Jump to content

Портативная театральная труппа

Portable Theater Company была труппой под руководством писателей, которая гастролировала по площадкам альтернативного искусства в Великобритании в период с 1968 по 1973 год. Их целью было представить оригинальные и провокационные новые произведения, бросающие вызов уравновешенной посредственности основного театра.

Портативный театр

[ редактировать ]

Тони Бика и Дэвид Хэйр сформировали Portable Theater в 1968 году, в год, когда в Великобритании (и во всем мире) наблюдались широкомасштабные политические волнения и когда процветала ориентированная на молодежь «контркультура», которая бросала вызов существующему порядку. Друри-Лейн Лаборатория искусств , основанная Джимом Хейнсом в прошлом году, была важным местом проведения недавно основанных «альтернативных» или «андеграундных» театральных трупп. [ 1 ] Хейнс предложил компаниям бесплатное место для репетиций при условии, что они выступят в театре Arts Lab. До «Портативного» Бика и Хэйр, . » Кафки поставили экранизацию «Процесса будучи студентами Кембриджского университета, [ 2 ] и теперь, при поддержке Хейнса, они разработали театральную пьесу, в которой дневники Кафки перемежаются избранными другими произведениями, которые стали «Наизнанку» . [ 3 ] Актеры были набраны из завсегдатаев Arts Lab. [ 4 ] и это должна была быть гастрольная труппа, следовательно, «переносной» театр. «[Они] работают в простой одежде и без какой-либо обстановки, кроме стульев, но, несмотря на это, им удается создать и поддерживать мощную, удерживающую аудиторию вещь». [ 5 ]

В пути с Кафкой и Жене

[ редактировать ]

Огасте Хоуп, их администратору, удалось получить спонсорскую поддержку — электрическую пишущую машинку от «Олимпии» и сильно субсидируемый фургон «Фольксваген» от «Фольксваген». С небольшим изменением состава актеров в январе, Inside Out отправились в путь, выступая в университетах, колледжах, художественных лабораториях и центрах искусств, проехав более полутора тысяч миль за первый год своего существования. [ 6 ] Как компания, возглавляемая писателями, они имели больше возможностей получить субсидии Совета по делам искусств, чем экспериментальные компании, возглавляемые актерами. Inside Out получила грант на «новое писательство», и их политика вывода театра на нетрадиционные площадки и публику будет продолжать приносить им успех в получении дальнейших грантов.

Первую пьесу Дэвида Хэра «Как Брофи сделал добро» поставил Тони Бика, и она вошла в их репертуар. [ 7 ] Брофи - аполитичная телевизионная «личность», чья карьера и кончина составляются и допрашиваются тремя друзьями-идеалистами. [ 8 ] Газета Stage прокомментировала: «Несмотря на путаницу в социалистической политике, [это] на удивление жизненно важная и впечатляющая работа». [ 9 ] Хэйр и Бика встретились со Сну Уилсоном в UEA [ 10 ] а когда летом он закончил учебу, он присоединился к ним в качестве продюсера второго сезона. [ 11 ] Жана Жене » « Служанки [ 12 ] был представлен в двойном законопроекте с «Чистотой» — исследованием цензуры Дэвида Мовата. [ 13 ] новая работа, заказанная Говардом Брентоном Осенью к ним в турне должна была присоединиться .

Кристи в любви

[ редактировать ]

Брентон был другом из Кембриджа и постоянным писателем Брайтонского объединения в 1968 году. [ 14 ] состоялась премьера новой пьесы « и теперь в Королевском придворном театре наверху Месть» — «сатирической мелодрамы» об отношениях между преступниками, полицией и обществом. [ 15 ] Спектакль Брентона для Portable был Christie In Love , гастроли по нему проводились с ноября. [ 16 ] до того, как его доставили в Овальный дом. Хэйр руководил «Влюбленным «Кристи» и объясняет, как разрабатывался заказной материал для удовлетворения потребностей компании: «Мы начали сознательно создавать пьесы так, чтобы их можно было носить с собой – своего рода жизнестойкую драму, которую можно было бы разыграть в церковном зале. И они стали более прямыми. Лучшая из них — « Влюбленная Кристи» Говарда Брентона , написанная специально для того, чтобы бросаться в разные места и сразу хватать людей за глотки». [ 17 ] Серийного убийцу с мягкими манерами Джона Кристи сыграл Уильям Хойланд в натуралистическом стиле, в то время как допрашивающие полицейские представляли собой гротескные карикатуры – такое смешение стилей стало визитной карточкой «Портативного». Автор дизайна приписали Сну Уилсону — яму с испорченными газетами. Популярность « Влюбленного Кристи » привела к двум возрождениям в 1970 году. [ 18 ] и существенно разъяснил Хэру и Бика направление, в котором должна двигаться труппа: «отныне не было и речи о том, чтобы Portable ставил старые пьесы» [ 19 ]

