Jump to content

Евродрон

(Перенаправлено из европейских мужских RPA )
Европейские мужчины RPA
Роль Беспилотный боевой воздушный автомобиль
Национальное происхождение  Евросоюз
Производитель Airbus , Dassault Aviation , Spa Leonardo
Первый полет Ожидается середина 2027 года [ 1 ]
Введение Ожидается 2028 [ 2 ]
Основные пользователи Немецкие ВВС

Европейская средняя высота длительная выносливость отдаленно пилотируемая авиационная система ( мужские RPAS ), или Eurodrone , представляет собой беспилотник- мужской мужской проход, находящийся в разрабатывании Airbus , Dassault Aviation и Leonardo для Германии , Франции , Италии и Испании с первым рейсом, ожидаемым к середине середины -2027.

Разработка

[ редактировать ]

18 мая 2015 года Франция , Германия и Италия начали европейское исследование RPAS в течение двух лет, к которому с тех пор присоединились Испания , чтобы определить его операционные возможности, системные требования и предварительный дизайн. В ноябре 2015 года руководство программы было назначено в европейскую оборону. Агентство закупок OCCAR , с Европейским агентством обороны поддержки воздушного движения интеграции и сертификации . Исследование определения должно было быть заключено в первой половине 2016 года, а затем потенциальное развитие и производство, направленные на первую доставку 2025 года. [ 3 ]

Двухлетнее исследование было запущено в сентябре 2016 года. [ 4 ] Airbus , Dassault Aviation и Leonardo представили полномасштабную авиасалон ILA Berlin в апреле 2018 года . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В октябре 2018 года OCCAR пригласил оборону и пространство Airbus для представления программы , чтобы координировать основные субподрядчики системы , Dassault и Leonardo. В ноябре 2018 года был достигнут предварительный обзор , что позволило заинтересованным сторонам согласовать свои требования и и и Контракт в 2019 году. [ 8 ]

В конце мая 2019 года Airbus представила свое предложение. [ 9 ] Летом французский Сенат раскритиковал платформу как «слишком тяжелую, слишком дорогую и, следовательно, слишком сложно экспортировать» из -за «немецких спецификаций». [ 9 ] Первый рейс был запланирован на 2024 год, прежде чем первая доставка на 2027 год. [ 9 ]

В связи с воздействием пандемии Covid-19 на авиационную промышленность , подписание контракта сократилось до 2021 года, выбрав сайт Airbus на манечке для окончательной сборки и наземных испытаний. [ 2 ] Девы был запланирован на 2025 год, прежде чем первая доставка в 2028 году с контрактом на 60 беспилотников. [ 2 ]

В феврале 2022 года был утвержден контракт на разработку и производство. [ 10 ] Прототип первый рейс ожидается к середине 2017 года. [ 1 ] В марте 2022 года защита и пространство Airbus подтвердили выбор турбовинтового General Electric Catalyst над Safran Ardiden 3TP. [ 10 ]

Целевые миссии-это длинная выносливость , наблюдение, наблюдение и разведка и наземная поддержка с оружием с точностью . [ 3 ] Двойные турбовинтовы устанавливаются в конфигурации толкателя за крылом, аналогично меньшим системам BAE Systems , и на одну треть больше, чем MQ-9 . [ 11 ]

Двойные двигатели беспилотника были требованием Германии, которая предназначена для использования БПЛА для наблюдения за внутренними городскими районами и был обеспокоен тем, что сбой двигателя в беспилотнике с одним двигателем может привести к тому, что беспилотник врезался в дом. [ 12 ] [ Лучший источник необходим ] Франция, которая намеревается использовать систему через зоны конфликта, такие как Сахель , критиковала свою стоимость и вес. При 11 000 кг (24 000 фунтов) он превышает в два раза больше, чем жнец MQ-9 . Французский политик, наблюдающий за проектом RPAS, Кристиан Камбон , раскритиковал его как страдание от «ожирения». [ 12 ] [ Лучший источник необходим ]

Размеры евродрона

Операторы

[ редактировать ]
 Франция
 Германия
 Италия
 Испания

Спецификации

[ редактировать ]

Данные от Aeronewstv [ 13 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Скорость круиза: 500 км/ч (310 миль в час, 270 кН)
  • Выносливость: 18-40h [ 1 ]
  • Потолок обслуживания: 13 700 м (44 900 футов)

Вооружение

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хойл, Крейг (28 марта 2022 года). «Eurodrone от Catalyst выигрывает огромную веху для Европы, говорит Avio Aero Boss» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Мачи, Вивьен (9 декабря 2020 г.). «Airbus готовится к контракту« евродрон »в начале 2021 года» . Защитные новости . Архивировано из оригинала 22 марта 2021 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный Хоффманн, Ларс (11 декабря 2015 г.). «Германия, чтобы возглавить развитие европейского БПЛА» . Защитные новости . Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Получено 21 января 2024 года .
  4. ^ Покок, Крис (4 октября 2016 г.). «Евро-мужское исследование беспилотной системы наконец-то запущено» . Aviation International News . Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года.
  5. ^ «Airbus, Dassault Aviation и Leonardo подтверждают свои полные обязательства в первой полностью европейской мужской программе» . Airbus . 26 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 4 декабря 2021 года.
  6. ^ «Airbus, Dassault Aviation и Leonardo подтверждают свои полные обязательства в первой полностью европейской мужской программе» . Леонардо . 26 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 21 января 2024 года.
  7. ^ «Airbus, Dassault Aviation и Leonardo подтверждают свои полные обязательства в первой полностью европейской мужской программе» . Dassault Aviation . 26 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 7 мая 2018 года.
  8. ^ «Европейская мужская программа RPAS успешно прошла предварительный обзор системы в качестве последнего вехи исследования определения программы» . Airbus . 13 декабря 2018 года. Архивировано с оригинала 1 декабря 2021 года . Получено 31 мая 2022 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Перри, Доминик (20 августа 2019 г.). «Европейский мужской беспилотник не прибудет до конца 2020 -х годов: Occar» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Хойл, Крейг (25 марта 2022 г.). «Avio Aero для снабжения двигателей катализатора для флота евродрона» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года.
  11. ^ Осборн, Тони (2 мая 2018 г.). «Дрон наблюдения - это тест европейского сотрудничества» . Авиационная неделя . Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года.
  12. ^ Jump up to: а беременный Ламигон, Винсент (2 июля 2019 г.). "Le Futur Drone Européen Risque-T-Il LE Crash Définitif?" [Является ли будущий европейский беспилотник, подвергающийся риску постоянного крушения?]. Проблемы (по -французски). Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года.
  13. ^ «Voici à quoi ressemblera le 1er Drone мужчина 100% европеен» [Видео - это то, на что будут выглядеть первые 100% европейские мужские беспилотники]. Aeronewstv (по -французски). 30 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 14 декабря 2018 года . Получено 14 декабря 2018 года .
  14. ^ «Растущая роль Леонардо в многонациональной программе евродрона» . 19 июня 2023 года. Архивировано с оригинала 24 июня 2023 года . Получено 1 февраля 2024 года .
  15. ^ «MBDA Akeron LP ракета для вооружения Eurodrone» . 6 октября 2022 года. Архивировано с оригинала 21 января 2024 года . Получено 1 февраля 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e865e8fdd17cc509f38dc39fc6ab312__1722223800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/12/8e865e8fdd17cc509f38dc39fc6ab312.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eurodrone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)