Jump to content

Сэм Шумейкер

(Перенаправлено с Сэмюэля Мура Шумейкера )
Сэмюэл Мур Шумейкер III
Рожденный ( 1893-12-27 ) 27 декабря 1893 г.
Умер 31 октября 1963 г. ) ( 1963-10-31 ) ( 69 лет

Сэмюэл Мур Шумейкер III DD, ЗППП (27 декабря 1893 г. - 31 октября 1963 г.) [ 1 ] был священником епископальной церкви . Сэмюэл Шумейкер считался одним из лучших проповедников своей эпохи, чьи проповеди на протяжении десятилетий транслировались для распространения по радио и на пленку. В 1926 году он основал журнал Faith At Work . С 1925 по 1952 год он был настоятелем Епископальной церкви Голгофы в Нью-Йорке. [ 2 ] Он был главой штаб-квартиры Оксфордской группы в США (основанной Фрэнком Бухманом , оказавшим на него глубокое влияние), а затем организации «Моральное перевооружение» , которой Оксфордская группа стала в 1938 году, примерно с 1927 по 1941 год. С 1952 по 1962 год он служил настоятелем Епископальной церкви Голгофы в Питтсбурге, штат Пенсильвания. [ 3 ] [ 4 ] Он вышел на пенсию в 1962 году и умер в следующем году. Межконфессиональная направленность Сэма Шумейкера и Оксфордская группа оказали значительное влияние на основателей Анонимных Алкоголиков (АА), которые встречались через Оксфордскую группу. Билл Уилсон посещал собрания Оксфордской группы в церкви на Голгофе с конца 1934 по примерно 1939 год. Сэм Шумейкер помог открыть отделение Оксфордской группы в Акроне, штат Огайо. [ 5 ] в котором доктор Боб Смит принял участие .

Серьезные разногласия с основателем Оксфордской группы Фрэнком Бухманом привели к тому, что Шумейкер отделился от Бухмана в 1941 году после того, как он на некоторое время отошел от первых членов АА, прежде чем снова начать работать с АА позже.

Вклад Шумейкера и его служение Анонимным Алкоголикам имели всемирный эффект. Программа, которую Билл У. систематизировал совместно с Шумейкером, используется почти во всех странах мира не только для лечения алкоголизма , но и для помощи родственникам алкоголиков ( Ал-Анон/Алатин ), а также для лечения людей, страдающих другими зависимостями, такими как наркомания ( Анонимные Наркоманы , Анонимные Кокаинисты , Анонимные Таблетки и т. д.), сексуальная и/или любовная зависимость ( Анонимные Наркоманы Секса и Любви ) и т. д.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Шумейкер родился в арендованном доме на Рид-стрит в Балтиморе, штат Мэриленд, 27 декабря 1893 года в семье Сэмюэля Мура Шумейкера-младшего (впоследствии председателя Попечительского совета Университета Мэриленда ) и Нелли Уитридж (впоследствии президента Женской вспомогательной организации). епископальной епархии Мэриленда ), который встретился в церкви Эммануэль в Балтиморе, где его дядя был настоятелем. [ 6 ]

Два года спустя, в 1896 году, молодая семья переехала в поместье его покойного деда по отцовской линии, Бернсайд. [ 7 ] примерно в 10 милях к северу от Балтимора , у входа в долину Грин-Спринг . В 1898 году его отец превратил Бернсайд в молочную ферму с призовым стадом крупного рогатого скота Гернси, хотя его дедушка предпочитал Джерси. [ 8 ] Сэм Шумейкер хорошо знал о своем привилегированном воспитании: меннониты , некоторые Шумахеры переехали из Германии, Голландии и Швейцарии сотни лет назад, обратились в квакерство под влиянием миссионеров Уильяма Пенна и англизировали свою фамилию по мере переезда в Джермантаун, который стал районом Филадельфии . Один из его предков с таким же именем дважды занимал пост мэра Филадельфии, а его дед по отцовской линии (который умер в 1884 году и в честь которого были названы и отец Сэма, и молодой Сэм), хотя и родился в приходе Лафурш, штат Луизиана , заработал состояние на организации Транспортная линия Great Western Express между Филадельфией и Балтимором. [ 9 ] Его бабушкой по отцовской линии, викторианским матриархом, воспитавшим его как члена епископальной церкви , была Августа Чемберс Экклстон из Честертауна, штат Мэриленд, дочь судьи Апелляционного суда Мэриленда Джона Бауэрса Экклстона (1794–1860) и сестра преподобного Джона Х. Э. Экклстона, чей Епископальная церковь Эммануэля была украшена цветами из семейных теплиц. Более далекий Джон К. Экклстон (1828–1912) служил священником в округе Ричмонд, штат Нью-Йорк. Дед Сэма по материнской линии, Джон Огастас Уитридж, имел флот клиперов , хотя он умер, когда Сэму было 13 лет. Позже Шумейкер стал известен легким южным уклоном в своей речи, который он приписывал не этим родственникам, а своему давнему другу Хену. Бодли и Джеймсу (на самом деле Ричарду Хью Гватни), давнему семейному слуге, родившемуся во Фредериксбурге, штат Вирджиния. [ 10 ]

