Мыловаренная компания Вудбери
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Производство |
Основан | 1870 год , Олбани, штат Нью-Йорк. |
Основатель | Джон Х. Вудбери |
Штаб-квартира | Олбани, Нью-Йорк |
Продукты | Средства личной гигиены |
Компания Woodbury Soap Company была американским производителем средств личной гигиены , таких как кольдкрем, крем для лица, пудра для лица, тальк после бритья и тампоны для ушей. Основанная в Олбани, штат Нью-Йорк , в 1870 году, она стала дочерней компанией компании Эндрю Джергенса в 1901 году. Мыло Woodbury продолжало оставаться торговой маркой до 1950-х годов и выступало спонсором популярных радиопрограмм в 1930-х и 1940-х годах.
История
[ редактировать ]
Компания Джона Х. Вудбери была основана в 1870 году в Олбани, штат Нью-Йорк . [ 1 ] у дерматолога. [ 2 ] В 1901 году компания все еще находилась в Нью-Йорке , производя и продавая мыло в розницу, когда компания Эндрю Джергенса (ныне дочерняя компания Као ) приобрела компанию, владевшую маркой мыла. [ 3 ] и перенес штаб-квартиру в Цинциннати, штат Огайо . [ 4 ]
Между 1907 и 1910 годами компания Эндрю Джергенса, Джона Х. Вудбери и Дерматологический институт Джона Х. Вудбери были вовлечены в судебные иски друг против друга за использование названия «Вудбери». [ 5 ] В 1908 году Дерматологический институт Джона Х. Вудбери предстал перед судом за медицинскую практику без лицензии, а в 1911 году они подали заявление о банкротстве. [ 6 ] Судебный процесс по иску 1908 года создал прецедент, связанный с правом штата препятствовать «корпорациям заниматься медицинской практикой». Проигравший аргумент заключался в том, что им не нужна была лицензия, поскольку они были корпорацией, а не частным лицом.
Институт был рекапитализирован и приобретен Бенджамином Х. Фридманом .
Реклама и спонсорство
[ редактировать ]

В 1911 году компания стала первой, кто использовал сексапильность для продажи продукта. Их рекламный слоган, созданный агентством Дж. Уолтера Томпсона, утверждал, что у женщин, использующих мыло, будет «кожа, к которой вы любите прикасаться». [ 7 ] Лозунг стал настолько популярным, что Вудбери использовал его до 1940-х годов.
В 1936 году Woodbury была одной из первых компаний, использовавших обнаженную натуру в своей рекламе. Рекламный ролик, известный как «Солнечная ванна», был сфотографирован Эдвардом Стейхеном и изображал обнаженную женщину, лежащую на лестнице на боку спиной к камере. В тексте рекламировалось, что мыло Woodbury теперь обогащено «солнечным фильтром». [ 8 ] Несколько знаменитостей также появились в рекламе мыла Woodbury. В 1938 году дебютантка Бренда Фрейзер появилась в мыле компании, которое включало в себя отзыв от обозревателя светской хроники, Чолли Никербокера , во многом ответственного за ее известность. [ 9 ] Будущая актриса Уна О'Нил , известная тогда как «Деб №1 Нью-Йорка», появилась в рекламе мыла компании в 1943 году. [ 10 ] В 1940-х и 1950-х годах актрисы Люсиль Болл , Вирджиния Брюс , Лесли Карон , Линда Дарнелл , Глория ДеХейвен , Ава Гарднер , Джуди Гарленд , Вероника Лейк , Мирна Лой , Мари Макдональд , Мерл Оберон , Донна Рид , Элизабет Тейлор (которая также появлялась в реклама мыла компании) Джин Тирни и Эстер Уильямс также появлялась в рекламе косметической линии компании.
Компания также спонсировала несколько радиошоу . С 1933 по 1935 год он был спонсором Бинга Кросби Радиопрограмма «Бинг Кросби развлекает» . [ 11 ] В середине 1937 года компания подписала контракт на спонсирование Боба Хоупа на 26 недель. радиошоу [ 12 ] В 1936 году они были спонсорами радиопрограммы « Музыкальные вариации Пола Уайтмана» на канале WJZ в Нью-Йорке . [ 13 ] С 1941 по 1942 год компания спонсировала «Приключения худого человека» , радиошоу 1940-х годов о муже и жене, раскрывающих преступления, которые для смеха разыгрывали детективный жанр. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пятна на лице» (PNG) . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ «Американская память из Библиотеки Конгресса — список всех коллекций» . loc.gov .
- ^ «Компания Kao Brands — Миссия и принципы» . Архивировано из оригинала 29 июня 2006 г. Проверено 29 июля 2006 г.
- ^ Барри М. Хорстман (7 сентября 1999 г.). «Мыловар построил косметического гиганта» . Цинциннати Пост . Компания EW Scripps . Архивировано из оригинала 18 августа 2007 г.
- ^ Истцы корпорации с 1824 по 1911 год, Канцелярия Нью-Йорка и книги по акциям Верховного суда. Переименован в «Истцы Верховного суда Нью-Йорка 1824–1911 гг.» На сайте www.ancestry.com.
- ^ Документы ученых рук 140-14
- ^ Кросс, Мэри (2002). Век американских икон: 100 продуктов и лозунгов потребительской культуры 20-го века . Гринвуд Пресс. стр. 40–41. ISBN 978-0313314810 . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Шерроу, Виктория (2001). Ради внешности: Историческая энциклопедия красивой внешности, красоты и ухода за собой . Издательская группа Гринвуд. п. 5 . ISBN 1-573-56204-1 .
- ^ Дилиберто, Джоя (1987). Дебютант: История Бренды Фрейзер (1-е изд.). Альфред А. Кнопф. п. 112 . ISBN 0-394-53516-2 .
- ^ «Будьте красавицей для своего мальчика-солдата! Вот как это делает Деб!» . Жизнь . Том. 14, нет. 10. Time Inc., 8 марта 1943 г., с. 87. ISSN 0024-3019 .
- ^ Стерлинг, Кристофер Х.; О'Делл, Кэри; Кейт, Майкл С., ред. (2011). Биографическая энциклопедия американского радио . Рутледж. п. 82. ИСБН 978-0-415-99549-8 .
- ^ Квирк, Лоуренс Дж. (2000). Боб Хоуп: Хорошо пройденная дорога . Корпорация Хэла Леонарда. п. 94. ИСБН 1-557-83450-4 .
- ^ Юэн, Дэвид (1977). Все годы американской популярной музыки . Прентис-Холл. п. 293 . ISBN 0-130-22442-1 .
- ^ Даннинг, Джон (1998). В эфире: Энциклопедия старинного радио (переработанная редакция). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 15. ISBN 978-0-19-507678-3 . Проверено 13 октября 2019 г.