":
Хотя АНБ использовала Synaestestes для отслеживания убийц или убийц, никогда не бывает срочности, гонка на часах. Нет причин полагать, что убийца или убийцы будут нанести удар снова ... много суеты сделано о том, что президент США, путешествующий в колледж Аскастер, чтобы выступить на поминальной службе, но ничего не выходит из этого, и у нас осталось Неудовлетворительный Эдгар Аллен [ sic ] По-стильный кульминация с участием преждевременного захоронения. [ 8 ]
Сара Вайнман считает, что действие быстро развивалось «даже слишком безумным», несмотря на самоанализ », особенно со стороны обработчика АНБ ДСА Иллан Хикс», конфликт, который «подрывает правдоподобность» романа: «Это весело, когда он был весело, пока не было Чтение, но точки не совсем связаны так, как они должны ». [ 19 ]
Эндрю Уилмот критикует роман за те же недостатки, которые он нашел в эффекте плацебо , таких как «разочаровывающие худые» персонажи », проблема, которая в значительной степени связана с головокружительным темпом каждой очень короткой главы». [ 10 ] Но в продолжении имеет еще больше проблем: политические подходы «которые чувствуют себя менее привязанными к персонажам, и больше, как будто они являются продуктом автора, нарушающего четвертую стену, чтобы рассказать нам о том, что он чувствует в мире»; «Странная и неуместная расовая нечувствительность, демонстрирующаяся при описании почти волшебной связи, которую большинство африканцев, по-видимому, имеют с планетой, или очень свободно противостоящий антимусульманский язык, используемый в разделах, описывающих подозреваемых в атаке». [ 10 ] Кроме того, существует «нечувствительность, демонстрируемая для женщин, размер и сексуальное влечение». [ 10 ]
Критический ответ на стеклянный дом
[ редактировать ]Билл Селнес нашел стеклянный дом «интересным», но думал, что потребовал большего приостановки неверия , чем первые два романа в серии: «Книга стала формой басни, требующей от читателя либо приостановить обычные оценки, либо принять сюжет, стала современным миф." [ 23 ] В то время как он также нашел сюжет «разрозненным» и «связи между сюжетными линиями неловкими», он признал, что те, кто наслаждается паранормальными («нетрадиционными паранормальными, если это возможно»), будут «очарованы» романом. [ 23 ]
Адаптация
[ редактировать ]Серия CNIB аудиокниг была выпущена в 2015 году, рассказанная Морин Макадамс ( эффект плацебо ), [ 29 ] Мягко похлопайте ( убийство ворон ), [ 30 ] и Пэт Дэйви ( Стеклянный дом ). [ 31 ]
В начале 2012 года Ротенберг сказал, что эффект плацебо был выбран «крупным» продюсером в Лос -Анджелесе, который тогда работал над оправданным [ 6 ] (В другом месте подтверждено как Дон Курт). [ 32 ] В 2018 году было объявлено, что вся трилогия была выбрана Дон Курт для телевидения. [ 33 ]
Библиография
[ редактировать ]- Эффект плацебо (2012)
- Убийство ворон (2013)
- Стеклянный дом (2014)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Эффект плацебо Дэвида Ротенберга» . Суристые истории . Получено 27 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Дэвид Ротенберг на хрониках соединения» (видео) . YouTube . 26 февраля 2013 года . Получено 25 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый « Плацебо эффект » . Канадские книги и авторы . Получено 25 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Клэр, Керри (интервьюер). «Дэвид Ротенберг: Его романы закреплены искусством актерского мастерства» . 49 -й шельф . Получено 4 апреля 2019 года .
