Алонзо Майрон Кимбалл
Алонзо Майрон Кимбалл | |
---|---|
![]() Кимбалл, гр. 1920 год | |
Рожденный | |
Умер | 27 августа 1923 г. Эванстон, Иллинойс Соединенные Штаты | ( 49 лет
Род занятий | Художник-портретист, иллюстратор |
Годы активности | 1894–1923 |
Супруги | Мадлен «Медли» Уильямс (м. 1902 – его смерть) |
Дети | 1, сын Алонзо Уэстон Кимбалл (1905–1977) |
Алонзо Майрон Кимбалл (14 августа 1874 — 27 августа 1923) — американский художник-портретист и иллюстратор. Уроженец Висконсина, Кимбалл получил художественное образование в Чикаго, Нью-Йорке и Париже. В начале своей карьеры он специализировался на портретной живописи, особенно на женских сюжетах, но в течение первого десятилетия 20-го века он также стал одним из ведущих книжных иллюстраторов в Соединенных Штатах, а также художником обложек для национальных периодических изданий, таких как Scribner's Magazine . Collier's и The Saturday Evening Post . После 1914 года Кимбалл начал все активнее применять свои таланты в коммерческой рекламе, включая создание театральных афиш для кинокомпании Pathé и иллюстрирование газетных и журнальных рекламных объявлений для различных продуктов.
Ранняя жизнь и художественное образование
[ редактировать ]Алонзо родился в 1874 году в Грин-Бей, штат Висконсин , и был младшим из двух сыновей Майры Барнс (урожденной Махан) и Алонзо Уэстона Кимбалла, уроженца Массачусетса, который позже стал очень успешным и высокооплачиваемым руководителем страховой компании в Чикаго. [ 2 ] [ а ] В 1882 году, когда Алонсо было всего восемь лет, умерла его мать. Два года спустя его отец женился на Элле Селестии Пик из Отсего, штат Нью-Йорк , и они поселились в Эванстоне, штат Иллинойс , расположенном недалеко к северу от центра Чикаго. [ 2 ] [ 3 ]
В детстве Алонзо продемонстрировал живой интерес и способности к искусству. Позже, в начале 1890-х годов, он изучал рисунок и живопись в Лиге студентов-художников Нью-Йорка на Манхэттене , а в 1894 году отправился в Европу, чтобы учиться у нескольких известных художников. [ 4 ] [ 5 ] Во Франции Кимбалл обучался у Жюля Лефевра в Академии Жюлиана в Париже, у Гюстава Куртуа , а в 1899 году выставлялся в Салоне Академии изящных искусств . [ 6 ] На него также большое влияние оказало творчество американского художника Джеймса Макнила Уистлера . [ 7 ] [ 8 ] Это влияние, вероятно, было получено и в Париже, в Академии Кармен , художественной школе, которую Уистлер основал во французской столице в 1898 году и действовал там до закрытия учреждения в 1901 году. [ 9 ] [ 10 ]
Карьера
[ редактировать ]
В 1902 году, вернувшись в Соединенные Штаты из Европы, Кимбалл женился, и он и его жена Мадлен некоторое время жили в Эванстоне, прежде чем переехать в Нью-Йорк. [ 6 ] [ б ] Там он зарекомендовал себя профессионально, быстро завоевав репутацию мастера портретной живописи, особенно благодаря своим картинам маслом, акварелью и пастелью с женскими сюжетами или «Американскими красавицами». [ 11 ] Подобные работы ему заказывали как частные, так и корпоративные клиенты, в том числе крупные издательства. Продолжая свою портретную работу, Кимбалл также стал одним из ведущих иллюстраторов страны в течение первых двух десятилетий двадцатого века. Между 1903 годом и своей смертью в 1923 году он иллюстрировал книги многих ведущих писателей страны. Он также создал восемь обложек для Saturday Evening Post , а также обложки и иллюстрации для различных рассказов и статей в других широко читаемых еженедельниках и ежемесячниках в Соединенных Штатах. [ 12 ] Среди этих периодических изданий - Scribner's Magazine , Cosmopolitan , Holland's , Collier's , Metropolitan , Judge , The Ladies Home Journal и Sunday Magazine, который был регулярным синдицированным приложением к воскресным выпускам The Boston Post , New-York Tribune , Chicago Tribune. и различные другие газеты по всей стране в начале 1900-х годов. [ 13 ] [ с ]
Картины и иллюстрации
[ редактировать ]По мнению некоторых рецензентов его картин и рисунков начала 1900-х годов, работы Кимбалла обладали уникальными качествами. В его профиле в архивах The Saturday Evening Post цитируются комментарии об этих качествах искусствоведа Х. Э. Бэйна, сделанные в 1905 году:
Даже на журнальных иллюстрациях он глубоко скрывается за маской черт лица. В его работах смех — это нечто большее, чем просто поднятие уголков рта; мужественность – это нечто большее, чем серые глаза и квадратный подбородок; красота – это больше, чем идеальный контур. [ 12 ]
Кимбалл создавал свои оригинальные работы либо на холсте маслом , либо на иллюстрационных досках с различными комбинациями угля , мягкой и твердой пастели , гуаши и прозрачной акварели . В газетном интервью 1914 года он поделился некоторыми подробностями «рецепта» процедур и техник, которые он использовал для достижения отличительного, идеализированного внешнего вида предметов на своих портретах. [ 14 ] Во-первых, он заявил: «Сначала я размещаю свою модель при каждом возможном освещении, пока не найду тот, который ей больше всего подходит, и исключаю небольшие тени вокруг глаз и рта, которые могут быть там, потому что она устала». [ 14 ] Затем он обрисовал другие усовершенствования, которые он вносит при разработке портрета, такие как увеличение глаз объекта, определение рта и добавление важных бликов. «Света», объяснил он, «которые стекают по лицу ломаной линией, поражая веки, глазные яблоки, уголки глаз, крошечное пятнышко на нижнем веке, одно на зубах и одно на губы придают вид совершенного здоровья». [ 14 ]
Несмотря на растущую внештатную работу в сфере коммерческого искусства после 1905 года, Кимбалл продолжал принимать портретные заказы от частных клиентов и периодически выставляться в музеях, галереях и салонах . Весной 1910 года он снова поехал в Париж, чтобы лично представить две свои картины на рассмотрение Салона. Его произведения тогда, как и в 1899 году, были приняты на выставку. Обе картины 1910 года были портретами. Один изображал его жену; другая, мадам Маргарита Лемон, которая была идентифицирована как «ранее работавшая в труппе Метрополитен-опера ». Автор новостей и искусствовед Кэтрин Дуглас прокомментировала картины Кимбалла во время освещения ежегодных художественных выставок во французской столице. В статье под названием «Американцы в парижских салонах», опубликованной в газете The Detroit Free Press 8 мая 1910 года, Дуглас описывает картину мадам Лемон, отмечая, что «она носит великолепный персидский костюм и находится в танцевальной позе — тонкий шарф спадает с ее поднятой руки». [ 15 ] Дуглас также комментирует присутствие Кимбалла в Париже в то время: «Этот художник посвятил все свое внимание иллюстрированию последних лет и теперь поселился в Париже с намерением проводить большую часть своего времени за рисованием». [ 15 ] [ д ] Другим примером постоянного интереса Кимбалла к участию в публичных выставках является его представление иллюстраций в 1912 году в Художественный институт Джона Херрона для выставки в Индианаполисе, штат Индиана . Институт принял две его работы на мероприятие, состоявшееся в марте и апреле того же года, мероприятие, посвященное исключительно демонстрации «Оригинальных работ американских иллюстраторов». [ 16 ]

Портфолио иллюстраций Кимбалла обширно. Выборка его фотографий, которые печатники воспроизводили с помощью фотогравюры или литографии , дает некоторое представление о стиле и разнообразии произведений искусства, которые он предлагал издателям и писателям, многие из которых были авторами-женщинами. Некоторые примеры его иллюстраций можно найти в рассказе «Пэтти», написанном Маргарет Доан Гардинер и опубликованном в июньском номере журнала Scribner's 1905 года . Другие украшают страницы и изображают сюжетные сцены в романе Эдит Уортон 1907 года «Плод дерева» и в ее рассказе «Предлог», который представлен в августовском номере Scribner за 1908 год. Дополнительные романы и рассказы, иллюстрированные Кимбаллом, включают «Герцогиню снов» Эдит Маквейн , выпущенную в 1908 году; «Ограничения Грэнтэма» Мэри Хитон Ворс для ноябрьского номера журнала Scribner's за 1908 год ; роман «Неуверенная Ирен» Кэтрин Холланд Браун Амели Ривс Трубецкой 1911 года; Роман «Конец света» , опубликованный в 1914 году; роман 1916 года «Килдэрс из шторма» Элеонора Мерсейн Келли ; и роман Камилла» « Элизабет Робинс 1918 года . [ 13 ]
Работы Кимбалла в рекламе
[ редактировать ]