Встряхивание аудитории

[ редактировать ]

Хотя утверждение Хэра о том, что он не ставит старые пьесы, не совсем верно: в феврале была экранизация Сну Уилсоном «Перикла» («Перикл, Злой рыцарь») и в » Стриндберга «Кредиторы июне. [ 20 ] - Portable привлекли внимание общественности и благодаря новым работам приобрели мощный фирменный стиль. Заяц: «[Portable] выразил то, что мы вчетвером [ 21 ] думали в то время и что мы могли сказать о мире». [ 22 ] Хэйр объяснил недостатки «мейнстримного» театра: «Мы чувствовали, что пьесы о психологии просто не имеют отношения к тому, что мы считали окончательным упадком нашей страны». [ 23 ] Отмена театральной цензуры в 1968 году предоставила писателям «Портативной книги» возможность бросить вызов доминирующим идеям, в том числе идеям о том, что представляет собой «хороший вкус», отсюда комментарий Бика: «…Мы хотели, чтобы наша работа шокировала. Пьесы… были созданы для того, чтобы потрясти публику и, следовательно, истеблишмент. ' [ 24 ] Говарда Брентона «Фрукты» режиссера Хэра открылись на Эдинбургском фестивале Fringe. [ 25 ] Брентон объяснил, как на него «влияли некоторые французские ситуационистские тексты… В «Фрукте» мужчина из соображений личной мести и цинизма пытается свергнуть правительство – шантажируя премьер-министра, угрожая разоблачить гомосексуализм члена парламента», но когда шантажист побеждён системой, он обращается к революции и насилию рабочего класса. [ 26 ] Театральный критик Майкл Биллингтон считал недостатком пьесы Брентона то, что «все политики и искатели власти [показаны] неисправимо коррумпированными», и в произведении одобрялся «кульминационный жест революционного складского работника, который бросает самодельную бомбу против стена, символизирующая его презрение к власти». [ 27 ] Той осенью в репертуаре Fruit появилась новая пьеса Дэвида Хэра « Что случилось с Блейком?» Описанный в Kensington Post как «блестящая, необычная пьеса…». он столь же эксцентричен, блестящ и непредсказуем, как и [Уильям] Блейк … его странная, а иногда и веселая жизнь разыграна четырьмя великими писателями: Джейн Остин ; Т.С. Элиот ; Уильям Вордсворт и Александр Поуп ». Режиссер Тони Бика. [ 28 ]

Полное истощение

[ редактировать ]

К концу этого тура Харе и Бика почувствовали полное изнеможение от жизни в дороге: «Мы стирали, занимались светом, покупали реквизит, водили фургон, организовывали еды, и мы чуть не сошли с ума после пяти месяцев этого. [ 29 ] Хэйр и Бикат разрабатывали проекты за пределами Portable. [ 30 ] и Сну Уилсон теперь брал на себя главную роль, обычно руководя своей собственной работой. Наряду с «Периклом», «Подлый рыцарь» был «комедией», действие которой разворачивается в Британии после ядерной войны – Устройство ангелов. [ 31 ] а в феврале 1971 года Pignight гастролировал. [ 32 ] перед лондонским забегом на Янг Вик. [ 33 ] Критик Дасти Хьюз отмечает, что Уилсон «использовал яростно вымышленных персонажей в комических и часто диких произведениях» и резюмирует сюжет Пиньята : «параноидального гангстера из Ист-Энда и его подружку-проститутку отправляют охранять свиноферму, населенную призраками его бывших арендаторов, и его с фатальными последствиями посещает немецкий военнопленный/фермерский рабочий, сбежавший из местного приюта». [ 34 ]

