Jump to content

Алонзо Майрон Кимбалл

Алонзо Майрон Кимбалл
Кимбалл, гр. 1920 год
Рожденный ( 1874-08-14 ) 14 августа 1874 г.
Грин Бэй, Висконсин
Соединенные Штаты [ 1 ]
Умер 27 августа 1923 г. ) ( 1923-08-27 ) ( 49 лет
Эванстон, Иллинойс
Соединенные Штаты
Род занятий Художник-портретист, иллюстратор
Годы активности 1894–1923
Супруги Мадлен «Медли» Уильямс
(м. 1902 – его смерть)
Дети 1, сын Алонзо Уэстон Кимбалл
(1905–1977)

Алонзо Майрон Кимбалл (14 августа 1874 — 27 августа 1923) — американский художник-портретист и иллюстратор. Уроженец Висконсина, Кимбалл получил художественное образование в Чикаго, Нью-Йорке и Париже. В начале своей карьеры он специализировался на портретной живописи, особенно на женских сюжетах, но в течение первого десятилетия 20-го века он также стал одним из ведущих книжных иллюстраторов в Соединенных Штатах, а также художником обложек для национальных периодических изданий, таких как Scribner's Magazine . Collier's и The Saturday Evening Post . После 1914 года Кимбалл начал все активнее применять свои таланты в коммерческой рекламе, включая создание театральных афиш для кинокомпании Pathé и иллюстрирование газетных и журнальных рекламных объявлений для различных продуктов.

Ранняя жизнь и художественное образование

[ редактировать ]

Алонзо родился в 1874 году в Грин-Бей, штат Висконсин , и был младшим из двух сыновей Майры Барнс (урожденной Махан) и Алонзо Уэстона Кимбалла, уроженца Массачусетса, который позже стал очень успешным и высокооплачиваемым руководителем страховой компании в Чикаго. [ 2 ] [ а ] В 1882 году, когда Алонсо было всего восемь лет, умерла его мать. Два года спустя его отец женился на Элле Селестии Пик из Отсего, штат Нью-Йорк , и они поселились в Эванстоне, штат Иллинойс , расположенном недалеко к северу от центра Чикаго. [ 2 ] [ 3 ]

В детстве Алонзо продемонстрировал живой интерес и способности к искусству. Позже, в начале 1890-х годов, он изучал рисунок и живопись в Лиге студентов-художников Нью-Йорка на Манхэттене , а в 1894 году отправился в Европу, чтобы учиться у нескольких известных художников. [ 4 ] [ 5 ] Во Франции Кимбалл обучался у Жюля Лефевра в Академии Жюлиана в Париже, у Гюстава Куртуа , а в 1899 году выставлялся в Салоне Академии изящных искусств . [ 6 ] На него также большое влияние оказало творчество американского художника Джеймса Макнила Уистлера . [ 7 ] [ 8 ] Это влияние, вероятно, было получено и в Париже, в Академии Кармен , художественной школе, которую Уистлер основал во французской столице в 1898 году и действовал там до закрытия учреждения в 1901 году. [ 9 ] [ 10 ]

Одна из восьми обложек, созданных Кимбаллом для The Saturday Evening Post в период с 1907 по 1911 год.

В 1902 году, вернувшись в Соединенные Штаты из Европы, Кимбалл женился, и он и его жена Мадлен некоторое время жили в Эванстоне, прежде чем переехать в Нью-Йорк. [ 6 ] [ б ] Там он зарекомендовал себя профессионально, быстро завоевав репутацию мастера портретной живописи, особенно благодаря своим картинам маслом, акварелью и пастелью с женскими сюжетами или «Американскими красавицами». [ 11 ] Подобные работы ему заказывали как частные, так и корпоративные клиенты, в том числе крупные издательства. Продолжая свою портретную работу, Кимбалл также стал одним из ведущих иллюстраторов страны в течение первых двух десятилетий двадцатого века. Между 1903 годом и своей смертью в 1923 году он иллюстрировал книги многих ведущих писателей страны. Он также создал восемь обложек для Saturday Evening Post , а также обложки и иллюстрации для различных рассказов и статей в других широко читаемых еженедельниках и ежемесячниках в Соединенных Штатах. [ 12 ] Среди этих периодических изданий - Scribner's Magazine , Cosmopolitan , Holland's , Collier's , Metropolitan , Judge , The Ladies Home Journal и Sunday Magazine, который был регулярным синдицированным приложением к воскресным выпускам The Boston Post , New-York Tribune , Chicago Tribune. и различные другие газеты по всей стране в начале 1900-х годов. [ 13 ] [ с ]