Между 1905 и началом 1920-х годов работы Кимбалла использовались в рекламе в газетах и журналах по всей территории Соединенных Штатов для продажи фотоаппаратов, мыла, пылесосов Torrington, мужской и женской одежды и множества других товаров. Ранним примером иллюстраций Кимбалла в рекламе является семейная сцена из высшего общества, которую он нарисовал специально для Kodak компании . На ней изображены дети, разворачивающие одну из коробчатых камер рядом с рождественской елкой. Рекламное объявление с этой иллюстрацией находится в номере журнала Collier's от 2 декабря 1905 года . [ 17 ] Кимбалла В коммерческой рекламе одежда стала сильной стороной . Двумя примерами его работ в этой области являются его изображение мужчины, модно одетого, в газетной рекламе 1909 года «Мужского магазина» ди-джея Кауфмана в Вашингтоне, округ Колумбия, и большая иллюстрация в том же году элегантно одетой пары в газетной рекламе. для «Дома качественной одежды», компании King-Swanson из Омахи, Небраска . [ 18 ] [ 19 ] Базирующаяся в Детройте компания Weil & Company , крупный розничный торговец мебелью, которая также рекламировала себя как « поставщиков экипировки » для мужчин и мальчиков, объявила в газетах в апреле 1911 года, что «один из самых выдающихся иллюстраторов Америки» согласился снабдить магазин серией оригинальные изображения для своей рекламы. «Мистер Кимбалл, - отметили Weil & Company, - особенно превосходно описывает мужчин, создавая сильные типы уникального характера и индивидуальности». [ 20 ] Еще одним примером коммерческой работы Кимбалла является гораздо более сложная полноцветная реклама 1916 года, включающая в себя изображение молодой женщины и ее внимательного спутника-мужчины для продвижения мыла для лица Джона Х. Вудбери . Опубликованная в The Ladies Home Journal и других периодических изданиях реклама «Кожа, к которой вы любите прикасаться», предлагала читателям кусок мыла с отпечатком «новой» картины Кимбалла, «готовой к обрамлению», за «десять центов марками или монетами». ($3 сегодня) [ 21 ]

К 1915 году коммерческий успех Кимбалла как художника-портретиста и иллюстратора привлек интерес руководителей быстро развивающейся киноиндустрии Америки. Pathé Киностудия с производственными мощностями в Форт-Ли, штат Нью-Джерси , заключила с Кимбаллом контракт на разработку театральных афиш для некоторых релизов компании и на создание эскизов портретов самых популярных женщин-звезд студии того времени, включая Перл Уайт , Флоренс Рид , Джеки . Сондерс , Джин Игелс и Рут Роланд . [ 22 ] Сходства этих актрис, сделанные Кимбаллом, оказались настолько хорошо приняты кинозрителями, что Пате предложил на продажу отдельные копии и наборы своих рисунков. В декабре 1915 года нью-йоркское торговое издание The Moving Picture World объявило о намерениях студии:
Экспоненты [владельцы театров] повсюду громко хвалили рекламные плакаты , рекламирующие пьесы «Золотой петух Пате». Это портреты ведущих женщин-игроков в различных постановках, и все они написаны Алонзо Кимбаллом, чья слава как художника женских голов выходит за пределы Соединенных Штатов. Он уже много лет пользуется спросом у тех журналов, чьи красивые обложки украшают газетные киоски и которые, несомненно, способствуют продажам. Плакаты Пате, сделанные по его эскизам, достаточно красивы, чтобы их можно было вставить в рамку, и их рекламная ценность для театра, который их показывает, не подлежит сомнению. [ 23 ]
Кимбалл продолжал свою работу в сфере коммерческой рекламы незадолго до своей смерти. К 1920 году он и его жена Мадлен переехали из Нью-Йорка в Огайо , где жили в центре Кливленда в многоквартирном доме на Евклид-авеню. В федеральной переписи населения того года Алонсо подтверждает свою профессию в Кливленде, просто указав ее как «Художник/Реклама». [ 24 ]
Консультант по моде
[ редактировать ]
Еще одним коммерческим побочным продуктом художественного образования и успеха Кимбалла как иллюстратора и портретиста стало развитие его репутации по всей стране как эксперта в области высокой моды и повседневной одежды для мужчин и женщин для представителей высшего и среднего класса. [ 25 ] Учитывая его внимание художника к деталям и тот факт, что подавляющее большинство персонажей на его картинах и рисунках были изображены в самой современной и искусно сшитой одежде, Кимбалл с годами приобрел острое чувство стиля и практический опыт изображения людей с разным телосложением. типы в одежде, которые он считал наиболее лестными. Эти способности значительно расширились благодаря его работе в сфере рекламы, особенно для крупных и избранных предприятий по производству одежды.
