Закон о диких и свободно бродящих лошадях и осликах 1971 года.
![]() | |
Длинное название | Закон, требующий защиты, управления и контроля диких лошадей и осликов, свободно бродящих на общественных землях. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | WFRHBA |
Принят | 92- й Конгресс США |
Эффективный | 15 декабря 1971 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 92-195 |
Уставы в целом | 85 Stat. 649 |
Кодификация | |
Названия изменены | 16 Университет Южной Калифорнии: Сохранение |
ОСК Созданы разделы | 16 ОСК гл. 30 § 1331 и последующие. |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Разделы 1332 и 1333 были изменены Законом об улучшении государственных пастбищ 1978 года (Публичный закон 95-514); Раздел 1338 был изменен Законом о федеральной земельной политике и управлении 1976 года (Публичный закон 94-579); в Закон об объединенных парках и государственных землях 1996 года (Публичный закон 104-333) добавлен раздел 1338a.; и раздел 1333 был снова изменен Законом об общих ассигнованиях на 2005 финансовый год (публичный закон 108-447). [ 1 ] | |
Верховного суда США Дела | |
Клапаны В. Нью-Мексико , 426, США, 529 (1976) |
Закон 1971 года о диких и свободно бродящих лошадях и осликах ( WFRHBA ) — это акт Конгресса ( Pub. L. 92–195 ), подписанный президентом Ричардом М. Никсоном 18 декабря. , 1971. [ 2 ] Закон охватывал управление, защиту и изучение «небрендированных и невостребованных лошадей и осликов на государственных землях в Соединенных Штатах».
К 1900-м годам популяция диких лошадей пришла в упадок, и существовали опасения, что лошади уничтожают земли и ресурсы, необходимые для скотоводства и охоты. Давление на федеральные агентства с 1930-х годов привело к принятию ряда мер, которые резко сократили поголовье стада. К 1950-м годам современные методы отлова лошадей привлекли внимание таких людей, как Велма Бронн Джонстон , также известная как «Дикая лошадь Энни», которые считали эти меры крайними и жестокими. Их активизм привел к принятию в 1959 году Закона об охоте на диких лошадей и осликов на государственных землях. Однако Закон 1959 года не решил всех проблем защитников, что привело к принятию в 1971 году Закона о диких и свободно бродящих лошадях и осликах. Бюро Управление земельными ресурсами (BLM) и Лесная служба США управляют этими стадами. Хотя BLM изо всех сил пыталась обеспечить адекватное управление стадом во многих областях, в 1973 году они начали успешную программу по сбору избыточного поголовья и передаче отловленных лошадей и осликов частным владельцам. Это остается основным методом удаления лишних лошадей и осликов с управляемых земель, хотя в последние годы уровень внедрения не поспевает за темпами удаления, и большинство лошадей в настоящее время переводятся в места длительного содержания. Административные проблемы в управлении BLM и реализации закона были предъявлены Министерства внутренних дел Земельный апелляционный совет .
Акт также был оспорен в суде. Возражения были различными, в основном по поводу конституционности и правового статуса животных, но Закон был поддержан во всех случаях, включая дело Клеппе против Нью-Мексико в Верховном суде США . Также были выдвинуты обвинения в том, что BLM закрывал глаза на практику частных инвесторов, усыновляющих диких лошадей для целей убоя , а суды постановили, что BLM не может игнорировать намерения усыновителей. Конгресс предпринял ряд действий, влияющих на этот закон, включив положения в другие законопроекты. Эти положения касаются порядка задержания лошадей и способа предложения лошадей на продажу или усыновление.