Новый художественный руководитель

[ редактировать ]

В 1971 году компания Portable получила от Совета по делам искусств субсидию в размере 8000 фунтов стерлингов. Хотя «теперь они могли себе позволить платить за управление компанией», ни Бика, ни Хэйр не хотели эту работу. [ 35 ] и вместо того, чтобы вернуть деньги, они назначили Малкольма Гриффитса художественным руководителем компании. [ 36 ] Бика и Хэйр также знали Гриффитса по Кембриджу. Затем он четыре года проработал в репертуарном театре, где разочаровался в том, что он считал их «реакционной» программой»…. Я сказал им именно то, что думал». [ 37 ] Он начал свой сезон в «Портативном» в апреле, поставив две новые Джона Грилло пьесы , «Зонк» и «Еда» в Эдинбурге, Лондоне, Ноттингеме, Мидлендсе, Йоркшире, Юго-Западной и Восточной Англии. [ нужна ссылка ]

Совместное написание

[ редактировать ]

Хотя в мае 1971 года Хэйр заявил, что «к Портативному театру он больше не имеет никакого отношения». [ 38 ] Похоже, он действительно сыграл важную роль в амбициозном совместном писательском проекте, в котором Говард Брентон, Брайан Кларк, Тревор Гриффитс , Дэвид Хэйр, Стивен Полякофф , Хью Стоддарт и Сну Уилсон внесли свои части в пьесу. На Сну Уилсона выпало написать сценарий и поставить фильм « Lay By », премьера которого состоялась на Эдинбургском фестивале. Авторы использовали в качестве трамплина мрачный репортаж воскресных таблоидов о судебном деле, касающемся предполагаемого изнасилования. Крис Мегсон: « Лэй Бай» предлагает калейдоскоп взглядов на тяжелое положение Лесли, борющейся наркоманки и порномодели, которая обвиняет водителя фургона в изнасиловании ее… Действие прослеживает события встречи, подробно описывая трудную жизнь и прошлое Лесли. ; он также предлагает мнимую критику эксплуатации женщин в секс-индустрии и системе уголовного правосудия». [ 39 ] Конфронтационное отношение постановки к публике в отношении изображения употребления наркотиков, секса и насилия вызвало разногласия. Уилсон пошутил: « Lay By … отнял у меня годы жизни». Мы навсегда оттолкнули часть британской театральной публики. Люди падали в обморок, теряли сознание и падали на заднюю часть трибуны на Траверсе». [ 40 ] Лэй Бай наслаждался скандальным успехом… отчасти потому, что «Траверс» ловко запланировал его на 1.15 ночи. Это придало ему особый гламур». [ 41 ] Portable привез на фестиваль еще две постановки, играя в репертуаре Pool Theater. Малкольм Гриффитс заказал пьесы для резиновых девчонок гоу-гоу Шеффилдскому драматургу Кристоферу Уилкинсону. [ 42 ] и Дэвид Хэйр поставили новую пьесу Сну Уилсона «Минет» . «Пьесы для резиновых девчонок гоу-гоу» поставил и оформил Гриффитс. Четверо [ 43 ] Короткие пьесы высмеивают секс и насилие в американских журналах, ориентированных на военнослужащих США, – с обычными персонажами нацистских военных преступников, вьетнамских солдат, революционеров, хиппи и танцоров «гоу-гоу». Режиссер «Малкольма Гриффитса» обнаруживает быстрый, плавный, мультяшный стиль игры, который полностью отражает отвратительную мораль». [ 44 ] «Минет» рассказывает о двух скинхедах, которые на выходных отправляются на работу, чтобы «взорвать» сейф в Ливерпуле: они наводят беспорядок, а их гелигнит взрывает собаку. Горло охраннику перерезала ругающаяся подруга Лаинги. Уилсона обвинили в неоправданном ужасе, а пьеса «вызвала возмущение многих его зрителей». [ 45 ] Осенью Blow Job играл в Kings Head в Ислингтоне. театральном клубе [ 46 ] в то время как у Лэй Бай была воскресная вечерняя постановка в Королевском дворе. [ 47 ] а потом неделю бегал в Театре «Открытый космос» . [ 48 ]