К 1912 году модные советы и комментарии Кимбалла о последних тенденциях в мужской и женской одежде публиковались и широко цитировались в газетах и журналах. В газетном интервью с обозревателем Маргаритой Мурс Маршалл в марте 1912 года Кимбалл поделился своим мнением об основных недостатках стиля женской одежды того времени, особенно о ее излишествах. «Сегодняшняя причудливая мода совершенно непростительна», - заметил он, добавив: «И все же я не уверен, что даже хромота так плоха, как раньше была юбка-кольцо ». [ 25 ] Как художник, чьи портреты маслом по заказу должны были оставаться привлекательными для зрителей на протяжении нескольких поколений, Кимбалл выбирал для своих героинь одежду простых, неподвластных времени линий. Поэтому в 1912 году он предпочитал такие наряды, которые, по его словам, «можно было одинаково хорошо носить и в 1812 году, и, предположительно, в 2012 году». [ 25 ] В следующем году в статье в The St. Louis Post-Dispatch, в которой освещались его идеи о летней моде, он рекомендовал большему количеству женщин отказаться от ношения более тяжелой, полностью закрытой обуви и вместо этого насладиться более прохладным комфортом сандалий. [ 26 ] В 1913 году Кимбалл также посоветовал мужчинам и женщинам носить больше белых льняных костюмов по «художественно эффектным» причинам, а также для повышения комфорта в сезонную жару. «Белое белье для обоих полов», — объяснил он, — «прекрасно смотрится на фоне зеленой травы или голубого океана». [ 26 ]
Кимбалл-самозванец, 1907–1908 гг.
[ редактировать ]Репутация Кимбалла в художественных кругах и его популярность среди читающей публики к 1907 году достигли достаточного статуса, чтобы по крайней мере один человек воспользовался своей знаменитостью и в течение многих месяцев успешно выдавал себя за художника. И The New York Times , и The Washington Post в марте 1908 года сообщили об обмане, который был совершен в отношении наиболее известных граждан Эшвилла и Хендерсонвилля, Северная Каролина . [ 27 ] [ 28 ] В новостной статье под названием «Набор обманутого общества» The Post от 13 марта поделилась со своими читателями репортажем из Эшвилля о самозванце:
Около двух месяцев назад симпатичный молодой человек зарегистрировался в одном из главных отелей [Эшвилла] как «Алонзо Кимбалл, Нью-Йорк». О его прибытии было объявлено в светских колонках местных газет... Вскоре после этого «Кимбалл» выставил несколько рисунков в витрине вместе с несколькими набросками пером и тушью. «Кимбалла» охотно искали здешние светские люди. Его обедали, чествовали, и в его честь устраивали круг дел...
