Jump to content

В поисках внимания

(Перенаправлено от ищущего внимания )

Поведение обращения внимания состоит в том, чтобы действовать таким образом, чтобы это могло привлечь внимание. Поведение обращения к вниманию определяется в DSM-5 как «участие в поведении, призванном привлечь внимание и для того, чтобы уделить себе внимание внимания и восхищения других». [ 1 ] : 780  Это определение не приписывает мотивацию к поведению и предполагает человеческого актера, хотя термин «обращение внимания» иногда также предполагает мотив поиска проверки . Считается, что люди участвуют как в положительном, так и в поведении, обращающемся за негативным вниманием, независимо от фактической пользы или вреда для здоровья. В соответствии с большими исследованиями и динамической моделью саморегулирующей обработки нарциссизма, мотивации для поиска внимания считаются движимыми самосознанием и, следовательно, экстернализацией личности, а не внутреннего и само мотивированного поведения. [ 2 ] Появление внимания часто вызвано угрозами самооценки и необходимостью социального принятия. [ 3 ] человека Этот тип влияния на поведение может привести к потенциальной потере чувства агентства , расстройства личности и поведения, связанного с этими условиями.

Наслаждаться вниманием других является социально приемлемым в некоторых ситуациях, [ 4 ] и поиск внимания может быть адаптивным в некоторых контекстах, таких как актерское мастерство (выпрессование) или маркетинг. [ 5 ] Тем не менее, чрезмерная потребность в внимании часто является симптомом основного расстройства личности и может привести к трудностям в межличностных отношениях . Одна стратегия, часто используемая учителями и аналитиками поведения для противодействия обращению к вниманию, планируется или тактическое игнорирование . [ 6 ]

Причины поведения внимания варьируются. Факторы риска, приводящие к поведению в поисках внимания, включают одиночество, ревность, низкую самооценку, нарциссизм, отказ и жалости к себе. [ 7 ] Стремление к проверке теоретизируется как мотивация для поведения в поисках внимания. По состоянию на 2022 год , ни в одном из исследований не было оценки распространенности поведения, связанного с поиском внимания, в общей популяции.

Одной из проблем, связанных с поиском внимания, является неправильное поведение в классе. Исследования показали, что отклонение родителей заставляет молодых студентов принять уменьшенное чувство я, следовательно, приводит к тому, что ребенок чувствует себя небезопасным, недооцененным и бессильным. [ 8 ] Переживание отказа заставляет ребенка стремиться к принятию посредством поведения в поисках внимания. Эти дети могут расти с уверенностью как средство того, чтобы быть услышанным и виденным. Таким образом, отвергнутые дети придерживаются поведения в поисках внимания, чтобы чувствовать некоторое чувство безопасности и принятия. [ 8 ]

Повторное поведение, обращая внимание на внимание, является симптомом множественных расстройств личности , включая нарциссическое расстройство личности , гистрионическое расстройство личности , пограничное расстройство личности , а иногда (хотя и более редко) при антисоциальном расстройстве личности .

Поведение обращения за вниманием следует отличать от импульсивного или разрушительного поведения, связанного с СДВГ ; В то время как СДВГ иногда может затруднить подавление нормальных импульсов, стремящихся к обращению внимания, большинство связанных с СДВГ плохого поведения не мотивируется поиском внимания. [ 9 ]

Исследование, проведенное в 2019 году по подросткам с нарциссическими тенденциями и использованием социальных сетей, исследует эту связь между нарциссизмом и поведением в поисках внимания. [ 3 ] В исследовании было обнаружено, что поведение подростков в социальных сетях использовалось в качестве средства получения принятия, проверки и внимания. Исследование показывает, что необходимость мотивов социального признания опосредовала связь между использованием социальных сетей и нарциссизмом. Исследование также показало, что поведение, обращающее внимание, увеличивается, когда эти подростки испытывают социальное отторжение или угрозы для их эго/самооценки. [ 3 ]

Стигма и критика

[ редактировать ]

Термин «обращение внимания» было предметом критики за его использование как уничижительный термин как своего рода обвинение жертвы , особенно когда он используется в неклиническом и неакадемическом контексте. [ 10 ] [ 11 ] Воздействие на студентов в психиатрическую среду показало доказательства, чтобы уменьшить предвзятость и стигму по отношению к людям с психическими расстройствами или поведением в поисках внимания. [ 12 ]

Хотя самоповреждение поведения, связанное с пограничным расстройством личности, часто мотивируется сильной потребностью в сочувствии, самоповреждение часто вызывает вину у жертв, иногда приводит к попыткам. [ 13 ] Согласно опросу в 2005 году из 133 книг, содержащих этот термин, этот термин часто используется ни без определения, ни от плохого определения, не было обнаружено эмпирических исследований, специально касающихся поведения в поисках внимания, и существует широко распространенное академическое разногласия по поводу причин и последствий внимания. поиск. [ 14 ]

В социальных сетях и технологиях

[ редактировать ]

Существует исследование взаимосвязи между использованием социальных сетей и поведением, обращением внимания.