Картины и иллюстрации

[ редактировать ]

По мнению некоторых рецензентов его картин и рисунков начала 1900-х годов, работы Кимбалла обладали уникальными качествами. В его профиле в архивах The Saturday Evening Post цитируются комментарии об этих качествах искусствоведа Х. Э. Бэйна, сделанные в 1905 году:

Даже на журнальных иллюстрациях он глубоко скрывается за маской черт лица. В его работах смех — это нечто большее, чем просто поднятие уголков рта; мужественность – это нечто большее, чем серые глаза и квадратный подбородок; красота – это больше, чем идеальный контур. [ 12 ]

Кимбалл создавал свои оригинальные работы либо на холсте маслом , либо на иллюстрационных досках с различными комбинациями угля , мягкой и твердой пастели , гуаши и прозрачной акварели . В газетном интервью 1914 года он поделился некоторыми подробностями «рецепта» процедур и техник, которые он использовал для достижения отличительного, идеализированного внешнего вида предметов на своих портретах. [ 14 ] Во-первых, он заявил: «Сначала я размещаю свою модель при каждом возможном освещении, пока не найду тот, который ей больше всего подходит, и исключаю небольшие тени вокруг глаз и рта, которые могут быть там, потому что она устала». [ 14 ] Затем он обрисовал другие усовершенствования, которые он вносит при разработке портрета, такие как увеличение глаз объекта, определение рта и добавление важных бликов. «Света», объяснил он, «которые стекают по лицу ломаной линией, поражая веки, глазные яблоки, уголки глаз, крошечное пятнышко на нижнем веке, одно на зубах и одно на губы придают вид совершенного здоровья». [ 14 ]

Несмотря на растущую внештатную работу в сфере коммерческого искусства после 1905 года, Кимбалл продолжал принимать портретные заказы от частных клиентов и периодически выставляться в музеях, галереях и салонах . Весной 1910 года он снова поехал в Париж, чтобы лично представить две свои картины на рассмотрение Салона. Его произведения тогда, как и в 1899 году, были приняты на выставку. Обе картины 1910 года были портретами. Один изображал его жену; другая, мадам Маргарита Лемон, которая была идентифицирована как «ранее работавшая в труппе Метрополитен-опера ». Автор новостей и искусствовед Кэтрин Дуглас прокомментировала картины Кимбалла во время освещения ежегодных художественных выставок во французской столице. В статье под названием «Американцы в парижских салонах», опубликованной в газете The Detroit Free Press 8 мая 1910 года, Дуглас описывает картину мадам Лемон, отмечая, что «она носит великолепный персидский костюм и находится в танцевальной позе — тонкий шарф спадает с ее поднятой руки». [ 15 ] Дуглас также комментирует присутствие Кимбалла в Париже в то время: «Этот художник посвятил все свое внимание иллюстрированию последних лет и теперь поселился в Париже с намерением проводить большую часть своего времени за рисованием». [ 15 ] [ д ] Другим примером постоянного интереса Кимбалла к участию в публичных выставках является его представление иллюстраций в 1912 году в Художественный институт Джона Херрона для выставки в Индианаполисе, штат Индиана . Институт принял две его работы на мероприятие, состоявшееся в марте и апреле того же года, мероприятие, посвященное исключительно демонстрации «Оригинальных работ американских иллюстраторов». [ 16 ]

Иллюстрация Кимбалла в рассказе Маргарет Доан Гардинер «Пэтти», 1905 год.

Портфолио иллюстраций Кимбалла обширно. Выборка его фотографий, которые печатники воспроизводили с помощью фотогравюры или литографии , дает некоторое представление о стиле и разнообразии произведений искусства, которые он предлагал издателям и писателям, многие из которых были авторами-женщинами. Некоторые примеры его иллюстраций можно найти в рассказе «Пэтти», написанном Маргарет Доан Гардинер и опубликованном в июньском номере журнала Scribner's 1905 года . Другие украшают страницы и изображают сюжетные сцены в романе Эдит Уортон 1907 года «Плод дерева» и в ее рассказе «Предлог», который представлен в августовском номере Scribner за 1908 год. Дополнительные романы и рассказы, иллюстрированные Кимбаллом, включают «Герцогиню снов» Эдит Маквейн , выпущенную в 1908 году; «Ограничения Грэнтэма» Мэри Хитон Ворс для ноябрьского номера журнала Scribner's за 1908 год ; роман «Неуверенная Ирен» Кэтрин Холланд Браун Амели Ривс Трубецкой 1911 года; Роман «Конец света» , опубликованный в 1914 году; роман 1916 года «Килдэрс из шторма» Элеонора Мерсейн Келли ; и роман Камилла» « Элизабет Робинс 1918 года . [ 13 ]

