Реконструкция локомотива
Немецкий термин Rekonstruktionslokomotive (сокращенно: Rekolokomotive или Rekolok ) означал «реконструктивный локомотив» и был введен в 1957 году Deutsche Reichsbahn в ГДР .
Этот термин использовался для классов паровозов , которые подверглись значительной реконструкции с целью улучшения характеристик, исправления конструктивных недостатков и устранения особенностей жесткой экономии военного времени. Параллельно проводился ремонт. «Реконструкция» включала, как минимум, установку новой высокопроизводительной системы выработки пара. Следовательно, характерной особенностью этих Реколоков является камера сгорания котла с прямоугольной камерой смешения ( Mischkasten ) перед дымоходом.
На отдельных классах (класс 58.30) были построены совершенно новые кабины машинистов , а не просто установлены новые торцевые стенки, необходимые после замены котла. Изношенные литые блоки цилиндров иногда заменяли сварными. В отличие от программы конверсии Deutsche Bundesbahn , котлы не были адаптированы к отдельным классам локомотивов, а локомотивы были адаптированы к новым котлам. Платой за достигнутую таким образом легкую взаимозаменяемость системы генерации пара стали значительные изменения, необходимые теперь для рамы локомотива .
Реконструировались также отдельные вагоны тех классов локомотивов, от которых нельзя было отказаться и от которых ожидался длительный срок эксплуатации.
Первый Реколок под номером 50 3501 покинул Стендаль ремонтную мастерскую Рейхсбан ( Reichsbahnausbesserungswerk или RAW ), выполнявшую работы, 12 ноября 1957 года. Первый Реко 50, с тех пор обозначавшийся как Класс 50.35, был приписан к Гюстен локомотивному депо . ( Bahnbetriebswerk или Bw ). После поставки 01 535 компанией RAW Meiningen 31 мая 1965 года программа Реко первоначально была объявлена завершенной, но на самом деле это не так. Ведь в 1968 году государственное и партийное руководство ГДР поручило Рейхсбану создать стратегический резерв из 45 локомотивов-экспрессов класса 03 со средней нагрузкой на ось 18 тонн . С 1968 по 1972 год не только необходимые 45, но и целых 52 локомотива этого класса были оснащены котлами Reko в RAW Meiningen из практически снятых с эксплуатации двигателей класса 22 (ранее класс 39, прусский P 10 ). класса 58.30 Реколокомотивы из-за своего возраста, а также очень обширного ремонта и работ, необходимых для автомобилей-доноров, были самыми дорогими модификациями во всей программе.
Следующие классы паровозов нормальной колеи были реконструированы Deutsche Reichsbahn и перегруппированы в новый класс или подкласс:
- 1962-1965: 35 локомотивов от ДРГ класса 01 до ДР класса 01,5.
- 1969-1972: 52 локомотива ДРГ класса 03.
- 1959: 16 локомотивов ДРГ класса 03.10.
- 1958-1962: 85 локомотивов от ДРГ класса 39 до ДР класса 22.
- 1957-1960: 80 локомотивов от ДРГ класса 41 до ДР класса 41 (Реко).
- 1957–1961: 208 локомотивов от ДРГ класса 50 до ДР класса 50,35-37.
- 1960–1965: 154 локомотива от ДРБ класса 52 до ДР класса 52,80.
- 1958-1962: 56 локомотивов класса DRG 58 (бывший прусский G 12) до класса DR 58.30.
и в качестве отдельных машин для опытных испытаний, а иногда и испытаний платформ оборудования:
- 1961-1965: 5 опытных локомотивов: ВЭС-М Галле ДР 18 201 , 18 314 , 19 015 , 19 022 , 23 001 (ДРГ).
VES -M Halle в Галле (Заале). За программу реконструкции отвечал