Красный круг
Красный круг | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Жан-Пьер Мелвилл |
Написано | Жан-Пьер Мелвилл |
Производится | Роберт Дорфманн |
В главной роли | Ален Делон Бурвил Ив Монтан Джан Мария Уилл |
Кинематография | Анри Декоэ |
Под редакцией | Мари-Софи Дубус |
Музыка за | Демарсан Эрик |
Распределен | Распределение разнообразия |
Дата выпуска |
|
Время работы | 140 минут |
Страны | Франция Италия |
Язык | Французский |
Театральная касса | 4525 820 прием (Франция) [ 1 ] [ 2 ] |
Красный круг ( Французское произношение: [lə sɛʁkl ʁuʒ] , «Красный круг») - это криминальный фильм 1970 года , в основном в Париже. Он был режиссер Жан-Пьер Мелвилл и звезды Ален Делон , Бурвил , Джан Мария Волтон , Франсуа Периер и Ив Монтанд . Он известен своей климатической последовательности ограбления, которая имеет длину около получаса и почти не имеет диалога.
Название фильма означает «Красный круг» и относится к эпиграту фильма, который переводится как
Сиддхартха Гаутама , Будда, нарисовал круг с кусочком красного мела и сказала: «Когда мужчины, даже неосознанно, встретятся однажды, что бы ни произошло, какими бы ни были, независимо Вместе в красном круге ".
Мелвилл составил цитату, [ 3 ] так же, как он это сделал с эпиграфом в Ле Самураи .
Сюжет
[ редактировать ]В Марселе заключенный по имени Кори выпускается рано для хорошего поведения. Незадолго до того, как он уйдет, тюремный надзиратель советует его о престижном ювелирном магазине, который он может ограбить в Париже. Кори идет в дом Рико, бывшего сотрудника, который подвел его и с которым сейчас живет его бывшая подруга, и насильственно снимает деньги и пистолет из сейфа Рико. Затем он отправляется в бильярдный зал , где его находят два из мужчин Рико. После убийства одного, выбивая другого и взяв пистолет, Кори покупает большую американскую машину и, скрывая оба пистолета в багажнике, начинается в Париж. По пути, слушая джаз и новости по радио, он встречается с препятствием для полиции.
В то же самое утро другой заключенный, Фогель, которого доставляли в поезде из Марселя в Париж для допроса уважаемого комиссара Маттея, удается сбежать в Открытой стране. Фогель преследуется и ускользает от Маттея, который приказывает установить дорожные блоки и контролировать охоту. Тем временем Кори, который понял, о чем представляет собой эта огромная полицейская деятельность, останавливается у придорожного гриля в эпицентре человеческой охоты, оставляя его автомобиль разблокирован. Фогель пересекает поток, чтобы отправить собак со своего аромата, достигает гриля и прячется в ботинках машины Кори.
Кори, который видел его и ждал этого, уходит в открытое поле и говорит Фогелю, что может выйти, потому что он в безопасности. После напряженного противостояния, когда Фогель машет одному из оружия Кори, он понимает, что Кори только что был освобожден из тюрьмы в то утро и пытается спасти его. Два уезжают с Фогелем обратно в ботинок. Вскоре после этого автомобиль с двумя людьми Рико догоняет и вынуждает Кори с дороги. Они берут его в лес, берут его деньги и собираются убить его, когда Фогель, выходя из ботинка с оружием, стреляет в оба мертвых.
Кори берет Фогеля в свою пустую квартиру в Париже, где они начинают планировать вышеупомянутое ограбление. Для этого им нужен стрелок , чтобы отключить систему безопасности одним выстрелом из винтовки и забором для покупки товаров. Тем временем Маттей пытается найти убийцу людей Рико и все еще пытается вернуть Фогель. Для этого он оказывает давление на Санти, владельца ночного клуба, который знает большую часть подземного мира, но который отказывается говорить.
Кори набирает Янсена, экс-алкоголического эксплуататора и выстрел в трещин вместе с забором. Одна долгая ночь Кори с Фогелем и поддержкой Янсена успешно лишает ювелирного магазина. Тем не менее, забор отказывается принимать товары, будучи предупреждением мстительного Рико, которому с самого начала надзиратель из тюремного заключения непреднамеренно сказал, что Кори был на работе.
Преодоление их разочарования, Янсен и Фогель предполагают, что Кори попросил Санти порекомендовать новый забор. Маттеи шантажирует Санти, чтобы получить информацию о собрании, запланированной в тот вечер в его ночном клубе, где Кори должен встретиться с забором. Маттей, позируя как забор, просит Кори доставить товар в загородный дом.
Кори делает это, взяв Янсена в качестве резервного копирования и оставив Фогеля в своей квартире, которой дали красную розу, которую Кори получил от цветочниц в Санти. После того, как Кори прибывает в загородный дом и начинает показывать драгоценности в Маттеи, Фогель появляется из ниоткуда, предположительно, действуя по подозрению, что Кори не был в безопасности с этим новым забором, и говорит Кори бежать с добычей. После краткой напряженной конфронтации с Mattei Фогель следует за Кори. Янсен, предупрежденный выстрелами в особняке, теперь заполненном полицией, прибывает, чтобы остановить преследования. Один за другим трое застрелили офицеры Маттея, которые восстанавливают драгоценности.
