Jump to content

Аутварс

Аутварс
Разработчик(и) СинглТрак
Издатель(и) Майкрософт
Дизайнер(ы) Келлан Хэтч
Майкл Джексон
Питер Энтони Чиодо
Джей Барнсон
Композитор(ы) Чак Э. Майерс
Бенджамин Карсон
Том Хопкинс
Брэди Эллис
Тино Сайки
Платформа(ы) Окна
Выпускать
Жанр (ы) Тактический шутер
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Outwars — это военный научно-фантастический с возможностью выбора перспективы, тактический шутер разработанный SingleTrac и опубликованный Microsoft в 1998 году. Сюжет перемещается по множеству разных планет и локаций.

Геймплей

[ редактировать ]

В однопользовательском на выбор с ракетным двигателем режиме, облаченный в броню (легкий разведчик, средний боевой, тяжелый штурмовой или тяжелый дреднаут), игрок управляет тяжеловооруженным членом элитного отряда морской пехоты CDF, мужчиной или женщиной, и должен сражаться. инопланетяне-инсектоиды (иногда называемые «Черепами») намереваются захватить галактику. Геймплей основан на миссиях , и в начале каждой миссии игрок может настроить свой комплект силовой брони с помощью различного оружия и оборудования. Игрок также может отдавать приказы небольшой команде товарищей по отряду, управляемых компьютером . [ 3 ] Оружие и снаряжение постепенно разблокируются по ходу игры, например крыло планера, которое прикрепляется к ракетному ранцу и позволяет совершать расширенные воздушные маневры при его развертывании.

В игре также есть многопользовательский режим для 8 игроков, позволяющий игрокам соревноваться друг с другом в режимах: «Свободный для всех» , «Убийца», «Размазать киборга», «Командная война», «Командная миссия» и «Захват флага» . Direct3D и Internet Gaming Zone поддерживались для сетевой игры. [ 4 ]

Ногами и туловищем можно управлять отдельно. Эту функцию можно отключить, перенастроив элементы управления. Кроме того, как и во многих шутерах, игрок может переключаться между различными видами оружия. Каждое доступное игроку оружие можно сопоставить с отдельными клавишами клавиатуры или джойстика. Это позволяет игрокам стрелять из оружия одновременно, а не последовательно, как в традиционном шутере. Например, наплечные управляемые ракеты, ручная импульсная винтовка и мина дистанционного подрыва могут быть запущены одновременно.

Мир Михала атакован «Черепами». Он захвачен, и люди отдают приказ об экстренной эвакуации. У игрока есть две минуты, чтобы добраться до спасательного корабля или остаться позади. После этого игрок попадает на Планету Оазис и начинает тренироваться. Но пока идет целевая подготовка, «Черепа» атакуют, вынуждая к немедленной эвакуации из этого района.

Война разразилась по всему Оазису, и люди сильно проиграли. Команда игрока отправляется забрать все припасы из Оазиса (возвращаясь к миссии по тренировке прыжков) и подготовить десантный корабль к эвакуации. В конце концов, на Оазисе приказано провести полную эвакуацию, но перед отъездом игрок должен забрать «специальные технологии» с ныне заброшенной военной базы на Оазисе. Сразу после побега игрока Оазис уничтожается какой-то инопланетной технологией и, по словам Хакетта, «превратил его в какую-то планету из ада».

Люди планируют последнюю попытку уничтожить «Черепа», но их первоочередной задачей является обеспечение безопасности планеты Анубис, где шахтеры обнаружили что-то в шахтах. Выживших не обнаружено, но игрока отправляют разрушить шахтные стволы и все, что там может быть. Вскоре игрок обнаруживает, что «Черепа» жили под землей, но устали от постоянной угрозы со стороны шахтеров и решили уничтожить всех людей. Но продвигаясь по шахтным стволам, игрок проваливается глубоко в логово Черепов. На этом уровне игрок впервые встречает «Королеву», и после победы над ней CDF находят и эвакуируют игрока. Они готовятся отправить команду игрока на нынешнюю цитадель врага, Джаггернаут, но по пути попадают в засаду.

«Улисс» сбит, а игрок случайно упал на Рагнарёк. После встречи с другим выжившим игрок вынужден уничтожить вражеский пневматический пистолет, который мешает CDF спасти игрока и его товарища по команде. После того, как пневматическая пушка уничтожена, игрок отправляется исследовать «Улисс», чтобы спасти командира Хакетта, получить от него командные данные, а затем помочь войскам в войне в ущелье. Было решено, что «Улисс» слишком опасен, чтобы оставлять его стоять, поэтому игрока отправляют обратно, чтобы уничтожить его. После этого игрок покидает Рагнарёк и возобновляет миссию по уничтожению Джаггернаута. Сначала они захватывают Вдохновителя, чтобы узнать коды защитных замков Джаггернаута, а после убийства второй королевы игрок убегает от Джаггернаута, прежде чем он взорвется. Однако они, к сожалению, узнают, что Оазис (теперь известный как Мертвый Мир) стал основной оперативной базой «Черепов», и они собираются раз и навсегда победить людей, уничтожив их дом - Землю.