Работы Кимбалла в рекламе

[ редактировать ]
Картина Кимбалла в рекламе мыла, 1916 год.

Между 1905 и началом 1920-х годов работы Кимбалла использовались в рекламе в газетах и ​​журналах по всей территории Соединенных Штатов для продажи фотоаппаратов, мыла, пылесосов Torrington, мужской и женской одежды и множества других товаров. Ранним примером иллюстраций Кимбалла в рекламе является семейная сцена из высшего общества, которую он нарисовал специально для Kodak компании . На ней изображены дети, разворачивающие одну из коробчатых камер рядом с рождественской елкой. Рекламное объявление с этой иллюстрацией находится в номере журнала Collier's от 2 декабря 1905 года . [ 17 ] Кимбалла В коммерческой рекламе одежда стала сильной стороной . Двумя примерами его работ в этой области являются его изображение мужчины, модно одетого, в газетной рекламе 1909 года «Мужского магазина» ди-джея Кауфмана в Вашингтоне, округ Колумбия, и большая иллюстрация в том же году элегантно одетой пары в газетной рекламе. для «Дома качественной одежды», компании King-Swanson из Омахи, Небраска . [ 18 ] [ 19 ] Базирующаяся в Детройте компания Weil & Company , крупный розничный торговец мебелью, которая также рекламировала себя как « поставщиков экипировки » для мужчин и мальчиков, объявила в газетах в апреле 1911 года, что «один из самых выдающихся иллюстраторов Америки» согласился снабдить магазин серией оригинальные изображения для своей рекламы. «Мистер Кимбалл, - отметили Weil & Company, - особенно превосходно описывает мужчин, создавая сильные типы уникального характера и индивидуальности». [ 20 ] Еще одним примером коммерческой работы Кимбалла является гораздо более сложная полноцветная реклама 1916 года, включающая в себя изображение молодой женщины и ее внимательного спутника-мужчины для продвижения мыла для лица Джона Х. Вудбери . Опубликованная в The Ladies Home Journal и других периодических изданиях реклама «Кожа, к которой вы любите прикасаться», предлагала читателям кусок мыла с отпечатком «новой» картины Кимбалла, «готовой к обрамлению», за «десять центов марками или монетами». ($3 сегодня) [ 21 ]

Театральный плакат Кимбалла к фильму «Красный круг» (1915)

К 1915 году коммерческий успех Кимбалла как художника-портретиста и иллюстратора привлек интерес руководителей быстро развивающейся киноиндустрии Америки. Pathé Киностудия с производственными мощностями в Форт-Ли, штат Нью-Джерси , заключила с Кимбаллом контракт на разработку театральных афиш для некоторых релизов компании и на создание эскизов портретов самых популярных женщин-звезд студии того времени, включая Перл Уайт , Флоренс Рид , Джеки . Сондерс , Джин Игелс и Рут Роланд . [ 22 ] Сходства этих актрис, сделанные Кимбаллом, оказались настолько хорошо приняты кинозрителями, что Пате предложил на продажу отдельные копии и наборы своих рисунков. В декабре 1915 года нью-йоркское торговое издание The Moving Picture World объявило о намерениях студии:

Экспоненты [владельцы театров] повсюду громко хвалили рекламные плакаты , рекламирующие пьесы «Золотой петух Пате». Это портреты ведущих женщин-игроков в различных постановках, и все они написаны Алонзо Кимбаллом, чья слава как художника женских голов выходит за пределы Соединенных Штатов. Он уже много лет пользуется спросом у тех журналов, чьи красивые обложки украшают газетные киоски и которые, несомненно, способствуют продажам. Плакаты Пате, сделанные по его эскизам, достаточно красивы, чтобы их можно было вставить в рамку, и их рекламная ценность для театра, который их показывает, не подлежит сомнению. [ 23 ]

Кимбалл продолжал свою работу в сфере коммерческой рекламы незадолго до своей смерти. К 1920 году он и его жена Мадлен переехали из Нью-Йорка в Огайо , где жили в центре Кливленда в многоквартирном доме на Евклид-авеню. В федеральной переписи населения того года Алонсо подтверждает свою профессию в Кливленде, просто указав ее как «Художник/Реклама». [ 24 ]

Консультант по моде

[ редактировать ]
Взгляды Кимбалла на моду в The Evening World , 1912 год.

