Jump to content

Эстелла ( отличные ожидания )

(Перенаправлено из Эстеллы Хавишам )

Эстелла Хавишам
Отличные ожидания персонаж
Эстелла с мисс Хэвишам и Пип. Искусство Хм Брока.
Создан Чарльз Диккенс
На основе Эллен Тернан (частично)
Информация во власти
Пол Женский
Занятие Никто; светская
Семья Мисс Хэвишам (приемная мать)
Абель Магвич (отец)
Молли (мать рождения)
Супруг Бентли барабанщик
Родственники Артур Хэвишам (приемный дядя)
Pocket Family (приемные кузены)
Двоюродный брат Рэймонд (приемный)
Камилла (приемная)
Георгиана (приемная)
Национальность Английский

Эстелла Хэвишам (замужнее имя Эстелла Баммл ) является важным персонажем в Чарльза Диккенса романе 1861 года . [ 1 ]

Как и главный герой , Пип , Эстелла представлена ​​как сирота, но где Пип воспитывалась его сестрой и ее мужем, чтобы стать кузнецом , Эстелла была усыновлена ​​и воспитана богатой и эксцентричной мисс Хэвишам , чтобы стать женщиной.

Вдохновение

[ редактировать ]

Эстелла, как считается, была частично основана на Эллен Лоулесс Тернан Диккенса , молодой актрисе, которая была любовницей с 1857 года. «Ess-Ta-La» создается путем перестройки частей названия Тернана. [ 2 ] [ 3 ]

История персонажей

[ редактировать ]

Эстелла и ПИП

[ редактировать ]

Пип и Эстелла встречаются, когда его привезли в неплохой особняк мисс Хэвишам, «Сейс-дом» , якобы, чтобы удовлетворить «странный фетиш» мисс Хэвишам, чтобы они могли развлекаться, наблюдая, как Пип и Эстелла играют вместе. Позже выясняется, что мисс Хэвишам желает, чтобы сердце разбито Эстеллу.

Отношения Эстеллы с PIP

[ редактировать ]

Эстелла заявляет на протяжении всего текста, что она не любит Пип. Тем не менее, она много раз показывает в романе, который она придерживает PIP в гораздо более высоком отношении по сравнению с другими мужчинами, и не хочет разбить его сердце, как она делает с другими, которые она соблазняет.

Эстелла как символ желаний Пипа в жизни

[ редактировать ]

Пип очарован прекрасной Эстеллой, хотя ее сердце такое же холодное, как лед. Помимо очевидного романтического интереса, который продолжается на протяжении большей части истории, встреча Пипа с Эстеллой отмечает поворотный момент в его молодой жизни: ее красота, грация и перспективы представляют противоположность скромному существованию Пипа. Эстелла критикует честные, но «грубые» пути Пипа, и с этого момента Пип становится неудовлетворенным своим положением в жизни и, в конечном итоге, с его прежними ценностями и друзьями.

PIP проводит годы в качестве компаньона мисс Хэвишам и, как расширение, Эстелла. Он питает интенсивную любовь к Эстелле, хотя его предупредили, что Мисс Хэвишам воспитывала Эстеллу, чтобы вдохновить неразделенную любовь у мужчин вокруг нее, чтобы отомстить за разочарование последнего за то, что ее бросают в день ее свадьбы. Эстелла предупреждает Пип, что она не может любить его или кого -либо. Мисс Хэвишам сама в конечном итоге переживает эту холодность, потому что Эстелла даже не может любить ее благотворительность.

Эстелла и Пип как взрослые

[ редактировать ]

После того, как PIP получает неожиданное благо воспитания джентльмена и «великого ожидания» будущего удачи от неизвестного благотворителя, он обнаружил, что выпущенное от ученичества кузнеца, которое было финансировано мисс Хавишам в качестве компенсации за годы службы Пипа. Он также обнаруживает, что он брошен в социальную среду Эстеллы в Лондоне, где PIP получит образование в качестве джентльмена . Он неустанно преследует Эстеллу, хотя ее теплые выражения дружбы твердо противостоят ее настойчивости, что она не может его любить.

