MS Insignia
![]() Insignia в Монреале, октябрь 2023 г.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра |
|
Строитель | Атлантические места , Сент -Назэр , Франция |
Расходы | ГБ £ 150 миллионов |
Номер двора | H31 |
Запущен | 24 января 1998 |
Завершенный | 1998 |
Приобретенный | Ноябрь 1998 |
В эксплуатации | 1998 |
Идентификация |
|
Статус | Оперативно |
Примечания | [ 1 ] [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | |
Длина | 180,45 м (592 футов 0 дюймов) [ 3 ] |
Луч | 25,73 м (84 фута 5 дюймов) |
Черновик | 5,95 м (19 футов 6 дюймов) |
Палубы | 9 (доступный пассажир) |
Установленная питание |
|
Движитель | 2 винты |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час) |
Емкость |
|
Экипаж | 400 |
Примечания | [ 1 ] [ 2 ] |
MS Insignia является ведущим кораблем класса , R круизных судов построенных для круизов Renaissance . В настоящее время она принадлежит Oceania Cruises в рамках своего регатты класса кораблей, но недавно отправилась в Hapag-Lloyd в качестве Columbus 2 . Она была построена в 1998 году на верфи Шаньерс -де -Атлантике в Сент -Найре , Франция, в Ренессанс Круизы, мисс Р. как [ 4 ] 11 декабря 2014 года три члена экипажа погибли в результате пожара, который вспыхнул в машинном отделении, когда корабль был пришвартован в Сент -Люсии . [ 5 ]
Концепция и строительство
[ редактировать ]Renaissance Cruises начал операции в 1989 году, с серии из восьми небольших круизных судов роскоши, построенной в течение следующих трех лет. В середине 90-х годов компания разместила приказ на восемь идентичных 30 277 судов GT с Shantiers de L'atlantique Shipyard во Франции . Первый корабль в серии, MS R One , был доставлен в июне 1998 года, после чего R -два в ноябре того же года .
MS Insignia планирует пройти значительную реконструкцию в рамках программы компании Oceanianext в размере 100 миллионов долларов. Отремонтированный круизный лайнер дебютирует в декабре 2018 года. [ 6 ]
Аренда в Хапаг-Ллойд
[ редактировать ]Начиная с апреля 2012 года, MS Insignia начала то, что было первоначально объявлено как двухлетняя аренда Hapag-Lloyd , которая переименовала корабль Columbus 2 . [ 7 ]
Hapag-Lloyd решил, что после 2014 года они не продлят хартию Columbus 2 в пользу сосредоточения их роскошного продукта. Insignia присоединилась к флоту Океании 31 мая 2014 года. [ 8 ]
Огонь двигателя
[ редактировать ]11 декабря 2014 года, в то время как в Кастрие, в Сент -Люсии, Insignia испытала серьезный пожар в ее машинном отделении. Два инженера Wartsila NA Field Service и один член экипажа, работающие в то время в машинном отделении, погибли. Получившиеся ущерб сделали необходимым, чтобы закончить, путешествие началось всего за 4 дня до Майами. [ 9 ] Все пассажиры были высажены и прилетали в свои родные города. После незначительного ремонта для восстановления энергии г -жа Исенья была отбуксирована в Сан -Хуан, Пуэрто -Рико, где она была полностью отремонтирована.
Корабль вернулся на службу к 22 марта 2015 года, чтобы начать мировой круиз из Сингапура. Дата отсроченного отъезда для круиза привела к сильно модифицированному маршруту, хотя многие из основных круизных направлений все еще посещались. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Asklander, Micke (2012). "M/SR One (1998)" . Факты о судах . Получено 7 марта 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Advanced Masterdata для суда MS insignia » . Vesseltracker . 2012 Получено 7 марта 2012 года .
- ^ "Equasis" . www.veristar.com .
- ^ «Круизы Океании: знака (2004-)» . Симвонские открытки. 2005 . Получено 7 марта 2012 года .
- ^ «3 мертвы после того, как пожар разрывается на корабле Oceania Cruises» . Wplg . 12 декабря 2014 года.
- ^ «Oceania Cruises Remodeling Cvery Stateoom на своих четырех круизных лайнерах» . CruiseFever.net . 13 августа 2018 года . Получено 14 августа 2018 года .
- ^ Сью Брайант (11 января 2011 г.). «Роскошная линия прыгает в семейный круиз» . Круизный критик . Получено 7 марта 2012 года .
- ^ «Возвращаясь знака, Хапаг-Ллойд возвращается к роскошной, экспедиционной фокусировке» . Seatrade-Cruise.com . 28 апреля 2014 года.
- ^ «Три рабочих умирают после пожара в инженерном отделении» . Seatrade Insider . 11 декабря 2014 года . Получено 11 января 2015 года .
- ^ «Круизы Oceania не будут выпускать на Ближнем Востоке и Южной Африке из World Cruise Insignia после пожара» . Круизная Аравия и Африка . 5 января 2015 года . Получено 11 января 2015 года .
Библиография
[ редактировать ]- Сондерс, Аарон (2013). Гиганты морей: корабли, которые трансформировали современные круизы . Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 9781848321724 .
- Смит, Питер С. (2014). Круизные лайнеры - мелкий флот: визуальная витрина . Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Pen & Sword Maritime. ISBN 9781781592816 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с IMO 9156462 в Wikimedia Commons
- «Иберия на знаке, часть первая» , «Часть вторая» и «Часть третья» - обзор Питера Кнего в морских вопросах
- Официальный сайт Oceania Cruises