В 1908 году, когда Сэму было 14 лет, его отправили в школу Св. Георгия в Род-Айленде, епископальную школу-интернат, основанную и управляемую преподобным Джоном Байроном Диманом, который позже обратился в католицизм и основал Портсмутский монастырь недалеко от школы. Сэм, тоскующий по дому, поначалу не чувствовал себя комфортно среди «янки». Он также не считал себя хорошим учеником, но за годы учебы в школе занимал несколько должностей, в том числе президента миссионерского общества. [ 11 ]

После окончания учебы в 1912 году Шумейкер поступил в Принстонский университет, как и его отец. Поклонник президента Вудро Вильсона , Шумейкер познакомился с политическими противоречиями того времени и после второго курса, примерно в 1914 году, отправился в Европу. По возвращении Шумейкер и трое других студентов протестовали против военной пропаганды и военных учений в университете. [ 12 ] В Принстоне Шумейкер познакомился с Робертом Спиром , Джоном Моттом и Шервудом Эдди через Всемирную студенческую христианскую федерацию . Он заинтересовался личным евангелизмом и миссионерской деятельностью, а также относительно новым экуменическим движением . [ 13 ] [ 14 ] Он окончил Принстон в 1916 году.

С 1917 по 1919 год по благословению рт. Преподобный Джон Гарднер Мюррей , епископ Мэриленда, Сэм Шумейкер отправился в Китай, чтобы открыть филиал YMCA и преподавать бизнес-курсы в рамках Принстонской программы в Китае. Шумейкер провел несколько лет в Китае. В январе 1918 года он встретил там Фрэнка Бухмана , основателя Христианского братства первого века, позже известного как Оксфордская группа . Последователь Джона Мотта и лидер группы YMCA Пенсильванского университета , Бухман посоветовал Шумейкеру заглянуть внутрь себя и поговорить о своем личном опыте. [ 15 ] Бухман также рассказал Шумейкеру о том, что суть Нагорной проповеди состоит в четырех абсолютах: честности, чистоте, бескорыстии и любви. [ 16 ] Размышляя о своей несостоятельности по сравнению с этими абсолютами, Шумейкер решил позволить Богу руководить его жизнью. [ 17 ] Он вернулся в Принстон в 1919 году, чтобы возглавить Филадельфийское общество, студенческую христианскую организацию, которую он возглавлял на последнем курсе. [ 18 ]

Церковь Голгофы в Нью-Йорке

[ редактировать ]

20 июня 1920 года епископ Мюррей рукоположил Шумейкера в дьякона Епископальной церкви. [ 19 ] 12 июня 1921 года он был рукоположен в священники. [ 20 ] Затем Шумейкер вернулся на свою прежнюю должность в Принстоне в течение 1922–23 учебного года. Там он поддерживал связи с Христианским братством первого века; Бухман также часто посещал Принстон. Однако к тому времени, когда Шумейкер вернулся в Принстон, личный евангелизм движения начал собирать как друзей, так и врагов в Англии (где Бухман начал свое христианское братство первого века в Оксфорде и Кембридже), а также в Америке.

