Клэр Фонтейн, Без названия (мы вас травим!) (2018) Когда женщины бастуют, мир останавливается (2020)/ Newsfloor (Le Monde Pixelisé) (2020) Клэр Фонтейн, Они верят в Бога (2005). Монета в двадцать пять центов, стальное лезвие для резки коробок, припой и заклепка. Клэр Фонтейн, Без названия (Негатив) (2016)
Клэр Фонтен — феминистка , художница-концептуалистка, основанная в Париже в 2004 году Фульвией Карневале и Джеймсом Торнхиллом, итало-британским дуэтом художников, объявивших себя ее ассистентами. [ 1 ] С 2018 года Клэр Фонтейн живет и работает в Палермо и имеет студию в историческом центре Кальсы недалеко от площади Пьяцца Маджоне .
Подняв свое имя на имя популярного бренда французских школьных тетрадей и канцелярских принадлежностей, Клэр Фонтен заявила о себе как о реди-мейде-художнице. [ 2 ] [ 3 ] и начал разрабатывать версию неоконцептуального искусства, часто похожую на чужие работы. Клэр Фонтен в переводе на английский означает «Чистый фонтан» и также может быть концептуально связана с произведением искусства «Фонтан» Марселя Дюшана , известным как самый известный реди-мейд . [ 4 ]
Клэр Фонтейн использует концепцию реди-мейда как способ критики «производства», замаскированного под создание все большего и большего количества артефактов, которые желательны, потому что на первый взгляд они кажутся новыми. Обычно она работает с присвоением на формальном уровне и захватывает содержание, используя скульптуру, инсталляцию, видео и живопись, чтобы создать эмоционально нагруженную критику автора и форм власти на этой стадии капитализма. Этот эстетический подход, который она описывает как «экспроприация», способ придать экзистенциальную потребительную ценность уже существовавшим объектам и произведениям искусства, также обращается к общему кризису сингулярности , который она описывает как индивидуальную и коллективную невозможность придать смысл своим жизнь в нынешних политических обстоятельствах и систематический надзор, репрессии и бесчисленные ограничения нашей свободы. Клэр Фонтен предпочитает интегрировать существующую арт-индустрию, чтобы создать соучастие и способствовать изменениям, которые предполагают участие в механизмах и субъектах арт-индустрии, включая коллекционеров, дилеров и институции. [ 5 ]
В интервью журналу Circa Art Magazine в 2008 году она заявляет: «Я думаю, что создание банд, мафии, коллективов, сетей, групп людей — это способ выжить во враждебной капиталистической системе, а затем, в конечном итоге, способ стать группой давления, чтобы изменить эти конкретные условия». [ 6 ]
Письменные и текстовые произведения играют важную роль в творчестве Клэр Фонтейн. Она распространяет тексты на своих выставках и использует в своих произведениях разные стили, такие как поэзия, критическая теория, эссе и манифесты. Художник критикует иерархию визуального и словесного выражения.
пригласила ее В феврале 2020 года Мария Грация Кьюри для создания мизансцены для коллекции Dior Осень/Зима 2020 для Недели моды в Париже, которая проходила в Ле Тюильри . Художник использовал подиум для проведения операции институциональной критики, обрамляя пол и потолок; она представила Newsfloor (Le Monde Pixelisé) (2020) и несколько больших подвесных светодиодных вывесок с надписью, например: «Патриархат убивает любовь», «Когда женщины останавливают мир», «Женская красота — это готовое решение» или «Патриархат = климатическая чрезвычайная ситуация». [ 7 ] [ 8 ]
Посетитель как коммерческий партнер: Заметки о 58-й Венецианской биеннале . [ 24 ] E-flux Журнал №. 102 – сентябрь 2019 г.
Год, когда страх объявил забастовку в «Это только начало». Отвержение, привязанность, творчество в долгом 68-м. [ 25 ] , под редакцией И. Буссони, Н. Мартино, Ombre Corte, 2018, ISBN 9788869481079 [ 26 ]
Если наши жизни черные. О конференции Анджелы Дэвис и Джины Дент в La Maison de l'Amérique Latine, Париж, May Quarterly Journal, [ 27 ] №.17, 14 марта 2017 г.