Содержание
[ редактировать ]Закон обеспечивает особую защиту «всем небрендированным и невостребованным лошадям и осликам на государственных землях Соединенных Штатов». [ 3 ] и объявляет преступлением преследование или убийство этих животных на федеральной земле. Он требует, чтобы департаменты внутренних дел и сельского хозяйства защищали животных. Начиная с его принятия, он потребовал изучения повадок и среды обитания свободно выгуливающихся лошадей и осликов, что позволило выделить для их использования государственные земли. [ 4 ] [ 5 ] Кроме того, закон требовал, чтобы эти лошади и ослики охранялись как «живые символы исторического и новаторского духа Запада». [ 6 ] BLM было поручено определить места, где были обнаружены свободно бродящие лошади и ослики; не было выделено определенного количества площадей, [ 7 ] Закон требовал, чтобы планы управления «поддерживали процветающий естественный экологический баланс между популяциями диких лошадей, дикой природой, домашним скотом и растительностью, а также защищали ареал от ухудшения, связанного с перенаселением». [ 8 ] Хотя пастбища диких лошадей предназначались главным образом для защиты лошадей, землю необходимо было поддерживать для многократного использования. BLM также было разрешено закрыть государственные земли для выпаса скота, чтобы защитить среду обитания диких лошадей и осликов. [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Хотя в Законе используется технический язык для описания лошадей и осликов, охраняемых Законом, «дикие, свободно перемещающиеся», BLM отмечает, что «сегодняшние американские дикие лошади не должны считаться «местными». Все охраняемые животные происходят от домашних лошадей и осликов, завезенных в Америку в начале 1500-х годов. Некоторые сбежали в дикую природу, другие были выпущены на волю, и в последующие столетия эти дикие животные адаптировались к западному ареалу. В соответствии с Законом BLM рассматривает лошадей и осликов как «диких», независимо от их местного или неместного статуса. [ 7 ]
Когда-то свободно бродивших лошадей можно было встретить на большей части американской границы к западу от реки Миссисипи , и около 1850 года их численность могла достигать двух миллионов. [ 9 ] Однако до 1971 года не проводилось полной оценки численности свободно бродящих лошадей, и поэтому ранние оценки носят спекулятивный характер. [ 7 ] Поголовье лошадей сокращалось, поскольку домашний скот и овцы конкурировали с ними за ресурсы. [ 10 ] Владельцы ранчо отстреливали лошадей, чтобы оставить больше пастбищ для другого скота, других лошадей отлавливали за пределами пастбища для использования человеком, а некоторых собирали на убой . [ 11 ]
К концу 1920-х годов свободно бродящие лошади в основном жили на землях, находящихся под управлением Генерального земельного управления США (GLO), и на пастбищах национальных лесов в 11 западных штатах . [ 12 ] Их генетическое происхождение было разнообразным, что отражало экспансию Америки на запад с середины 1800-х годов. [ 13 ] В их родословные входили лошади испанско-барбского происхождения, а также тяжеловозы и верховые лошади, выпущенные на открытом пастбище . [ 14 ]
Первоначально управление лошадьми, бегущими на пастбище, было оставлено на усмотрение мустангеров и местных владельцев ранчо, но в 1934 году Закон Тейлора о выпасе (TGA) учредил Службу выпаса США (Служба выпаса) для управления выпасом скота на общественных землях. TGA уполномочило Службу выпаса скота предоставлять владельцам ранчо отдельные пастбищные участки и устанавливать плату за выпас. Плата за выпас лошади была в два раза выше, чем за корову, и в результате владельцы ранчо позволяли лошадям без клейма бегать свободно, а не платить за них. [ 12 ] На момент принятия Закона Тейлора о выпасе скота, по оценкам, 50 000–150 000 лошадей бродили в дикой природе на общественных землях, подпадающих под действие этого Закона. [ 15 ] Служба выпаса скота вместе с Лесной службой стремилась удалить свободно бродящих лошадей, которых считали индивидуалистами , с земель, которыми они управляли. В 1939 году Пастбищная служба начала напрямую нанимать людей для вывоза лошадей с государственных земель. [ 16 ] периодически Лесная служба США уведомляла владельцев ранчо, чтобы они собирали бездомных лошадей, а затем отстреливала оставшихся лошадей. [ 17 ]
В 1946 году BLM была образована путем объединения Главного земельного управления и Службы выпаса скота. [ 18 ] Оно больше не вывозило лошадей напрямую с земель, которыми оно управляло, но выдавало разрешения охотникам. Неизвестно, сколько в то время свободно гуляющих лошадей находилось на государственных землях. [ 7 ] и неясно, было ли лошадей слишком много, или земля понесла ущерб из-за присутствия лошадей, [ 19 ] но удаление, вероятно, превысило скорость размножения животных, что привело к снижению их численности. После Второй мировой войны трофейных лошадей часто забивали, чтобы удовлетворить потребности рынка кормов для домашних животных. [ 20 ]