Бросать
[ редактировать ]- Ален Делон в роли Кори
- Андре Бурвил в роли инспектора Маттей
- Джан Мария будет как Фогель
- Ив Монтанд как Янсен
- Пол Крауше в качестве приемника
- Пол Амиот в качестве начальника полиции
- Пьер Коллет в качестве тюремного охранника
- Андре Эйкиан как богатый
- Жан-Пьер позирует в качестве помощника Маттея
- Франсуа Периер в роли Санти (как Франсуа Перер)
- Ив Арканель в качестве совершения магистрата
- Рене Бертье в качестве директора полиции судебной системы
- Жан-Марк Борис в роли Жана-Марка Санти
- Джин Чемпион как охранник пересекается
- Иван фигура как полицейский
- Анна парня как старая подруга Кори (как ANA DOUGHT)
- Мирель Дарк в роли цветочниц в ночном клубе Санти
- Роберт Фаварт в роли клерка Моубисина
- Роджер Фрэйт как полицейский
- Autoardueraard Halew Watch Witchman (как Ageouloard Francht)
- Жан Франвал в качестве администратора отеля
- Жак Галланд в качестве дирижера поезда
- Жан-Пьер Яник в роли Пола, приспешник Рико
- Пьер Лекомте в качестве заместителя внутренних дел
- Жак Леонард как полицейский
- Жак Леруа как полицейский
- Жан Пиньял в качестве клерка суда реестра
- Роберт Рондо как полицейский
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]Это был пятый самый популярный фильм года во Франции. [ 4 ]
Критические обзоры
[ редактировать ]Винсент Канби в 1993 году в обзоре 99-минутной версии, названной на английский, сказал, что фильм «Может сбить с толку любого, кто впервые попал в [Мелвилл]». По словам Канби: [ 5 ]
- Несмотря на то, что красный круг сильно разрезан, красный круг не совсем. У него есть преднамеренный темп, поскольку Мелвилл рассказывает историю трех случайных знакомых, которые планируют и выполняют увольнение элегантного, предположительно неприступного ювелирного магазина ... Занижение-это метод фильма, от сценария Мелвилла до выступлений тремя принципалами, которые приглушены, даже к приглушенной фотографии Анри ДеКээ, которая имеет цвет, но имеет холодный эффект черно -белого.
Питер Брэдшоу , в обзоре 102-минутного переиздания в 2003 году, назвал фильм «угощение» и отметил »Мелвилл сочетает в себе мир Чандлереск своего собственного изготовления с песчаной французской реальностью. С его тугим молчаливым последовательность грабежа, его фильм жест назад к Rififi , и с специально модифицированными пулями Монтанда он предвидит День Фредерика Форсайта о шакале и современного техно-триллера ». [ 6 ]
Режиссер Гонконг Джон Ву написал эссе для критерия DVD Le Cercle Rouge, спорящий о достоинствах фильма. [ 7 ] Когда фильму дали театральный переиздание, Ву получил кредит «докладчика».
Роджер Эберт дал фильму четыре из четырех в своем обзоре 2003 года. [ 8 ]
Фильм имеет рейтинг 96% на веб-сайте Film Review Rotten Tomatoes из 69 отзывов, причем консенсус критиков заявил: «Мелвилл находится на вершине своей игры, давая нам его дальнейшее вступление в мир обмана, преступность и крайнее неизвестность, которые сделали его маэстро жанра французского ограбления ». [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кассовая информация для фильма в истории кассовых сборов
- ^ "Le Cercile Rouge" . Касса моджо . Получено 20 сентября 2021 года .
- ^ Джонстон, Ян (февраль 2004 г.). "Cercle Rouge" . Журнал фильма . Получено 2009-06-18 .
- ^ «Кассовая сбоя 1970 года во Франции» . Кассовая история .
- ^ Канби, Винсент (22 сентября 1993 г.). «Нуар от отца новой волны» . New York Times . Получено 2011-05-06 .
- ^ Брэдшоу, Питер (4 июля 2003 г.). "Le Cercle Rouge" . Хранитель . Получено 2011-05-06 .
- ^ Красный круг (1970) - Коллекция критериев
- ^ Эберт, Роджер (23 мая 2003 г.). "Le Cercle Rouge Review" .
- ^ "Красный круг" . Гнилые помидоры . Получено 24 октября 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Красный круг в IMDB
- Красный круг у гнилых помидоров
- Красный круг в Allmovie
- Красный круг при распределении разнообразия
- Le Cercle Rouge: Великие богохульство Эссе Майкла Шрагоу в коллекции критериев
- Le Cercle Rouge: Что такое красный круг? Эссе Криса Фудзивара в коллекции критериев
- Между линиями чистого кино: эссе красного круга по неожиданному
- 1970 фильмы
- Криминальные триллеры 1970 -х годов
- Фильмы об алкоголизме
- Фильмы режиссер Жан-Пьер Мелвилл
- Французские криминальные триллер фильмы
- Французские ограбления фильмы
- Итальянский криминальный триллер фильмы
- Французские нео-нуар фильмы
- Полицейские детективные фильмы
- Фильмы, созданные Робертом Дорфманном
- Фильмы, снятые в Париже
- 1970 -е годы ограбления
- 1970-е годы французских фильмов
- Итальянские фильмы 1970 -х годов
- Французские фильмы 1970 -х годов