Jump to content

Джалех Мансур

Джалех Мансур
Рожденный 1975 (48–49 лет)
Иран
Образование Бакалавр английского языка и истории искусств в Барнард-колледже в 1997 году; Кафедра истории искусства и архитектуры Колумбийского университета , магистр филологии в 1999 г. в 2001 году и доктор философии. в 2007 году
Известный Историк искусства, критик и теоретик современного искусства.

Джалех Мансур (родился 18 августа 1975 г.) [ 1 ] — канадский историк иранского происхождения, критик и теоретик современного искусства . Она является доцентом факультета истории искусств, визуального искусства и теории Университета Британской Колумбии . [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

со степенью бакалавра английского языка и истории искусств После окончания Барнард-колледжа в 1997 году Мансур поступила в Колумбийский университет и получила степень магистра в 1999 году, степень магистра философии. в 2001 году и ее докторская степень. в 2007 году все на кафедре истории искусства и архитектуры. Получив докторскую степень, она училась под руководством Розалинды Краусс и Бенджамина Бухло . [ 3 ] [ 4 ]

С 2005 по 2011 год Мансур преподавал в SUNY Purchase , Барнард-колледже , Колумбийском университете и Университете Огайо в качестве доцента. В настоящее время [ когда? ] она является доцентом кафедры истории искусств, визуального искусства и теории Университета Британской Колумбии . [ 5 ] [ 6 ]

Научные интересы

[ редактировать ]

Область исследований Мансура включает современное искусство и теорию, эстетическую абстракцию , модернизм , теории революционного авангарда, европейское и американское искусство с 1945 года, феминистскую теорию , историографию , марксизм , Франкфуртской школы теорию , Autonomia Operaia (итальянский марксизм) и критические и кураторские исследования. [ 5 ] Ее преподавание в UBC включает темы искусства двадцатого века, эстетическую абстракцию по отношению к капиталистической абстракции, методологии и историю критической кураторской практики. [ 6 ]

Критик и автор

[ редактировать ]

Мансур был критиком и автором статей в художественных журналах, включая Artforum , [ 7 ] Октябрь , Texte Zur Kunst и Журнал эстетики и протеста. Она является автором или соавтором монографических исследований о художниках, включая Пьеро Манцони , [ 8 ] Эд Руша , [ 9 ] Агнес Мартин , [ 10 ] Блинки Палермо , [ 11 ] Мона Хатум , [ 12 ] Герхард Рихтер , [ 13 ] и Флориан Пумхёсль . [ 14 ] В 2010 году Мансур стал соредактором антологии эссе « Сообщества чувств: переосмысление эстетики и политики» , посвященной взаимосвязи между политикой и Жаком Рансьером . формулированием эстетики [ 15 ] В книге утверждается не только радикальный потенциал равенства и гетерогенности в эстетических полях, но и то, что эти потенциалы могут быть активированы только с помощью эстетических стратегий. [ 16 ] Мансур является членом консультативного редакционного совета журнала The Third Rail с 2013 года , посвященного искусству, поэтике и политике.