У него был хороший тенор, и он пел на послеобеденных чаях и на других светских мероприятиях. Он также пел в церквях, и Первая баптистская церковь, крупнейшая баптистская церковь в штате, наняла его в качестве солиста, и был организован специальный хор из пятидесяти голосов... «Кимбалл» время от времени делал какие-то странные вещи, но эти эксцентричность приписывалась его артистическому темпераменту. Однажды, когда его пригласили на изысканный чай , он вызвал тревогу, приведя с собой очень молодую женщину, которую он встретил в Эшвилле, но которая не была членом «светского общества» и не была приглашена. [ 28 ]
Количество городов, которые посетил «имитационный» Кимбалл, и продолжительность его мошенничества остаются неустановленными, хотя также сообщалось, что осенью 1907 года он ненадолго задержался в Эднивилле, Северная Каролина , где «пропустил» свою еду за 14 долларов. счет (475 долларов сегодня) и скрылся с дробовиком и ценной охотничьей собакой по кличке «Шелл». [ 29 ] Также неясно, ограничивались ли визиты мужчины Северной Каролиной. В дополнительных сообщениях Северной Каролины в 1908 году говорится, что этот человек, настоящая личность которого осталась неустановленной, также провел лето и начало осени 1907 года в Хендерсонвилле, но его путешествия до этого неизвестны. [ 29 ] [ 30 ] Самозванец, однако, быстро исчез после марта 1908 года, как только в прессе было объявлено, что настоящий Алонсо Кимбалл в Нью-Йорке ответил на телеграфные запросы и категорически отрицал свое пребывание в Северной Каролине. [ 31 ]

Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]Кимбалл женился только один раз, в 1902 году, на уроженке Айовы Мадлен Уильямс. [ и ] Она и Алонсо оставались вместе до его смерти, и во время брака у них родился один ребенок, сын Уэстон, который родился 9 ноября 1905 года во Флашинге, штат Нью-Йорк . [ 32 ]
Здоровье Кимбалла весной 1923 года начало значительно ухудшаться в течение нескольких месяцев из-за сердечно-сосудистого заболевания . [ 6 ] Хотя он и Мадейн в том году все еще проживали в Кливленде, Алонзо умер от сердечного приступа в августе в Эванстоне, штат Иллинойс , во время посещения своей мачехи Эллы Селестии Кимбалл. [ 7 ] У него остались жена, 17-летний сын и сводная сестра Марджори (урожденная Кимбалл) Холл. В некрологе Кимбалла от 28 августа газета «Нью-Йорк Таймс» сообщает, что после похорон артиста в Эванстоне его тело было перевезено в Куперстаун, штат Нью-Йорк , для кремации. [ ж ]
Неполный список книг и рассказов, иллюстрированных Кимбаллом
[ редактировать ]



- «Лекарство от гольфа» Лоуренса Перри в журнале Scribner's Magazine (июнь 1917 г.)
- «Человек, который пытался быть этим» , Кэмерон Маккензи (1917)
- Килдэрс Шторма Элеоноры Мерсейн Келли (1916)
- Долгая дорога домой Ральфа Делахайя Пейна (1916)
- Енох Крейн, автор Фрэнсис Хопкинсон Смит (1916)
- Мистер и миссис Пирс: история юности Кэмерона Маккензи (1916)
- Красный туман: рассказ о гражданской войне Рэндалла Пэрриша (1914)
- Конец света Амели Ривс (1914)
- Ши из ирландской бригады: История солдата Рэндалла Пэрриша, фронтиспис (1914)
- Стена между Ральфом Делахайем Пейном (1914)
- «Падение Еноха Вентворта» Изабель Гордон Кертис; фронтиспис Кимбалла (1913)
- Годы усмотрения Фредерика Хаттона и Фанни Локк Хаттон (1913)
- Гордон Крейг, Солдат удачи Рэндалла Пэрриша (1912)
- Моя леди сомнения Рэндалла Пэрриша (1911)
- «Пьесы монсеньера» Феодосии Гаррисон, стихотворение в журнале Scribner's Magazine (июнь 1911 г.)
- Неуверенная Ирен Кэтрин Холланд Браун (1911)
- Любовь под огнем Рэндалла Пэрриша (1911)
- «Его люди» Мейбл Герберт Урнер в Cosmopolitan (сентябрь 1909 г.)
- «Бад и дворецкий» Артура Стэнвуда Пирса, « Вечерняя звезда» (14 марта 1909 г.)
