12-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья
12-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1944; 1944–1946; 1956–1969 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Переправа, испытания, авиамедицинская эвакуация |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 12-й авиационно-медицинской эскадрильи | ![]() |
Эмблема на площади Связи, 162 [ примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 11-й воздушной эскадрильи [ примечание 2 ] | ![]() |
12- я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья в бездействующем подразделении ВВС США . С 1956 по 1969 год он выполнял миссии по воздушной медицинской эвакуации с базы ВВС Макгуайр . В 1985 году эскадрилья была объединена с двумя подразделениями времен Второй мировой войны , но оставалась бездействующей. Объединенными эскадрильями были 12-я перегонная эскадрилья , которая переправляла самолеты в Европу и с заводов в летные части в 1942 и 1944 годах; и 162-я эскадрилья связи , которая испытывала технику и разрабатывала тактику для подразделений связи в период с 1944 по 1946 год.
История
[ редактировать ]Переправа
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи , 12 -я перегонная эскадрилья авиационного корпуса , была активирована 8 апреля 1942 года в Логан-Филд , штат Массачусетс, но в следующем месяце переехала на армейскую авиабазу Нью-Касл , штат Делавэр. Находясь на северо-востоке, эскадрилья в основном занималась доставкой самолетов на европейский театр военных действий . В начале 1943 года эскадрилья перебралась в Лав-Филд , штат Техас, и сосредоточилась на переправке самолетов от производителей в оперативные и учебные части. В конце марта 1944 года Воздушно-транспортное командование (УВД) реорганизовало свои подразделения в США в рамках системы базовых подразделений, а 12-я дивизия была расформирована и вместе со всеми другими подразделениями УВД в Лав-Филд была реорганизована в 555-ю базовую единицу ВВС. Он был воссоздан и объединен с другими предшествующими подразделениями в сентябре 1985 года. [ 2 ]
Разработка тактики взаимодействия
[ редактировать ]
Вторым предшественником эскадрильи является 162-я эскадрилья связи , которая была активирована на армейском аэродроме Эйкен , Южная Каролина, 15 мая 1944 года. Как и большинство эскадрилий связи, она была оснащена самолетами Stinson L-5 Sentinel . Эскадрилья разработала тактику и провела испытания техники для подразделений связи армейских ВВС . В частности, в течение 1945 года проверялась пригодность вертолетов Сикорского для выполнения миссии связи. В декабре 1945 года он переехал в Брукс-Филд , штат Техас, где действовал в составе 69-й разведывательной группы до июля. Эскадрилья была расформирована 3 октября 1946 года и была объединена с другими предшествующими частями в сентябре 1985 года. [ 1 ] [ 2 ]
Медицинская эвакуация
[ редактировать ]12- я авиационно-медицинская транспортная эскадрилья была задействована на базе ВВС Макгуайр , штат Нью-Джерси, 8 ноября 1956 года. [ 3 ] когда пришла 1-я аэромедицинская транспортная группа , дислоцировавшаяся на базе ВВС Брукс , штат Техас на смену 1706-й воздушно-транспортной группе . [ 4 ] Группа по всей территории отвечала за воздушную медицинскую эвакуацию Соединенных Штатов. 12-я эскадрилья была оснащена самолетами Convair C-131 Samaritans и в первую очередь отвечала за эвакуационные операции на северо-востоке США. В июне 1964 года Военно-воздушная транспортная служба (МАТС) реорганизовала свои эскадрильи медицинской эвакуации в состав 1405-го аэромедицинского транспортного крыла , дислоцированного на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс. [ 5 ] В 1965 году ответственность миссии расширилась и включила Ньюфаундленд и Лабрадор. [ 6 ]
Когда в январе 1966 года Военное командование воздушных перевозок (MAC) заменило MATS, 375-е авиационно-медицинское авиационное крыло заменило 1405-е крыло, и эскадрилья стала 12-й авиационно-медицинской воздушной эскадрильей . [ 7 ] Он продолжал свою миссию до дезактивации в июне 1969 года. [ 3 ] поскольку более мощный Дуглас C-9 Найтингейл позволил объединить миссию по медицинской эвакуации в Соединенных Штатах в одно место, на базе ВВС Скотт. [ нужна ссылка ]
Три эскадрильи были объединены в одну в сентябре 1975 года, сохранив обозначение 12-й воздушной перевозки, но остались бездействующими. [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- 12-я переправочная эскадрилья
- как 12-я перегонная эскадрилья авиационного корпуса. Сформирована 18 февраля 1942 года
- Активирован 8 апреля 1942 г.
- Переименована в 12-ю перегонную эскадрилью c. 12 мая 1943 г.
- Расформирован 31 марта 1944 г.
