Neubaulokomotive
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( декабрь 2014 г. ) |

Немецкий термин neubaulokomotive ( Немецкое произношение: [ˈnɔbaʊlokomoˌtiːvə] ) в частности, относится к тем парам -локомотивам , которые были вновь спроектированы и построены, либо для Deutsche Bundesbahn в Западной Германии , либо в Deutsche Reichsbahn в Восточной Германии , после Второй мировой войны .
Концепция
[ редактировать ]Термин neubaulokomotive или neubaulok был выбран, чтобы отличить эти локомотивы от стандартных паровозок, построенных довоенными Deutsche Reichsbahn в Германии, так называемых Einheitsdampflokomotiven или Einheitsloks .
Основными различиями были сварные рамки вместо барных рамок и более мощные котлы с камерами сгорания . Локомотивы, которые были недавно разработаны Бундесбан, выделяются визуально из своих коллег Рейхсбана и бывших железной дороги штата ( Länderbahnen ), особенно благодаря их блестящим кольцам серебряного цвета.
ДБ локомотивы
[ редактировать ]DB Neubauloks были:
Доктор локомотивы
[ редактировать ]Neubauloks в бывшего Reichsbahn GDR Deutsche были:
Смотрите также
[ редактировать ]- Список локомотивов и железнодорожных путей
- Список Восточно -Германии Deutsche Reichsbahn Locomotives и Railbuses
- Блок парового локомотива
- Военный локомотив
- Therealsate
Ссылки
[ редактировать ]- Мюллер, Ганс; Стэнг, Андреас; Wenkel, Jörg (2008). Первые новые здания паровые локомотивы Германии Рейхсбана . Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN 978-3-88255-165-5 .