Jump to content

Надежда и страх

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

« Надежда и страх »
Звездный путь: эпизод "Вояджера"
Мост Бесстрашных
Эпизод №. 4 сезон
Эпизод 26
Режиссер Винрих Кольбе
Рассказ
Телеспектакль по
Рекомендуемая музыка Деннис Маккарти
Кинематография Марвин В. Раш
Производственный код 194
Исходная дата выхода в эфир 20 мая 1998 г. ( 20 мая 1998 г. )
Гостевые выступления
  • Рэй Уайз — Артурис
  • Джек Ширер — адмирал Хейс
Хронология эпизодов
Предыдущий
" Один "
Далее
" Ночь "
Звездный путь: Вояджер 4 сезон
Список серий

« Надежда и страх » — 26-я и последняя серия четвёртого сезона американского научно-фантастического телесериала « Звёздный путь: Вояджер» . Эпизод впервые был показан в сети UPN 20 мая 1998 года. Режиссер Винрих Кольбе , он был разработан на основе рассказа Рика Бермана , Брэннона Браги и Джо Меноски в телеспектакль Меноски и Браги. «Надежда и страх» — последний эпизод франшизы «Звездный путь» , над которым работала исполнительный продюсер Джери Тейлор .

Действие сериала разворачивается в 24 веке. В сериале рассказывается о приключениях Звездного Флота и команды Маки звездолета USS Voyager после того, как они застряли в Дельта-квадранте вдали от остальной части Федерации . В этом эпизоде ​​команда "Вояджера" обнаруживает корабль, посланный Звездным Флотом, который может доставить их обратно в Альфа-квадрант всего за 3 месяца, но для этого придется покинуть свой корабль. Однако оказывается, что все это — тщательно продуманная ловушка, поскольку инопланетянин Артурис ( Рэй Уайз ) пытается отомстить команде за предотвращение уничтожения Борга .

Для финала сезона было предложено множество идей, основное внимание уделялось сюжетам, связанным с технологией « попутного потока ». называли Йодой Инопланетянина по имени Артурис до того, как ему дали правильное имя, . Декорации для фальшивого корабля Звездного Флота USS Dauntless были созданы художником-постановщиком Ричардом Джеймсом. Он стремился обеспечить быстрый переход от внешнего вида Звездного Флота к чему-то более инопланетному. Рик Штернбах создал внешний вид судна. Уайз был выбран на роль Артуриса без прослушивания, а макияж персонажа был изменен Майклом Уэстмором на основе дизайна, созданного для другого телесериала. Эпизод был снят в период с 28 февраля по 11 марта. Окончательная версия «Надежды и страха» со спецэффектами была представлена ​​​​к 30 апреля, а музыка Денниса Маккарти была записана 5 мая. Эпизод получил рейтинг Nielsen 4,1/7 процента. . Один критик пожаловался на сохранение статус-кво в сериале. Тем не менее, он был тепло принят другими и вошел в списки лучших как сезона, так и сериала.

Капитан Кэтрин Джейнвей ( Кейт Малгрю ) продолжает бороться за расшифровку зашифрованного сообщения Звездного Флота, которое они ранее получили через систему ретрансляции Хироджен (« Охотники »). Ниликс ( Итан Филлипс ) возвращается на «Вояджер» с гостем Артурисом ( Рэй Уайз ), который помог ему добыть припасы. Артурис узнает о закодированном сообщении и помогает его расшифровать. Сообщение от Командования Звездного Флота , с ближайшим набором координат, где можно найти способы возвращения домой. Хотя остальная часть команды в восторге от этой новости, Седьмая из Девяти ( Джери Райан ) остается осторожной, учитывая, что Борги никогда не были в состоянии ассимилировать вид Артуриса. "Вояджер" прибывает по указанным координатам и обнаруживает беспилотный корабль Звездного Флота " Бесстрашный " неизвестной конструкции. На борту они обнаруживают, что корабль использует технологию квантового потока , которая позволит им достичь Альфа-квадранта в течение нескольких месяцев.