- преобразована и объединена с 12-й авиационно-медицинской эскадрильей и 162-й эскадрильей связи в 12-ю авиационно-медицинскую авиационную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 2 ]
- 162-я эскадрилья связи
- Сформирована как 162-я эскадрилья связи. 11 мая 1944 года
- Активирован 15 мая 1944 г.
- Деактивирован 3 октября 1946 г. [ 1 ]
- объединена с 12-й авиамедицинской воздушной эскадрильей и 12-й перегонной эскадрильей в 12-ю авиационно-медицинскую авиационную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 2 ]
- 12-я авиационно-медицинская авиационная эскадрилья
- Сформирована 18 октября 1956 года как 12-я авиационно-медицинская транспортная эскадрилья , легкая.
- Активирован 8 ноября 1956 г. [ 4 ] [ 3 ]
- переименована в 12-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью. 25 июля 1964 года
- Переименована в 12-ю авиационно-медицинскую эскадрилью 8 января 1966 г.
- Деактивирован 8 июня 1969 г. [ 3 ]
- объединен с 12-й перегонной эскадрильей и 162-й эскадрильей связи. 19 сентября 1985 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Северо-восточный сектор, перегонное командование авиационного корпуса (позже 2-я перегонная группа), 8 апреля 1942 г.
- 5-я переправочная группа , гр. 13 января 1943 г. - 31 марта 1944 г.
- III тактическая авиационная дивизия , 15 мая 1944 г. [ 1 ]
- 2-я тактическая авиационная дивизия , 24 июня 1944 г. [ 1 ]
- III тактическое авиационное командование , 1 сентября 1945 г. [ 1 ]
- XIX тактическое авиационное командование , 25 октября 1945 г. [ 1 ]
- Тактическое авиационное командование , 21 марта 1946 г. [ 1 ]
- Девятая воздушная армия , 28 марта - 3 октября 1946 г. [ 1 ]
- 1-я авиационно-медицинская транспортная группа, 8 ноября 1956 г. [ 4 ]
- 1405-е авиационно-медицинское транспортное крыло, 8 июня 1964 г. [ 5 ]
- 375-е авиационно-медицинское авиакрыло, 8 января 1966 г. - 8 июня 1969 г. [ 8 ]
Станции
[ редактировать ]- Логан Филд, Массачусетс, 8 апреля 1942 года.
- Армейская авиабаза Нью-Касл, Делавэр, гр. 29 мая 1942 г.
- Лав Филд, Техас, гр. 13 января 1943 г. - 31 марта 1944 г.
- Армейский аэродром Эйкен, Южная Каролина, 15 мая 1944 года. [ 1 ]
- Аэропорт Лафайет , Луизиана, 13 июля 1944 года. [ 1 ]
- Аэродром Александрийской армии , Луизиана, 14 сентября 1945 года. [ 1 ]
- Брукс Филд , Техас, 6 декабря 1945 г. - 3 октября 1946 г. [ 1 ]
- База ВВС Макгуайр, Нью-Джерси, 8 ноября 1956 г. - 8 июня 1969 г. [ 9 ]
Самолет
[ редактировать ]- Стинсон Л-5 Сентинел, 1944–1946 гг. [ 1 ]
- Сикорский Р-5 1945 г. [ 1 ]
- Сикорский YR-6 , 1945 г. [ 1 ]
- Convair C-131 Самаритянин, 1956-1969 гг. [ 5 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 8 ноября 1956 г. – 31 декабря 1957 г. | 12-я авиационно-медицинская транспортная эскадрилья [ 10 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1958 г. – 31 декабря 1963 г. | 12-я авиационно-медицинская транспортная эскадрилья [ 10 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1964 г. – 7 января 1966 г. | 12-я авиационно-медицинская транспортная эскадрилья [ 10 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 8 апреля 1942 г. - 31 марта 1944 г. | 12-я переправочная эскадрилья |
![]() |
Американский театр без надписи | 15 мая 1944 г. - 2 марта 1946 г. | 162-я эскадрилья связи [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 21 марта 1945 г.
- ↑ Все 11-я, 12-я и 13-я авиационно-транспортные эскадрильи использовали нашивки с этой эмблемой с обозначением эскадрильи на свитке. См. примеры на нашивках Eric's USAF.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 361-362.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Письмо 662q Департамента ВВС / MPM от 19 сентября 1985 г., Тема: Восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д См. Мюллер, с. 415
- ^ Jump up to: а б с «Резюме, история 1 группы аэромедицинского транспорта, июль-декабрь 1956 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Резюме, история авиамедицинского транспортного крыла 1405, июнь-декабрь 1964 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «Резюме, история авиамедицинского транспортного крыла 1405, июль-декабрь 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «Резюме, история 375 авиационно-медицинского авиакрыла, январь-июль 1966 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Равенштейн, стр. 199-200.
- ^ Мюллер, с. 415
- ^ Jump up to: а б с Брошюра 900-2, с. 100
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Индекс Департамента ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.