После завершения миссионерского года в Принстоне Шумейкер поступил в Генеральную теологическую семинарию в Нью-Йорке. На втором году обучения доктор Чарльз Льюис Слэттери , настоятель церкви Грейс на Бродвее и Десятой улице, назначил его помощником на неполный рабочий день. После окончания учебы и рукоположения, с одобрения своего епископа, Шумейкер и два выпускника британского университета путешествовали с Бухманом по Европе и Ближнему Востоку, исследуя значение христианского ученичества в миссиях и больницах, как они это делали в Пекине. [ 21 ] Между Египтом и Индией, в 1924 году, Шумейкер получил телеграмму и письмо из ризницы церкви на Голгофе (Манхэттен) , тогда сокращавшейся, но легендарной миссионерской общины в некогда модном, но меняющемся районе, которая хотела, чтобы энергичный юноша стал их настоятелем. [ 22 ] [ 23 ]

Епископ Нью-Йорка Уильям Т. Мэннинг одобрил Христианское братство первого века и то, что Шумейкер возглавил церковь Голгофы в районе Грамерси-Парк. [ 24 ] На Голгофе, где он стал ректором после успешного двухлетнего испытательного срока, Шумейкер постоянно балансировал как институциональные, так и сакраментальные аспекты жизни церкви, а также свою личную веру под влиянием Бухмана и Христианского братства первого века. Начиная с лета 1927 года он проводил службы на открытом воздухе на соседней Мэдисон-сквер, привлекая новых прихожан с помощью музыки и своих проповедей, и в тот зимний семестр начал преобразование церковной школы. [ 25 ]

В течение следующих одиннадцати лет Сэму и его жене Хелен удавалось сочетать разнообразные интересы Церкви Голгофы с образом жизни и программой Христианского братства первого века, которое вскоре стало известно как Оксфордская группа. Служение церкви быстро росло: около 100 прихожан на воскресной утренней службе в первый год его правления и еще 100 во второй. [ 26 ] Однако не все члены конгрегации Голгофы были приверженцами радикального образа жизни и «горячего евангелия» Оксфордской группы. Продажа некоторых церковных участков на 22-й улице для строительства нового семиэтажного Дома на Голгофе вместо старого приходского дома также вызвала споры. [ 27 ]

В другом месте церковь также владела и управляла Миссией Голгофы или Миссией спасения Голгофы. информационно-пропагандистский проект по оказанию помощи обездоленным. В учреждении смогут разместиться до 57 бездомных. мужчин и за 10 лет работы подали более 200 000 обедов.

В 1926 году Шумейкер основал движение «Вера в работе» (позже названное в 2000 году «Лумунос»). [ 28 ] ). Вечером в четверг примерно в 1936 году миряне свидетельствовали о своей христианской жизни в повседневном мире и обучались свидетельствовать этому миру (см. раздел ниже).

В 1927 году, после двухлетнего испытания на посту ректора, Шумейкер постепенно разместил штаб-квартиру Христианского братства Фрэнка Бухмана первого века в США, которая вскоре будет называться Оксфордской группой, в Доме на Голгофе, рядом с церковью.

Однако, когда в 1929 году разразилась Великая депрессия, которая продолжилась, вокруг Шумейкера разрослись споры. В 1932 году ризница Голгофы предоставила ему длительный отпуск, чтобы он мог донести свои идеи до более широкой аудитории.

«Мы все должны осознать, что работа, которая была характерна для прихода на Голгофе на протяжении последних нескольких лет, является частью гораздо более широкого движения, которое сегодня вносит огромный духовный вклад во многие страны: было создано Христианское братство первого века или Оксфордская группа. назван архиепископом Йоркским Уильямом Темплом «одним из главных движений Духа в наше время». «Очевидная потребность нашей страны в мире духовного пробуждения налагает на всех нас на Голгофе особую обязанность делиться с другими тем, что помогло нам. «Поэтому, когда ректор попросил нас прийти на специальное собрание ризницы 15 июня и предложил нам отпустить его на шестимесячный творческий отпуск, в течение которого он полностью посвятит себя продолжению этой важной работы, (с международной командой Оксфордской группы) по всей Америке, мы чувствовали, что это призыв, который ни он, ни мы не должны игнорировать. Далее мы хотели, чтобы он выступил в качестве нашего представителя». [ 29 ]

Сапожник и анонимные алкоголики (см. раздел ниже)

Примерно в 1938 году Бухман преобразовал Оксфордские группы в организацию «Моральное перевооружение» . Споры возросли, потому что последние отделились от христианских церквей и ориентации Нового Завета. Моральное перевооружение также отнимало все больше времени Шумейкера и помещений Голгофского дома в Нью-Йорке. Шумейкер переоценил свои приоритеты, в том числе с Фрэнком Бухманом и Оксфордской группой, а также свою приверженность евангелизации, преданность Церкви Христа в целом и Епископальной церкви. Попытки решить эти проблемы в 1940 и 1941 годах оказались бесплодными. Шумейкер отделился от Бухмана, и в последние месяцы 1941 года ризница Церкви на Голгофе официально попросила Moral Re Armament прекратить использовать Calvary House.

