Дуврский замок (корабль EIC 1798 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Дуврский замок |
Тезка | Дуврский замок |
Владелец |
|
Строитель | Уэллс, Дептфорд |
Запущен | 4 января 1798 г. [ 1 ] |
Судьба | Последний раз внесен в список в 1821 году; огромный, затем распался в 1826 году |
Общие характеристики | |
Тип | Ост-Индианец |
Тонны нагрузки | 826, [ 2 ] или 826 29 ⁄ 94 , [ 1 ] или 847, [ 3 ] или 857 [ 3 ] ( бм ) |
Длина |
|
Луч | 36 футов 1 + 1 ⁄ 2 дюйма (11,0 м) |
Глубина захвата | 14 футов 10 дюймов (4,5 м) |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
Примечания | Три колоды |
Дуврский замок был основан в 1798 году как Ост-Индский порт для Британской Ост-Индской компании (EIC). Она совершила шесть рейсов для EIC. Во время второго она переправила войска EIC в Макао для пополнения тамошних португальских сил, но власти отказали им в разрешении на высадку. В 1814 году Дуврский замок был продан, и полдюжины лет он служил лондонским транспортом. Она была разрушена примерно в 1820 году и окончательно распалась в 1826 году.
Карьера
[ редактировать ]Путешествие ЭИК №1 (1798-1799)
[ редактировать ]Капитан Питер Сэмпсон получил каперскую грамоту 15 февраля 1798 года. [ 3 ] Он отплыл из Портсмута 24 марта и направился в Мадрас . Дуврский замок достиг мыса Доброй Надежды 5 июня и прибыл в Мадрас 21 августа. Направляясь домой, он был на мысе 3 января 1799 года и достиг острова Святой Елены 8 февраля. Она покинула остров Святой Елены 9 мая и прибыла в Даунс 13 июля. [ 2 ]
Путешествие ЭИК №2 (1801-1803 гг.)
[ редактировать ]Капитан Сэмпсон отплыл из Портсмута 31 марта 1801 года в Мадрас и Бенгалию. Она достигла Мадраса 20 июля и прибыла в Даймонд-Харбор 20 августа. [ 2 ]
Экспедиция Макао: Во время французской революционной и наполеоновской войн британское правительство и EIC опасались, что французы захватят одну или несколько португальских колоний Гоа , Дамама , Диу или Макао и будут использовать их в качестве базы для операций против британских владений. Поскольку Португалия была союзником Великобритании, британцы не могли вторгнуться в колонии, а могли только предложить помощь в виде дополнительных войск. В 1801 году Адмиралтейство обратилось к адмиралу Питеру Ренье , главнокомандующему операциями Королевского флота на Ост-Индской станции, с просьбой помочь португальцам в Макао. [ 4 ]
Генерал-губернатор Уоррен Гастингс решил зафрахтовать двух жителей Восточной Индии, Дуврский замок и Азию , для переброски войск в Макао и предложить войска португальцам в качестве пополнения гарнизона. Третье судно, транспорт «Ранье» , должно было сопровождать экспедицию. [ 4 ] [ а ]
Войска состояли из роты 78-го пешего полка , 500 человек бенгальского батальона морской пехоты, роты европейской артиллерии и нескольких полевых и лафетных орудий — все под командованием подполковника Гамильтона. HMS Romney должен был обеспечить эскорт до Макассарского пролива . [ 4 ]
Дуврский замок находился в Саугоре 29 октября. Экспедиция отправилась 10 ноября. Он остановился на Пенанге, чтобы обменять батальон морской пехоты на солдат там и в Малакке, которые лучше подходили бы для выполнения поставленной задачи. [ 4 ] Дуврский замок находился на Пенанге 26 декабря. Затем подполковник Гамильтон приказал экспедиции остановиться в Амбоине, чтобы набрать воды, чтобы ее было достаточно под рукой, если войска не смогут высадиться в Макао. [ 4 ] Дуврский замок находился в Амбоине 5 февраля 1802 года. [ 2 ] и экспедиция отплыла 15 февраля; HMS Arrogant обеспечил эскорт. [ 4 ]
Экспедиция прибыла на остров Линтин 18 марта. [ 2 ] [ 4 ] Губернатор Макао отказался 24 марта дать разрешение на высадку войск в отсутствие приказа своего начальства в Гоа. [ 2 ] В конечном итоге разрешения не последовало. Дуврский замок был в «Сэмброке» 23 апреля, а Линтин снова - 14 мая. [ 2 ] 3 июля Дуврский замок и Азия отплыли из Макао, чтобы вернуться в Бенгалию. [ 6 ] Дуврский замок прибыл в Даймонд-Харбор 22 октября. [ 2 ] как и Азия .
Направляясь домой, Дуврский замок находился в Согоре 19 декабря и в Мадрасе 25 февраля 1803 года. Он достиг острова Святой Елены 15 мая и прибыл в Даунс 31 июля. Пока она возвращалась домой, война с Францией возобновилась . Капитан Сэмпсон получил каперскую грамоту 20 июня 1803 года. [ 3 ] в отсутствие [ 2 ]
Путешествие ЭИК №3 (1804-1805 гг.)
