Jump to content

Управление продуктами

(Перенаправлено из Портфолио продуктов )

Управление продуктом — это бизнес-процесс планирования, разработки, запуска и управления продуктом или услугой. Он включает в себя весь жизненный цикл продукта: от идеи до разработки и вывода на рынок . Менеджеры по продукту несут ответственность за то, чтобы продукт отвечал потребностям целевого рынка и вносил вклад в бизнес-стратегию, одновременно управляя продуктом или продуктами на всех этапах жизненного цикла продукта . Управление программными продуктами адаптирует основы управления продуктами для цифровых продуктов.

Концепция управления продукцией берет свое начало в записке президента Procter & Gamble Нила Х. МакЭлроя, датированной 1931 годом . МакЭлрою, которому требовались дополнительные сотрудники, занимающиеся управлением брендом, нужны были «брендмены», которые возьмут на себя роль управления продуктами, упаковкой, позиционированием, распространением и эффективностью продаж.

Записка МакЭлроя с просьбой увеличить количество сотрудников для управления продукцией Procter & Gamble.

В меморандуме работа бренд-человека определялась как:

  • Внимательно изучите отгрузки его марок по единицам.
  • Там, где развитие бренда затруднено... внимательно изучите сочетание усилий, которое кажется удачным, и попытайтесь применить тот же подход к другим территориям.
  • Где развитие бренда является легким:
    • Изучите историю рекламы и продвижения бренда.
    • Выявив наши слабые стороны, разработайте план, который можно применить к этому местному больному месту.
    • Подробно изложите этот план руководителю подразделения.
    • Подготовьте рекламные материалы и все другие необходимые материалы для выполнения плана.
    • Ведите все необходимые записи и проводите все необходимые полевые исследования, чтобы определить, дал ли план ожидаемые результаты.
  • Возьмите на себя полную ответственность... за общие планы печатного слова своих марок.
  • Возьмите на себя полную ответственность за все остальные расходы на рекламу.
  • Поэкспериментируйте и порекомендуйте версии оболочки.
  • Встречается с региональным менеджером несколько раз в год, чтобы обсудить с ним любые возможные недостатки в наших планах продвижения на этой территории.

Говоря современным языком, МакЭлрой определил эту роль следующим образом: анализировать распространение продукции, оптимизировать рабочие стратегии распределения, диагностировать и решать проблемы распределения, оптимизировать позиционирование продукта и маркетинг продукта, а также сотрудничать с региональными менеджерами по распространению.

Роль менеджеров по продукту

[ редактировать ]

Менеджеры по продукту отвечают за повседневное управление линейкой продуктов компании. В результате менеджеры по продуктам играют решающую роль как в обеспечении роста компании, так и в обеспечении прибыли и доходов. Они отвечают за экономическое обоснование, концептуализацию, планирование, разработку продукта , маркетинг продукта и доставку продуктов на целевой рынок. В зависимости от размера компании, отрасли и истории управление продуктами имеет множество функций и ролей. Часто отчет о прибылях и убытках (или прибылях и убытках) является ключевым показателем для оценки эффективности менеджера по продукту.

Менеджеры по продуктам анализируют информацию, включая исследования клиентов, конкурентную разведку, отраслевой анализ, тенденции, экономические сигналы и конкурентную деятельность. [ 1 ] а также документирование требований, определение стратегии продукта и создание дорожной карты. Менеджеры по продуктам координируют работу всех отделов своей компании, включая проектирование и разработку продуктов, маркетинг, продажи, поддержку клиентов и юридические вопросы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стивен Хейнс. « Справочник менеджера по продукту ». Опубликовано МакГроу Хилл. Страница 390.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b997a9ad64edc26e5efae931c705e29__1714808820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/29/7b997a9ad64edc26e5efae931c705e29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Product management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)