Исследование пользователей Facebook в 2013 году показало, что приятность и добросовестность с негативно коррелируют тенденциями к обращению внимания. [ 15 ] Интернет -троллы в социальных сетях также имеют тенденцию проявлять поведение в поисках внимания. [ 16 ] Исследование 2016 года показало, что социальные сети могут принести пользу некоторым пользователям, компенсируя недостаток внимания в других областях, хотя это было оспорено. [ 17 ]

Исследование 2019 года обнаружило, что доказательства, коррелирующие нарциссизм с поведением в поисках внимания на Facebook. [ 18 ]

Исследование 2021 года показало, что переживание Phubbing (игнорируемое в пользу сосредоточения на телефоне) было положительно коррелировано с поведением в поисках внимания, и этот эффект был больше у мужчин. [ 19 ]

Тактическое игнорирование

[ редактировать ]

Тактическое игнорирование - это стратегия управления поведением, используемая для борьбы с поведением в поисках внимания, когда человек не дает внешнего признака распознавания поведения, например, нет зрительного контакта, нет словесного ответа и нет физического ответа на человека, ищущего внимание. [ 20 ] Тем не менее, они очень знают о поведении и следят за человеком, чтобы обеспечить их безопасность и безопасность других, которые потенциально участвуют. Желаемое следствие поведения, обращающего внимание, привлекает внимание в той или иной форме (положительной или отрицательной) от другого человека. [ 21 ] Тактическое игнорирование часто используется в надежде, что, когда поведение, привлекающее внимание, больше не привлекает внимания, оно в конечном итоге прекратится . [ 22 ] Это чаще всего используется в поведенческой подготовке детей, [ 23 ] но подходит для изменения или избегания поведения взрослых. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам: DSM-5 . Американская психиатрическая ассоциация, Американская психиатрическая ассоциация. Целевая группа DSM-5 (5-е изд.). Арлингтон, Вирджиния: Американская психиатрическая ассоциация. 2013. ISBN  978-0-89042-554-1 Полем OCLC   830807378 . {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  2. ^ Morf, CC, & Rhodewalt, F. (2001). «Разрушение парадоксов нарциссизма: динамическая модель саморегуляторной обработки» . Психологическое исследование . 12 (4): 177–196. doi : 10.1207/s15327965pli1204_1 . S2CID   2004430 . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а беременный в Hawk, St, Van Den Eijnden, RJ, Van Lissa, CJ, & Ter Bogt, TF (2019). «Нарциссические подростки, обращая внимание на внимание после социального отказа: ссылки с раскрытием социальных сетей, проблемным использованием социальных сетей и стрессом смартфонов». Компьютеры в поведении человека . 92 : 65–75. doi : 10.1016/j.chb.2018.10.032 . S2CID   59528272 . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Бернс, Роберт Б. Основная психология , Kluwer Academic Publishers, 1991; ISBN   0-7923-8957-3
  5. ^ Робертс, Б. (2012). «Поиск внимания: техника, публика и бесплатное программное обеспечение индивидуация». Культурная машина . 13 : 1–20.
  6. ^ Корнелиус Хабарад, С.М. (2015). «Сила мандата: использование репертуара мандата для уменьшения проблемного поведения». Бюллетень поведенческого развития . 20 (2).
  7. ^ Стобер, Дж. (2003). «Жатия к себе: изучение связей с личностью, контрольными убеждениями и гневом» (PDF) . Журнал личности . 71 (2): 183–220. doi : 10.1111/1467-6494.7102004 . PMID   12693515 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Перетти П., Кларк Д. и Джонсон П. (1984). «Влияние отторжения родителей на негативное обращение с обращением внимания в классе». Образование . 104 (3). {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Меллор, Найджел (март 2009 г.). «Дефицит внимания/гиперактивность или поиск внимания? Спосовые способы различения двух распространенных детских проблем» . Британский журнал специального образования . 36 (1): 26–35. doi : 10.1111/j.1467-8578.2009.00410.x . ISSN   0952-3383 .
  10. ^ Авирам, Рон Б.; Бродский, Бет С.; Стэнли, Барбара (сентябрь 2006 г.). «Пограничное расстройство личности, стигма и последствия для лечения» . Гарвард обзор психиатрии . 14 (5): 249–256. doi : 10.1080/10673220600975121 . ISSN   1067-3229 . PMID   16990170 . S2CID   23923078 .
  11. ^ ), «Пограничное расстройство личности: от стигмы до сострадательной заботы» Стигма и предрассудки , Cham: Springer Publish International Aguirre , Blaise ( 2016 ,  978-3-319-27578-9 Получено 2022-05-08