К 1950-м годам поголовье свободно бродящих лошадей сократилось примерно до 25 000 животных. [ 20 ] Лошадей преследовали до изнеможения на самолетах, травили у водопоев и увозили с помощью других бесчеловечных методов. [ 21 ] Между 1950 и 1959 годами под руководством Велмы Бронн Джонстон , более известной как «Дикая Лошадь Энни», защитники прав животных и лошадей лоббировали принятие федерального закона, запрещающего отлов диких лошадей бесчеловечными методами. [ 22 ] Их усилия увенчались успехом. 8 сентября 1959 года президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал Закон об охоте на диких лошадей и осликов на государственных землях, паб. L. 86–2345 , также известный как «Закон Энни о диких лошадях», который запрещает охоту на диких лошадей на федеральной земле с самолетов или моторизованных транспортных средств. [ 23 ]
Право собственности на свободно бродящие стада оставалось спорным, и владельцы ранчо продолжали использовать самолеты для их сбора. [ 24 ] Лошади по-прежнему подпадали под действие законов отдельных штатов об изгнании . [ 25 ] и никакой закон не препятствовал полному уничтожению табунов лошадей. Федеральные агентства также продолжали пытаться уничтожить лошадей из районов, где они считались наносящими ущерб ресурсам. [ нужна ссылка ] Согласно политике BLM, владельцы ранчо могли выпустить клейменную кобылу в стадо, а затем собрать не только кобылу , но и группу, с которой она бежала, для убоя или продажи. [ 26 ] В Неваде закон штата разрешал владельцам ранчо собирать любых лошадей без клейма на своей частной земле и забивать или продавать их. [ 27 ] Обеспокоенное такой практикой, а также продолжающейся охотой на лошадей на незащищенных территориях, Международное общество защиты мустангов и осликов, первым президентом которого был Джонстон, начало работать над принятием федерального закона о защите диких лошадей на всей территории США. [ 26 ] К ней присоединился ряд выдающихся людей, в том числе кантри-музыки певица Джуди Линн , Gunsmoke актриса Аманда Блейк , а также New Hampshire Union Leader издатель и консерватор Уильям Леб III . [ 27 ] которые продолжали лоббировать федеральный, а не государственный контроль над размещением свободно бродящих лошадей. [ 28 ]
В 1962 году давление общественности привело к созданию в Неваде заповедника диких лошадей. [ 29 ] а в 1968 году заповедник диких лошадей Прайор-Маунтинс . был основан [ 30 ] В 1969 году Национальная ассоциация мустангов со штаб-квартирой в Юте [ 31 ] убедил сенатора Фрэнка Мосса внести законопроект (S-2166) о защите оставшихся мустангов испанского происхождения в соответствии с Законом об исчезающих видах 1966 года . Однако, поскольку законопроект также призывал к удалению с государственных земель всех неиспанских лошадей, он встретил резкое сопротивление. [ 32 ]
Федеральная защита всех свободно бродящих лошадей в конечном итоге была достигнута принятием Закона о диких и свободно бродящих лошадях и осликах 1971 года, в котором конкретно говорится: «Лицо, претендующее на владение лошадью или осликом на государственных землях, имеет право на вернуть его только в том случае, если возвращение допустимо в соответствии с законами о клеймении и бегстве из страны, в которых животное обнаружено». [ 33 ] что облегчило проблему задержания лошадей под эгидой местных владельцев ранчо. После принятия Закона владельцам ранчо был предоставлен определенный период времени, чтобы заявить права на своих лошадей, а любые оставшиеся небрендированные и невостребованные стада, бродящие по BLM или Лесной службе, стали собственностью федерального правительства. [ 34 ]
Выполнение
[ редактировать ]
Закон передал Земельному апелляционному совету Министерства внутренних дел юрисдикцию по рассмотрению жалоб на управление дикими лошадьми BLM и Лесной службой, а также по тому, как этот закон реализуется. [ 35 ] Закон также содержал положения об удалении лишних животных; уничтожение хромых, старых или больных животных; частное размещение или усыновление лишних животных; и даже уничтожение здоровых животных, если этого требует руководство пастбища. [ 36 ] Изменения, предложенные в 1974 году, усилили опасения, что уничтожение свободно бродящих лошадей может возобновиться. [ 37 ] Однако уничтожения здоровых или нездоровых лошадей почти никогда не происходило, и в январе 1982 года директор БЛМ издал мораторий на уничтожение лишних приемных животных. [ 38 ]

