В поисках внимания
Поведение обращения внимания состоит в том, чтобы действовать таким образом, чтобы это могло привлечь внимание. Поведение обращения к вниманию определяется в DSM-5 как «участие в поведении, призванном привлечь внимание и для того, чтобы уделить себе внимание внимания и восхищения других». [ 1 ] : 780 Это определение не приписывает мотивацию к поведению и предполагает человеческого актера, хотя термин «обращение внимания» иногда также предполагает мотив поиска проверки . Считается, что люди участвуют как в положительном, так и в поведении, обращающемся за негативным вниманием, независимо от фактической пользы или вреда для здоровья. В соответствии с большими исследованиями и динамической моделью саморегулирующей обработки нарциссизма, мотивации для поиска внимания считаются движимыми самосознанием и, следовательно, экстернализацией личности, а не внутреннего и само мотивированного поведения. [ 2 ] Появление внимания часто вызвано угрозами самооценки и необходимостью социального принятия. [ 3 ] человека Этот тип влияния на поведение может привести к потенциальной потере чувства агентства , расстройства личности и поведения, связанного с этими условиями.
Наслаждаться вниманием других является социально приемлемым в некоторых ситуациях, [ 4 ] и поиск внимания может быть адаптивным в некоторых контекстах, таких как актерское мастерство (выпрессование) или маркетинг. [ 5 ] Тем не менее, чрезмерная потребность в внимании часто является симптомом основного расстройства личности и может привести к трудностям в межличностных отношениях . Одна стратегия, часто используемая учителями и аналитиками поведения для противодействия обращению к вниманию, планируется или тактическое игнорирование . [ 6 ]
Причины
[ редактировать ]Причины поведения внимания варьируются. Факторы риска, приводящие к поведению в поисках внимания, включают одиночество, ревность, низкую самооценку, нарциссизм, отказ и жалости к себе. [ 7 ] Стремление к проверке теоретизируется как мотивация для поведения в поисках внимания. По состоянию на 2022 год [update], ни в одном из исследований не было оценки распространенности поведения, связанного с поиском внимания, в общей популяции.
Одной из проблем, связанных с поиском внимания, является неправильное поведение в классе. Исследования показали, что отклонение родителей заставляет молодых студентов принять уменьшенное чувство я, следовательно, приводит к тому, что ребенок чувствует себя небезопасным, недооцененным и бессильным. [ 8 ] Переживание отказа заставляет ребенка стремиться к принятию посредством поведения в поисках внимания. Эти дети могут расти с уверенностью как средство того, чтобы быть услышанным и виденным. Таким образом, отвергнутые дети придерживаются поведения в поисках внимания, чтобы чувствовать некоторое чувство безопасности и принятия. [ 8 ]
Повторное поведение, обращая внимание на внимание, является симптомом множественных расстройств личности , включая нарциссическое расстройство личности , гистрионическое расстройство личности , пограничное расстройство личности , а иногда (хотя и более редко) при антисоциальном расстройстве личности .
Поведение обращения за вниманием следует отличать от импульсивного или разрушительного поведения, связанного с СДВГ ; В то время как СДВГ иногда может затруднить подавление нормальных импульсов, стремящихся к обращению внимания, большинство связанных с СДВГ плохого поведения не мотивируется поиском внимания. [ 9 ]
Исследование, проведенное в 2019 году по подросткам с нарциссическими тенденциями и использованием социальных сетей, исследует эту связь между нарциссизмом и поведением в поисках внимания. [ 3 ] В исследовании было обнаружено, что поведение подростков в социальных сетях использовалось в качестве средства получения принятия, проверки и внимания. Исследование показывает, что необходимость мотивов социального признания опосредовала связь между использованием социальных сетей и нарциссизмом. Исследование также показало, что поведение, обращающее внимание, увеличивается, когда эти подростки испытывают социальное отторжение или угрозы для их эго/самооценки. [ 3 ]
Стигма и критика
[ редактировать ]Термин «обращение внимания» было предметом критики за его использование как уничижительный термин как своего рода обвинение жертвы , особенно когда он используется в неклиническом и неакадемическом контексте. [ 10 ] [ 11 ] Воздействие на студентов в психиатрическую среду показало доказательства, чтобы уменьшить предвзятость и стигму по отношению к людям с психическими расстройствами или поведением в поисках внимания. [ 12 ]
Хотя самоповреждение поведения, связанное с пограничным расстройством личности, часто мотивируется сильной потребностью в сочувствии, самоповреждение часто вызывает вину у жертв, иногда приводит к попыткам. [ 13 ] Согласно опросу в 2005 году из 133 книг, содержащих этот термин, этот термин часто используется ни без определения, ни от плохого определения, не было обнаружено эмпирических исследований, специально касающихся поведения в поисках внимания, и существует широко распространенное академическое разногласия по поводу причин и последствий внимания. поиск. [ 14 ]
В социальных сетях и технологиях
[ редактировать ]Существует исследование взаимосвязи между использованием социальных сетей и поведением, обращением внимания.