Еще одним коммерческим побочным продуктом художественного образования и успеха Кимбалла как иллюстратора и портретиста стало развитие его репутации по всей стране как эксперта в области высокой моды и повседневной одежды для мужчин и женщин для представителей высшего и среднего класса. [ 25 ] Учитывая его внимание художника к деталям и тот факт, что подавляющее большинство персонажей на его картинах и рисунках были изображены в самой современной и искусно сшитой одежде, Кимбалл с годами приобрел острое чувство стиля и практический опыт изображения людей с разным телосложением. типы в одежде, которые он считал наиболее лестными. Эти способности значительно расширились благодаря его работе в сфере рекламы, особенно для крупных и избранных предприятий по производству одежды.

К 1912 году модные советы и комментарии Кимбалла о последних тенденциях в мужской и женской одежде публиковались и широко цитировались в газетах и ​​журналах. В газетном интервью с обозревателем Маргаритой Мурс Маршалл в марте 1912 года Кимбалл поделился своим мнением об основных недостатках стиля женской одежды того времени, особенно о ее излишествах. «Сегодняшняя причудливая мода совершенно непростительна», - заметил он, добавив: «И все же я не уверен, что даже хромота так плоха, как раньше была юбка-кольцо ». [ 25 ] Как художник, чьи портреты маслом по заказу должны были оставаться привлекательными для зрителей на протяжении нескольких поколений, Кимбалл выбирал для своих героинь одежду простых, неподвластных времени линий. Поэтому в 1912 году он предпочитал такие наряды, которые, по его словам, «можно было одинаково хорошо носить и в 1812 году, и, предположительно, в 2012 году». [ 25 ] В следующем году в статье в The St. Louis Post-Dispatch, в которой освещались его идеи о летней моде, он рекомендовал большему количеству женщин отказаться от ношения более тяжелой, полностью закрытой обуви и вместо этого насладиться более прохладным комфортом сандалий. [ 26 ] В 1913 году Кимбалл также посоветовал мужчинам и женщинам носить больше белых льняных костюмов по «художественно эффектным» причинам, а также для повышения комфорта в сезонную жару. «Белое белье для обоих полов», — объяснил он, — «прекрасно смотрится на фоне зеленой травы или голубого океана». [ 26 ]

Кимбалл-самозванец, 1907–1908 гг.

[ редактировать ]

Репутация Кимбалла в художественных кругах и его популярность среди читающей публики к 1907 году достигли достаточного статуса, чтобы по крайней мере один человек воспользовался своей знаменитостью и в течение многих месяцев успешно выдавал себя за художника. И The New York Times , и The Washington Post в марте 1908 года сообщили об обмане, который был совершен в отношении наиболее известных граждан Эшвилла и Хендерсонвилля, Северная Каролина . [ 27 ] [ 28 ] В новостной статье под названием «Набор обманутого общества» The Post от 13 марта поделилась со своими читателями репортажем из Эшвилля о самозванце:

Около двух месяцев назад симпатичный молодой человек зарегистрировался в одном из главных отелей [Эшвилла] как «Алонзо Кимбалл, Нью-Йорк». О его прибытии было объявлено в светских колонках местных газет... Вскоре после этого «Кимбалл» выставил несколько рисунков в витрине вместе с несколькими набросками пером и тушью. «Кимбалла» охотно искали здешние светские люди. Его обедали, чествовали, и в его честь устраивали круг дел...
У него был хороший тенор, и он пел на послеобеденных чаях и на других светских мероприятиях. Он также пел в церквях, и Первая баптистская церковь, крупнейшая баптистская церковь в штате, наняла его в качестве солиста, и был организован специальный хор из пятидесяти голосов... «Кимбалл» время от времени делал какие-то странные вещи, но эти эксцентричность приписывалась его артистическому темпераменту. Однажды, когда его пригласили на изысканный чай , он вызвал тревогу, приведя с собой очень молодую женщину, которую он встретил в Эшвилле, но которая не была членом «светского общества» и не была приглашена. [ 28 ]