{{cite web}}
:|first1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сильверштейн, Барбара (16 февраля 2012 г.). «Голливудские суды местный писатель триллеров» (PDF) . Канадские еврейские новости . Получено 7 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «На написании, с Дэвидом Ротенбергом» . Открытая книга Торонто . Открытая книга Фонд . Получено 22 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Интервью: Дэвид Ротенберг» . Workaday читает . 25 января 2012 года . Получено 6 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Серж, Джозеф (11 марта 2013 г.). «Захватывающее действие во втором перекрестке хронирует загадку» . Канадские еврейские новости . Получено 25 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Кэннон, Маргарет (15 марта 2013 г.). «Видеть правду во лжи и другую великую новую криминальную фантастику» . Глобус и почта . Получено 25 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Уилмот, Эндрю. «Обзор: убийство ворон, Дэвид Ротенберг» . Обратный список . Получено 26 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Клэр, Стивен Патрик (17 февраля 2012 года). «Обзор книги: эффект плацебо, Дэвид Ротенберг» . Национальный пост . Получено 5 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Эффект плацебо Дэвида Ротенберга» (Руководство по чтению группы) . Саймон и Шустер . Получено 26 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Селнес, Билл. «Эффект плацебо Дэвида Ротенберга» . Тайны и многое другое от Саскачевана . Получено 28 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Салливан, Джон (10 марта 2012 г.). «Susepress: Moody Thriller должен отправить запланированную трилогию в стратосферу» . Виннипег свободная пресса . Получено 27 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Селнес, Билл (18 января 2012 г.). «Вопросы и ответы с Дэвидом Ротенбергом» . Тайны и многое другое от Саскачевана . Получено 28 октября 2019 года .
- ^ Клэр, Керри (интервьюер). « Свободное падение под ковром»: Дэвид Ротенберг на установление эффекта плацебо в Торонто » . 49 -й шельф . Получено 4 апреля 2019 года .
{{cite web}}
:|first1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Хандельсальтс, Майкл (29 октября 2008 г.). «Канадский в Китае» . Хаарец . Получено 17 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ротенберг, Дэвид (2013). Убийство ворон: вторая книга «Хроники развязки» . Нью -Йорк: Саймон и Шустер. п. 4. ISBN 9781476746883 Полем Получено 26 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вайнман, Сара (28 марта 2013 г.). «Crimewave: преступное предприятие, третье заговор Riel, убийство ворон» . Национальная пост . Получено 26 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Селнес, Билл. «Убийство ворон Дэвидом Ротенбергом» . Тайны и многое другое от Саскачевана . Получено 26 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Wiersema, Роберт Дж. "Эффект плацебо [обзор]" . Quill & Quire . Получено 11 августа 2019 года .
- ^ Салливан, Джон (13 апреля 2013 г.). «Остановка: Леон разжигает еще один растущий котел в венецианском преступлении» . Виннипег свободная пресса . Получено 27 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Селнес, Билл (30 августа 2014 г.). «Стеклянный дом Дэвида Ротенберга» . Тайны и многое другое от Саскачевана . Получено 30 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Селнес, Дэвид (20 января 2012 г.). «Мысли по вопросам и ответам с Дэвидом Ротенбергом» . Тайны и многое другое от Саскачевана . Получено 30 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обязательные чтения: три из самых горячих романов этой зимы изображают Торонто как город, полный уродов, гиков и полубогов» . Жизнь Торонто . 14 февраля 2013 года . Получено 29 октября 2019 года .
The Junction Chronicles-это серия триллеров с высокими ставками о темных правительственных учреждениях и странных сверхспособностях ...
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ротенберг, Дэвид. «За столом: Дэвид Ротенберг» . Открытая книга Торонто . Получено 11 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сеник, Валери (15 марта 2013 г.). «Убийство ворон, Дэвид Ротенберг» . Запись региона Ватерлоо . Получено 25 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ланой, Ричард (25 марта 2018 года). «Дэвид Ротенберг - эффект плацебо» . Тайный сайт . Получено 29 октября 2019 года .
- ^ «Эффект плацебо» . Центр для справедливой библиотеки . Получено 27 октября 2019 года .
- ^ «Убийство ворон» . Центр для справедливой библиотеки . Получено 27 октября 2019 года .
- ^ "Стеклянный дом" . Центр для справедливой библиотеки . Получено 27 октября 2019 года .
- ^ «Дэвид Ротенберг» . Гритлит . 23 февраля 2015 года . Получено 31 октября 2019 года .
- ^ «Новости от членов WGC» (PDF) . Канадский сценарист . 21 (1): 28. осень 2018 . Получено 8 апреля 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Junction Chronicles в Simon & Schuster
- Официальный отрыв из эффекта плацебо