Графство графство 516 (Нью -Джерси)
CR 516 выделен в красном, шпоротном маршрутах в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается округом Мидлсекс , округ Монмут , NJDOT | ||||
Длина | 19,2 мили [ 1 ] (30,9 км) | |||
Существовал | 1 января 1953 года [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью -Джерси | |||
Округа | Мидлсекс , Монмут | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
County Route 516 ( CR 516 ) - это шоссе округа в США штата Нью -Джерси .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе простирается на 19,2 мили (30,9 км) от маршрута 18 / CR 527 на старом мосту до маршрута 36 в Мидлтауне . Он известен как Old Bridge-Matawan Road за всю свою длину в старом мосту, где он меняется с нами 9 , а затем продолжается еще несколько миль от старого моста/границы с Матаван, где он поступает в округ Монмут . Там он известен как New Brunswick Avenue и является частью границы между Матаваном и Абердином, прежде чем полностью войти в Матаван. После пересечения пересечения с главной улицей ( маршрут 79 ) он становится известным как Брод -стрит и продолжается мимо маршрута 34 до другого пересечения главной улицы ( CR 516 Spur ). Оттуда он следует за главной улицей на север в Абердин, где она известна как Нижняя Мэйн -стрит; Имя снова меняется при входе в Keyport , где оно становится местом Maple.

В Keyport CR 516 имеет разделенную оценку обмена с маршрутом 35 ; Часть этого выравнивания 1965 года следует за Западной 4 -й улицей, прежде чем присоединиться к Мейпл -Плейс и после него на Грин -Гроув -авеню. Повернув на восток на проспекте Грин Гроув, CR 516 Bridges Chingarora Creek и входит в Хазлет , где он известен как Мидл -роуд, который пересекает маршрут 36 и продолжается в Холмделе до пересечения Лорел -авеню. Он кратко поворачивается на юг на Лорел -авеню, а затем имеет второе соединение с трассой 35. Пробегая одновременно с маршрутом 35 в Мидлтаун, CR 516 затем выключается на дорогу Cherry Tree Farm и продолжается вдоль того, что выравнивается на Леонардвилль -роуд, который следует за своим восточным Термин на пересечении маршрута 36 в Мидлтауне.
Окружной маршрут 516 Spur
[ редактировать ]Сегмент главной улицы в центре Матавана - в одном квартале к западу от Брод -стрит (Mainline CR 516) - поддерживается округом как сегмент CR 516 Spur. [ 3 ] На большинстве дорожных сигналов, обслуживаемых округом вдоль главной улицы, он подписан как CR 516, хотя сигнал на Литтл-стрит подписывает дорогу как «CR 516». [ 4 ] Улица простирается на 0,9 мили (1,4 км) от пересечения маршрута 79 и маршрута 34 до пересечения главных и широких улиц. [ 5 ]
Еще одна средняя шпора длиной 0,3 мили (0,48 км) состоит из проспекта Грин Гроув между Мейпл Плейс и 1-й улицей ( CR 6 ). [ 3 ] Несмотря на то, что на западе от маршрута 35 показан CR 516, создающий налево на Maple Place, один CR 516 Shield (без «Spur») появляется на пересечении Green Grove Avenue с 1 -й улицей. [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]К западу от Матавана дорога поддерживалась компанией Middlesex и Monmouth Turnpike .
Перед системой трассы округа дорога из Кейпорта в Атлантическое нагорье была частью Уэй Джерси, который проходил от парома Стейтен -Айленда до Кейп -Мэй. [ 8 ] CR 516 был основан в 1952 году как часть системы серии 500. Он включал в себя часть маршрута округа Мидлсекс 3-R-14 между Старым мостом и линией округа Монмут. От старого моста до его перекрестка с трассой 4 (ныне 79 ), CR 516 был одновременно с маршрутом S28 , хотя и всегда дорогой округа . В 1953 году маршрут S28 был перенумерован как маршрут 18 ; Одновременность закончилась, когда маршрут 18 был перестроен на юге. От линии округа Монмут он поглотил часть CR 6 через Матаван и Абердин до Кейпорта . Там он заменил CR 42 в полном объеме. CR 42 состоял из Maple Place в Кейпорте между маршрутом 35 и Green Grove Avenue. CR 42 был принят в качестве округа по шоссе по разрешению Совета по выбранным владельцам 21 июня 1939 года. С 1952 года ни один маршрут в округе Монмут не был обозначен как CR 42. Из CR 42 он продолжался на восток с Востока Кейпорта через Хейдлет , Холмдель и Мидлтаун Тауншип. Он использовал часть CR 7 для своего терминала.