Джейнвей начинает разделять подозрения Седьмой и предупреждает команду сохранять бдительность, но сохраняет оптимизм. Новая система двигателей совместима с «Вояджером» , но корабль не сможет долго выдерживать нагрузки, возникающие в слипстриме. Экипажу придется покинуть корабль, чтобы на « Бесстрашном» отправиться домой. Джейнвей просматривает расшифрованное сообщение и обнаруживает, что оно фальшивое. Она переносится в Бесстрашный, чтобы противостоять Артурису. Он активирует панель на корабле, запуская двигатели. Всех, кроме Джейнвей и Седьмой, увозят до того, как корабль входит в поток.

Командир Чекотай ( Роберт Бельтран ) приказывает «Вояджеру» преследовать « Бесстрашный» в потоке, зная, что система еще не полностью протестирована. Флота . Выясняется, что «Бесстрашный» - это собственный корабль Артуриса, замаскированный под корабль Звездного Он объясняет, что его родной мир недавно был ассимилирован Боргами, и этого события могло бы не произойти, если бы Борги все еще находились в состоянии войны с Видом 8472 . Он прямо обвиняет Джейнвей и ее команду во вмешательстве в ту войну (« Скорпион ») и клянется доставить команду «Вояджера » к Боргам для ассимиляции. Внезапно появляется "Вояджер" и нацеливается на щиты на корабле Артуриса, позволяя им перенести Джейнвей и Седьмую с корабля. "Вояджер" прекращает преследование и меняет траекторию скольжения в сторону от пространства боргов, в то время как Артурис оказывается глубоко среди множества кубов боргов и спокойно принимает свою судьбу. Хотя технология слипстрима считается непригодной для использования в ближайшем будущем, использование «Вояджером» кратковременное ее сократило их путь домой на 300 световых лет.

Производство

[ редактировать ]
Мужчина в красном пиджаке говорит в микрофон.
Мужчина в черной рубашке говорит в микрофон.
Брайан Фуллер и Кеннет Биллер ( на фото слева направо ) были сценаристами, работавшими над «Вояджера» . финалом четвертого сезона

Этот эпизод стал последней работой над «Звездным путем» исполнительного продюсера Джери Тейлор . [ 1 ] Предварительная подготовка началась за 24 дня до съемок. [ 2 ] с утренней встречей, на которой присутствовали Тейлор, Брэннон Брага , Джо Меноски , Кеннет Биллер , Лиза Клинк и Брайан Фуллер . [ 1 ] Первоначальная представленная идея считалась захватывающей в третьем сезоне ; это касалось дубликатов экипажа "Вояджера" . Вместо этого общая предпосылка будет использована в эпизоде ​​​​« Демон ». В этом шаге дубликатам удалось вернуться в Альфа-квадрант в Deep Space Nine, но это оказалось вторжением. [ 2 ]

Идея дубликатов была снова отложена, поскольку продюсеры посчитали, что это подорвет эффект, когда настоящий «Вояджер» вернется домой. Вторая идея была предложена на основе сообщения Звездного Флота, полученного кораблем в « Охотниках ». Было бы видно, что Джейнвей сама разработала способ расшифровки передачи, что показало, что это были планы по « спутному потоку». Седьмому следовало быть осторожным, поскольку технология привела к уничтожению кораблей Боргов. На поле должны были быть внесены изменения в «Вояджер» , который входит в встречный поток и оказывается на «межгалактической автостраде», в то время как другие корабли движутся так быстро, что по сравнению с ним корабль выглядит как лошадь и багги . [ 3 ]

Затем было предложено еще несколько идей. Один из них касался имплантатов Борга Севена, страдающих от серьезных побочных эффектов из-за нахождения в потоке, но от него отказались, поскольку он был похож на эпизод « Один », который должен был выйти в эфир непосредственно перед финалом. [ 3 ] Альтернатива заключалась в сражении в потоке с инопланетным судном, в результате которого команда покинула его, а Седьмая предложила использовать новый корабль, чтобы доставить команду домой. Джейнвей не соглашается, но каким-то образом Седьмая оказывается под командованием инопланетного корабля и возникает какая-то опасная ситуация, от которой Джейнвей должна ее спасти. Было высказано предположение, что была какая-то причина, по которой они напали на «Вояджер» , и Тейлор предложил «месть», что было хорошо встречено остальными. [ 4 ]

Мужчина в черной рубашке говорит в микрофон.
Брэннон Брага написал первоначальный бит-лист "Hope and Fear", указав при этом Рика Бермана и Джо Меноски.

