Jump to content

Реконструкция локомотива

(Перенаправлено с Реколокомотив )

Немецкий термин Rekonstruktionslokomotive (сокращенно: Rekolokomotive или Rekolok ) означал «реконструктивный локомотив» и был введен в 1957 году Deutsche Reichsbahn в ГДР .

Локомотив 41 класса

Этот термин использовался для классов паровозов , которые подверглись значительной реконструкции с целью улучшения характеристик, исправления конструктивных недостатков и устранения особенностей жесткой экономии военного времени. Параллельно проводился ремонт. «Реконструкция» включала, как минимум, установку новой высокопроизводительной системы выработки пара. Следовательно, характерной особенностью этих Реколоков является камера сгорания котла с прямоугольной камерой смешения ( Mischkasten ) перед дымоходом.

На отдельных классах (класс 58.30) были построены совершенно новые кабины машинистов , а не просто установлены новые торцевые стенки, необходимые после замены котла. Изношенные литые блоки цилиндров иногда заменяли сварными. В отличие от программы конверсии Deutsche Bundesbahn , котлы не были адаптированы к отдельным классам локомотивов, а локомотивы были адаптированы к новым котлам. Платой за достигнутую таким образом легкую взаимозаменяемость системы генерации пара стали значительные изменения, необходимые теперь для рамы локомотива .

Реконструировались также отдельные вагоны тех классов локомотивов, от которых нельзя было отказаться и от которых ожидался длительный срок эксплуатации.

Первый Реколок под номером 50 3501 покинул Стендаль ремонтную мастерскую Рейхсбан ( Reichsbahnausbesserungswerk или RAW ), выполнявшую работы, 12 ноября 1957 года. Первый Реко 50, с тех пор обозначавшийся как Класс 50.35, был приписан к Гюстен локомотивному депо . ( Bahnbetriebswerk или Bw ). После поставки 01 535 компанией RAW Meiningen 31 мая 1965 года программа Реко первоначально была объявлена ​​​​завершенной, но на самом деле это не так. Ведь в 1968 году государственное и партийное руководство ГДР поручило Рейхсбану создать стратегический резерв из 45 локомотивов-экспрессов класса 03 со средней нагрузкой на ось 18 тонн . С 1968 по 1972 год не только необходимые 45, но и целых 52 локомотива этого класса были оснащены котлами Reko в RAW Meiningen из практически снятых с эксплуатации двигателей класса 22 (ранее класс 39, прусский P 10 ). класса 58.30 Реколокомотивы из-за своего возраста, а также очень обширного ремонта и работ, необходимых для автомобилей-доноров, были самыми дорогими модификациями во всей программе.

Следующие классы паровозов нормальной колеи были реконструированы Deutsche Reichsbahn и перегруппированы в новый класс или подкласс:

и в качестве отдельных машин для опытных испытаний, а иногда и испытаний платформ оборудования:

VES -M Halle в Галле (Заале). За программу реконструкции отвечал

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24e410c721479aea3593a33ba9bc55fc__1507382880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/fc/24e410c721479aea3593a33ba9bc55fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rekonstruktionslokomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)