Шумейкер вскоре возобновил программу «Вера в действии», и встречи возобновились в церкви Голгофы в Нью-Йорке.

Он стал участвовать в проповедях по радио, и в 1946 году доктор Фрэнк Гудман из Федерального совета церквей предложил Шумейкеру ежедневный пятиминутный ролик на станции WJZ. Это оказалось успешным, что привело к воскресной получасовой трансляции на станции WOR и еще одной получасовой программе под названием «Вера в наше время». [ 30 ]

Примерно в 1948 году он был удостоен звания доктора богословия в Теологической семинарии Вирджинии и Школе богословия Беркли .

Он основал Школу духовенства на Голгофе, ок. 1948.(?)

Церковь Голгофы в Питтсбурге

[ редактировать ]

Шумейкер проповедовал среди молодежи и в окрестностях Питтсбурга, в том числе организовал собрание Оксфордской группы в Акроне, штат Огайо , примерно в 1930 году.

Слава Шумейкера привела к тому, что в 1950 году ему предложили стать настоятелем собора Сан-Франциско, но он отклонил предложение.

В следующем, 1951 году, после празднования четверти века своего служения в Церкви Голгофы в Нью-Йорке, Церковь Голгофы в Питтсбурге, штат Пенсильвания, пригласила Шумейкера служить ее ректором. Епископ Питтсбургский позвонил и убедил его принять предложение, как и группа жителей Питтсбурга, назвавших себя толпой гольф-клуба. В конце концов он это сделал.

В 1955 году он запустил то, что он назвал Межконфессиональным Питтсбургским экспериментом, стремясь внести христианство в повседневную жизнь, и о котором он написал «Эксперимент веры» (1957). [ 31 ] Питтсбург Джейси назвали его «Человеком года» в 1956 году, а годом ранее Newsweek включил его в десятку лучших проповедников страны. [ 32 ]

Находясь в Питтсбурге, Шумейкер продолжал записывать свои проповеди как «Епископский час» (а в 1957–1958 годах как «Искусство жизни») для распространения Национальным советом церквей Христа .

Шумейкер также вел получасовое радиошоу под названием «Вера, которая работает» .

Семейная жизнь

[ редактировать ]
Белые надгробия Хелен и Сэма Шумейкеров позади семейного участка Шумейкеров на кладбище Святого Томаса.
Helen and Sam Shoemakers' white gravestones in rear of Shoemaker family plot in St. Thomas' churchyard

Его жена, Хелен Смит Шумейкер , с которой он познакомился в Принстоне и на которой женился в 1925 году, была писательницей и скульптором, а также церковным лидером. У них было две дочери, одна из которых вышла замуж за миссионера, служившего в Азии, а другая также много путешествовала за границу в качестве жены чиновника Госдепартамента.

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Ухудшение здоровья заставило Шумейкера уйти из Питтсбургской церкви Голгофы и вернуться домой в Бернсайд; однако он продолжал транслировать воскресные проповеди в радиопрограмме «Вера, которая работает» WBAL в Балтиморе. Он умер после продолжительной болезни накануне Дня всех святых 1963 года и был похоронен после службы в церкви Св. Фомы в Оуингс-Миллс, округ Балтимор. Он был похоронен на семейном участке на кладбище Святого Фомы, как и его жена, умершая в 1993 году.

7 ноября 1963 года в его честь была проведена дополнительная поминальная служба в церкви Голгофы в Питтсбурге, а затем еще одна в церкви Голгофы на Манхэттене, с использованием материалов доктора Нормана Винсента Пила для памятного выпуска журнала Faith at Work . [ 33 ]

Анонимные Алкоголики

[ редактировать ]

Будучи настоятелем Церкви Голгофы, Шумейкер руководил миссией спасения Церкви Голгофы, местом для «бездельников», которое Билл Уилсон, соучредитель Общества анонимных алкоголиков, вместе с доктором Бобом Смитом из Акрона, штат Огайо, посетил в 1934 году. ближе к концу его пьянства. Именно там Билл Уилсон познакомился с Сэмом Шумейкером, который стал другом на всю жизнь. [ 34 ]

У Билла Уилсона был последний рецидив, когда он посетил свое первое собрание Оксфордской группы для пьяниц в миссии спасения Церкви на Голгофе. Это произошло после визита друга, Эбби Тэчер, который только что обрел трезвость в Оксфордской группе. В соответствии с учениями Оксфордской группы Эбби Тэчеру необходимо было сохранить свой собственный опыт обращения реальным, неся весть Оксфордской группы о спасении другим.