Закон оставил политику управления пастбищами нерешенной во многих отношениях, хотя и указывал, что BLM и Лесная служба консультируются с государственными агентствами по охране дикой природы. [ 39 ] На практике BLM изо всех сил пыталась удовлетворить потребности диких лошадей среди других своих приоритетов (которые включали выпас скота, предотвращение эрозии почвы и организацию охоты на крупную дичь). [ 40 ] В ноябре 1971 года BLM объявило о крупных усилиях по спасению стада Прайор-Маунтин от голода после того, как плохой летний вегетационный период привел к задержке роста растительности на ареале. [ 27 ] Сообщалось, что к 1974 году поголовье на горном хребте Прайор увеличилось на 17 процентов по сравнению с уровнем 1968 года. [ 41 ] но возникли серьезные разногласия по поводу того, действительно ли население увеличилось. [ 37 ]
В соответствии с поправками 1978 года к Закону об улучшении государственных пастбищ (PRIA), [ 42 ] BLM установило 209 территорий управления стадом (HMA), где диким лошадям было разрешено жить на федеральных землях. [ 42 ] По состоянию на 2013 год количество HMA сократилось до 179, охватывающих 31,6 миллиона акров. [ 43 ] Три HMA занимаются исключительно защитой диких лошадей: ареал дикой лошади Прайор-Маунтинс в Монтане, ареал дикой лошади Литл-Бук-Клиффс в Колорадо и ареал дикой лошади Невада в Неваде. Еще один HMA посвящен диким осликам, ареалу диких осликов Мариетта, также в Неваде. [ 5 ]
В 1973 году BLM начала пилотный проект на хребте Прайор, известный как инициатива «Усыновить лошадь». [ 44 ] Программа использовала положения Закона, позволяющие частным «квалифицированным» лицам «усыновить» столько лошадей, сколько они хотят, если они смогут доказать, что могут обеспечить адекватный уход за животными. [ 45 ] В то время право собственности на лошадей навсегда оставалось за федеральным правительством США. Пилотный проект оказался настолько успешным, что в 1976 году BLM разрешила ему распространиться по всей стране. [ 46 ] В 1978 году был принят Закон об улучшении государственных пастбищ (PRIA). [ 44 ] разрешил BLM отказаться от права собственности на усыновленных лошадей после одного года удовлетворительного частного содержания. В течение 2001 года программа «Усыновление лошади» была основным методом избавления от лишних диких лошадей с земель BLM и Лесной службы. [ 45 ]
Несмотря на успех программы по усыновлению, BLM изо всех сил старалась поддерживать приемлемый уровень поголовья, поскольку без естественных хищников размеры стада могут удваиваться каждые четыре года. По состоянию на 2013 год на землях, находящихся под управлением BLM, находилось более 40 000 лошадей и осликов, что почти на 14 000 превышает расчетный «надлежащий уровень управления» (AML) BLM. Помимо этих лошадей, находящихся на выгуле, существует еще 49 000 диких лошадей, также находящихся под защитой Закона, живущих в загонах и пастбищах за пределами выгула . [ 43 ]
BLM использует ограниченное количество противозачаточных средств для контроля численности стада в виде PZP вакцинации ; Сторонники говорят, что дополнительное использование этих вакцин поможет уменьшить избыточное количество лошадей, которые в настоящее время находятся под контролем BLM. [ 47 ] По состоянию на 2013 год BLM также изучает возможность стерилизации некоторых кобыл, чтобы навсегда предотвратить беременность. [ 48 ] и новая вакцина, «первый одноразовый многолетний противозачаточный препарат для диких животных, предназначенный для млекопитающих», была одобрена для использования Агентством по охране окружающей среды . [ 49 ]
С 1988 по 2004 год Конгресс запрещал BLM использовать какие-либо средства для уничтожения лишних животных. [ 50 ] В 2008 году BLM объявила о возможности усыпления лишних лошадей, и этот шаг был быстро осужден защитниками лошадей. [ 47 ]
Юридические проблемы
[ редактировать ]
Конституционность нового закона была оспорена. До этого считалось, что дикие лошади и ослики находятся под юрисдикцией законов штата об изгнании и управляются как невостребованный домашний скот, находящийся под юрисдикцией федерального правительства. [ 25 ] не имел права вмешиваться. [ 51 ] Чтобы проверить это утверждение, в 1974 году Совет по животноводству штата Нью-Мексико изъял 19 свободно бродящих диких осликов, которые не позволяли скоту пользоваться водопоем на федеральной земле. Окружной суд США по округу Нью-Мексико постановил, что, согласно статье о собственности Конституции США , Конгресс может регулировать «диких» животных только для защиты государственных земель от ущерба. [ 52 ] Дело дошло до Верховного суда США . В деле Клеппе против Нью-Мексико , 426 US 529 (1976), Верховный суд постановил, что полномочия Конгресса по управлению общественными землями «обязательно включают в себя полномочия по регулированию и защите обитающих там диких животных». [ 53 ] и что невостребованные свободно бродящие лошади могут считаться «дикой природой» в целях определения того, имеет ли Конгресс полномочия защитить их. [ 54 ] В деле Соединенные Штаты против Джонсона , 685 F.2d 337 (9-й округ 1982 г.) этот закон был оспорен в суде как неконституционно расплывчатый и неконституционно чрезмерно широкий в определении «небрендовых и невостребованных лошадей». Апелляционный суд девятого округа США поддержал формулировку закона. [ 55 ] -
