Управление продуктами
Бизнес-администрирование |
---|
Управление бизнесом |
Управление продуктом — это бизнес-процесс планирования, разработки, запуска и управления продуктом или услугой. Он включает в себя весь жизненный цикл продукта: от идеи до разработки и вывода на рынок . Менеджеры по продукту несут ответственность за то, чтобы продукт отвечал потребностям целевого рынка и вносил вклад в бизнес-стратегию, одновременно управляя продуктом или продуктами на всех этапах жизненного цикла продукта . Управление программными продуктами адаптирует основы управления продуктами для цифровых продуктов.
История
[ редактировать ]Концепция управления продукцией берет свое начало в записке президента Procter & Gamble Нила Х. МакЭлроя, датированной 1931 годом . МакЭлрою, которому требовались дополнительные сотрудники, занимающиеся управлением брендом, нужны были «брендмены», которые возьмут на себя роль управления продуктами, упаковкой, позиционированием, распространением и эффективностью продаж.
В меморандуме работа бренд-человека определялась как:
- Внимательно изучите отгрузки его марок по единицам.
- Там, где развитие бренда затруднено... внимательно изучите сочетание усилий, которое кажется удачным, и попытайтесь применить тот же подход к другим территориям.
- Где развитие бренда является легким:
- Изучите историю рекламы и продвижения бренда.
- Выявив наши слабые стороны, разработайте план, который можно применить к этому местному больному месту.
- Подробно изложите этот план руководителю подразделения.
- Подготовьте рекламные материалы и все другие необходимые материалы для выполнения плана.
- Ведите все необходимые записи и проводите все необходимые полевые исследования, чтобы определить, дал ли план ожидаемые результаты.
- Возьмите на себя полную ответственность... за общие планы печатного слова своих марок.
- Возьмите на себя полную ответственность за все остальные расходы на рекламу.
- Поэкспериментируйте и порекомендуйте версии оболочки.
- Встречается с региональным менеджером несколько раз в год, чтобы обсудить с ним любые возможные недостатки в наших планах продвижения на этой территории.
Говоря современным языком, МакЭлрой определил эту роль следующим образом: анализировать распространение продукции, оптимизировать рабочие стратегии распределения, диагностировать и решать проблемы распределения, оптимизировать позиционирование продукта и маркетинг продукта, а также сотрудничать с региональными менеджерами по распространению.
Роль менеджеров по продукту
[ редактировать ]Менеджеры по продукту отвечают за повседневное управление линейкой продуктов компании. В результате менеджеры по продуктам играют решающую роль как в обеспечении роста компании, так и в обеспечении прибыли и доходов. Они отвечают за экономическое обоснование, концептуализацию, планирование, разработку продукта , маркетинг продукта и доставку продуктов на целевой рынок. В зависимости от размера компании, отрасли и истории управление продуктами имеет множество функций и ролей. Часто отчет о прибылях и убытках (или прибылях и убытках) является ключевым показателем для оценки эффективности менеджера по продукту.
Задачи
[ редактировать ]Менеджеры по продуктам анализируют информацию, включая исследования клиентов, конкурентную разведку, отраслевой анализ, тенденции, экономические сигналы и конкурентную деятельность. [ 1 ] а также документирование требований, определение стратегии продукта и создание дорожной карты. Менеджеры по продуктам координируют работу всех отделов своей компании, включая проектирование и разработку продуктов, маркетинг, продажи, поддержку клиентов и юридические вопросы.
См. также
[ редактировать ]- Жизненный цикл продукта
- Менеджер по продукту
- Планирование продукта
- Маркетинг продукта
- Дифференциация продукта
- Управление программой
- Управление программными продуктами
- Управление сервисными продуктами
- Дорожная карта технологий
- Пользовательский опыт
- Управление брендом
- Опыт работы с клиентами
- Управление маркетингом
- Массовая кастомизация
- Продукт (бизнес)
- Управление проектом
- Управление требованиями
- Сводный план проекта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стивен Хейнс. « Справочник менеджера по продукту ». Опубликовано МакГроу Хилл. Страница 390.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с управлением продуктами, на Викискладе?