Позже в тот же день команда авторов вновь собралась. [ 4 ] после того, как Брага отдельно встретилась с исполнительным продюсером Риком Берманом . Берман внес несколько предложений по сюжету; что Джейнвей не должна расшифровывать сообщение сразу в начале эпизода, [ 5 ] и что инопланетянин, жаждущий мести, должен быть дряхлым и пытаться обмануть команду. Пока группа планировала обзор идеи на доске , инопланетянин снова обсуждался. Идея о том, что он принадлежал к расе, уже ассимилированной боргами, была тепло принята, и Меноски предположил, что это могла быть одна из первых ассимилированных рас. Брага в ответ предложил три идеи; что это может быть ранняя гонка; тот, который был более поздним; или что это может быть Эль-Аурианец . Тейлор отклонила предложение Эль-Ауриана, поскольку хотела, чтобы у инопланетянина был более интересный макияж. Сценаристы начинают называть инопланетянина « Йодой ». [ 6 ] В ходе второй встречи был разработан сюжет эпизода, предшествующего открытию нового космического корабля. Корабль в стиле «серебряной пули» уже некоторое время предлагался Брагой, но до сих пор не нашел подходящего эпизода. [ 7 ]

Меньшая группа снова собралась утром 3 февраля, когда Биллер готовился к работе над эпизодом «Один», а Меноски заканчивал сценарий « Живого свидетеля ». Были общие опасения по поводу замедления темпа эпизода из-за исследования нового корабля и бюджета, который потребуется для таких сцен. Было высказано предположение, что если бы в эпизоде ​​​​была одна приглашенная звезда, эти затраты можно было бы компенсировать. [ 7 ] Меноски и Биллер присоединились к группе после обеда, и дуэт согласился, что уловка инопланетянина будет проблемой, вместо этого предположив, что эпизод следует разыграть «прямо», а основная драма сосредоточена вокруг конфликта Джейнвей и Семерки. Брага забрал работу над эпизодом, [ 8 ] чтобы поработать над этим всю ночь. Позже он сказал, что это была первая «стена», о которую сценаристы столкнулись за весь сезон. Рано утром 4 февраля Брага придумал, как соединить все воедино, превратив этот эпизод в ретроспективу всего сезона, и ночью позвонил Меноски, чтобы обсудить его. На следующий день Брага разослал руководителям отделов шоу список победителей, в котором он, Берман и Меноски были сценаристами. [ 9 ] Эпизод был разбит на пять актов, которые очень похожи на финальную версию. [ 10 ] был передан 68-страничный телеспектакль 17 февраля производственному персоналу . Эпизод получил название «Надежда и страх», а инопланетное судно получило название «Бесстрашный ». Это имя возникло в результате разговора между Берманом и Брагой, состоявшегося более года назад, и Брага сохранила его для будущих целей. [ 11 ]

Дизайн декораций и кораблей

[ редактировать ]