Человеческая забастовка в области либидинальной экономики, Спуск к революции , [ 38 ] под редакцией Джеймса Вурхиза, стр. 144–151, Бюро открытой культуры, ISBN 0979747643 [ 39 ] 2009
Предисловие к «Коко Фуско», «Маленькое руководство по пыткам, применяемым к женщинам-солдатам» . [ 40 ] Обыкновенные прерии, Париж
Реквием по Жану Шарлю де Менезесу [ 53 ] : Заметки о чрезвычайном положении (2005 г.). Стопка текста или объявление на витрине, двусторонняя фотокопия формата А5, без авторских прав. 2005: Реквием по Жану-Шарлю де Менезесу , Фасил, Грац, Австрия
2005: Иностранцы повсюду , улица Сент-Март, 21, Париж, Франция.
2006: Мы все обычные сингулярности , Il piccolo Museion, проект Garutti, Museion Bolzano IT
2007: Нулевые, История еще не названного десятилетия , Биеннале современного искусства в Лионе, 2007, Институт современного искусства, Виллербан , Лион, Франция.
2009: Лечит ли свобода?, Барокко: искусство, наука, вера и технологии в современную эпоху (кураторы: Эдуардо Сиселин, Марио Кодоньято), Museo d'Arte Contemporanea Donna Regina , Неаполь [ 60 ]
^ Катриб, Руба. (2010). Клэр Фонтейн: Экономика . Макдонаф, Том, 1969–, Клэр Фонтейн (коллектив художников), Музей современного искусства (Северный Майами, Флорида). Северный Майами, Флорида: Музей современного искусства. ISBN 978-1-888708-38-7 . OCLC 652540968 .
^ «Сциоперо умирает » DeriveApprodi (на итальянском языке ) Получено 0 июня 2020 г.
^ Хоффманн, Йенс, 1974– (31 марта 2020 г.). А пока: спекуляции на тему искусства, кураторства и выставок . Берлин. ISBN 978-3-95679-491-9 . OCLC 1114864084 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
^ Независимая комиссия по рассмотрению жалоб на полицию (Англия и Уэльс) (2007 г.). Стоквелл-1: расследование расстрела Жана Шарля де Менезеса на станции метро Стоквелл 22 июля 2005 года . Независимая комиссия по рассмотрению жалоб на полицию. OCLC 191242302 .
^ Консидайн, Лиам (20 сентября 2018 г.). «Клэр Фонтейн, Искупления» . В Доссене, Екатерина (ред.). Франция и изобразительное искусство с 1945 года: переосмысление европейского послевоенного и современного искусства . Издательство Блумсбери США. п. 269. ИСБН 978-1-5013-4154-0 .
Из этой катастрофы могут возникнуть новые подходы к искусству, Хэл Фостер о том, что — или не может — произойти после Covid-19, [ 2 ] Хэл Фостер , Literary Hub , 21 мая 2020 г.
О Клэр Фонтейн и Рине Сполингс , [ 3 ] Лос-Анджелес, Анита Чари, May Quarterly Journal, [ 4 ] № 20 14 марта 2020 г.
PFW FW20: ода Dior прошлому – путь в будущее [ 5 ] Элиза Джордан, Уайтволл, 26 февраля. 2020 год
Спутник феминистского искусства , Хилари Робинсон (редактор), Мария Елена Бушек (редактор), Дана Арнольд (редактор серии) «Скрытая обитель под/за/за заводским цехом», гендерный труд и человеческая забастовка: итальянский марксистский феминизм Клэр Фонтейн , (стр. 369) Джалех Мансур , Вили-Блэквелл, 2019 г. ISBN 9781118929155 [ 7 ] 2019
Коллективы художников, в единстве сила на рынке , [ 8 ] Сильвия Анна Баррила, Il Sole 24 Ore , 04.08.2019
Клэр Фонтейн: сумка и жизнь [ 9 ] в Первая любовь, Умберто Себастьяно, 23.03.19
^ Бич, Дэйв (апрель 2019 г.). «Марина Вишмидт: Спекуляция как способ производства – формы ценностного субъективизма в искусстве и капитале». Художественный ежемесячник . № 425. С. 37–38. ПроКвест 2224924770 .
^ Вишмидт, Марина. (2019). Спекуляция как способ производства: формы ценностного субъективизма в искусстве и капитале . Чикаго, Иллинойс: Книги Хеймаркет. ISBN 978-1-64259-051-7 . OCLC 1088740454 .
^ Мансур, Джале, 1975– (30 сентября 2016 г.). Модернизм плана Маршалла: итальянская послевоенная абстракция и начало автономии . Дарем. ISBN 978-0-8223-6245-6 . OCLC 930683605 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 93aa2e5a04655b66058043f14bf9408c__1720810320 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/8c/93aa2e5a04655b66058043f14bf9408c.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Claire Fontaine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)