Исследование пользователей Facebook в 2013 году показало, что приятность и добросовестность с негативно коррелируют тенденциями к обращению внимания. [ 15 ] Интернет -троллы в социальных сетях также имеют тенденцию проявлять поведение в поисках внимания. [ 16 ] Исследование 2016 года показало, что социальные сети могут принести пользу некоторым пользователям, компенсируя недостаток внимания в других областях, хотя это было оспорено. [ 17 ]
Исследование 2019 года обнаружило, что доказательства, коррелирующие нарциссизм с поведением в поисках внимания на Facebook. [ 18 ]
Исследование 2021 года показало, что переживание Phubbing (игнорируемое в пользу сосредоточения на телефоне) было положительно коррелировано с поведением в поисках внимания, и этот эффект был больше у мужчин. [ 19 ]
Тактическое игнорирование
[ редактировать ]Тактическое игнорирование - это стратегия управления поведением, используемая для борьбы с поведением в поисках внимания, когда человек не дает внешнего признака распознавания поведения, например, нет зрительного контакта, нет словесного ответа и нет физического ответа на человека, ищущего внимание. [ 20 ] Тем не менее, они очень знают о поведении и следят за человеком, чтобы обеспечить их безопасность и безопасность других, которые потенциально участвуют. Желаемое следствие поведения, обращающего внимание, привлекает внимание в той или иной форме (положительной или отрицательной) от другого человека. [ 21 ] Тактическое игнорирование часто используется в надежде, что, когда поведение, привлекающее внимание, больше не привлекает внимания, оно в конечном итоге прекратится . [ 22 ] Это чаще всего используется в поведенческой подготовке детей, [ 23 ] но подходит для изменения или избегания поведения взрослых. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Синдром Мюнчаузена
- Расстройства личности - устойчивая схема внимания к взрослым связано с расстройством личности , пограничным расстройством личности и нарциссическим расстройством личности .
- Саморазрушительное поведение -это распространенное заблуждение, что саморазрушительное поведение является по своей природе поиск внимания, или, по крайней мере, это внимание является основным мотивом.
- Преодоление (психология)
- Шеловея
- Ощущение поиска
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам: DSM-5 . Американская психиатрическая ассоциация, Американская психиатрическая ассоциация. Целевая группа DSM-5 (5-е изд.). Арлингтон, Вирджиния: Американская психиатрическая ассоциация. 2013. ISBN 978-0-89042-554-1 Полем OCLC 830807378 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Morf, CC, & Rhodewalt, F. (2001). «Разрушение парадоксов нарциссизма: динамическая модель саморегуляторной обработки» . Психологическое исследование . 12 (4): 177–196. doi : 10.1207/s15327965pli1204_1 . S2CID 2004430 .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в Hawk, St, Van Den Eijnden, RJ, Van Lissa, CJ, & Ter Bogt, TF (2019). «Нарциссические подростки, обращая внимание на внимание после социального отказа: ссылки с раскрытием социальных сетей, проблемным использованием социальных сетей и стрессом смартфонов». Компьютеры в поведении человека . 92 : 65–75. doi : 10.1016/j.chb.2018.10.032 . S2CID 59528272 .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Бернс, Роберт Б. Основная психология , Kluwer Academic Publishers, 1991; ISBN 0-7923-8957-3
- ^ Робертс, Б. (2012). «Поиск внимания: техника, публика и бесплатное программное обеспечение индивидуация». Культурная машина . 13 : 1–20.
- ^ Корнелиус Хабарад, С.М. (2015). «Сила мандата: использование репертуара мандата для уменьшения проблемного поведения». Бюллетень поведенческого развития . 20 (2).
- ^ Стобер, Дж. (2003). «Жатия к себе: изучение связей с личностью, контрольными убеждениями и гневом» (PDF) . Журнал личности . 71 (2): 183–220. doi : 10.1111/1467-6494.7102004 . PMID 12693515 .
- ^ Jump up to: а беременный Перетти П., Кларк Д. и Джонсон П. (1984). «Влияние отторжения родителей на негативное обращение с обращением внимания в классе». Образование . 104 (3).
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Меллор, Найджел (март 2009 г.). «Дефицит внимания/гиперактивность или поиск внимания? Спосовые способы различения двух распространенных детских проблем» . Британский журнал специального образования . 36 (1): 26–35. doi : 10.1111/j.1467-8578.2009.00410.x . ISSN 0952-3383 .
- ^ Авирам, Рон Б.; Бродский, Бет С.; Стэнли, Барбара (сентябрь 2006 г.). «Пограничное расстройство личности, стигма и последствия для лечения» . Гарвард обзор психиатрии . 14 (5): 249–256. doi : 10.1080/10673220600975121 . ISSN 1067-3229 . PMID 16990170 . S2CID 23923078 .