Пару дней спустя Билл Уилсон снова госпитализировался в больницу Чарльза Б. Таунса, чтобы снова протрезветь. В период с 1933 по 1934 год Уилсона трижды госпитализировали в больницу Таунса. Это было его четвертое и последнее пребывание. Именно тогда он получил свой «духовный опыт» в декабре 1934 года. После того, как Уилсон выписался из больницы, он больше никогда не пил. [ 35 ]

После выписки из больницы Таунса Уилсон посещал собрания Оксфордской группы для пьяниц в миссии спасения на Голгофе и отправился на миссию по спасению других алкоголиков. Его потенциальные клиенты пришли через Таунсскую больницу и Миссию спасения Голгофы. Хотя ему не удалось удержать трезвым одного алкоголика, он обнаружил, что, пытаясь обратить в свою веру других, он смог сохранить трезвость и самому. Именно осознание того, что ему нужны другие алкоголики для работы, привело его к контакту с Бобом Смитом во время деловой поездки в Акроне, штат Огайо. Ранее доктор Силкуорт посоветовал Биллу Уилсону изменить свой подход и рассказать алкоголикам, что они страдают от болезни, которая может их убить, а затем применить Оксфордские практики. Идея о том, что алкоголизм — это болезнь, а не моральный недостаток, отличалась от оксфордской концепции, согласно которой употребление алкоголя — это грех. Вот что он принес Бобу Смиту при их первой встрече. Смит был первым алкоголиком, которому Уилсон помог обрести трезвость.

В 1937 году остается неясным, покинули ли Билл Уилсон и «его пьяницы» Спасательную миссию Церкви на Голгофе, чтобы встретиться где-то еще, или их выгнали, но Шумейкер был расстроен и не разговаривал с Уилсоном снова до тех пор, пока он не отделился от оксфордской группы Бухмана в 1942 году. «Позже он написал Биллу письмо с извинениями, в котором заявил, что он и другие члены Оксфордской группы были неправы, выступая против желания Билла работать исключительно с алкоголиками и сосредоточиться только на помощи этим людям. бросить пить». Доктор Шумейкер оказал фундаментальную помощь на заре АА. Физически он предоставлял убежище алкоголикам в Нью-Йорке через Спасательную миссию Голгофской миссии. Еще большее значение имела его духовная помощь, которая напрямую повлияла на Двенадцать Шагов и характер программы выздоровления АА.

Билл Уилсон назвал Сэма Шумейкера ключевым источником идей, лежащих в основе Анонимных Алкоголиков:

Именно от Сэма Шумейкера мы усвоили большую часть Двенадцати Шагов Анонимных Алкоголиков, шагов, которые выражают суть образа жизни АА. Доктор Силкуорт дал нам необходимые знания о нашей болезни, а Сэм Шумейкер дал нам конкретные знания о том, что мы можем с этим поделать. Он передал духовные ключи, благодаря которым мы были освобождены. Первые члены АА получили идеи самоанализа, признания недостатков характера, возмещения причиненного вреда и работы с другими непосредственно от Оксфордской группы и непосредственно от Сэма Шумейкера, их бывшего лидера в Америке, и ниоткуда больше.

Хотя позже Билл Уилсон сказал в своем обращении о Шумейкере на съезде АА в Сент-Луисе в 1955 году вместе с отцом Эдом.

Именно через Сэма пришло большинство наших принципов. То есть он был для них связующим звеном. Именно то, что Эбби узнал от Сэма и что Эбби рассказал мне, составляет связь между Сэмом, религиозным человеком, и нами. Как хорошо я помню тот первый день, когда я увидел Сэма. Это была воскресная служба в его церкви. Я все еще довольно боязливо и неуверенно относился к церквям. Я до сих пор вижу его стоящим перед кафедрой. И абсолютная честность Сэма, его потрясающая прямота, его почти ужасающая искренность глубоко поразили меня. Я никогда этого не забуду.

