Трансформация бизнеса

В [[]] было сказано, что трансформация бизнеса предполагает внесение фундаментальных изменений в методы ведения бизнеса , чтобы помочь справиться с изменениями в рыночной среде . [ 1 ] Однако это относительно узкое определение, которое не учитывает другие причины и обоснования.
Лучшее понимание достигается, если принять во внимание, что «трансформация [..] обычно является ответом на две вещи. Во-первых, существуют основные проблемы или причины организационной боли, которые необходимо устранить. Их необходимо правильно понять, но, тем не менее, они являются Ключевой компонент. Во-вторых, высшее руководство и другие заинтересованные стороны стремятся использовать возможность устранения этих причин способами, которые фундаментально изменят парадигму организации». [ 2 ] Другие описывают трансформацию бизнеса как «процесс фундаментального изменения систем, процессов, людей и технологий во всем бизнесе или бизнес-подразделении . Таким образом, проект бизнес-трансформации, вероятно, будет включать в себя любое количество проектов управления изменениями , каждый из которых ориентирован на отдельного человека». процесс, система, технология, команда или отдел». [ 3 ]
Когда используется трансформация бизнеса
[ редактировать ]Необходимость в трансформации бизнеса может быть вызвана внешними изменениями на рынке, такими как устаревание продуктов или услуг организации, изменение потоков финансирования или доходов, вступление в силу новых правил или усиление рыночной конкуренции. Этот подход к управлению может также включать реинжиниринг бизнес-процессов (BPR). [ 4 ] Однако применение BPR само по себе не представляет собой трансформацию бизнеса, результат должен стать решающим фактором относительно того, является ли какая-либо деятельность действительно преобразующей или просто улучшающей. Другие методы, такие как «бережливое производство» или «шесть сигм», основаны на постепенном улучшении, а не на смене парадигмы в том, как все делается:
- Чтобы увеличить доход или долю рынка
- Для повышения удовлетворенности клиентов
- Чтобы сократить расходы
Компоненты
[ редактировать ]Трансформация бизнеса достигается за счет одного или нескольких из следующих действий: перестройки методов работы персонала, структуры организации , основного портфеля продуктов или услуг бизнеса и использования технологий. Обычно организации проходят несколько этапов трансформации: [ 5 ]
- Признание необходимости перемен и достижение консенсуса среди заинтересованных сторон в том, что перемены необходимы.
- Согласование формы, целей изменения и видения , описывающего лучшее будущее.
- Понимание того, от чего меняется организация и что необходимо изменить в деталях.
- Разработка нового организационного способа работы, его поддержка и управление.
- Тестирование и внедрение изменений, обычно волнообразно (это может происходить в течение нескольких лет)
- Ускорение изменений, чтобы организация не могла вернуться к тому, как она была, и достичь намеченных выгод.
Трансформация бизнеса может привести к развитию новых компетенций и более эффективному использованию существующих компетенций. [ 6 ]
Примеры трансформации
[ редактировать ]Примеры организационных преобразований включают в себя:
- General Motors (около 2009 г.) Трансформация и реструктуризация [ 7 ]
- BBC «Доставка качества прежде всего» (с 2011 г.) Программа [ 8 ]
- Box от потребителя к предприятию (около 2009–2010 гг.) Переход [ 9 ]
- Программа стратегической трансформации British Airways в ответ на развитие бюджетных авиакомпаний (около 2004-2005 гг.) [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ . Harvard Business Review , январь 2007 г. Коттер
- ^ Уэрретт, Роб (10 марта 2020 г.). «Объяснение трансформации бизнеса» .
- ^ Круз, Дэвид (14 сентября 2017 г.). «Трансформация бизнеса» .
- ^ Опрос McKinsey. Архивировано 29 декабря 2011 г. на Wayback Machine 2010.
- ^ Harvard Business Review , январь 2007 г., Коттер
- ^ Бак, О. (2016). Исследование организационных преобразований в цепочках поставок автомобильной промышленности: пример B2B и Экстранета. Стратегические изменения, 25(3), 299-314.
- ^ Преобразованный GM снова в игре, 2010 г.
- ↑ Веб-сайт BBC. Архивировано 17 ноября 2018 г. в Wayback Machine, октябрь 2011 г.
- ↑ Вставка: Путь от заднего двора Аррингтона к бизнесу на миллиард долларов «Джош Стейн начал соединять точки при создании модели предприятия SaaS. Мы отдаем ему должное за то, что он смог пролить свет на то, чего мы не могли видеть». 2012 год
- ^ Простой путь British Airways к трансформации бизнеса, 2005 г.