Дизайн декораций начался 9 февраля, когда художник-постановщик Ричард Джеймс занимался созданием нового корабля Звездного Флота, указанного в бит-листе Браги. Описание, по которому ему пришлось работать, было «гладкий, сверкающий ЗВЕЗДНЫЙ КОРАБЛЬ (который мы назовем «серебряной пулей»), плавающий в космосе. Сканирование показывает – это корабль Звездного Флота!» [ 10 ] Джеймс учел доступное пространство для декораций: основная позиция располагалась на сцене 16 на участке Paramount между музейной декорацией, построенной для «Живого свидетеля», и строящейся декорацией для «Одного». Джеймс решил, что большинство декораций должны быть переделками стоящих декораций «Вояджера» , чтобы снизить стоимость, но для « Бесстрашного» необходимо будет построить новый мостик и инженерные помещения . Установка моста будет сложной, поскольку, несмотря на то, что он должен выглядеть как корабль Звездного Флота, его нужно будет «мгновенно превратить» в инопланетный мост, как того требует список побед. Он хотел повторить гладкость внешнего дизайна, изогнуть стены моста, что было слишком сложно с деревянным набором. Вместо этого он использовал несколько стальных решеток с муслиновым покрытием. Ему пришла в голову идея, что они будут подсвечены цветами Звездного Флота, и при необходимости они смогут мгновенно переключаться на другой цвет, соответствующий дизайну инопланетян. [ 12 ] Новый мост был построен в конфигурации пришельцев, но с дополнительными панелями и опорами, которые можно было прикрепить к набору, чтобы придать ему внешний вид Звездного Флота. [ 13 ]

Освещенный круг с круглой формой внутри внутреннего края.
Брэннон Брага сравнил идею режиссера Винриха Кольбе об инопланетной инженерии с маятником Фуко в ротонде обсерватории Гриффита (на фото) .

У директора Винриха Кольбе были некоторые идеи по поводу инженерных установок, предполагая, что это должно быть опасное место, когда экипаж "Вояджера" смотрит вниз на активную часть двигателя. Брага сравнил эту идею с маятником Фуко в ротонде обсерватории Гриффита . Проекты Джеймса не были такими сложными, как предполагал Кольбе, но вместе с супервайзером по визуальным эффектам Рональдом Б. Муром они разработали способ, позволяющий режиссеру снимать сверху. Они подняли декорацию на 20 футов (6,1 м) над синим экраном, чтобы обеспечить правильную подсветку. [ 14 ] Кольбе оказал дальнейшее влияние на дизайн декораций; на производственном совещании 25 февраля он предложил изменить освещение моста, предложенное Джеймсом, с цветов Звездного Флота на оранжевый, чтобы максимизировать эффект инопланетян. [ 15 ] Джеймс изготовил из пенопласта модель моста Бесстрашных . [ 16 ] чтобы проиллюстрировать окончательную конструкцию и дать Кольбе возможность спланировать ракурсы камеры, пока она еще строилась. [ 15 ]

Внешний вид Dauntless разработал иллюстратор Рик Стернбах . [ 17 ] который ранее спроектировал несколько кораблей и реквизита для франшизы «Звездный путь» , включая сам военный корабль США «Вояджер» . [ 18 ] серию ромбовидных конструкций Он создал для Бесстрашного с выступающим мостом. Продюсеры одобрили один из дизайнов, но попросили убрать выступ моста, чтобы придать ему максимально гладкий вид. [ 17 ] 5 марта он создал серию чертежей по этой спецификации и передал их Муру, который отправил эти рисунки Адаму «Моджо» Лебовицу в Foundation Imaging для создания компьютерной модели корабля. [ 19 ] Производственная группа выбрала компьютерную версию корабля, а не физическую модель из-за нехватки времени и трудностей, которые могли возникнуть при съемке эффектов при активации привода спутного потока. [ 20 ] Штернбах предложил Муру, чтобы корпус « Бесстрашного» имел более теплый медный цвет, а не типичный для Звездного Флота серый цвет. [ 21 ]

Временная версия CGI для производственной группы была создана с использованием LightWave 3D сотрудником Lightwave Брэндоном Макдугалом, пока окончательная версия находилась в разработке. [ 22 ] Визуальные эффекты в «Надежде и страхе» были обширными для эпизода «Вояджера» , который обычно насчитывает в среднем около 40 таких кадров. В то время как у некоторых эффектов было всего 12, в «Надежде и страхе» их было более 70. Foundation Imaging предоставила необходимые эффекты вовремя, до крайнего срока, назначенного на 30 апреля, хотя за два дня до этого они все еще работали над другими эпизодами. [ 23 ] Один кадр, который не был запрошен, но был создан, был окончательным изображением Бесстрашного, когда он прибывает в пространство Боргов. Составные кадры с использованием моделей, разработанных для «Звездного пути: Следующее поколение» и фильма «Звездный путь: Первый контакт», не фигурировали в сценарии, но были добавлены Кодзи Курамурой и Эмилем Смитом. Он был хорошо принят продюсерской группой и появился в финальной версии эпизода. [ 24 ]

в Артуре

[ редактировать ]
Рэю Уайзу, сыгравшему Артуриса в «Надежде и страхе», не требовалось проходить прослушивание на эту роль.