Шумейкер также обратился к группе АА в Шарлотте, Северная Каролина, 17 июня 1962 года со словами:

Чтобы внести ясность, в АА ходили слухи о том, что я имел непосредственное отношение к 12 шагам. Я больше не имел никакого отношения к этим 12 шагам, кроме той книги. Я считаю, что эти двенадцать шагов пришли к Биллу самому. Я думаю, он сказал мне, что они пришли к нему примерно через 40 минут, и я думаю, что это один из величайших примеров прямого вдохновения, которые я знаю в истории человечества. Вдохновение, которое не только приносит материал прямо с небес, но, я думаю, приносит от Бога способность интерпретировать человеческий опыт таким образом, что вы превращаете его в передаваемые принципы, я сравниваю это с восхождением Моисея наверх. гору и разрушить Десять скрижалей Закона. Я не думаю, что Моисей впервые задумался о праведности. Но я рад, что он пошёл туда, взял эти десять, принес их и отдал нам. И я рад, что Билл молчал эти 40 минут, пока не завершил эти 12 шагов. И я считаю, что они были изменены всего на одно слово. В конце выступления Билл сказал: «Кто изобрел АА?». Это Всемогущий Бог изобрел АА, но это история о том, как мы научились быть Свободными». выздоровление, единство и служение — это история, которая будет продолжаться в будущем до тех пор, пока это будет необходимо Богу». Хвала Богу за это, а также за жизнь этого человека и всех тех, кто был с ним в начале этого невероятного движение.

Вера в действии

[ редактировать ]

Вечерние собрания Манхэттенской церкви Голгофы, начавшиеся в четверг в 1926 году, уже упоминались и были посвящены мирским свидетелям, что послужило образцом для последующих программ «Вера в действии».

В нем можно проследить черты свидетелей, все еще являющихся частью служения конференции «Вера в действии», а также поток статей о личных свидетельствах, которые появились в журнале «Евангелие на Голгофе» и продолжились на страницах журнала «Вера в действии» . Миссии Свидетелей-непрофессионалов, которые сейчас проводятся не под эгидой «Вера в действии», также начинались с вечерних собраний по четвергам.

Сессии свидетелей вечером в четверг совпадали с мероприятием, которое началось в котельной Голгофского дома, когда уборщик Херби Лантау свидетельствовал художнику по имени Билл Левайн. Позже к ним присоединился Ралстон Янг, Красная Кепка № 42, с Центрального вокзала. Ралстон свидетельствовал людям, чей багаж он обрабатывал, а затем группам, которые собирались для молитвы в машине, стоявшей на запасном пути 13-го пути на Центральном вокзале.

Эта небольшая группа присоединилась к некоторым другим, которые были лишены избирательных прав, когда произошел раскол, вызванный моральным расколом. Re-Armament (MRA) в 1942 году. Они и многие другие встретились с Ирвингом Харрисом, чья работа в Calvary Evangel, а затем и в его преемниках охватывала период более трех десятилетий. Харрис структурировал вечерние службы по четвергам, а позже стал организатором групп по понедельникам. В той или иной форме они должны были продолжаться до тех пор, пока Faith at Work не переехала в Колумбию, штат Мэриленд, в 1971 году.

По словам Хелен Шумейкер, Сэм считал, что «действия в малых группах… всегда начинаются с личного консультирования», а затем продолжаются в группе. Вероятно, это пережиток работы Сэма в Оксфордской группе, где обращение или изменение было отправной точкой, а затем последовал групповой обмен. Часто повторяемая триада Сэма «Переоденься, соберись и иди» также отражает этот порядок. У нас еще будет возможность вернуться к этой теме в следующем разделе.

Деятельность, связанная со службами свидетелей вечером в четверг, была работой Анонимных Алкоголиков. АА возникло по вдохновению Сэма, и собрания проводились каждый вторник вечером в Большом зале Голгофского дома. Отправные точки «Веры в действии» и АА были схожими, но последнее было адресовано более конкретной аудитории.

Первая конференция «Вера в действии», проводившаяся по выходным, прародительница сотен таких конференций, которые будут проводиться по всей стране в последующие годы, была проведена в Доме на Голгофе в 1943 году. Средства и методы, принятые для конференции, включали:

  • 1) Обращение людей ко Христу
  • 2) Слушание Бога
  • 3) Верность Церкви и Библии. 4) Группы общения, молитвы и обучения.
  • 5) Вера в рабочей литературе
  • 6) Влияние на ситуации
  • 7) Сотрудничество между христианскими группами и людьми.