Количество городов, которые посетил «имитационный» Кимбалл, и продолжительность его мошенничества остаются неустановленными, хотя также сообщалось, что осенью 1907 года он ненадолго задержался в Эднивилле, Северная Каролина , где «пропустил» свою еду за 14 долларов. счет (475 долларов сегодня) и скрылся с дробовиком и ценной охотничьей собакой по кличке «Шелл». [ 29 ] Также неясно, ограничивались ли визиты мужчины Северной Каролиной. В дополнительных сообщениях Северной Каролины в 1908 году говорится, что этот человек, настоящая личность которого осталась неустановленной, также провел лето и начало осени 1907 года в Хендерсонвилле, но его путешествия до этого неизвестны. [ 29 ] [ 30 ] Самозванец, однако, быстро исчез после марта 1908 года, как только в прессе было объявлено, что настоящий Алонсо Кимбалл в Нью-Йорке ответил на телеграфные запросы и категорически отрицал свое пребывание в Северной Каролине. [ 31 ]

Кимбалл рисует у себя дома в Нью-Йорке, 1905 год.

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Кимбалл женился только один раз, в 1902 году, на уроженке Айовы Мадлен Уильямс. [ и ] Она и Алонсо оставались вместе до его смерти, и во время брака у них родился один ребенок, сын Уэстон, который родился 9 ноября 1905 года во Флашинге, штат Нью-Йорк . [ 32 ]

Здоровье Кимбалла весной 1923 года начало значительно ухудшаться в течение нескольких месяцев из-за сердечно-сосудистого заболевания . [ 6 ] Хотя он и Мадейн в том году все еще проживали в Кливленде, Алонзо умер от сердечного приступа в августе в Эванстоне, штат Иллинойс , во время посещения своей мачехи Эллы Селестии Кимбалл. [ 7 ] У него остались жена, 17-летний сын и сводная сестра Марджори (урожденная Кимбалл) Холл. В некрологе Кимбалла от 28 августа газета «Нью-Йорк Таймс» сообщает, что после похорон артиста в Эванстоне его тело было перевезено в Куперстаун, штат Нью-Йорк , для кремации. [ ж ]

Неполный список книг и рассказов, иллюстрированных Кимбаллом

[ редактировать ]
«Плод дерева» , Эдит Уортон, 1907 год.
Портрет пастелью в картине Брайана Хукера «Правильный мужчина» , 1908 год.
Обложка Кимбалла, 1913 год.
«Лекарство от гольфа» в Scribner's , 1917 год.
  • «Лекарство от гольфа» Лоуренса Перри в журнале Scribner's Magazine (июнь 1917 г.)
  • «Человек, который пытался быть этим» , Кэмерон Маккензи (1917)
  • Килдэрс Шторма Элеоноры Мерсейн Келли (1916)
  • Долгая дорога домой Ральфа Делахайя Пейна (1916)
  • Енох Крейн, автор Фрэнсис Хопкинсон Смит (1916)
  • Мистер и миссис Пирс: история юности Кэмерона Маккензи (1916)
  • Красный туман: рассказ о гражданской войне Рэндалла Пэрриша (1914)
  • Конец света Амели Ривс (1914)
  • Ши из ирландской бригады: История солдата Рэндалла Пэрриша, фронтиспис (1914)
  • Стена между Ральфом Делахайем Пейном (1914)
  • «Падение Еноха Вентворта» Изабель Гордон Кертис; фронтиспис Кимбалла (1913)
  • Годы усмотрения Фредерика Хаттона и Фанни Локк Хаттон (1913)
  • Гордон Крейг, Солдат удачи Рэндалла Пэрриша (1912)
  • Моя леди сомнения Рэндалла Пэрриша (1911)
  • «Пьесы монсеньера» Феодосии Гаррисон, стихотворение в журнале Scribner's Magazine (июнь 1911 г.)
  • Неуверенная Ирен Кэтрин Холланд Браун (1911)
  • Любовь под огнем Рэндалла Пэрриша (1911)
  • «Его люди» Мейбл Герберт Урнер в Cosmopolitan (сентябрь 1909 г.)
  • «Бад и дворецкий» Артура Стэнвуда Пирса, « Вечерняя звезда» (14 марта 1909 г.)
  • Моя леди Юга Рэндалла Пэрриша (1909)
  • Неуловимая Изабель Жака Фютреля (1909)
  • Вечная Женственность; И другие истории Мэри Рэймонд Шипман Эндрюс (1908)
  • «Ограничения Грэнтэма» Мэри Хитон Ворс в Scribner's (ноябрь 1908 г.)
  • «Таинственная леди» Жака Фютреля , сериал в «Вечерней звезде» (1908).
  • The Sentimental Adventures of Jimmy Bulstrode by Marie Van Vorst (1908)
  • Батарея Кинкейда, автор Джордж Вашингтон Кейбл (1908)
  • Герцогиня снов Эдит Маквейн, цветной фронтиспис (1908)
  • Дверь на сцену Чарльза Бельмонта Дэвиса (1908)
  • Правильный человек Брайана Хукера (1908)
  • Плод дерева Эдит Уортон (1907)
  • Мадам де Треймс , роман Эдит Уортон (1907)
  • «Загадка обывателя» Чарльза Бельмонта Дэвиса , Scribner's (январь 1907 г.)
  • Люси из звезд Фредерика Палмера (1906)
  • Макаллистер и его двойник Артура Трейна; совместно иллюстрировано Кимбаллом и ФК Йоном (1905)
  • Лесной пожар в № 3 Фрэнсиса Хопкинсона Смита (1905)
  • Reveillon Уинфилда Скотта Муди (1905)
  • «Выход принца» Картера Гудлоу, Scribner's (август 1905 г.)
  • «Пэтти» Маргарет Доан Гардинер, журнал Scribner's Magazine (июнь 1905 г.)
  • «Экстрадиция» Артура Трейна , журнал Scribner's Magazine (март 1905 г.)
  • Орхидея Роберта Гранта (1905)
  • Его маленький мир: История Ханча Бадо Сэмюэля Мервина (1903)