- ^ ), «Пограничное расстройство личности: от стигмы до сострадательной заботы» Стигма и предрассудки , Cham: Springer Publish International Aguirre , Blaise ( 2016 , 978-3-319-27578-9 Получено 2022-05-08
- ^ Бреннер, Адам М. (2022-03-18). «Стигма и изменения» . Академическая психиатрия . 46 (2): 145–146. doi : 10.1007/s40596-022-01624-1 . ISSN 1042-9670 . PMID 35304686 . S2CID 247524226 .
- ^ Отчет по истине Hurts , Foundation, 2006, ISBN 978-1-903645-81-9 Получено 2008-06-11
- ^ Меллор, Найджел (2005). «Поиск внимания: парадоксы недостаточно изученной концепции». Образовательная и детская психология . 22 (4). Британское психологическое общество Отделение образовательной и детской психологии: 94–107. doi : 10.53841/bpsecp.2005.22.4.94 . S2CID 146625110 .
- ^ Сейдман, Гвендолин (февраль 2013 г.). «Самоупоненция и принадлежность к Facebook: как личность влияет на использование и мотивации в социальных сетях» . Личность и индивидуальные различия . 54 (3): 402–407. doi : 10.1016/j.paid.2012.10.009 . ISSN 0191-8869 .
- ^ Мальтби, Джон; День, Лиз; Хэтчер, Рут М.; Таззиман, Сара; Flowe, Heather D.; Палмер, Эмма Дж.; Фрош, Карен А.; О'Рейли, Мишель; Джонс, CERI; Бакли, Хлоя; Книпс, Мелани (2015-09-25). «Неявные теории онлайн-троллинга: доказательства того, что концепции обращения за вниманием связаны с повышенной психологической устойчивостью» . Британский журнал психологии . 107 (3): 448–466. doi : 10.1111/bjop.12154 . HDL : 2381/33120 . ISSN 0007-1269 . PMID 26403842 .
- ^ Эдвардс, Франсин (2016-12-29). «Расследование поведения, обращаясь к вниманию, через социальные сети пост-кадрирование» . Афинский журнал средств массовой информации и коммуникаций . 3 (1): 25–44. doi : 10.30958/ajmmc.3.1.2 . ISSN 2407-9499 .
- ^ Ястреб, Скайлер Т.; Ван ден Эйджден, Регина JJM; Ван Лисса, Каспар Дж.; Тер Богт, Том Ф.М. (март 2019 г.). «Нарциссические подростки, обращая внимание на внимание после социального отказа: ссылки с раскрытием социальных сетей, проблемным использованием социальных сетей и стрессом смартфонов» . Компьютеры в поведении человека . 92 : 65–75. doi : 10.1016/j.chb.2018.10.032 . ISSN 0747-5632 . S2CID 59528272 .
- ^ Хао, Луджи; Лю, Дэн; Инь, Цзе; Лин, Бингкун; Чжан, Сяосан; Цзян, Цинкуан (2021-07-07). «Перы Phubbing и Selfie Thinking: роли внимания поиска и пола» . Социальное поведение и личность . 49 (7): 1–13. doi : 10.2224/sbp.10468 . ISSN 0301-2212 . S2CID 237839224 .
- ^ Бут, SS (2017). «Запланированное игнорирование: управление разрушительным поведением». Задача преподавания: глазами преподавательских учителей : 181–187.
- ^ Tursunovna, SO (2019). «Тактическое управление поведением в классе». Современные научные исследования . 167 (9).
- ^ O'Neill, S. & Stephenson, J. (2014). «Находясь на основании фактических данных в классе и контенте по поведению в австралийской курсовой работе учителей-преподавателей австралийской предварительной службы: Поэтому ты?» Полем Австралийский журнал педагогического образования . 39 (4): 1–22. doi : 10.14221/ajte.2014v39n4.4 .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Игнорирование | Последствия | Основы | Информация о воспитании детей | CDC» . www.cdc.gov . 2020-06-08 . Получено 2022-11-20 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гевирц, Джейкоб Л. Три детерминанты обращения к вниманию у маленьких детей (1956)
- Гевирц, Джейкоб Л. Факторный анализ некоторых поведений, связанных с обращением внимания маленьких детей , развития детей (1956)
- Харви, Эрик и Меллор, Найджел, помогающий родителям справиться с поведением в поисках внимания (2009)
- Leit, Lisa & Jacobvitz, Deborah & Hazen-Swann, Нэнси разговорной нарциссизм в браке: нарциссистское поведение в поисках внимания при личных взаимодействиях: последствия для стабильности брака и психического здоровья партнеров (2008)
- Меллор, Найджел Взгляд: Практическое решение для класса (1997)
- Меллор, Найджел добрый, плохой и раздражающий: практическое подход для родителей детей, которые обращаются за вниманием (2000)
- Меллор, Найджел Взгляд: Полное руководство для учителей (2008)
- Smith-Martenz, Arden Arteing Atteedsing Bisbehaviors (1990)