Евродрон
Европейские мужчины RPA | |
---|---|
![]() | |
Роль | Беспилотный боевой воздушный автомобиль |
Национальное происхождение | ![]() |
Производитель | Airbus , Dassault Aviation , Spa Leonardo |
Первый полет | Ожидается середина 2027 года [ 1 ] |
Введение | Ожидается 2028 [ 2 ] |
Основные пользователи | Немецкие ВВС |
Европейская средняя высота длительная выносливость отдаленно пилотируемая авиационная система ( мужские RPAS ), или Eurodrone , представляет собой беспилотник- мужской мужской проход, находящийся в разрабатывании Airbus , Dassault Aviation и Leonardo для Германии , Франции , Италии и Испании с первым рейсом, ожидаемым к середине середины -2027.
Разработка
[ редактировать ]18 мая 2015 года Франция , Германия и Италия начали европейское исследование RPAS в течение двух лет, к которому с тех пор присоединились Испания , чтобы определить его операционные возможности, системные требования и предварительный дизайн. В ноябре 2015 года руководство программы было назначено в европейскую оборону. Агентство закупок OCCAR , с Европейским агентством обороны поддержки воздушного движения интеграции и сертификации . Исследование определения должно было быть заключено в первой половине 2016 года, а затем потенциальное развитие и производство, направленные на первую доставку 2025 года. [ 3 ]
Двухлетнее исследование было запущено в сентябре 2016 года. [ 4 ] Airbus , Dassault Aviation и Leonardo представили полномасштабную авиасалон ILA Berlin в апреле 2018 года . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В октябре 2018 года OCCAR пригласил оборону и пространство Airbus для представления программы , чтобы координировать основные субподрядчики системы , Dassault и Leonardo. В ноябре 2018 года был достигнут предварительный обзор , что позволило заинтересованным сторонам согласовать свои требования и и и Контракт в 2019 году. [ 8 ]
В конце мая 2019 года Airbus представила свое предложение. [ 9 ] Летом французский Сенат раскритиковал платформу как «слишком тяжелую, слишком дорогую и, следовательно, слишком сложно экспортировать» из -за «немецких спецификаций». [ 9 ] Первый рейс был запланирован на 2024 год, прежде чем первая доставка на 2027 год. [ 9 ]
В связи с воздействием пандемии Covid-19 на авиационную промышленность , подписание контракта сократилось до 2021 года, выбрав сайт Airbus на манечке для окончательной сборки и наземных испытаний. [ 2 ] Девы был запланирован на 2025 год, прежде чем первая доставка в 2028 году с контрактом на 60 беспилотников. [ 2 ]
В феврале 2022 года был утвержден контракт на разработку и производство. [ 10 ] Прототип первый рейс ожидается к середине 2017 года. [ 1 ] В марте 2022 года защита и пространство Airbus подтвердили выбор турбовинтового General Electric Catalyst над Safran Ardiden 3TP. [ 10 ]
Дизайн
[ редактировать ]Целевые миссии-это длинная выносливость , наблюдение, наблюдение и разведка и наземная поддержка с оружием с точностью . [ 3 ] Двойные турбовинтовы устанавливаются в конфигурации толкателя за крылом, аналогично меньшим системам BAE Systems , и на одну треть больше, чем MQ-9 . [ 11 ]
Двойные двигатели беспилотника были требованием Германии, которая предназначена для использования БПЛА для наблюдения за внутренними городскими районами и был обеспокоен тем, что сбой двигателя в беспилотнике с одним двигателем может привести к тому, что беспилотник врезался в дом. [ 12 ] [ Лучший источник необходим ] Франция, которая намеревается использовать систему через зоны конфликта, такие как Сахель , критиковала свою стоимость и вес. При 11 000 кг (24 000 фунтов) он превышает в два раза больше, чем жнец MQ-9 . Французский политик, наблюдающий за проектом RPAS, Кристиан Камбон , раскритиковал его как страдание от «ожирения». [ 12 ] [ Лучший источник необходим ]

Операторы
[ редактировать ]- Французские воздушные и космические силы - 12 беспилотников (4 системы) по контракту
- Немецкие ВВС - 21 беспилотники (7 систем) по контракту
- Итальянские ВВС - 15 беспилотников (5 систем) по контракту
- Испанские ВВС - 12 беспилотников (4 системы) на контракте
Спецификации
[ редактировать ]Данные от Aeronewstv [ 13 ]
Общие характеристики