Предпринимается последняя попытка отключить их основную атаку и обратить ее против них самих, положив конец угрозе Черепов раз и навсегда. Игроку удается проникнуть внутрь пистолета, и ему дается ограниченное количество времени, прежде чем он выстрелит. Отключив пистолет, игрок встречает единственного босса игры, Короля. После его поражения выясняется, что он был главным управляющим орудием, и без него Черепа обречены. Игрок повторно активирует пистолет и убегает за несколько секунд до того, как планета уничтожит себя. Затем игроку дается последнее сообщение перед логотипом и титрами: «Оставайся там, капитан. Мы идем за тобой».

Альтернативные сцены

[ редактировать ]
  • Если игрок не сможет вовремя покинуть мир Михала, планета взорвется, но десантный корабль не появится, что указывает на то, что игрок не сбежал.
  • В Оазисе есть миссия, в которой игроку велят взорвать реакторы базы. Если игрок терпит неудачу, экран чрезвычайно светлеет, и игрок моментально рушится и распадается (из всех сцен это не кат-сцена , это геймплей).
  • Если игрок не убегает от Джаггернаута до того, как он взорвется, как в сцене «Мир Михала», десантный корабль не будет показан, когда он взорвется.
  • Если игрок убит Королем или у него заканчивается время на последней миссии в DeadWorld, показывается длинная заставка, в которой стреляет пистолет DeadWorld, и дает такие же результаты, как и в Oasis/DeadWorld.

Разработка

[ редактировать ]

Outwars была первым проектом SingleTrac для платформы, отличной от PlayStation . Хотя SingleTrac была куплена GT Interactive в 1997 году, у нее уже был заключен контракт на разработку Outwars для Microsoft . [ 3 ]

Пелит поставил игре 90 баллов из 100 и резюмировал: «Не позволяйте плохой графике отвлекать вас от превосходной игры». [ 15 ]

Компания Next Generation дала отрицательный отзыв об игре, сославшись на серьезные технические проблемы; от обрезки до искусственного интеллекта , которые в целом создают плохой опыт. [ 10 ]

  1. ^ « Аутварс приходит рано» . Ирвин Геральд и Килвиннинг Кроникл . 5 июня 1998 г. с. 18 . Проверено 12 января 2024 г. Outwars появился в магазинах на две недели раньше, так что нет никаких оправданий тому, чтобы не взять на себя обязательство и не подписаться на армаду Dreadnaut.
  2. ^ «Вести за 17 апреля 1998 года» . Обзор онлайн-игр . 17 апреля 1998 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2000 года . Проверено 6 декабря 2019 г. 17 апреля 1998 г.: ...новые игры должны появиться в магазинах сегодня: ...Outwars от Microsoft, которая объявила, что Outwars выйдет на две недели раньше и должна начать поступать в магазины уже сегодня...
  3. ^ Jump up to: а б «НГ Альфа: Outwars » Следующее поколение Когда. 35. Imagine Media . Ноябрь 1997 г. с. 150 . Получено 26 августа .
  4. ^ И Электро (май 1998 г.). «PC GamePro: Outwars» . ГеймПро . Когда. 116. ИДГ . п. 64 . Получено 7 сентября ,
  5. ^ Чик, Том (7 мая 1998 г.). «Аутварс» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  6. ^ Страттон, Джефф (1 мая 1998 г.). «Аутварс» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 4 июля 2003 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  7. ^ Браун, Кен (август 1998 г.). «Hopping Mad ( Outwars обзор )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 169. Зифф Дэвис . п. 176. Архивировано (PDF) из оригинала 30 июня 2023 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
  8. ^ Бергрен, Пол (июль 1998 г.). «Аутварс». Игровой информер . № 63. FuncoLand .
  9. ^ Пул, Стивен (11 мая 1998 г.). «Обзор Аутварс» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Аутварс» . Следующее поколение . № 43. Imagine Media. Июль 1998 г. с. 117 . Проверено 26 августа 2021 г.
  11. ^ Смит, Джон (июнь 1998 г.). «Аутварс» . ПК-геймер из Великобритании . № 57. Будущее издательства . Архивировано из оригинала 17 января 2001 года . Проверено 27 августа 2021 г.
  12. ^ «Аутварс». ПК-геймер . Том. 5, нет. 7. Imagine Media. Июль 1998 года.
  13. ^ Wildgoose, Дэвид (июль 1998 г.). «Аутварс» . ПК PowerPlay . № 26. Next Media Pty Ltd. стр. 72–73 . Проверено 26 августа 2021 г.
  14. ^ Роуз, Пол (июнь 1998 г.). «Outwars [дата ошибочно указана как «январь 1998 года»]» . Зона ПК . № 64. Деннис Паблишинг . п. 99 . Проверено 26 августа 2021 г.
  15. ^ Хонкала, Туомас (июнь 1998 г.). «Воздушный рюкзак и путешественник». Игры (на финском языке). Хорошо. 6–7/98. Фокус Медиа Финляндия. п.п. 54–55, 93.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91204137ec2a8452fd601d73ebe86428__1715970000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/28/91204137ec2a8452fd601d73ebe86428.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Outwars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)