- Моя леди Юга Рэндалла Пэрриша (1909)
- Неуловимая Изабель Жака Фютреля (1909)
- Вечная Женственность; И другие истории Мэри Рэймонд Шипман Эндрюс (1908)
- «Ограничения Грэнтэма» Мэри Хитон Ворс в Scribner's (ноябрь 1908 г.)
- «Таинственная леди» Жака Фютреля , сериал в «Вечерней звезде» (1908).
- The Sentimental Adventures of Jimmy Bulstrode by Marie Van Vorst (1908)
- Батарея Кинкейда, автор Джордж Вашингтон Кейбл (1908)
- Герцогиня снов Эдит Маквейн, цветной фронтиспис (1908)
- Дверь на сцену Чарльза Бельмонта Дэвиса (1908)
- Правильный человек Брайана Хукера (1908)
- Плод дерева Эдит Уортон (1907)
- Мадам де Треймс , роман Эдит Уортон (1907)
- «Загадка обывателя» Чарльза Бельмонта Дэвиса , Scribner's (январь 1907 г.)
- Люси из звезд Фредерика Палмера (1906)
- Макаллистер и его двойник Артура Трейна; совместно иллюстрировано Кимбаллом и ФК Йоном (1905)
- Лесной пожар в № 3 Фрэнсиса Хопкинсона Смита (1905)
- Reveillon Уинфилда Скотта Муди (1905)
- «Выход принца» Картера Гудлоу, Scribner's (август 1905 г.)
- «Пэтти» Маргарет Доан Гардинер, журнал Scribner's Magazine (июнь 1905 г.)
- «Экстрадиция» Артура Трейна , журнал Scribner's Magazine (март 1905 г.)
- Орхидея Роберта Гранта (1905)
- Его маленький мир: История Ханча Бадо Сэмюэля Мервина (1903)
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Алонзо, его старший брат Теодор Махан Кимбалл и их сводная сестра Марджори Уэстон Кимбалл выросли в богатой семье. Их дед, Алонзо Кимбалл (1808–1900), был мэром Грин-Бей, штат Висконсин, в 1871 и 1873 годах. Именно там отец братьев и сестер, Алонзо Уэстон Кимбалл, начал свою карьеру в сфере страхования в качестве окружного агента Висконсина. Его успех в этой профессии в конце 1860-х и 1870-х годах привел к его переезду с семьей в Чикаго после 1880 года. Там он основал Kimball & Norton, ведущее в регионе агентство Северо-западной компании взаимного страхования жизни .
- ↑ Согласно Annual Art Annual: 1903-1904 , отредактированному Флоренс Н. Леви и опубликованному в 1903 году (Часть II — 42), Алонзо Кимбалл указан как художник и жил [1902-1903] на Лейк-стрит, 502 в Эванстоне, Иллинойс.
- ↑ Одну из обложек Кимбалла для «Sunday Magazine» номера The Boston Post от 17 марта 1912 года можно посмотреть в Интернет-архиве. Чтобы увидеть дополнительные примеры обложек Кимбалла для других журналов, обратитесь к декабрьскому выпуску Cosmopolitan за 1911 год в HathiTrust и к июньскому выпуску Holland's за 1913 год в Интернет-архиве.
- ↑ Поездка Кимбалла во Францию и пребывание в Париже в 1910 году объясняет, почему он и его семья не фигурируют в переписи населения США того года.
- ↑ В некрологах Алонсо Кимбалла в 1923 году указано, что его жена «Мэдлин» была из Данвилла, Кентукки , но в федеральной переписи 1920 года либо Мадлен, либо Алонсо назвали Айову своим «местом рождения». Однако дополнительные записи переписи населения документально подтверждают, что ее мать родилась в Кентукки; ее отец в Массачусетсе. Официальные и неофициальные документы также показывают различия в написании имени Мадлен, иногда его называют Мадлен, Мадалин, Мадалин, Мадален и Мадлен. В своей личной подписи на письменных показаниях под присягой сына на получение паспорта от 2 июня 1924 года в Госдепартамент США она четко пишет свое имя «Мадлен».