В процессе написания персонаж «Йода» постепенно молодел. Позже Тейлор объяснил, что это было не какое-то конкретное решение, а нечто, что произошло естественным образом. Директор по кастингу Рон Сурма связался с агентами нескольких известных актеров в надежде, что они смогут найти известного актера, который изобразит персонажа, которого теперь зовут Артурис. Одним из тех актеров, которым не требовалось прослушивание, был Рэй Уайз , поскольку он ранее появлялся в эпизоде ​​​​сериала «Звездный путь: Следующее поколение » « Кто наблюдает за наблюдателями ». Тем временем Тейлор и Брага прослушали более 50 неизвестных актеров. Съемочная группа надеялась получить актера с классическим образованием, поскольку хотела гарантировать, что при изображении футуристического персонажа он не проявит никаких манер 20-го века. [ 25 ]

Уайзу дали роль, которая требовала длительного макияжа перед каждым выступлением. Протез был создан супервайзером по гриму Майклом Уэстмором , который хотел, чтобы он выглядел как человек, если смотреть прямо, но если смотреть сбоку, чтобы он казался более инопланетным. Вместо того, чтобы создавать слепок с головы Уайза для удлинения черепа, Уэстмор взял за основу более ранний протез, созданный для воргонов в эпизоде ​​​​сериала «Следующее поколение » « Капитанские каникулы ». [ 26 ] Дизайн был создан Уэстмором годом ранее для другой серии. [ 27 ] С лица Уайза был снят слепок, а также были созданы некоторые детали, чтобы протез выглядел цельным. Нанесение макияжа обычно занимало чуть более полутора часов каждый день. [ 26 ]

Художник по костюмам Роберт Блэкман создал костюм для Артуриса, который отметил, что персонаж был «дьявольским», но не хотел, чтобы это сразу же выдавалось через костюм. Чтобы он выглядел «любопытным и приветливым», он одел персонажа в рубашку и брюки. [ 28 ] Там, где сценарий предусматривал, что его застрелят из огнестрельного оружия, ожог на рубашке нанес ключевой костюмер Кимберли Шулл с помощью средства для окрашивания волос Streaks and Tips. Изначально он был темнее, чем предполагалось, но остатки смылись до нужного уровня. [ 29 ] Создатель реквизита Алан Симс создал пистолетное оружие Артуриса, намереваясь держать его горизонтально, чтобы придать ему более инопланетный вид. Он был сделан из двух форм обычного пистолета, созданного для The Next Generation . [ 30 ]

Съемки, монтаж и музыка

[ редактировать ]

Съемки начались поздно вечером 28 февраля, когда съемки фильма «Один» уже затянулись. [ 31 ] производственная группа надеялась, что съемки «Надежды и страха» начнутся накануне. [ 32 ] Обе сцены, снятые 28 февраля, происходили на стоящих съемочных площадках «Вояджера» . [ 31 ] с корректировками освещения, внесенными оператором Марвином В. Рашем . [ 33 ] Съемки завершились в 1:45 ночи, четыре из шести запланированных сцен остались неотснятыми, и их нужно было вписать в другое место в расписании. [ 34 ] На седьмой день съемок, 9 марта, съемки были перенесены на инженерную площадку «Бесстрашных» . Конструкция, предложенная Кольбе, не была запущена в производство из-за ее стоимости и сложности, но он все равно был доволен конечным результатом, поскольку она позволяла использовать некоторые положения для стрельбы, отличные от обычного набора «Вояджер» . [ 35 ]