Из этих методов первый, второй и четвертый имеют большое сходство с процедурами Оксфордской группы.

Встреча в печати

«Вера в действии», вероятно, никогда бы не возникла как независимое движение, если бы не растущее влияние журнала «Евангелие на Голгофе» , позже названного «Евангелием», журнала «Вера в действии» , а еще позже просто «Вера в действии ».

Журнал Calvary Evangel начинался как ежемесячное церковное издание Церкви Голгофы, предоставляющее как приходскую информацию, так и довольно традиционные источники вдохновения с момента его создания в 1888 году до тех пор, пока им не перешли Сэм Шумейкер и его друзья в 1925 году. В 1930 году Ирвинг Харрис стал редактор недавно переименованного журнала «Евангелие» на неполный рабочий день, и с этого времени до отъезда Сэма Шумейкера в Питтсбург в конце 1951 года он достоверно отражал образ жизни и точку зрения своего руководства.

В 1942 году редактор говорил о «Евангеле» как о «журнале для изменения жизни и духовного продолжения, а также регулярного средства поддержания связи друг с другом». Поверхностный анализ содержания «Евангелия» в период 1925–1951 годов позволяет предположить, что помимо информационного бюллетеня журнал предоставлял два вида информации:

  • Истории или свидетельства об особом личном опыте Христа и Его силы изменять жизни.
  • Практический, но более общий и профессиональный вклад в то, как жить христианской жизнью более формальным и практичным образом.

, данное Сэмом Шумейкером, Описание журнала Faith at Work подходит для этого периода жизни организации:

« Вера в действии » — не популярное руководство о том, как добиться успеха. Его не интересует предложение веры как ключа к богатству, популярности и успеху. Он не пытается доказать, что через веру жизнь может быть облегчена; скорее, он пытается прояснить, что через веру в работе жизнь может стать великой. «Вера в действии» — это встреча в печати».

Шумейкер написал более 30 книг, около половины из которых были в обращении до того, как «12 Шагов АА» были впервые опубликованы в Большой книге АА в 1939 году. Книги Шумейкера распространялись в Нью-Йорке, Акроне и Оксфордской группе. [ 36 ]