- ↑ Отец Алонзо Майрона Кимбалла был похоронен на кладбище Лейквуд в Куперстауне, штат Нью-Йорк, в 1905 году. Запись «Иллинойс, Смерти округа Кук, 1871–1998 годы», доступная в базе данных FamilySearch, утверждает, что останки Алонзо после панихиды 1923 года в Эванстоне предназначались для переезд на кладбище Грейсленд в Чикаго, но поиски там не выявили записи об Алонзо Майроне Кимбалле. Сообщается, что Кимбалл был очень близок со своей мачехой Эллой Селестией (урожденной Пик) Кимбалл; и, как уже упоминалось, он навещал ее в Иллинойсе, когда умер в 1923 году. Позже, когда она умерла в 1930 году, Элла также была похоронена в Куперстауне, штат Нью-Йорк.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заявления на получение паспорта США, 1795-1925», письменные показания Алонзо М. Кимбалла с указанием даты его рождения и местонахождения, подписанные в Нью-Йорке 10 сентября 1894 года; Документы Государственного департамента США, Национальное управление архивов и документации, Вашингтон, округ Колумбия; цифровая копия оригинального приложения, база данных FamilySearch .
- ^ Jump up to: а б «Страховщик умирает во Флориде», Chicago Daily Tribune , 26 марта 1905 г., стр. 6. Получено через ProQuest, 5 декабря 2020 г.
- ^ «Айова, браки в графстве, 1838–1934», Алонзо Уэстон Кимбалл и Элла К. Пик, 24 сентября 1884 года, Клинтон, Огайо; ссылка R67, здания суда округа Саммит, штат Айова. Получено через FamilySearch, 8 декабря 2020 г.
- ^ Американская федерация искусств. «КИМБАЛЛ, Алонзо», Американский художественный словарь, 1980 (из Р.Р. Боукера, 1913), стр. 291.
- ^ «Заявления на получение паспорта США, 1795-1925», Государственный департамент, Вашингтон, округ Колумбия; подан в Отсего, штат Нью-Йорк, и выдан 12 сентября 1894 г.; микрофильм с изображением оригинального документа, подписанного Алонзо М. Кимбаллом 10 сентября 1894 года. Национальное управление архивов и документации, Вашингтон. DC Получено через FamilySearch, 14 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Алонзо Кимбалл мертв», The New York Times , 28 августа 1923 г., стр. 17. Исторические газеты ProQuest , Анн-Арбор, Мичиган; доступ по подписке через библиотеку Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл.
- ^ Jump up to: а б «Алонзо Кимбалл мертв», New York Tribune , 28 августа 1923 г., стр. 11. Получено через ProQuest, 16 декабря 2020 г.
- ^ «Алонзо Майрон Кимбалл» , профиль художника, AskART, служба подписки на арт-аукцион. Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Пеннелл, Элизабет Р. и Джозеф. «Академия Кармен» , Жизнь Джеймса Макнила Уистлера . Филадельфия: Компания JB Lippincott, 1911, стр. 373–388. Получено из Интернет-архива 21 декабря 2020 г.
- ^ Кунео, Сайрус. «Академия живописи Уистлера» , The Pall Mall Magazine , том 38, ноябрь 1906 г., стр. 532, 540. Получено из Интернет-архива, 21 декабря 2020 г.
- ^ «Американские красавицы с головами в пастели, автор: Алонзо Кимбалл» , реклама, журнал Scribner's Magazine , июнь 1905 г., стр. 24. ХатиТраст . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Алонзо Майрон Кимбалл» , профиль Алонзо Майрона Кимбалла, включая цитируемую цитату Х. Э. Бэйна в журнале Public Opinion , том 39, 1905 г.; Архивы Saturday Evening Post, Палм-Кост, Флорида. Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Многочисленные примеры иллюстраций Кимбалла к книгам и периодическим изданиям, включая цитируемые публикации, можно просмотреть в цифровых копиях полных выпусков цитируемых изданий в указанные сроки. Обратитесь к онлайн-архивам HathiTrust , Интернет-архиву и странице онлайн-книг .
- ^ Jump up to: а б с «Рецепты знаменитых художников для создания красоты / Алонзо Кимбалл», St. Louis Post-Dispatch (Миссури), 14 июня 1914 г., стр. Б-20. ПроКвест.
