Французские дискуссии, управляемые USN
Записи, касающиеся истории французских дирижаблей в службе ВМС США, являются фрагментарными. Ряд дирижаблей различных классов проводился ВМС США (USN) во время Первой мировой войны с военно -морской базы Франции в Paimbœuf , которая была обозначена аэродромом ВМС США с 1 марта 1918 года. Похоже, что по меньшей мере 13 французских промышленных динамиков управлялись USN из Paimbœuf; Шесть были в конечном итоге отправлены в Соединенные Штаты, а один был возвращен во Францию перед перемирием. Военно-морской флот эксплуатировал или заказал четыре авиабилета типа Astra-Torres, один T-2- капитан Кауссин , два типа CM и три или четыре типа VZ.
Astra-Torres Brimps
[ редактировать ]Авиабилель Astra-Torres составлял 223 фута (68 м) в длину с диаметром 47,4 фута (14,4 м) и был включен двумя двигателями. USN управлял AT-1, AT-13 и AT-17. AT-18 был заказан, но отменен. Миссии были выполнены первыми двумя дирижанами во время войны и включали в себя обучение, патрулирование конвоя, пятна шахты и антилогового. В Соединенных Штатах нет записей в Соединенных Штатах на динамиках, которые были отправлены туда после перемирия . AT-1 был поражен из военно-морских записей в июле 1920 года на заводе военно-морских самолетов; AT-13 был поражен в октябре 1920 года на Hampton Roads, а AT-17 был переведен в армию США на поле Лэнгли в октябре 1919 года.




Чале-Мёдон (Французская государственная фабрика дирижабля)
[ редактировать ]ВМС США приобрел CM-5, который был завершен после перемирия. Авиабилеты CM имели длину 262,5 фута (80,0 м), 45,7 фута (13,9 м) в диаметре и работали на двух двигателях Salmson 230 л.с. CM-5 был отправлен в Акрон, где он был предложен для продажи. Нет записей о управлении USN CM-5. Один автомобиль двигателя от CM-5 находится в Музее воздуха Новой Англии в Windsor Locks, штат Коннектикут.
Военно-морской флот также управлял T-2 типа T-2 Capitaine Caussin Type Caussin . Capitaine Caussin работал для обучения в Paimbœuf и Guipavas. Он был отправлен на Хэмптон -Роудс, но не был установлен и не летал после прибытия туда.
Зодиак смотрит
[ редактировать ]Группа зодиака построила VZ-7 и VZ-13. Оба были эксплуатированы в NAS Paimboeuf до того, как Armistice и Fleed Combat Missions. Они были отправлены сначала в Норфолк, а затем Коко Соло, где они были отменены в октябре 1919 года. Zodiac VZ-3 управлял USN в Paimbœuf в 1918 году, но был возвращен французам в сентябре того же года. ZDUS-1 и ZDUS-2 были заказаны военно-морским флотом и отправлены в США. Никогда не управлял военно-морским флотом, их оба, по-видимому, передали в армию, а один, ZDUS-1, управлялся армией на поле Лэнгли, где название было изменено на ZD-1, а затем на RN-1. RN-1 был перестроен с значительно модифицированным и облегченным управляющим автомобилем и двумя двигателями Liberty, заменяющими ресниницы. В 1923 году RN-1 был восстановлен на Скотт Филд (Оклахома) . Новый 340 000 кубиков (9 600 м 3 ) был предоставлен конверт, управляющий автомобиль был дополнительно изменен, и два двигателя Свободы были заменены Packards. После четырех лет службы RN-1 был помещен в хранилище в Скотт-Филд в течение 1924 года и в конечном итоге был отменен. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Shock, James R., Army Army Army Army, 2002, Atlantis Productions, Edgewater Florida, ISBN 0-9639743-9-4 , страницы 51-53
- Библиография
- Шок, Джеймс Р. (2002). Армейские дирижаблы американской армии 1908-1942 . Edgewater Florida: Atlantis Productions. ISBN 0-9639743-9-4 .
- Шок, Джеймс Р. (2001). ВМС ВМС ВМС 1915-1962 гг . Edgewater Florida: Atlantis Productions. ISBN 0-9639743-8-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Водородный фильм армейской авиации - подразделение воздушного шара и дирижабля на YouTube - молчаливые кадры, включая ZDUS -1, спецификации, показанные в 20:00