На самом деле, PIP обнаруживает, что уроки мисс Хэвишам слишком хорошо работали над Эстеллой; Когда оба посещают пожилую женщину, мисс Хэвишам делает жесты привязанности к своей приемной дочери и шокирована тем, что Эстелла не способна ни вернуть их. Эстелла отмечает, что мисс Хэвишам научила ее быть твердым и нелюбимой. Даже после того, как Пип продолжает жить в мучительной и бесплодной надежде, что Эстелла вернет свою любовь.

Эстелла флиртует и преследует Бентли Баммл, презрительного соперника Пипа, и в конечном итоге выходит за него замуж, потому что она хочет разбить сердца других джентльменов, как мисс Хэвишам сказала ей. Видя ее флирту с грубым барабанкой, Пип спрашивает Эстеллу (довольно горько), почему она никогда не проявляет такой любви к нему.

«Вы хотите меня тогда, - сказала Эстелла, внезапно поворачиваясь с фиксированным и серьезным, если не злием, посмотрите, - обмануть и захватывать вас?»
"Вы обманываете и захватываете его, Эстелла?"
«Да, и многие другие - все из них, но вы».

Этот обмен предполагает, что Эстелла чувствует, по крайней мере, размышление о любви к Пипу, как и тот факт, что в его присутствии она никогда не притворяется чем -то, кроме того, чем она является. Вместо того, чтобы оттолкнуть его, это честное поведение только расстраивает Пип.

Подразумевается, что барабанщики злоупотребляют Эстеллой во время их отношений и что она очень несчастна. К концу книги барабанщик был убит лошадью, которую он злоупотреблял.

Различные решения отношений Эстеллы с PIP

[ редактировать ]
Эстелла и Пип. Искусство Фа Фрейзер .
Встреча Пипа и Эстеллы в конце больших ожиданий ; гравюра Маркуса Стоуна

Хотя Эстелла выходит замуж за барабанщика в романе и в нескольких адаптациях, она не женится на нем в самой известной экранизации фильма 1946 года . Ни в каком версии она в конечном итоге не женится на PIP, по крайней мере, не в рамках временного промежутка истории.

Возможное разрешение PIP -стремления к Эстелле в конце истории варьируется между экранизациями кино и даже в самом романе. Оригинальное окончание Диккенса считается многими как согласованные с нитью романа и с аллегорическим положением Эстеллы как человеческого проявления стремлений PIP для социального статуса:

Я снова был в Англии - в Лондоне и ходил по Пикадилли с Литтл Пип - когда за мной пришел слуга, чтобы спросить, я вернусь к женщине в карете, которая хотела поговорить со мной. Это была маленькая карета с пони, которую ехала женщина; И мы с леди выглядели достаточно грустно друг на друга.

«Я знаю, я знаю, я знаю, но я думал, что ты тоже хотел бы пожать руку Эстелле, Пип. Подними этого красивого ребенка и позволь мне поцеловать его!» (Она предположила, что ребенок, я думаю, быть моим ребенком.)

После этого я был очень рад получить интервью; Ибо, на ее лице и в ее голосе, и в своем прикосновении она дала мне уверенность в том, что страдания были сильнее, чем учение мисс Хэвишам, и дала ей сердце, чтобы понять, каким было мое сердце.

Поскольку этот финал был очень подвергнут критике даже некоторыми известными коллегами -авторами, Диккенс написал второй финал, который в настоящее время считается окончательным, более обнадеживающим, но также более неоднозначным, чем оригинал, в котором Пип и Эстелла имеют духовное и эмоциональное примирение. Вторая финальная эхо сильно эхо сильна тема закрытия, найденная в большей части романа; Отношения Пипа и Эстеллы в конце отмечены некоторой грустью и некоторой радостью, и хотя Эстелла все еще указывает на то, что она не верит, что она и Пип будут вместе, Пип считает, что она останется с ним:

«Мы друзья», - сказала я, поднимаясь и наклоняясь над ней, когда она встала со скамейки.

«И будет продолжать друзей на части», - сказала Эстелла.

Я взял ее руку в свою, и мы вышли из разрушенного места; И, когда утренние туманы давно поднялись, когда я впервые покинул кузницу, так что вечерние туманы сейчас поднимались, и во всех широких просторах спокойного света они показали мне, я не увидел от нее никакой тени другого расставания.

Происхождение Эстеллы

[ редактировать ]

Хотя она никогда не знает этого, Пип, наконец, узнает, откуда берется Эстелла. Она была ребенком Мортэдерской Молли Джаггерса , цыганной в то время, и Абеля Магвича .

