Whskas
![]() Логотип для бренда | |
Промышленность | Кошачья еда |
---|---|
Основан | 1936 Маклин, Вирджиния, США | (как Кал Кан)
Родительский | Марс, включенный |
Веб -сайт | Whskas |
Whskas (ранее известный как Кал Кан) - это бренд кошек, продаваемых на международном уровне. Он принадлежит американской компании Mars . Он доступен либо в виде маленьких мясистых кусочков в соусе, соусе или желе, упакованных в банки, лотки или мешочки, а также в виде небольших печенья, продаваемых в коробках или мешочках и молоке, продаваемых в небольших бутылках. Его упаковка имеет узнаваемый фиолетовый цвет, а его логотип состоит из стилизованного силуэта головы кошки.
История
[ редактировать ]Whskas, первоначально известный как Кал Кан , начал производство кормов для домашних животных в 1936 году из своей штаб -квартиры недалеко от Лос -Анджелеса, штат Калифорния. В конечном итоге он увеличил свою деятельность в Соединенных Штатах. В 1958 году он вышел на рынок Великобритании под брендом Whskas, [ 1 ] который был позже расширен по всей Европе.
Компания была куплена Mars Inc. в 1968 году, [ 2 ] и стал дочерней компанией Petffoods Ltd (позже переименованной в родословных Petffoods).
В 1989 году Кал Кан сменил свое название в США на Whskas, чтобы привлечь его под единый международный бренд (в соответствии с их европейскими операциями) и помочь объединить рекламные кампании во всем мире. До 1989 года сухой корм для кошек . под брендом Crave была продана [ 3 ] Хотя в Соединенных Штатах Кал Кан имел больше капитала бренда, также было обнаружено, что «Whskas» воспринимается более симпатичным и «кошачьим» именем. [ 4 ]
В Соединенных Штатах Whskas производится в Маклине, штат Вирджиния, родословными Петфды .
Маркетинг и лозунг
[ редактировать ]В Великобритании известным рекламным лозунгом для Whskas был «8 из 10 кошек предпочитают Whskas», [ 5 ] [ 1 ] который позже стал «восемь из 10 владельцев сказал, что их кошка предпочитает ее». После жалобы в Управление по стандартам рекламы , это было изменено на «восемь из 10 владельцев, которые выразили предпочтение, сказали, что их кошка предпочитает его». [ 6 ] Британская панель шоу 8 из 10 кошек берет свое название из лозунга. [ 7 ] Слоган был очень подражал - в 1980 -х годах «Красная полоса» была рекламирована с помощью лозунга «9 из 10 кошек предпочитают его», пьеса на «кошке», означающую «модного человека». Аналогичным образом, телевизионная реклама 1987 года для Pretty Polly , в которой был использован нейлоновый чулок для замены ремня вентилятора в автомобиле Jaguar, использовал лозунг «Такой гладкий, 9 из 10 кошек предпочитают их»; «Кошка» на этот раз - это ссылка на представленную марку автомобиля.
В 1999 году австралийский футболист по правилам Гарри Хокинг сменил свое имя на DEED опрос на «Whskas» в рамках продвижения футбольного клуба Geelong с компанией. Это был первый такой рекламный трюк в своем роде. [ 8 ]
3 июня 1999 года Weskas Singles выступил в эфир «самый первый рекламный ролик для кошек» на американском телевидении. [ 9 ] В выпуске VHS . был представлен небольшой сегмент о том, как работала реклама, и показал несколько «реакции кошек» Реклама представляла собой коллекцию клипов с контрастными цветами, рыбой и видео, снятыми из подвода. Конец видео (прежде чем исчезнуть, а затем снова запустить) утверждал, что «в наших тестах 8 из 10 предпочли его».
В Венгрии рекламный слоган Whskas - это « Macskák Whiskast Vennének », что означает, что «кошки будут покупать Whskas (если бы они могли)». Слоганы с тем же значением используются в Сербии, Германии, Австрии, Финляндии, Эстонии, Франции, Словакии, Чехии, России, Румынии, Польше, Нидерландах и Словении. В Дании когда -то был рекламный слоган " Katte Ville Vælge Whskas ", что означает, что «кошки выбирают Whskas». В Швеции используется аналогичный лозунг: « Whskas - Om Katten Själv Får välja », что означает «Whskas - если сама кошка выбирает». В России слоган был «Весаскин Купилала » , а это означает, что «твой котенок купит Уискис», где эта фраза рифмована, так как одно из слов для «котенок» и «Всас» на русском. В итальянских странах лозунг I Gatti Compreebbero Whskas - «Кошки будут покупать Whskas» давно используются. [ 10 ] [ 11 ]
Осенью 2009 года Whskas раздавал блюда для кормления в первые 1000 регистраций своему планировщику меню. [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Стивен Брук (24 января 2006 г.). «Whskas восками с новым лозунгом» . Хранитель .
- ^ Джоан Маттерн (1 января 2011 г.). Семья Марса: M & M Mars Candy Makers . Abdo Publishing Company. С. 21-. ISBN 978-1-61784-165-1 .
- ^ " " Kal of Foods, Inc. История " " Финансирование вселенной . 11 2021февраля
- ^ Дэвид А. Акер (1 декабря 2009 г.). Управление капиталом бренда . Саймон и Шустер. п. 298. ISBN 978-1-4391-8838-5 .
- ^ «8 из 10 кошек предпочитают информацию о торговой марке Whskas United Kingdom» . Торговая элита . Получено 1 июня 2024 года .
- ^ Крис Хакли; Рунгпака Эми Хакли (10 ноября 2014 г.). Реклама и продвижение по службе . SAGE Publications. С. 256–. ISBN 978-1-4739-0900-7 .
- ^ «8 из 10 кошек» . www.comedy.co.uk . Британский комедийный гид . Получено 6 апреля 2020 года .
- ^ Барбара, Ализен (2002). Электронный репортер: трансляция журналистики в Австралии . Университет Нового Южного Уэльса Пресс Лтд. ISBN 0-86840-685-6 .
- ^ Чура, Хиллари (24 мая 1999 г.). «Whskas Woos Finicky Finel с Offbeat Ad: Spot Imported из Лондона предназначена для привлечения внимания кошек» . Рекламный возраст . Получено 17 апреля 2019 года .
- ^ «Пронто» (PDF) (на итальянском языке) . Получено 2023-10-19 .
- ^ «Неизвестно» (PDF) . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Div.
- ^ «Первые 1000 регистраций получают горшок с подачей в Whskas бесплатно!» - @FreakeChild, 19:47 · 4 сентября 2009 г.