Примечания

[ редактировать ]
  1. Алонзо, его старший брат Теодор Махан Кимбалл и их сводная сестра Марджори Уэстон Кимбалл выросли в богатой семье. Их дед, Алонзо Кимбалл (1808–1900), был мэром Грин-Бей, штат Висконсин, в 1871 и 1873 годах. Именно там отец братьев и сестер, Алонзо Уэстон Кимбалл, начал свою карьеру в сфере страхования в качестве окружного агента Висконсина. Его успех в этой профессии в конце 1860-х и 1870-х годах привел к его переезду с семьей в Чикаго после 1880 года. Там он основал Kimball & Norton, ведущее в регионе агентство Северо-западной компании взаимного страхования жизни .
  2. Согласно Annual Art Annual: 1903-1904 , отредактированному Флоренс Н. Леви и опубликованному в 1903 году (Часть II — 42), Алонзо Кимбалл указан как художник и жил [1902-1903] на Лейк-стрит, 502 в Эванстоне, Иллинойс.
  3. Одну из обложек Кимбалла для «Sunday Magazine» номера The Boston Post от 17 марта 1912 года можно посмотреть в Интернет-архиве. Чтобы увидеть дополнительные примеры обложек Кимбалла для других журналов, обратитесь к декабрьскому выпуску Cosmopolitan за 1911 год в HathiTrust и к июньскому выпуску Holland's за 1913 год в Интернет-архиве.
  4. Поездка Кимбалла во Францию ​​и пребывание в Париже в 1910 году объясняет, почему он и его семья не фигурируют в переписи населения США того года.
  5. В некрологах Алонсо Кимбалла в 1923 году указано, что его жена «Мэдлин» была из Данвилла, Кентукки , но в федеральной переписи 1920 года либо Мадлен, либо Алонсо назвали Айову своим «местом рождения». Однако дополнительные записи переписи населения документально подтверждают, что ее мать родилась в Кентукки; ее отец в Массачусетсе. Официальные и неофициальные документы также показывают различия в написании имени Мадлен, иногда его называют Мадлен, Мадалин, Мадалин, Мадален и Мадлен. В своей личной подписи на письменных показаниях под присягой сына на получение паспорта от 2 июня 1924 года в Госдепартамент США она четко пишет свое имя «Мадлен».
  6. Отец Алонзо Майрона Кимбалла был похоронен на кладбище Лейквуд в Куперстауне, штат Нью-Йорк, в 1905 году. Запись «Иллинойс, Смерти округа Кук, 1871–1998 годы», доступная в базе данных FamilySearch, утверждает, что останки Алонзо после панихиды 1923 года в Эванстоне предназначались для переезд на кладбище Грейсленд в Чикаго, но поиски там не выявили записи об Алонзо Майроне Кимбалле. Сообщается, что Кимбалл был очень близок со своей мачехой Эллой Селестией (урожденной Пик) Кимбалл; и, как уже упоминалось, он навещал ее в Иллинойсе, когда умер в 1923 году. Позже, когда она умерла в 1930 году, Элла также была похоронена в Куперстауне, штат Нью-Йорк.
  1. ^ «Заявления на получение паспорта США, 1795-1925», письменные показания Алонзо М. Кимбалла с указанием даты его рождения и местонахождения, подписанные в Нью-Йорке 10 сентября 1894 года; Документы Государственного департамента США, Национальное управление архивов и документации, Вашингтон, округ Колумбия; цифровая копия оригинального приложения, база данных FamilySearch .
  2. ^ Jump up to: а б «Страховщик умирает во Флориде», Chicago Daily Tribune , 26 марта 1905 г., стр. 6. Получено через ProQuest, 5 декабря 2020 г.