Инженерный набор действительно создавал некоторые проблемы; Актерам требовалась инструкция по охране труда и технике безопасности, поскольку он все еще был поднят над землей. Кроме того, из-за того, что пузырьки отправлялись по водяным трубкам, которые представляли собой часть активной зоны двигателя, создавались проблемы с шумом для звукооператоров; они просили выключать его всякий раз, когда он не был помещен в кадр. [ 36 ] Один из спецэффектов пошел не так, как надо, вызвав настоящий взрыв позади Джери Райан, а не просто создав искры после выстрела из оружия, которые будут отредактированы во время постоптических эффектов. Взрыв остался в финальной версии. [ 37 ] Последний день съемок состоялся 10 марта; увеличение периода съемок до восьми дней, что на день дольше, чем обычно для эпизодов «Вояджера» . Это происходило на съемках моста Бесстрашных , в оранжевой цветовой гамме. [ 38 ] Последней снятой полной сценой была сцена в конце эпизода, где Бесстрашный возвращается в пространство Боргов, и Артурис понимает, что его вот-вот ассимилируют, и после часа крупных планов различных сцен съемки закончились в 12:50 утра. 11 марта. [ 39 ]

Монтаж начался позже в тот же день, а первый черновой монтаж был завершен 18 марта. [ 40 ] Версия была показана 30 марта Муру, Питеру Лауритсону , Дэну Карри , Дж. П. Фарреллу и Дон Веласкес, чтобы лучше проинформировать об оптических эффектах пост-продакшена, которые в то время находились в стадии производства. [ 41 ] Перезапись звука актерского состава происходила с 9 апреля в зависимости от доступности отдельного актера под руководством Веласкеса. Композитор Деннис Маккарти впервые увидел отрывок из эпизода 21 апреля. [ 42 ] Он работал с Веласкесом и музыкальным редактором Джерри Сакманом над разработкой некоторых музыкальных реплик , которые могут повторяться на протяжении всего эпизода, а также над тем, какой тип работы необходимо будет выполнить. Например, хотя в то время он не мог видеть визуальные эффекты, поскольку они еще не были завершены, Веласкес объяснил, как они должны выглядеть. [ 43 ]

Крайний срок окончательной версии, включая визуальные эффекты, был 30 апреля. Все элементы эпизода были завершены, за исключением саундтрека, запись которого началась 5 мая. Запись была беззаботной, Маккарти немного поработал. шутки в названиях музыкальных произведений, таких как «Война пуговиц» , и отсылка к концу сезона, а также пьеса под названием «Ода лету» . [ 44 ] В двух частях Маккарти работал над Джерри Голдсмита » темой «Вояджера , как в конце эпизода, так и в нескольких его тактах, когда корабль сталкивается с « Бесстрашным» в спутном потоке. [ 45 ]

Рейтинги

[ редактировать ]

«Надежда и страх» впервые транслировались 20 мая 1998 года на канале UPN в 21:00 по восточному поясному времени . По данным Nielsen Media Research , он получил рейтинг 4,1/7 процента. Это означало, что его смотрели 4,1 процента всех телевизоров в Соединенных Штатах и ​​семь процентов тех, кто смотрел телевизор в то время. Это позволило ему занять 76-е место в общем зачете за неделю. [ 46 ] выше, чем у всех других программ на UPN и The WB, за исключением Dawson's Creek . [ 47 ] Это на 0,2 процента больше, чем в предыдущем эпизоде ​​«Один», и это был эпизод с самым высоким рейтингом со времени второй части « Убийственной игры » 4 марта. [ 46 ] », он снизился Но по сравнению с финалом третьего сезона, первой частью « Скорпиона на 1,5 процента. [ 47 ] Также наблюдалось снижение количества зрителей после первого эпизода четвертого сезона, второй половины «Скорпиона», который посмотрели 6,5/10 процентов зрителей. [ 46 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Джамал Эпсикохан на своем веб-сайте Jammer's Reviews поставил «Надежде и страху» два балла из четырех. Перед выходом в эфир он рассматривал возможность того, что съемочная группа действительно может вернуться домой и, таким образом, сериал пойдет в другом направлении. Это было основано на участии Бермана в написании сценария, продолжительности времени, в течение которого команда возвращается домой, совпадающем с летним перерывом, и возможности того, что пятая серия будет освещать реинтеграцию команды в общество Федерации. После просмотра «Надежды и страха» он сказал: «По своей сути такая история, как «Надежда и страх», кажется мне почти совершенно бессмысленной». Он сказал, что в очередной раз статус-кво сериала сохранен и ничего примечательного не меняется. Он назвал музыку «чудесной», декорации «впечатляющими», а режиссуру эпизода «звездной», но сказал, что сюжет «собран из маловероятных совпадений и предыдущих сюжетных событий, которые были искажены, чтобы соответствовать конечному результату». " [ 48 ]