[ редактировать ]Капитан Джордж Ричардсон получил каперскую грамоту 2 марта 1804 года. Он отплыл из Портсмута 8 мая, направляясь на остров Святой Елены и в Бенгалию. Дуврский замок достиг острова Святой Елены 6 августа и прибыл в Даймонд-Харбор 28 ноября. Направляясь домой, она была в Саугоре 4 февраля 1805 года, достигла острова Святой Елены 2 июня и прибыла в Лонг-Рич 13 сентября. [ 2 ]
Путешествие ЭИК №4 (1806-1807)
[ редактировать ]Капитан Ричардсон отплыл из Портсмута 18 июня 1806 года и направился на остров Святой Елены, в Мадрас и Бенгалию. Она достигла острова Святой Елены 27 августа. [ 2 ]
Lloyd's List сообщил, что «Индиамен Дуврский замок» отбил «Адмирал Ренье» в провинциальный корабль 3 ° с.ш., 89 ° в.д. / 3 ° с.ш., 89 ° в.д. , 30 декабря 1806 года. Согласно сообщению, адмирал Райнер был захвачен корветом. [ 7 ] Офицеры и солдаты индийского лорда Кейта и Дуврского замка получили в октябре 1810 года деньги за спасение адмирала Ренье 31 декабря 1806 года. [ 8 ] как и Оушен . [ 9 ]
Дуврский замок прибыл в Даймонд-Харбор 22 января 1807 года. Она посетила Мадрас 20 марта, вернулась в Даймонд-Харбор 22 апреля и в Калькутту 10 мая. Направляясь домой, она была в Даймонд-Харборе 18 июня, в Саугоре 9 августа и в Визагапатаме 12 сентября. Она снова была в Мадрасе 3 октября и на мысе 30 декабря. Она достигла острова Святой Елены 25 января 1808 года и прибыла в Лонг-Рич 10 апреля. [ 2 ]
Путешествие ЭИК №5 (1809-1810)
[ редактировать ]Капитан Ричардсон отплыл из Портсмута 28 апреля 1809 года в Бомбей . Дуврский замок достиг Джоанны 24 августа и прибыл в Бомбей 19 сентября. Направляясь домой, она была в Пуэнт-де-Галь 20 февраля 1810 года, достигла острова Святой Елены 3 мая и прибыла в Лонг-Рич 9 июля. [ 2 ]
Путешествие ЭИК №6 (1811-1813 гг.)
[ редактировать ]Капитан Ричардсон отплыл из Торбея 30 мая 1811 года, направляясь на Цейлон, Бенгалию и Мадрас. Дуврский замок был на Мадейре 19 июня и в Коломбо 13 октября. Она прибыла в Даймонд-Харбор 15 декабря и в Калькутту 10 января 1812 года. Она была в Даймонд-Харборе 6 марта и в Саугоре 16 апреля, а затем вернулась в Калькутту 7 июня.
Дуврский замок сел на мель в Саугоре 25 мая 1812 года и был серьезно поврежден. Позже ее сняли с мели и доставили в Калькутту для ремонта. [ 10 ]
Направляясь домой, она была в Визагапатаме 8 октября, в Мадрасе 15 октября и на мысе 29 декабря. Она достигла острова Святой Елены 26 января 1813 года и прибыла в Лонг-Рич 16 мая. [ 2 ]
Дальнейшая карьера и судьба
[ редактировать ]В 1813 году Дуврский замок был продан для использования в качестве склада и военного корабля. [ 1 ] 20 марта 1814 года капитан Фредерик Хаббард получил каперскую грамоту. [ 3 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1815 | Хабберт | Аткинс | Лондонский транспорт | Регистр судоходства (РС) |
1820 | Хабберт | Аткинс | Лондонский транспорт | РС |
Дуврский замок в последний раз был внесен в реестр Ллойда в 1820 году и в Регистр судоходства в 1821 году. Окончательно он был разрушен в 1826 году после того, как его громоздили. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Неясно, что это был за корабль Ренье . Возможно, это был 500-тонный корабль, спущенный на воду в Демауне (Дамане) в 1801 году, принятый на государственную службу в качестве транспорта и затерянный в Тринкомали в 1803 году. [ 5 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Хэкман (2001) , с. 91.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Британская библиотека: Дуврский замок .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Каперская грамота, стр. 59 – по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Харихаран (2010) .
- ^ Фиппс (1840) , с. 122.
- ^ Список Ллойда №4330.
- ^ Список Ллойда , №4180.
- ^ «№16409» . Лондонская газета . 29 сентября 1810 г. с. 1544.
- ^ «№16410» . Лондонская газета . 2 октября 1810 г., стр. 1568–1569.
- ^ «Морской список» . Список Ллойда (4713). 23 октября 1812 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Харихаран, Шанта (2010). «Отношения между Макао и Великобританией во время наполеоновских войн: попытка высадить британские войска в Макао, 1802 год». Исследования Южной Азии . 30 : 185–196. дои : 10.1177/026272801003000205 . S2CID 145233072 .
- Фиппс, Джон (1840). Сборник документов по судостроению в Индии...: Также реестр, включающий все корабли... построенные в Индии до настоящего времени ... Скотт.