  3. ^ «Айова, браки в графстве, 1838–1934», Алонзо Уэстон Кимбалл и Элла К. Пик, 24 сентября 1884 года, Клинтон, Огайо; ссылка R67, здания суда округа Саммит, штат Айова. Получено через FamilySearch, 8 декабря 2020 г.
  4. ^ Американская федерация искусств. «КИМБАЛЛ, Алонзо», Американский художественный словарь, 1980 (из Р.Р. Боукера, 1913), стр. 291.
  5. ^ «Заявления на получение паспорта США, 1795-1925», Государственный департамент, Вашингтон, округ Колумбия; подан в Отсего, штат Нью-Йорк, и выдан 12 сентября 1894 г.; микрофильм с изображением оригинального документа, подписанного Алонзо М. Кимбаллом 10 сентября 1894 года. Национальное управление архивов и документации, Вашингтон. DC Получено через FamilySearch, 14 декабря 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Алонзо Кимбалл мертв», The New York Times , 28 августа 1923 г., стр. 17. Исторические газеты ProQuest , Анн-Арбор, Мичиган; доступ по подписке через библиотеку Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл.
  7. ^ Jump up to: а б «Алонзо Кимбалл мертв», New York Tribune , 28 августа 1923 г., стр. 11. Получено через ProQuest, 16 декабря 2020 г.
  8. ^ «Алонзо Майрон Кимбалл» , профиль художника, AskART, служба подписки на арт-аукцион. Проверено 7 декабря 2020 г.
  9. ^ Пеннелл, Элизабет Р. и Джозеф. «Академия Кармен» , Жизнь Джеймса Макнила Уистлера . Филадельфия: Компания JB Lippincott, 1911, стр. 373–388. Получено из Интернет-архива 21 декабря 2020 г.
  10. ^ Кунео, Сайрус. «Академия живописи Уистлера» , The Pall Mall Magazine , том 38, ноябрь 1906 г., стр. 532, 540. Получено из Интернет-архива, 21 декабря 2020 г.
  11. ^ «Американские красавицы с головами в пастели, автор: Алонзо Кимбалл» , реклама, журнал Scribner's Magazine , июнь 1905 г., стр. 24. ХатиТраст . Проверено 7 декабря 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Алонзо Майрон Кимбалл» , профиль Алонзо Майрона Кимбалла, включая цитируемую цитату Х. Э. Бэйна в журнале Public Opinion , том 39, 1905 г.; Архивы Saturday Evening Post, Палм-Кост, Флорида. Проверено 7 декабря 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Многочисленные примеры иллюстраций Кимбалла к книгам и периодическим изданиям, включая цитируемые публикации, можно просмотреть в цифровых копиях полных выпусков цитируемых изданий в указанные сроки. Обратитесь к онлайн-архивам HathiTrust , Интернет-архиву и странице онлайн-книг .
  14. ^ Jump up to: а б с «Рецепты знаменитых художников для создания красоты / Алонзо Кимбалл», St. Louis Post-Dispatch (Миссури), 14 июня 1914 г., стр. Б-20. ПроКвест.
  15. ^ Jump up to: а б Дуглас, Кэтрин. «Американцы в парижских салонах: художники из Нью-Йорка, Филадельфии, Детройта, Чикаго и других городов выставляют картины на весенних выставках», Detroit Free Press , 8 мая 1910 г., стр. Ф4. ПроКвест.
  16. ^ Каталог выставки оригинальных работ американских иллюстраторов ; запись для Алонзо Кимбалла, экспонаты 104–105, 24 марта — апреля [7] 1912 г. Индианаполис, Индиана: Институт искусств Джона Херрона, 1912, с. 13. Полная цифровая копия публикации доступна на Wikipedia Commons. См. «Файл:Каталог выставки оригинальных работ американских иллюстраторов (IAcatalogueofexhib00amer).pdf».