Пип становится убежденным, что Молли - мать Эстеллы во время его второго ужина у Джаггерса, когда он понимает, что их глаза одинаковы, и что, когда их не заняты, их пальцы выполняют вязание. Веммик рассказывает ему историю Молли: у нее был ребенок, тот же возраст, что и Эстелла, чья судьба остается неизвестной. Она пришла в Джаггерс после того, как он спас ее от виселицы, так как ее обвинили в том, что она убила женщину из ревности.

Однажды вечером, после того, как Пип вернулся из визита в мисс Хэвишам , Герберт рассказывает ему историю, которую Магвитч рассказал ему: «У Магвича однажды была жена, и у них был ребенок, девочка, которую Магвич очень любил. Его жена сказала ему, что она убьет ребенка (потому что ребенок был тем, что Магвич любил больше всего, и Молли хотела, чтобы он пострадал за то, что он сделал с ней), и, как он знает, она это сделала. Вскоре после этого ее обвинили в убийстве, оправдали, а затем исчезли. Две истории так хорошо подходят, что PIP не сомневается: Эстелла - ребенок Абеля и Молли.

Он рассказывает это Джаггерсу и Веммику, неспособному держать это при себе. Джаггерс рассказывает ему пропавшую часть истории (только предполагая, что это могло бы быть так): Молли отдала ему ребенка, чтобы быть в безопасности в случае ее осуждения. Авель, полагая, что это мертв, не посмела, чтобы поживание по этому поводу. В то же время мисс Хэвишам искала девушку, чтобы воспитывать и спасти от страданий, как ее собственное, а Джагерс отдала ей Эстеллу. В то время ей было два или три. Мисс Хэвишам не знала, откуда она пришла, и назвала свою Эстеллу. Джаггерс советует Пипу быть спокойным об этом. Тем не менее, PIP не может предположить, что нет оснований распространять секрет Эстеллы, поскольку ее отец должен был соблюдать, ее мать собиралась убить ребенка, а Эстелла избежала позора и будет втянута в него откровением. Пип молчит и говорит только Магвич на смертном одре, что его ребенок живет. Пип говорит ему, что она красивая молодая леди и что он влюблен в нее.

Ссылки в поп -культуре

[ редактировать ]
  • Эстелла упоминается в хите Аланис Мориссетт 1995 года « Все, что я действительно хочу ». Во втором стихе рассказчик песни сравнивает ее с ней: «Я как Эстелла, мне нравится ее набрать, а затем выплюнуть, я разочарован твоей апатией».
  • 2000 года В эпизоде ​​South Park « PIP » представлено воплощение Эстеллы (как и все главные герои от больших ожиданий ), озвученная Элиза Шнайдер .
  • Группа Anthe Gaslight имеет песню на своем альбоме The 59 Sound под названием «Великие ожидания». Линия в этой песне упоминает персонажа по имени, чтение «И я никогда не хорошо провел время, я сидел на своем постели, с бумагами и поэзией об Эстелле».
  • Болливудское принятие романа было изображено в фильме 2016 года Fitoor с участием Катрины Кайф (Эстелла) и Адитья Рой Капур ( PIP ) в качестве ведущих главных героев.
  • Эстелла - главный герой в историческом фантастическом романе «Месть Эстеллы» Барбары Хавелик. Сказанная с ее точки зрения, она заполняет пробелы ее детства и взрослой жизни и дает своему характеру темный, мстительный, феминистский уклон.
  1. ^ Дэвис, Серена (9 февраля 2012 г.). «Эстелла: мой любимый персонаж Чарльза Диккенса» . Ежедневный телеграф . Лондон, Англия . Получено 14 августа 2012 года .
  2. ^ Пейдж, Норман (12 января 1999 г.). Чарльз Диккенс: семейная история . Психология пресса. ISBN  9780415222334 .
  3. ^ Уоткинс, Гвен (18 июня 1987 г.). Диккенс в поисках себя: повторяющиеся темы и персонажи в работе Чарльза Диккенса . Спрингер. ISBN  9781349085507 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90fda6581b9af6793c32f3b32f84fa1e__1725939120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/1e/90fda6581b9af6793c32f3b32f84fa1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Estella (Great Expectations) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)