Столкновение подходов

[ редактировать ]

Однако в Эдинбурге между Хэром и Гриффитсом произошли разногласия по поводу направления, в котором должна двигаться компания. Хэйр хотел использовать «арену публичных заявлений», представляя меньше пьес в крупных театрах, в отличие от знакомой андеграундной схемы. [ 49 ] Однако Гриффитс хотел переосмыслить отношение компании к актерам. До этого момента Portable нанимал актеров на тринадцатинедельный сезон, а затем отпускал их. Гриффитс хотел, чтобы труппа – трое мужчин и три женщины – работала как театральная мастерская, в которой сценаристы работали с актерами над формированием материала и разработкой проектов. [ 50 ] Теперь Заяц и Бика были «спящими режиссерами». [ 51 ] Portable и Малкольму Гриффитсу был предоставлен карт-бланш на создание мастерской. «[Мы] сказали ему продолжать и делать все, что он хочет, с единственным условием, чтобы это отличалось от того, что сделали мы. [ 52 ] Эта постоянная компания – «никто не может быть уволен» – началась в апреле 1972 года с Ника Болла; Майкл Харринган; Диана Патрик; Марк Пенфолд; Пэт Росситер и Эмма Уильямс. Гриффитс был режиссером, постановщиком и, поскольку примерно в это же время Огаста Хоуп покинула Portable, он также первоначально был администратором компании. [ 53 ]

ПОТОВОКА

[ редактировать ]

начала с переделки пьес для Rubber Go Go Girls Компания Portable Theater Workshop, известная как «POTOWOCA», летом . Выбор Ибсена осенью редко исполняемой пьесы « Когда мы, мертвые, пробуждаемся » оказался «весьма травмирующим опытом для всех, кого это касается, поскольку она имела такой огромный эмоциональный и творческий потенциал». [ 54 ] Пьеса Ибсена была в репертуаре Go Go Girls и новой пьесы «Точка 101» . Здесь 7 десятиминутных фрагментов были ответом на идею «Комнаты 101» в Оруэлла « Девятнадцать восемьдесят четыре» . В число сценаристов входила Мишлен Вандор , единственная женщина-драматург, работавшая по заказу Portable. [ 55 ] а секция Ульрики Майнхоф стала «результатом коллективных исследований и композиции компании». [ 56 ]

Англия, Ирландия

[ редактировать ]

Пока компания Гриффитса «Переносная театральная мастерская» вставала на ноги, Дэвид Хэйр захотел разработать еще один совместный писательский проект – на этот раз о Северной Ирландии и особенно в ответ на расстрелы в «Кровавое воскресенье» . [ 57 ] «Английская Ирландия» представляла собой «эпизодический взгляд на историю британцев в Северной Ирландии с различными эпизодами, показанными с разных точек зрения». [ 58 ] Сценаристы: Бика, Хэйр, Уилсон, Брентон, Брайан Кларк и Фрэнсис Фукс посетили Белфаст во время исследования пьесы, «но никто из нас не претендовал на звание эксперта» – Хэйр и Уилсон были режиссерами. [ 59 ] Первоначально для рекламы английской Ирландии использовался «лейбл Portable», но, по-видимому, чтобы избежать путаницы, к концу мая «Mr. Заяц …. объявила о создании труппы Shoot , которая вскоре отправится в гастроли по крупным провинциальным театрам с пьесами на общественные темы». [ 60 ] Политический характер спектакля и стоимость гастролей по спектаклю с участием 12 актеров. [ 61 ] были проблематичными: «Некоторым руководителям не понравилась идея, некоторым не понравилась пьеса. И многие не хотели класть голову на плаху из-за скандального проекта, автором которого они не были» [ 62 ] Английская Ирландия открылась в Театре Миккери в Амстердаме, после чего последовали пять концертов в Великобритании. [ 63 ]

Банкротство

[ редактировать ]