Лиза Грэншоу включила «Надежду и страх» в десятку лучших эпизодов «Вояджера» для Blastr , заявив, что это важный шаг в развитии «Семи из девяти», поскольку персонаж заявляет, что не хочет возвращаться к Боргам. [ 49 ] Джульетта Харриссон из Den of Geek назвала четвертый сезон самым сильным в сериале и выделила «Надежду и страх» как один из семи эпизодов этого сезона, которые стоит посмотреть. [ 50 ] Рецензируя выпуск DVD для веб-сайта DVD Active, Бенджамин Уиллкок назвал «Надежду и страх» «замечательным, умным и невероятно веселым» и добавил, что, хотя это и не был «типичный финал «Вояджера », это был один из «самых запоминающиеся и утонченные» из более поздних сезонов. [ 51 ]

В 2016 году The Hollywood Reporter назвал «Надежду и страх» восьмым лучшим эпизодом сериала «Звездный путь: Вояджер» . [ 52 ] вошел в десятку лучших серий сериала В 2015 году SyFy . [ 53 ]

SyFy рекомендует «Надежду и страх» в качестве «Семь из девяти» в 2019 году. руководства для запойного просмотра [ 54 ]

В 2020 году SyFy оценил этот эпизод как четвертый лучший эпизод сериала «Звездный путь: Вояджер» , назвав его «знаковым эпизодом», который глубже погружает зрителей в отношения между капитаном Джейнвей и Седьмой из девяти; конфликт и его разрешение. [ 55 ] Они хвалят подходящий, но трагический финал, который дает зрителям и съемочной группе новое чувство надежды в их путешествии обратно на Землю, одновременно исследуя мораль мести. [ 55 ]

Релиз и наследие домашних СМИ

[ редактировать ]

"Hope and Fear" был впервые выпущен для использования в домашних СМИ на видеокассете VHS в Соединенном Королевстве как часть сборника двухсерийных выпусков вместе с "One" в 1998 году. [ 56 ] Впервые этот эпизод был выпущен на DVD как часть четвертого сезона 28 сентября 2004 года в США. [ 57 ] За этим последовал релиз в Великобритании 1 ноября. [ 58 ] который впоследствии был переиздан 24 сентября 2007 г. [ 59 ]