  12. ^ Бреннер, Адам М. (2022-03-18). «Стигма и изменения» . Академическая психиатрия . 46 (2): 145–146. doi : 10.1007/s40596-022-01624-1 . ISSN   1042-9670 . PMID   35304686 . S2CID   247524226 .
  13. ^ Отчет по истине Hurts , Foundation, 2006, ISBN  978-1-903645-81-9 Получено 2008-06-11
  14. ^ Меллор, Найджел (2005). «Поиск внимания: парадоксы недостаточно изученной концепции». Образовательная и детская психология . 22 (4). Британское психологическое общество Отделение образовательной и детской психологии: 94–107. doi : 10.53841/bpsecp.2005.22.4.94 . S2CID   146625110 .
  15. ^ Сейдман, Гвендолин (февраль 2013 г.). «Самоупоненция и принадлежность к Facebook: как личность влияет на использование и мотивации в социальных сетях» . Личность и индивидуальные различия . 54 (3): 402–407. doi : 10.1016/j.paid.2012.10.009 . ISSN   0191-8869 .
  16. ^ Мальтби, Джон; День, Лиз; Хэтчер, Рут М.; Таззиман, Сара; Flowe, Heather D.; Палмер, Эмма Дж.; Фрош, Карен А.; О'Рейли, Мишель; Джонс, CERI; Бакли, Хлоя; Книпс, Мелани (2015-09-25). «Неявные теории онлайн-троллинга: доказательства того, что концепции обращения за вниманием связаны с повышенной психологической устойчивостью» . Британский журнал психологии . 107 (3): 448–466. doi : 10.1111/bjop.12154 . HDL : 2381/33120 . ISSN   0007-1269 . PMID   26403842 .
  17. ^ Эдвардс, Франсин (2016-12-29). «Расследование поведения, обращаясь к вниманию, через социальные сети пост-кадрирование» . Афинский журнал средств массовой информации и коммуникаций . 3 (1): 25–44. doi : 10.30958/ajmmc.3.1.2 . ISSN   2407-9499 .
  18. ^ Ястреб, Скайлер Т.; Ван ден Эйджден, Регина JJM; Ван Лисса, Каспар Дж.; Тер Богт, Том Ф.М. (март 2019 г.). «Нарциссические подростки, обращая внимание на внимание после социального отказа: ссылки с раскрытием социальных сетей, проблемным использованием социальных сетей и стрессом смартфонов» . Компьютеры в поведении человека . 92 : 65–75. doi : 10.1016/j.chb.2018.10.032 . ISSN   0747-5632 . S2CID   59528272 .
  19. ^ Хао, Луджи; Лю, Дэн; Инь, Цзе; Лин, Бингкун; Чжан, Сяосан; Цзян, Цинкуан (2021-07-07). «Перы Phubbing и Selfie Thinking: роли внимания поиска и пола» . Социальное поведение и личность . 49 (7): 1–13. doi : 10.2224/sbp.10468 . ISSN   0301-2212 . S2CID   237839224 .
  20. ^ Бут, SS (2017). «Запланированное игнорирование: управление разрушительным поведением». Задача преподавания: глазами преподавательских учителей : 181–187.
  21. ^ Tursunovna, SO (2019). «Тактическое управление поведением в классе». Современные научные исследования . 167 (9).
  22. ^ O'Neill, S. & Stephenson, J. (2014). «Находясь на основании фактических данных в классе и контенте по поведению в австралийской курсовой работе учителей-преподавателей австралийской предварительной службы: Поэтому ты?» Полем Австралийский журнал педагогического образования . 39 (4): 1–22. doi : 10.14221/ajte.2014v39n4.4 . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  23. ^ «Игнорирование | Последствия | Основы | Информация о воспитании детей | CDC» . www.cdc.gov . 2020-06-08 . Получено 2022-11-20 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гевирц, Джейкоб Л. Три детерминанты обращения к вниманию у маленьких детей (1956)
  • Гевирц, Джейкоб Л. Факторный анализ некоторых поведений, связанных с обращением внимания маленьких детей , развития детей (1956)
  • Харви, Эрик и Меллор, Найджел, помогающий родителям справиться с поведением в поисках внимания (2009)
  • Leit, Lisa & Jacobvitz, Deborah & Hazen-Swann, Нэнси разговорной нарциссизм в браке: нарциссистское поведение в поисках внимания при личных взаимодействиях: последствия для стабильности брака и психического здоровья партнеров (2008)
  • Меллор, Найджел Взгляд: Практическое решение для класса (1997)
  • Меллор, Найджел добрый, плохой и раздражающий: практическое подход для родителей детей, которые обращаются за вниманием (2000)
  • Меллор, Найджел Взгляд: Полное руководство для учителей (2008)
  • Smith-Martenz, Arden Arteing Atteedsing Bisbehaviors (1990)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 912520c7efa4bacdec6f690ea9ab720f__1719869160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/0f/912520c7efa4bacdec6f690ea9ab720f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Attention seeking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)