Jump to content

Юджиния Батлер

Юджиния Батлер
Рожденный
Евгения Луиза Джефферсон

1922
Умер 21 декабря 2001 г. (79 лет)
Национальность Американский
Занятие Галерист
Супруг Джеймс Дж. Батлер
Дети 8, включая Юджинию П. Батлер

Юджиния Луиза Батлер (урожденная Джефферсон ; 1922 — 21 декабря 2001) — американский арт-дилер и коллекционер. В 1963 году она стала американским представителем Galleria Del Deposito, где были представлены работы европейских художников, создававших функциональные предметы искусства, такие как подносы или драгоценности. [ 1 ] руководила Лос-Анджелесской галереей 669 С 1967 года она вместе с основателем Рико Мизуно . [ 2 ] Батлер управляла галереей Евгении Батлер на Ла-Сиенеге с 1968 по 1971 год. В ее галерее были представлены работы художников-концептуалистов , в том числе Джона Балдессари , Джеймса Ли Байарса , Дугласа Хюблера и ее дочери Евгении П. Батлер .

Жизнь и семья

[ редактировать ]

Батлер родилась Юджинией Луизой Джефферсон в Бейкерсфилде, штат Калифорния, в 1922 году, выросла в Лос-Анджелесе . [ 3 ] Она училась в колледже Скриппса и служила старшим сержантом морской пехоты во время Второй мировой войны , где познакомилась со своим будущим мужем Джеймсом Дж. Батлером , юристом и летчиком-истребителем. [ 3 ] После Второй мировой войны пара переехала на улицу Саут-Римпау и родила восемь детей. Их дочь, Юджиния П. Батлер , стала современной художницей. Работы Батлера-младшего были показаны в галерее Батлера. [ 1 ] После закрытия галереи в 1971 году у Батлер диагностировали рак груди, и ей сделали мастэктомию. Примерно в это же время у нее завязался роман с коллегой-художником Полом Коттоном, и она оставила семью, чтобы переехать с ним в Сан-Франциско . [ 3 ] На Documenta , художественную выставку в Касселе, Германия , в 1972 году Батлер прибыл обнаженным верхом на белой лошади. Именно там она попыталась выдать себя за свою дочь Юджинию П. Батлер и выдать свою работу за свою. [ 3 ] Измученный психическим заболеванием и личными потрясениями, Батлер так и не открыл еще одну галерею.

Батлер работал в Совете современного искусства LACMA и Комитете по присуждению премии «Новые таланты» в середине 1960-х годов. [ 3 ] Заядлый коллекционер, Батлер путешествовал по галереям по всей Европе. Именно в это время Батлер познакомился с Galleria del Deposito, художественным коллективом из Генуи которого были Лучо Фонтана , Виктор Вазарели и Эухенио Карми . , частью [ 3 ] В 1966 году Батлер стал в Лос-Анджелесе представителем Galleria del Deposito стал партнером Рико Мизуно . В 1967 году Батлер на один год , галериста, управляющего галереей 669. Эти двое представили новаторские выставки, такие как первая персональная выставка Джозефа Кошута в Соединенных Штатах «Ничто» и работы Ричарда Джексона . [ 1 ]

[ редактировать ]

Батлер открыла одноименную галерею в 1968 году после расставания с Рико Мизуно . Основное внимание Батлер в своей галерее уделялось концептуальному искусству, состоящему из дематериализованных и необъектно-ориентированных работ. Она была одним из первых поборников концептуального искусства , развивая отличительные черты пространства, взаимодействия и перформанса. [ 1 ] Галерея открылась первой персональной выставкой Аллена Рупперберга, на которой он представил «Location Piece». Позже в том же году Джеймс Ли Брайарс , художник-концептуалист и перформанс, построил блочную стену, отделяющую офис Батлера от галереи. Батлер также представил вторую галерейную выставку художника-концептуалиста Джона Балдессари в 1970 году. [ 3 ] Батлер был первым, кто продал одну из . фотографий Балдессари Самой противоречивой работой, вышедшей в галерее Юджинии Батлер, стала выставка швейцарского художника Дитера Рота «Основной сыр (Гонка)» (1970). Летом Рот наполнил сыром 37 чемоданов и оставил их на галерее. Попытки департамента здравоохранения закрыть выставку были пресечены мужем Батлер по причине художественных достоинств. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Юджиния Батлер; коллекционер и дилер произведений искусства» . Лос-Анджелес Таймс . 19 января 2001 г. ISSN   0458-3035 . Проверено 2 мая 2019 г.
  2. ^ «Предварительная инвентаризация пластинок галереи Мизуно, 1955–2005 гг., Основная часть 1966–1988 гг.» . Лос-Анджелес, Калифорния: Исследовательский институт Гетти, инвентарный номер. 2010.М.84 . Проверено 21 июня 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стромберг, Мэтт (07 января 2015 г.). «Искусство возможного: переоценка галереи Юджинии Батлер» . КСЭТ . Проверено 2 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 916adb7ec61549a5686e8c9f5cabe736__1721353380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/36/916adb7ec61549a5686e8c9f5cabe736.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eugenia Butler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)