  17. Реклама Kodak с иллюстрацией Кимбалла , Collier's (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 2 декабря 1905 года. HathiTrust. Проверено 10 декабря 2020 г.
  18. ^ Изображение рекламы магазина DJ Kaufman, Washington Herald (округ Колумбия), 10 апреля 1909 г., стр. 16. Chronicling America , онлайн-база данных газет, Библиотека Конгресса (LOC), Вашингтон, округ Колумбия, дата обращения 9 декабря 2020 г.
  19. ^ «Вопрос» , реклама компании King-Swanson, Omaha Daily Bee , 6 июня 1911 г., стр. А4. Хроники Америки, LOC. Проверено 9 декабря 2020 г.
  20. ^ Реклама Weil & Company , The Daily Gate City ( Кеокук, Айова ), 30 апреля 1911 г., стр. 7. Хроника Америки, LOC. Проверено 9 декабря 2020 г.
  21. ^ Реклама мыла Woodbury , Ladies Home Journal , март 1916 г., стр. 75. ХатиТраст. Проверено 8 декабря 2020 г.
  22. ^ «КРАСИВЫЕ ПЛАКАТЫ ПАТЕ» , Мотография (Чикаго, Иллинойс), 1 января 1916 г., стр. 4. Интернет-архив, Сан-Франциско, Калифорния. Проверено 11 декабря 2020 г.
  23. ^ «Пате выпускает красивые плакаты» , The Moving Picture World (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 25 декабря 1915 г., стр. 2397. Интернет-архив. Проверено 8 декабря 2020 г.
  24. ^ «Четырнадцатая перепись Соединенных Штатов: 1920 г. - Население», цифровое изображение исходной страницы переписи населения Кливленда, округ Кайахога, штат Огайо, 3 января 1920 г. Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Вашингтон, округ Колумбия FamilySearch база данных.
  25. ^ Jump up to: а б с Маршалл, Маргарита Мурс. «Красиво ли одета современная женщина?» The Evening World (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 13 марта 1912 г., с. 3. Chronicling America , Библиотека Конгресса (LOC), Вашингтон, округ Колумбия, дата обращения 8 декабря 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б Маршалл, Маргарита. «Идеальный летний костюм», St. Louis Post-Dispatch , 31 мая 1913 г., стр. 7. ПроКвест.
  27. ^ «Выставленный напоказ как Алонзо Кимбалл», The New York Times , 13 марта 1908 г., стр. 1. ПроКвест.
  28. ^ Jump up to: а б «Набор обманутого общества», The Washington Post (Вашингтон, округ Колумбия), 13 марта 1908 г., стр. 9. ПроКвест.
  29. ^ Jump up to: а б «Некоторый дополнительный свет пролит на деяния Алона [z]o», The Semi-Weekly Citizen (Эшвилл, Северная Каролина), 20 марта 1908 г., стр. 4. ПроКвест.
  30. ^ «Золотой кирпич Эшвилля» , The French Broad Hustler (Хендерсонвилл, Северная Каролина), 19 марта 1908 г., стр. 1. Хроника Америки, LOC. Проверено 15 декабря 2020 г.
  31. ^ Greensboro Daily News (Гринсборо, Северная Каролина), 14 марта 1908 г., с. 3. ПроКвест.
  32. ^ «Нью-Йорк, Рождение Нью-Йорка, 1846–1909»; Алонсо Уэстон Кимбалл, 9 ноября 1905 года, Квинс, Нью-Йорк; цифровое изображение оригинала свидетельства о рождении, FamilySearch.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f5f937eacf9798117c615d3e26b564f__1710152520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/4f/7f5f937eacf9798117c615d3e26b564f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alonzo Myron Kimball - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)