После ухода Огасты Хоуп Совет по делам искусств настоял на назначении профессиональной администрации. Бика прокомментировал: «Малкольм [Гриффитс] проделал интересную работу с компанией, но администратор не смог управлять. Через 18 месяцев компания обанкротилась». [ 64 ] После закрытия Portable, Хэйр присоединился к Дэвиду Окину и Максу Стаффорду-Кларку в создании Акционерной театральной труппы (в 1974 году) под эгидой Акционерной театральной труппы. Дэвид Хэйр поставил пьесу Тони Биката: Остров Дьявола Саймоном Кэллоу в актерский состав) в 1976 году. [ 65 ] Тем временем компания Portable Theater Workshop продолжала работать под руководством Гриффитса под новым названием Paradise Foundry. [ 66 ] Сну Уилсона Их первыми постановками были «Вампир» и » Дэвида Эдгара «Операция Искра . Позже появились изделия, разработанные компанией - «Инь Ян, спасибо, мэм» и «Пластик», прежде чем компания закрылась в 1975 году.

[ редактировать ]
  1. ^ Например, The People Show ; Театральная группа Пипа Симмонса и Wherehouse La Mama / Freehold использовали Лабораторию искусств в качестве своей основной лондонской базы в 1968 году.
  2. ^ Бикат, Тони «Портативный театр: мелкие детали, грубый театр - личные воспоминания» в книге Буна, Ричарда (ред.) The Cambridge Companion Дэвида Хэра, Кембридж, 2007 г.
  3. ^ Inside Out открылся в Arts Lab 29 октября. Сцена , четверг, 7 ноября 1968 г.
  4. Морис Колбурн, например, выступал с The Pip Simmons Theater Group и Freehold в Arts Lab примерно в то же время, когда он был в Inside Out.
  5. ^ Сцена , четверг, 7 ноября 1968 г.
  6. ^ Заяц, Дэвид The ​​Blue Touch Paper , Лондон, 2015 г., стр.?
  7. Хэйр написал Брофи в «смехотворном 96-часовом рывке, который невозможно даже удостоить того, что я сделал, с названием процесса», когда заказанная работа не была реализована. (Дэвид Хэйр, 2015 г.)
  8. How Brophy Made Good играл в Овальном доме в Лондоне 6 марта 1969 года. Лаборатория искусств Друри-Лейн приходила в упадок, и Овальный дом заменил ее в качестве центра лондонского маргинального театра.
  9. ^ Сцена, четверг, 13 марта 1969 г.
  10. ^ предположительно во время тура?
  11. Сцена, 22 мая 1969 г.
  12. Жене заимствовал сюжет « Служанок» из убийства, произошедшего в таблоидах в 1933 году: Кристина и Леа Папен, горничные в Ле-Мане, убили свою любовницу и ее дочь. Использование мрачных исходных материалов из таблоидов можно увидеть в более поздних пьесах Portable, таких как Lay By.
  13. ^ Танет Таймс, 23 сентября 1969 г.
  14. ^ Театральная труппа Brighton Combination была основана в 1967 году, а в 1968 году базировалась в небольшом одноименном театре / ресторане и центре искусств на Вест-стрит, Брайтон, исх. Сцена 9 мая 1968 г. и Сцена 3 января 1974 г.
  15. «Месть» открылась в Театре наверху 2 ноября 1969 г.
  16. Обзор выступления Birmingham Arts Lab в Birmingham Daily Post, 10 ноября 1969 г.
  17. Интервью Дэвида Хэра с Рональдом Хейманом, 22 мая 1971 г., The Times, стр. 19.
  18. Двойной афиша Брентона и Холливелла в Театре наверху в марте 1970 года и на фестивале Come Together в Королевском дворе в октябре 1970 года.
  19. ^ Заяц, Дэвид Блю Touch Paper: Мемуары Лондон, 2015
  20. 27 февраля 1970 г., Liverpool Echo и пятница, 26 июня 1970 г., Мэрилебон Меркьюри.
  21. ^ Бикат, Заяц, Уилсон и Брентон
  22. The Times, 22 мая 1971 г., стр. 19.
