Jump to content

Французские дискуссии, управляемые USN

Записи, касающиеся истории французских дирижаблей в службе ВМС США, являются фрагментарными. Ряд дирижаблей различных классов проводился ВМС США (USN) во время Первой мировой войны с военно -морской базы Франции в Paimbœuf , которая была обозначена аэродромом ВМС США с 1 марта 1918 года. Похоже, что по меньшей мере 13 французских промышленных динамиков управлялись USN из Paimbœuf; Шесть были в конечном итоге отправлены в Соединенные Штаты, а один был возвращен во Францию ​​перед перемирием. Военно-морской флот эксплуатировал или заказал четыре авиабилета типа Astra-Torres, один T-2- капитан Кауссин , два типа CM и три или четыре типа VZ.

Astra-Torres Brimps

[ редактировать ]

Авиабилель Astra-Torres составлял 223 фута (68 м) в длину с диаметром 47,4 фута (14,4 м) и был включен двумя двигателями. USN управлял AT-1, AT-13 и AT-17. AT-18 был заказан, но отменен. Миссии были выполнены первыми двумя дирижанами во время войны и включали в себя обучение, патрулирование конвоя, пятна шахты и антилогового. В Соединенных Штатах нет записей в Соединенных Штатах на динамиках, которые были отправлены туда после перемирия . AT-1 был поражен из военно-морских записей в июле 1920 года на заводе военно-морских самолетов; AT-13 был поражен в октябре 1920 года на Hampton Roads, а AT-17 был переведен в армию США на поле Лэнгли в октябре 1919 года.

Шале - Meudon France 1918
Создание Чале - Meudon France 1918
Полевое поле. Шале - Meudon France 1918
Вид на лагерь с воздушными шарами на заднем плане

Чале-Мёдон (Французская государственная фабрика дирижабля)

[ редактировать ]

ВМС США приобрел CM-5, который был завершен после перемирия. Авиабилеты CM имели длину 262,5 фута (80,0 м), 45,7 фута (13,9 м) в диаметре и работали на двух двигателях Salmson 230 л.с. CM-5 был отправлен в Акрон, где он был предложен для продажи. Нет записей о управлении USN CM-5. Один автомобиль двигателя от CM-5 находится в Музее воздуха Новой Англии в Windsor Locks, штат Коннектикут.

Военно-морской флот также управлял T-2 типа T-2 Capitaine Caussin Type Caussin . Capitaine Caussin работал для обучения в Paimbœuf и Guipavas. Он был отправлен на Хэмптон -Роудс, но не был установлен и не летал после прибытия туда.

Зодиак смотрит

[ редактировать ]

Группа зодиака построила VZ-7 и VZ-13. Оба были эксплуатированы в NAS Paimboeuf до того, как Armistice и Fleed Combat Missions. Они были отправлены сначала в Норфолк, а затем Коко Соло, где они были отменены в октябре 1919 года. Zodiac VZ-3 управлял USN в Paimbœuf в 1918 году, но был возвращен французам в сентябре того же года. ZDUS-1 и ZDUS-2 были заказаны военно-морским флотом и отправлены в США. Никогда не управлял военно-морским флотом, их оба, по-видимому, передали в армию, а один, ZDUS-1, управлялся армией на поле Лэнгли, где название было изменено на ZD-1, а затем на RN-1. RN-1 был перестроен с значительно модифицированным и облегченным управляющим автомобилем и двумя двигателями Liberty, заменяющими ресниницы. В 1923 году RN-1 был восстановлен на Скотт Филд (Оклахома) . Новый 340 000 кубиков (9 600 м 3 ) был предоставлен конверт, управляющий автомобиль был дополнительно изменен, и два двигателя Свободы были заменены Packards. После четырех лет службы RN-1 был помещен в хранилище в Скотт-Филд в течение 1924 года и в конечном итоге был отменен. [ 1 ]

  1. ^ Shock, James R., Army Army Army Army, 2002, Atlantis Productions, Edgewater Florida, ISBN   0-9639743-9-4 , страницы 51-53
Библиография
  • Шок, Джеймс Р. (2002). Армейские дирижаблы американской армии 1908-1942 . Edgewater Florida: Atlantis Productions. ISBN  0-9639743-9-4 .
  • Шок, Джеймс Р. (2001). ВМС ВМС ВМС 1915-1962 гг . Edgewater Florida: Atlantis Productions. ISBN  0-9639743-8-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 929593c0d9e8b15b893d1cc95de42ea2__1720410600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/a2/929593c0d9e8b15b893d1cc95de42ea2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French blimps operated by the USN - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)