Впоследствии The Dauntless был включен в видеоигры и дополнительные товары. Он был добавлен в массовую многопользовательскую ролевую онлайн-игру Star Trek Online в 2014 году, первоначально как часть «Delta Rising: Operations Pack» вместе с расширением Delta Rising . [ 60 ] В 2015 году оно было выпущено как расширение к Star Trek: Attack Wing , варгейму, созданному WizKids . [ 61 ] Корабль также был предметом 17-го выпуска Официальной коллекции звездолетов, основанной на франшизе и выпущенной Eaglemoss Publications . [ 62 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Эрдманн и Блок (1998) : с. 4
  2. ^ Jump up to: а б Эрдманн и Блок (1998) : с. 5
  3. ^ Jump up to: а б Эрдманн и Блок (1998) : с. 6
  4. ^ Jump up to: а б Эрдманн и Блок (1998) : с. 7
  5. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 8
  6. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 9
  7. ^ Jump up to: а б Эрдманн и Блок (1998) : с. 10
  8. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 11
  9. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 12
  10. ^ Jump up to: а б Эрдманн и Блок (1998) : с. 13
  11. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 20
  12. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 15
  13. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 44
  14. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 22
  15. ^ Jump up to: а б Эрдманн и Блок (1998) : с. 27
  16. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 26
  17. ^ Jump up to: а б Эрдманн и Блок (1998) : с. 42
  18. ^ «Иллюстратор и дизайнер Рик Штернбах вспоминает дни своего похода, часть 1» . СтарТрек.com. 27 октября 2011. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  19. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 45
  20. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 81
  21. ^ Дрекслер, Дуг (16 июня 2009 г.). «мы бесстрашные» . Файлы Дрекса. Архивировано из оригинала 20 июня 2009 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  22. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 47
  23. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 88
  24. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 87
  25. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 23
  26. ^ Jump up to: а б Эрдманн и Блок (1998) : стр. 66–67.
  27. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 68
  28. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 70
  29. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 71
  30. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 72
  31. ^ Jump up to: а б Эрдманн и Блок (1998) : стр. 32–33.
  32. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 28
  33. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 35
  34. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 41
  35. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 48
  36. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 55
  37. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 60
  38. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 61
  39. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 75
  40. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 76
  41. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 82
  42. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 83
  43. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 84
  44. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 89
  45. ^ Эрдманн и Блок (1998) : стр. 93
  46. ^ Jump up to: а б с «Рейтинги 4 сезона» . ТрекНация. Архивировано из оригинала 22 июня 2001 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Надежда и страх» . ТрекНация. Архивировано из оригинала 9 июля 2001 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  48. ^ Эпсикохан, Джамал. «Надежда и страх» . Обзоры Джаммера . Проверено 4 июня 2016 г.
  49. ^ Греншоу, Лиза (16 января 2015 г.). «20 лет спустя: 10 лучших эпизодов «Звездного пути: Вояджер»» . Бластр. Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  50. ^ Харриссон, Джульетта (3 декабря 2015 г.). «Звездный путь: Вояджер: план эпизодов» . Логово Компьютерщика. Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  51. ^ Уилкок, Бенджамин. «Звездный путь: Вояджер – Четвертый сезон (США – DVD R1)» . DVD активный. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  52. ^ « Год ада» — «Звездный путь: Вояджер» — 15 величайших эпизодов» . Голливудский репортер . 23 сентября 2016 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  53. ^ Греншоу, Лиза (16 января 2015 г.). «20 лет спустя: 10 лучших эпизодов «Звездного пути: Вояджер»» . ПРОВОД SYFY . Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
  54. ^ Флинор, ЮВ (16 апреля 2019 г.). «Путеводитель по разгулу «Семь из девяти»» . ПРОВОД SYFY . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
  55. ^ Jump up to: а б Пиррелло, Фил (16 января 2020 г.). «15 величайших эпизодов «Звездного пути: Вояджер» в рейтинге» . ПРОВОД SYFY . Проверено 21 марта 2021 г.
  56. ^ «Звездный путь: Вояджер 4.13 – Один/Надежда и страх (1998)» . VideoCollector.co.uk. Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  57. ^ Салас, Рэнди А. (21 сентября 2004 г.). «Еще телешоу на DVD» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Получено 5 октября 2013 г. - через HighBeam Research .
  58. ^ «Звездный путь: Вояджер – Сезон 4 [DVD] [1996]» . Amazon.co.uk. Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  59. ^ «Звездный путь: Вояджер – Сезон 4 (тонкое издание) [DVD]» . Amazon.co.uk. 24 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  60. ^ «Объявление Бесстрашного» . Арочные игры. 18 сентября 2014. Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  61. ^ «Волна атакующего крыла 16: USS Dauntless» . СтарТрек.com. 23 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  62. ^ «ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: Ференги Мародер и военный корабль США Бесстрашный» . СтарТрек.com. 14 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c76c3191f567b0a1944e671e7f065a0__1718421060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/a0/8c76c3191f567b0a1944e671e7f065a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hope and Fear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)