Jump to content

Дуврский замок (корабль EIC 1798 г.)

История
Британская Ост-Индская компания
Имя Дуврский замок
Тезка Дуврский замок
Владелец
  • 1798: Джон Аткинс
  • 1814: Аткинс и компания.
Строитель Уэллс, Дептфорд
Запущен 4 января 1798 г. [ 1 ]
Судьба Последний раз внесен в список в 1821 году; огромный, затем распался в 1826 году
Общие характеристики
Тип Ост-Индианец
Тонны нагрузки 826, [ 2 ] или 826 29 94 , [ 1 ] или 847, [ 3 ] или 857 [ 3 ] ( бм )
Длина
  • 146 футов 5 + 1 2 дюйма (44,6 м) (в целом)
  • 118 футов 11 дюймов (36,2 м) (киль)
Луч 36 футов 1 + 1 2 дюйма (11,0 м)
Глубина захвата 14 футов 10 дюймов (4,5 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить
  • 1798:90 [ 3 ]
  • 1803:100
  • 1804:100
  • 1814:70
Вооружение
Примечания Три колоды

Дуврский замок был основан в 1798 году как Ост-Индский порт для Британской Ост-Индской компании (EIC). Она совершила шесть рейсов для EIC. Во время второго она переправила войска EIC в Макао для пополнения тамошних португальских сил, но власти отказали им в разрешении на высадку. В 1814 году Дуврский замок был продан, и полдюжины лет он служил лондонским транспортом. Она была разрушена примерно в 1820 году и окончательно распалась в 1826 году.

Путешествие ЭИК №1 (1798-1799)

[ редактировать ]

Капитан Питер Сэмпсон получил каперскую грамоту 15 февраля 1798 года. [ 3 ] Он отплыл из Портсмута 24 марта и направился в Мадрас . Дуврский замок достиг мыса Доброй Надежды 5 июня и прибыл в Мадрас 21 августа. Направляясь домой, он был на мысе 3 января 1799 года и достиг острова Святой Елены 8 февраля. Она покинула остров Святой Елены 9 мая и прибыла в Даунс 13 июля. [ 2 ]

Путешествие ЭИК №2 (1801-1803 гг.)

[ редактировать ]

Капитан Сэмпсон отплыл из Портсмута 31 марта 1801 года в Мадрас и Бенгалию. Она достигла Мадраса 20 июля и прибыла в Даймонд-Харбор 20 августа. [ 2 ]

Экспедиция Макао: Во время французской революционной и наполеоновской войн британское правительство и EIC опасались, что французы захватят одну или несколько португальских колоний Гоа , Дамама , Диу или Макао и будут использовать их в качестве базы для операций против британских владений. Поскольку Португалия была союзником Великобритании, британцы не могли вторгнуться в колонии, а могли только предложить помощь в виде дополнительных войск. В 1801 году Адмиралтейство обратилось к адмиралу Питеру Ренье , главнокомандующему операциями Королевского флота на Ост-Индской станции, с просьбой помочь португальцам в Макао. [ 4 ]

Генерал-губернатор Уоррен Гастингс решил зафрахтовать двух жителей Восточной Индии, Дуврский замок и Азию , для переброски войск в Макао и предложить войска португальцам в качестве пополнения гарнизона. Третье судно, транспорт «Ранье» , должно было сопровождать экспедицию. [ 4 ] [ а ]

Войска состояли из роты 78-го пешего полка , 500 человек бенгальского батальона морской пехоты, роты европейской артиллерии и нескольких полевых и лафетных орудий — все под командованием подполковника Гамильтона. HMS Romney должен был обеспечить эскорт до Макассарского пролива . [ 4 ]

Дуврский замок находился в Саугоре 29 октября. Экспедиция отправилась 10 ноября. Он остановился на Пенанге, чтобы обменять батальон морской пехоты на солдат там и в Малакке, которые лучше подходили бы для выполнения поставленной задачи. [ 4 ] Дуврский замок находился на Пенанге 26 декабря. Затем подполковник Гамильтон приказал экспедиции остановиться в Амбоине, чтобы набрать воды, чтобы ее было достаточно под рукой, если войска не смогут высадиться в Макао. [ 4 ] Дуврский замок находился в Амбоине 5 февраля 1802 года. [ 2 ] и экспедиция отплыла 15 февраля; HMS Arrogant обеспечил эскорт. [ 4 ]

Экспедиция прибыла на остров Линтин 18 марта. [ 2 ] [ 4 ] Губернатор Макао отказался 24 марта дать разрешение на высадку войск в отсутствие приказа своего начальства в Гоа. [ 2 ] В конечном итоге разрешения не последовало. Дуврский замок был в «Сэмброке» 23 апреля, а Линтин снова - 14 мая. [ 2 ] 3 июля Дуврский замок и Азия отплыли из Макао, чтобы вернуться в Бенгалию. [ 6 ] Дуврский замок прибыл в Даймонд-Харбор 22 октября. [ 2 ] как и Азия .

Направляясь домой, Дуврский замок находился в Согоре 19 декабря и в Мадрасе 25 февраля 1803 года. Он достиг острова Святой Елены 15 мая и прибыл в Даунс 31 июля. Пока она возвращалась домой, война с Францией возобновилась . Капитан Сэмпсон получил каперскую грамоту 20 июня 1803 года. [ 3 ] в отсутствие [ 2 ]

Путешествие ЭИК №3 (1804-1805 гг.)