- ^ Jump up to: а б Дуглас, Кэтрин. «Американцы в парижских салонах: художники из Нью-Йорка, Филадельфии, Детройта, Чикаго и других городов выставляют картины на весенних выставках», Detroit Free Press , 8 мая 1910 г., стр. Ф4. ПроКвест.
- ^ Каталог выставки оригинальных работ американских иллюстраторов ; запись для Алонзо Кимбалла, экспонаты 104–105, 24 марта — апреля [7] 1912 г. Индианаполис, Индиана: Институт искусств Джона Херрона, 1912, с. 13. Полная цифровая копия публикации доступна на Wikipedia Commons. См. «Файл:Каталог выставки оригинальных работ американских иллюстраторов (IAcatalogueofexhib00amer).pdf».
- ↑ Реклама Kodak с иллюстрацией Кимбалла , Collier's (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 2 декабря 1905 года. HathiTrust. Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ Изображение рекламы магазина DJ Kaufman, Washington Herald (округ Колумбия), 10 апреля 1909 г., стр. 16. Chronicling America , онлайн-база данных газет, Библиотека Конгресса (LOC), Вашингтон, округ Колумбия, дата обращения 9 декабря 2020 г.
- ^ «Вопрос» , реклама компании King-Swanson, Omaha Daily Bee , 6 июня 1911 г., стр. А4. Хроники Америки, LOC. Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Реклама Weil & Company , The Daily Gate City ( Кеокук, Айова ), 30 апреля 1911 г., стр. 7. Хроника Америки, LOC. Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Реклама мыла Woodbury , Ladies Home Journal , март 1916 г., стр. 75. ХатиТраст. Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ «КРАСИВЫЕ ПЛАКАТЫ ПАТЕ» , Мотография (Чикаго, Иллинойс), 1 января 1916 г., стр. 4. Интернет-архив, Сан-Франциско, Калифорния. Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ «Пате выпускает красивые плакаты» , The Moving Picture World (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 25 декабря 1915 г., стр. 2397. Интернет-архив. Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ «Четырнадцатая перепись Соединенных Штатов: 1920 г. - Население», цифровое изображение исходной страницы переписи населения Кливленда, округ Кайахога, штат Огайо, 3 января 1920 г. Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Вашингтон, округ Колумбия FamilySearch база данных.
- ^ Jump up to: а б с Маршалл, Маргарита Мурс. «Красиво ли одета современная женщина?» The Evening World (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 13 марта 1912 г., с. 3. Chronicling America , Библиотека Конгресса (LOC), Вашингтон, округ Колумбия, дата обращения 8 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Маршалл, Маргарита. «Идеальный летний костюм», St. Louis Post-Dispatch , 31 мая 1913 г., стр. 7. ПроКвест.
- ^ «Выставленный напоказ как Алонзо Кимбалл», The New York Times , 13 марта 1908 г., стр. 1. ПроКвест.
- ^ Jump up to: а б «Набор обманутого общества», The Washington Post (Вашингтон, округ Колумбия), 13 марта 1908 г., стр. 9. ПроКвест.
- ^ Jump up to: а б «Некоторый дополнительный свет пролит на деяния Алона [z]o», The Semi-Weekly Citizen (Эшвилл, Северная Каролина), 20 марта 1908 г., стр. 4. ПроКвест.
- ^ «Золотой кирпич Эшвилля» , The French Broad Hustler (Хендерсонвилл, Северная Каролина), 19 марта 1908 г., стр. 1. Хроника Америки, LOC. Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Greensboro Daily News (Гринсборо, Северная Каролина), 14 марта 1908 г., с. 3. ПроКвест.
- ^ «Нью-Йорк, Рождение Нью-Йорка, 1846–1909»; Алонсо Уэстон Кимбалл, 9 ноября 1905 года, Квинс, Нью-Йорк; цифровое изображение оригинала свидетельства о рождении, FamilySearch.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1874 рождений
- 1923 смерти
- Художники из Висконсина
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Иллюстраторы американских журналов
- Выпускники Лиги студентов-художников Нью-Йорка
- Американские художники-мужчины
- Портреты женщин
- Люди из The Saturday Evening Post
- Кольерс
- Художники киноплакатов
- Мистификации в США
- мистификации 1900-х годов
- Швейные компании США