Первая книга Мансура «Модернизм плана Маршалла: итальянская послевоенная абстракция и начало автономии» была опубликована в 2016 году издательством Duke University Press . [ 17 ] В книге «Модернизм плана Маршалла: итальянская послевоенная абстракция и начало автономии » Мансур исследует отношения между культурой и политикой в ​​1950-1970-х годах в Италии и теоретизирует об их влиянии на конкретную ветвь модернистской живописи и искусства, возникшую в это время. время. Она предполагает, что культура Италии в период, последовавший непосредственно за Второй мировой войной, одновременно была симптомом процесса «американизации» и отвергала его. Мансур исследует это утверждение, исследуя работы трех итальянских художников Пьеро Мандзони , Альберто Бурри и Лучио Фонтана . [ 18 ] Практики этих художников отвергли националистическое наследие, привнесенное итальянским футуризмом, исследуя более коллективистскую идеологию при подходе к производству произведений искусства. [ 19 ] Она применяет критический анализ этих произведений искусства, используя автономную марксистскую теорию. [ 17 ] Используя модель капиталистических циклов накопления экономического теоретика Джованни Арриги , книга предлагает взгляд на историю, который отвергает линейные повествования истории и рассматривает более циклическое и повторяющееся понятие возрождения. [ 18 ] примером является новое появление формы, как это видно в работах Бурри, Фонтаны и Манцони. Кроме того, в каждой главе подробно рассказывается о том, как работы этих трех художников помогли на разных этапах развития капитала в Италии. [ 18 ] Название книги взято из плана Маршалла . [ 19 ] Название предполагает, что развитие итальянского государства является результатом этой экономической помощи, которая также сильно повлияла на итальянское художественное производство. [ 17 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Модернизм плана Маршалла: итальянская послевоенная абстракция и начало автономии . Издательство Университета Дьюка, 2016 г. [ 20 ]
  • «Изготовление человеческого мусора». В книге «Разумная политика: визуальная культура неправительственного активизма» (под редакцией Мэг МакЛаган и Йейтса Макки), стр. 81–94. Нью-Йорк: Зональные книги, 2012.
  • «Представительство». В «Ключевых словах для радикалов» (под редакцией Келли Фрич и Клэр О'Коннор), стр. 351–357. Лондон и Сан-Франциско: AK Press, 2016.
  • «Скрытое жилище за пределами/под/за заводским цехом, гендерный труд и человеческая забастовка: итальянская марксистская феминистская политика Клэр Фонтейн». В «Компаньоне к практике и теории феминистского искусства» (под редакцией Марии Елены Бушек и Хилари Робинсон). Нью-Йорк: Уайли-Блэквелл, 2019 г.
  • «Пропущенные встречи». Рецензия на Розалин Дойче, «Хиросима после Ирака». В Art Journal , вып. 70, нет. 3. Осень 2011 г., стр. 106–109.
  • Обзор TJ Demos, «Образ мигранта: искусство и политика документального кино во время глобального кризиса». В Ближневосточном журнале культуры и коммуникации, 7, вып. 2., весна 2014 г., стр. 243–47.
  • Рецензия на Энтони Уайта, Лучо Фонтана: Между утопией и китчем. В обзорах Ассоциации искусств колледжей , декабрь 2013 г., стр. 1–3.
  1. ^ Библиотека Конгресса . Авторитетное имя: Мансур, Джале, 1975- . Проверено 12 марта 2019 г.
  2. ^ «Джалех Мансур» . Рисунок 1. Публикация . Проверено 24 июня 2022 г.
  3. ^ «Розалинда Краусс» . Колумбийский университет в городе Нью-Йорке . Проверено 10 марта 2019 г.
  4. ^ Университет Британской Колумбии: факультет истории искусств, визуального искусства и теории. «Первая книга профессора Джале Мансура: Модернизм плана Маршалла» . Проверено 12 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Фриш, О'Коннор и Томпсон (2016). Ключевые слова для радикалов: спорный словарь позднекапиталистической борьбы . Чико, Калифорния: АК Пресс. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б «Справочник факультета AHVA - Джалех Мансур» .
  7. ^ Мансур, Джале (январь 2014 г.). «Артфорум.com» . www.artforum.com . Проверено 24 июня 2022 г.
  8. ^ ОСЛК   5548438080
  9. ^ ОСЛК   5548371157
  10. ^ ОСЛК   919090897
  11. ^ ОСЛК   315466914
  12. ^ ОСЛК   4637078111
  13. ^ ОСЛК   960852823
  14. ^ ОСЛК   760158985
  15. ^ Издательство Университета Дьюка (2009). Хиндерлитер, Бет; Маймон, Веред; Мансур, Джалех; Маккормик, Сет (ред.). Сообщества чувств: переосмысление эстетики и политики . дои : 10.1215/9780822390978 . ISBN  978-0-8223-4497-1 . S2CID   142140124 .
  16. ^ Макдауэлл, Лахлан (сентябрь 2011 г.). «Эстетическое возрождение» . Обзор культурологии . 17 (2). ОТС эпресс: 356–60. дои : 10.5130/csr.v17i2.2300 .
  17. ^ Jump up to: а б с Галимберти, Якопо (1 августа 2017 г.). «Геополитика европейской абстракции». Оксфордский художественный журнал . 40 (2): 319–324. doi : 10.1093/oxartj/kcx018 .
  18. ^ Jump up to: а б с Киттлер, Тереза ​​(24 января 2018 г.). «Формы мышления». История искусств . 41 : 192–197. дои : 10.1111/1467-8365.12359 .
  19. ^ Jump up to: а б Блом, Ина (1 января 2018 г.). «Интервью CI. Джалех Мансур. Модернизм плана Маршалла: итальянская послевоенная абстракция и начало автономии» . Критический запрос . 44 : 387–389. дои : 10.1086/695380 .
  20. ^ Мансур, Джале. «Модернизм плана Маршалла: итальянская послевоенная абстракция и начало автономии» .
  21. ^ «Джале Мансур о Пьеро Мандзони в Гагосяне» . www.artforum.com . Май 2009 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  22. ^ Мансур, Джале (1 июля 2010 г.). «Спектральная универсальность: биополитика абстракции Моны Хатум» . Октябрь . 133 (133): 49–74. дои : 10.1162/OCTO_a_00003 . ISSN   0162-2870 . S2CID   57563000 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d87e4207fbcbbdc15df83e9fd706ddf__1720273800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/df/8d87e4207fbcbbdc15df83e9fd706ddf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jaleh Mansoor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)