- Емкость: 2300 кг (5 070 фунтов) полезная нагрузка [ 9 ]
- Длина: 16 м (52 фута 6 дюймов)
- Размах крыльев: 30 м (98 футов 5 дюймов) [ 1 ]
- Максимальный вес взлета: 11 000 кг (24 251 фунт)
- Силовая установка: 2 × общий электрический катализатор [ 10 ] турбовинтовой
- Пропеллеры: MT-Propeller [ 1 ]
Производительность
- Скорость круиза: 500 км/ч (310 миль в час, 270 кН)
- Выносливость: 18-40h [ 1 ]
- Потолок обслуживания: 13 700 м (44 900 футов)
Вооружение
- Kill-49 Enhanced Paveway II
- Бримстоун [ 14 ]
- Akeron LP (для Франции) [ 15 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хойл, Крейг (28 марта 2022 года). «Eurodrone от Catalyst выигрывает огромную веху для Европы, говорит Avio Aero Boss» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Мачи, Вивьен (9 декабря 2020 г.). «Airbus готовится к контракту« евродрон »в начале 2021 года» . Защитные новости . Архивировано из оригинала 22 марта 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный Хоффманн, Ларс (11 декабря 2015 г.). «Германия, чтобы возглавить развитие европейского БПЛА» . Защитные новости . Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Получено 21 января 2024 года .
- ^ Покок, Крис (4 октября 2016 г.). «Евро-мужское исследование беспилотной системы наконец-то запущено» . Aviation International News . Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года.
- ^ «Airbus, Dassault Aviation и Leonardo подтверждают свои полные обязательства в первой полностью европейской мужской программе» . Airbus . 26 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 4 декабря 2021 года.
- ^ «Airbus, Dassault Aviation и Leonardo подтверждают свои полные обязательства в первой полностью европейской мужской программе» . Леонардо . 26 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 21 января 2024 года.
- ^ «Airbus, Dassault Aviation и Leonardo подтверждают свои полные обязательства в первой полностью европейской мужской программе» . Dassault Aviation . 26 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 7 мая 2018 года.
- ^ «Европейская мужская программа RPAS успешно прошла предварительный обзор системы в качестве последнего вехи исследования определения программы» . Airbus . 13 декабря 2018 года. Архивировано с оригинала 1 декабря 2021 года . Получено 31 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Перри, Доминик (20 августа 2019 г.). «Европейский мужской беспилотник не прибудет до конца 2020 -х годов: Occar» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Хойл, Крейг (25 марта 2022 г.). «Avio Aero для снабжения двигателей катализатора для флота евродрона» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года.
- ^ Осборн, Тони (2 мая 2018 г.). «Дрон наблюдения - это тест европейского сотрудничества» . Авиационная неделя . Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный Ламигон, Винсент (2 июля 2019 г.). "Le Futur Drone Européen Risque-T-Il LE Crash Définitif?" [Является ли будущий европейский беспилотник, подвергающийся риску постоянного крушения?]. Проблемы (по -французски). Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года.
- ^ «Voici à quoi ressemblera le 1er Drone мужчина 100% европеен» [Видео - это то, на что будут выглядеть первые 100% европейские мужские беспилотники]. Aeronewstv (по -французски). 30 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 14 декабря 2018 года . Получено 14 декабря 2018 года .
- ^ «Растущая роль Леонардо в многонациональной программе евродрона» . 19 июня 2023 года. Архивировано с оригинала 24 июня 2023 года . Получено 1 февраля 2024 года .
- ^ «MBDA Akeron LP ракета для вооружения Eurodrone» . 6 октября 2022 года. Архивировано с оригинала 21 января 2024 года . Получено 1 февраля 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Среднеквадратичные аэродиальные транспортные средства средней высоты
- Самолет с низким крылом
- Двухмоторный самолет
- Беспилотный военный самолет Германии
- Беспилотный экспериментальный самолет
- Международные предложенные самолеты
- Беспилотные воздушные транспортные средства Испании
- Беспилотный военный самолет Франции
- Беспилотный военный самолет Италии
- Международные беспилотные воздушные транспортные средства