  • Осознавая религию , 1921 год.
  • Взгляд молодого человека на служение , 1923 год.
  • Влияние одного мальчика , 1925 год.
  • Дети второго рождения , 1927 год.
  • Религия, которая работает , 1928 год.
  • Дваждырожденные министры , 1929 год.
  • Если меня поднимут , 1931 год.
  • Обращение церкви , 1932 год.
  • Уверенная вера , 1932 год.
  • Слова Христа с креста , 1933 год.
  • Евангелие от вас , 1934 год.
  • Церковь на Голгофе вчера и сегодня , 1936 год.
  • Национальное пробуждение , 1936 год.
  • Церковь может спасти мир , 1938 год.
  • Божий контроль , 1939 год.
  • Христос и этот кризис , 1943 г.
  • Как вы можете помочь другим людям , 1946 год.
  • «Как найти счастье» , 1947 год.
  • Живи своей жизнью сегодня , 1947 год.
  • Возроди Церковь Твою , 1948 год.
  • Свобода и вера , 1949 год.
  • Церковь жива , 1950 год.
  • Они в пути , 1951 год.
  • Как стать христианином , 1953 год.
  • Силой Божией , 1954.
  • Эксперимент веры , 1957 год.
  • Со Святым Духом и с огнем , 1960 год.
  • Начало вашего служения , 1963 год.
  • Сэм Шумейкер в своих лучших проявлениях , 1964 год.
  • Необыкновенная жизнь для обычных людей , 1965.
  • Под новым руководством , 1966 год.
  • Шаги современного ученика , 1972.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Харрис, Ирвинг, Бриз духа: Сэм Шумейкер и история веры в действии (The Seabury Press, 1978)
  • Б. Дик, Новый взгляд на алкоголизм: наследие АА от Сэма Шумейкера (Корте Мадера, Калифорния, Good Book Publishing Co., 1994). ISBN   1-881212-06-8
  • Шумейкер, Хелен Смит, «Я стою у двери» (Harper & Row, 1967)
  1. ^ « Умер преподобный доктор Сэмюэл Шумейкер; Питтсбургский епископальный канон, 69 лет », New York Times, 2 ноября 1963 года. Примечание: датой смерти Шумейкера часто ошибочно называют 31 января; например, Дэвид Хейн и Гардинер Х. Шаттак младший (2004), Члены епископальной церкви , с. 295, 2004 г., Церковное издательство.
  2. ^ «Словарь терминов» .
  3. ^ «Словарь терминов» .
  4. ^ «Епископальная церковь Голгофы» . Американская гильдия органистов, отделение Нью-Йорка . Проверено 25 февраля 2011 г.
  5. ^ Мел Б., «Новое вино: духовные корни чуда Двенадцати шагов», стр. 64–69, 1991, Хазелден, ISBN   0-89486-772-5
  6. ^ Хелен Смит Шумейкер, Я стою у двери (Харпер и Роу, 1967), стр. 14.
  7. ^ «21117 Недвижимость и дома на продажу — Поместье» . www.estately.com .
  8. ^ Хелен Смит Шумейкер, Я стою у двери (Харпер и Роу, 1967), стр. 5.
  9. ^ Хелен Смит Шумейкер, Я стою у двери (Харпер и Роу, 1967), стр. 10-11.
  10. ^ Хелен Смит Шумейкер, Я стою у двери (Харпер и Роу, 1967), стр. 6.
  11. ^ Хелен Смит Шумейкер, Я стою у двери (Харпер и Роу, 1967), страницы 16–17.
  12. ^ Хелен Смит Шумейкер, Я стою у двери (Харпер и Роу, 1967), страницы 17–19.
  13. ^ Святые женщины, святые мужчины: чествование святых (Church Publishing Company, Нью-Йорк, 2010), стр. 200.
  14. ^ Харрис Ирвинг, Бриз духа (The Seabury Press, 1978), стр. 22.
  15. ^ Харрис Ирвинг, Бриз духа (The Seabury Press, 1978), страницы 4-5.
  16. ^ Хелен Смит Шумейкер, Я стою у двери: Жизнь Сэма Шумейкера, (Word Books, 1978), страницы 24–25.
  17. ^ Билл Питтман, «АА, как это началось» (Glen Abbey Books, 1988), стр. 117.
  18. ^ Хелен Смит Шумейкер, Я стою у двери (Харпер и Роу, 1967), страницы 20, 27.
  19. ^ «Словарь терминов» .
  20. ^ «Словарь терминов» .
  21. ^ Харрис Ирвинг, Бриз духа (The Seabury Press, 1978), стр. 7
  22. ^ Харрис Ирвинг, Бриз духа (The Seabury Press, 1978), стр. 7-8.
  23. ^ Хелен Смит Шумейкер, Я стою у двери (Харпер и Роу, 1967), стр. 45-47.
  24. ^ Хелен Смит Шумейкер, Я стою у двери (Харпер и Роу, 1967), стр. 48-50
  25. ^ Хелен Смит Шумейкер, Я стою у двери (Харпер и Роу, 1967), стр. 54-55
  26. ^ Хелен Смит Шумейкер, Я стою у двери (Харпер и Роу, 1967), с. 56
  27. ^ Хелен Смит Шумейкер, Я стою у двери (Харпер и Роу, 1967), стр. 57-58
  28. ^ «История» .
  29. Карл Олссон, Сэм Шумейкер и Faith at Work со ссылкой на письмо The Vestry прихожанам.
  30. ^ Хелен Смит Шумейкер, Я стою у двери (Харпер и Роу, 1967), стр.109
  31. ^ Хелен Шумейкер, Я стою у двери (Harper & Row, 1967), стр. 194-95.
  32. ^ «Питтсбургский эксперимент: Питтсбург, Пенсильвания> История» . www.pittsburghexperiment.org . Архивировано из оригинала 8 января 2013 года . Проверено 14 января 2022 г.
  33. Хелен Смит Шумейкер, Я стою у двери (Харпер и Роу, 1967), стр. 217–219.
  34. ^ «Анонимные алкоголики: Биография Сэма Шумейкера» . www.aa.org . Проверено 2 июля 2021 г.
  35. ^ «Анонимные алкоголики: Хронология АА» . аа.орг . Проверено 2 июля 2021 г.
  36. ^ Веб-сайт истории АА , по состоянию на 3 июня 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e14ddad6c3af8b14ce582c341c5e558__1719848280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/58/8e14ddad6c3af8b14ce582c341c5e558.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sam Shoemaker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)