CR 516 Alternate был ранее обозначением Broad Street в Матаване, но никогда не подписал иначе, чем родительский маршрут. Первоначально как основные, так и широкие улицы были обозначены как CR 516. Broad Street была затем кратко перенумерована как CR 516, а главная улица оставалась в качестве основного стебля. Когда CR 516 был перенаправлен с главной улицы на Брод -стрит, а Мэйн -стрит перенумеровалась как CR 516 Spur , CR 516 Альтернативность перестала существовать. [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Мидлсекс | Старый Бридж Тауншип | 0.0– 0.0 | 0.0– 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин; развязать, доступ к маршруту 18 на север и с маршрута 18 на юг; Западный конец перекрытия с CR 527 |
0.3 | 0.48 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия с CR 527 | ||
3.1 | 5.0 | ![]() | Развязка | ||
Монмут | Матаван | 6.9 | 11.1 | ![]() ![]() ![]() | |
7.1 | 11.4 | ![]() | |||
Кейпорт | 9.2 | 14.8 | ![]() | Развязка | |
Хазлет | 10.7 | 17.2 | ![]() ![]() ![]() | ||
Холмдель Тауншип | 13.8 | 22.2 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия с маршрутом 35 | |
Мидлтаун Тауншип | 14.3 | 23.0 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия с маршрутом 35 | |
19.2 | 30.9 | ![]() ![]() | Восточный термин; Доступ к маршруту 36 на юг / только от маршрута 36 север | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Диаграмма прямой линии округа 516» (PDF) . Трентон, Нью -Джерси : Департамент транспорта Нью -Джерси . 2009 Получено 5 января 2011 года .
- ^ «Государство готово оттолкнуть движение с крупных дорог в воздушном рейде» . The Sunday Times . Нью -Брансуик, Нью -Джерси. 15 марта 1953 года. С. 1, 39 . Получено 17 января 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный «План дороги округа Монмут» (PDF) . Совет по планированию округа Монмут. 15 октября 2012 г. Получено 9 августа 2015 года .
- ^ «Район -маршрут 516 Spur (Matawan)» (карта). Карты Google . Получено 6 сентября 2019 года .
- ^ «Диаграмма прямой линии округа 516Z» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси. Март 2019 года . Получено 6 сентября 2019 года .
- ^ «Маршрут графства 516 Spur (Keyport)» (Карта). Карты Google . Получено 9 августа 2015 года .
- ^ «Раунд маршрут 516 Спора прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси. Март 2019 года . Получено 6 сентября 2019 года .
- ^ Рэнд МакНалли и Ко. «Восточный Огайо, Западный Пенсильвания, Юго -Восточный Мичиган, Южный Онтарио, Западный Нью -Йорк: район № 4». Рэнд МакНалли Официальная карта Auto Trails , 3-е изд., 1924, с. 168-169. Дэвид Румси Историческая коллекция карт , Дэвид Рамси (куратор), Cartography Associates, доступ к 4 ноября 2019 г., www.davidrumsey.com/luna/servlet/detail/rumsey~88,1,201570~3000600:Auto-trails-map-- Пенсильвания, -new-.
- ^ Диаграммы прямой линии округа , подготовленные Советом по планированию округа Монмут, 10 апреля 2006 г.
- Резолюция, 21 июня 1939 года, совет по выбранным владельцам округа Монмут
- 1940 Дорожная карта округа Монмут , совет округа Монмут, избранных владельцев, округа Монмут
- 1952 Дорожная карта округа Монмут , совет округа Монмут, избранных владельцев,
Внешние ссылки
[ редактировать ]