[ редактировать ]

Капитан Джордж Ричардсон получил каперскую грамоту 2 марта 1804 года. Он отплыл из Портсмута 8 мая, направляясь на остров Святой Елены и в Бенгалию. Дуврский замок достиг острова Святой Елены 6 августа и прибыл в Даймонд-Харбор 28 ноября. Направляясь домой, она была в Саугоре 4 февраля 1805 года, достигла острова Святой Елены 2 июня и прибыла в Лонг-Рич 13 сентября. [ 2 ]

Путешествие ЭИК №4 (1806-1807)

[ редактировать ]

Капитан Ричардсон отплыл из Портсмута 18 июня 1806 года и направился на остров Святой Елены, в Мадрас и Бенгалию. Она достигла острова Святой Елены 27 августа. [ 2 ]

Lloyd's List сообщил, что «Индиамен Дуврский замок» отбил «Адмирал Ренье» в провинциальный корабль 3 ° с.ш., 89 ° в.д.  / 3 ° с.ш., 89 ° в.д.  / 3; 89 , 30 декабря 1806 года. Согласно сообщению, адмирал Райнер был захвачен корветом. [ 7 ] Офицеры и солдаты индийского лорда Кейта и Дуврского замка получили в октябре 1810 года деньги за спасение адмирала Ренье 31 декабря 1806 года. [ 8 ] как и Оушен . [ 9 ]

Дуврский замок прибыл в Даймонд-Харбор 22 января 1807 года. Она посетила Мадрас 20 марта, вернулась в Даймонд-Харбор 22 апреля и в Калькутту 10 мая. Направляясь домой, она была в Даймонд-Харборе 18 июня, в Саугоре 9 августа и в Визагапатаме 12 сентября. Она снова была в Мадрасе 3 октября и на мысе 30 декабря. Она достигла острова Святой Елены 25 января 1808 года и прибыла в Лонг-Рич 10 апреля. [ 2 ]

Путешествие ЭИК №5 (1809-1810)

[ редактировать ]

Капитан Ричардсон отплыл из Портсмута 28 апреля 1809 года в Бомбей . Дуврский замок достиг Джоанны 24 августа и прибыл в Бомбей 19 сентября. Направляясь домой, она была в Пуэнт-де-Галь 20 февраля 1810 года, достигла острова Святой Елены 3 мая и прибыла в Лонг-Рич 9 июля. [ 2 ]

Путешествие ЭИК №6 (1811-1813 гг.)

[ редактировать ]

Капитан Ричардсон отплыл из Торбея 30 мая 1811 года, направляясь на Цейлон, Бенгалию и Мадрас. Дуврский замок был на Мадейре 19 июня и в Коломбо 13 октября. Она прибыла в Даймонд-Харбор 15 декабря и в Калькутту 10 января 1812 года. Она была в Даймонд-Харборе 6 марта и в Саугоре 16 апреля, а затем вернулась в Калькутту 7 июня.

Дуврский замок сел на мель в Саугоре 25 мая 1812 года и был серьезно поврежден. Позже ее сняли с мели и доставили в Калькутту для ремонта. [ 10 ]

Направляясь домой, она была в Визагапатаме 8 октября, в Мадрасе 15 октября и на мысе 29 декабря. Она достигла острова Святой Елены 26 января 1813 года и прибыла в Лонг-Рич 16 мая. [ 2 ]

Дальнейшая карьера и судьба

[ редактировать ]

В 1813 году Дуврский замок был продан для использования в качестве склада и военного корабля. [ 1 ] 20 марта 1814 года капитан Фредерик Хаббард получил каперскую грамоту. [ 3 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1815 Хабберт Аткинс Лондонский транспорт Регистр судоходства (РС)
1820 Хабберт Аткинс Лондонский транспорт РС

Дуврский замок в последний раз был внесен в реестр Ллойда в 1820 году и в Регистр судоходства в 1821 году. Окончательно он был разрушен в 1826 году после того, как его громоздили. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Неясно, что это был за корабль Ренье . Возможно, это был 500-тонный корабль, спущенный на воду в Демауне (Дамане) в 1801 году, принятый на государственную службу в качестве транспорта и затерянный в Тринкомали в 1803 году. [ 5 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Хэкман (2001) , с. 91.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Британская библиотека: Дуврский замок .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Каперская грамота, стр. 59 – по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 12 января 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Харихаран (2010) .
  5. ^ Фиппс (1840) , с. 122.
  6. ^ Список Ллойда №4330.
  7. ^ Список Ллойда , №4180.
  8. ^ «№16409» . Лондонская газета . 29 сентября 1810 г. с. 1544.
  9. ^ «№16410» . Лондонская газета . 2 октября 1810 г., стр. 1568–1569.
  10. ^ «Морской список» . Список Ллойда (4713). 23 октября 1812 г.
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Харихаран, Шанта (2010). «Отношения между Макао и Великобританией во время наполеоновских войн: попытка высадить британские войска в Макао, 1802 год». Исследования Южной Азии . 30 : 185–196. дои : 10.1177/026272801003000205 . S2CID   145233072 .
  • Фиппс, Джон (1840). Сборник документов по судостроению в Индии...: Также реестр, включающий все корабли... построенные в Индии до настоящего времени ... Скотт.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e8e52b95c809baf83c172e5642262c2__1690426500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/c2/8e8e52b95c809baf83c172e5642262c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dover Castle (1798 EIC ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)