  23. ^ Гастон, Георг «Интервью: Дэвид Хэйр» Театральный журнал, том. 45, нет. 2 мая 1993 г., стр. 213–225.
  24. ^ Бикат, Тони, 2007 г.
  25. Сцена, 13 августа 1970 г. Фрукты в театре Траверс.
  26. ^ Ансорж, Питер «Портативные драматурги. Пьесы и игроки» , февраль 1972 г., стр.16.
  27. Биллингтон, Майкл «Фрукты: обзор», The Times, 30 сентября 1970 г.
  28. Kensington Post, 9 октября 1970 г.
  29. Интервью Дэвида Хэра с Рональдом Хейманом, 22 мая 1971 г., The Times, стр. 19.
  30. Хэйр стал писателем, проживающим в Королевском дворе в августе 1970 года. Его пьеса «Шлак» , которая открылась в Хэмпстедском театре в 1970 году и была возрождена в главном здании Королевского придворного театра 3 июня 1971 года. Тони Бика начал разработку кинопроекта с Говард Бентон, это стало Скинфликером
  31. ^ Сцена, 30 апреля 1970 г., Траверс, Эдинбург.
  32. West Lothian Courier, 19 февраля 1971 г., реклама от 22 февраля 1971 г., общественный центр Батгейта.
  33. ^ Сцена, 11 марта 1971 г. Pignight at the Young Vic , автор сценария и режиссер Сну Уилсон.
  34. Хьюз, Дасти, «Некролог Сну Уилсона», The Guardian, 5 июля 2013 г.
  35. ^ Бикат, Тони и т. д.
  36. ^ Сцена , 22 апреля 1971 г.
  37. ^ Ансорж, Питер, стр.20.
  38. Хейман, Рональд «Интервью Дэвида Хэра», 22 мая 1971 г., The Times , стр.19
  39. ^ Мегсон, Крис «Портативный театр» в британских театральных труппах: изд. 1965–1979 гг. Джон Булл, Лондонский университет, 2017, стр. 196-7.
  40. Сну Уилсон в дискуссии, записанной Джоном Фордом «Вытаскивание карпа из грязи», пьесы и игроки, ноябрь 1971 г., с. 20
  41. ^ Заяц, Дэвид, 2015.
  42. ^ Сцена, 5 августа 1971 г.
  43. ^ или пять пьес? см . обзор Time Out Джона Форда ниже.
  44. ^ Джон Форд, обзор Овального дома в Time Out , дата?
  45. Питер Ансордж в «Пьесах и игроках» , февраль 1972 г., стр. 23
  46. «Таймс», 11 ноября 1971 г.
  47. ^ 26 сентября в 7.00 и 9.00.
  48. Lay By проходил с 20 октября 1971 года в Театре Open Space на Тоттенхэм-Корт-Роуд, Лондон. Ссылка: Джинни Шиле на сцене в Хатфилде, 2005 г.
  49. ^ Питер Ансорж в пьесах и игроках, февраль 1972 г., стр. 20.
  50. Питер Ансордж в «Plays and Players» , февраль 1972 г., стр.22.
  51. ^ Бикат, Тони, 2007 г.
  52. ^ Дэвид Хэйр 2015
  53. ^ Тайм-аут , 13–19 октября 1972 г.
  54. Малкольм Гриффитс в Time Out 13–19 1972 г.
  55. ^ Пролитое молоко
  56. Тайм-аут 13–19 1972 г.
  57. 30 января 1972 г.
  58. ^ Бикат 2007
  59. ^ Заяц, Дэвид 2014
  60. «Таймс», 22 мая 1972 г.
  61. ^ «Ужасающая еженедельная заработная плата в размере 600 фунтов стерлингов» Хэйр, Дэвид, 2014 г.
  62. ^ Дэвид Хэйр играет и игроки , май 1973 г.
  63. ^ Театр Микери, Амстердам, 5–19 сентября 1972 г.; Театр Герцога в Ланкастере, 21 сентября 1972 года; Театр Royal Court 1 октября; Ноттингемский театр 8 октября; Roundhouse 9–14 октября и 17–29 октября Глазго Клоуз Театр
  64. ^ Бикат, Тони
  65. Сцена, 19 августа 1976 г.
  66. ^ флаер в архиве Театра Виктории и Альберта «Первый день рождения Paradise Foundry, 18 марта 1974 г.»
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ea630c40a5415b34a4934a6bb66fa79__1659684540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/79/8ea630c40a5415b34a4934a6bb66fa79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portable Theatre Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)