В начале 1980-х годов Юридический фонд горных штатов (фонд) и Пастбищная ассоциация Рок-Спрингс (ассоциация) выиграли иск окружного суда, требующий от BLM убрать всех лошадей с частных земель «шахматной доски» частных и общественные земли, выпасаемые ассоциацией, и сократить количество лошадей на общественных землях. Однако Окружной суд вынес решение в порядке упрощенного судопроизводства в пользу правительства против утверждения о том, что дикие лошади, которые ели траву или пили воду на частных землях, «отобрали» эти ресурсы у владельцев ранчо в нарушение «положения о изъятиях» Пятой поправки к Конституция США и правительство должны компенсировать частным землевладельцам 500 000 долларов. [ 56 ] Фонд обжаловал решение, принятое в упрощенном порядке, в Апелляционный суд США десятого округа . В деле «Правовой фонд горных штатов против Ходела» , 799 F.2d 1423 (1986), свидетельство. сегодня. 480 US 951 (1987), апелляционный суд вернул упрощенное решение обратно в окружной суд, который в конечном итоге постановил, что дикое животное не является «агентом» федерального правительства и, следовательно, не может быть признано виновным в «захвате» владельцев ранчо. 'трава или вода. [ 57 ] Однако в 2000 году аргумент о «поборах» был поднят снова, на этот раз в деле «Брэдшоу против Соединенных Штатов». Федеральный претензионный суд США 47 Fed.Cl. 549 (15 сентября 2000 г.), в котором истцы утверждали, что свободно бродящие лошади брали корм, за который они заплатили своим разрешением на выпас, и что лошади пили воду из источников, права на воду которых принадлежали им. Суд отклонил доводы, сославшись на ранее вынесенные судебные решения. [ 58 ]
Хотя PRIA ограничило количество лошадей, которых мог усыновить в течение года один усыновитель, до четырех, оно позволило BLM делать исключения из этого ограничения. В середине 1980-х годов BLM передала на усыновление более 20 000 лошадей крупным усыновителям, и тысячи лошадей были забиты. [ 59 ] В марте 1987 года Институт защиты животных подал в суд на Министерство внутренних дел, утверждая, что BLM закрывает глаза на «усыновителей», которые приобретали лошадей с намерением убивать. В деле Институт защиты животных против Ходеля , 671 F. Supp. 695 (1987), Окружной суд США по округу Невада постановил, что BLM не может игнорировать намерения усыновителей. Решение было поддержано Апелляционным судом девятого округа по делу « Институт защиты животных против Ходеля» , 860 F.2d 920 (1988). В 1988 году BLM прекратило крупномасштабную программу внедрения. [ 59 ] В 1997 году Институт защиты животных и BLM подписали внесудебное соглашение, согласно которому BLM будет требовать от людей подписать письменные показания, подтверждающие, что у них нет намерения продавать животное на убой или для использования в качестве стада для родео . Мировое соглашение также требовало от BLM установления правил, обязывающих конные бойни хранить документы на лошадей в течение не менее одного года и сообщать о любых лошадях, на которых не было установлено четкое право собственности. BLM также согласилось больше не разрешать усыновление по доверенности или доверенности . Но в 2000 году районный суд отказался привести в исполнение это соглашение, оставив вопрос нерешенным. [ 60 ]
В ноябре 1996 года Конгресс принял Закон об комплексном управлении парками и государственными землями, который разъяснил внесенную ранее в 1976 году поправку к Закону, разрешающую BLM и Лесной службе использовать вертолеты и автомобили для загона и перевозки диких лошадей на общественных землях. [ 61 ] Защитники диких лошадей оспаривают использование вертолетов в облавах на том основании, что они опасны для лошадей. в Неваде было возбуждено дело В 2011 году в Окружной суд США по поводу облавы в этом штате, в которой, в частности, утверждалось, что пилоты вертолетов подлетали слишком близко к лошадям. Судья по этому делу издал временный запретительный судебный приказ против «жестокого обращения с мустангами во время собраний BLM», включая недостаточное расстояние между вертолетами и животными. [ 62 ] В 2013 году BLM издало новые политические директивы, касающиеся гуманного обращения с животными во время облав, включая использование вертолетов, и заявило, что «в будущем [ожидаются] дальнейшие изменения в политике обращения с животными». [ 63 ] [ 64 ]
Последующие действия Конгресса
[ редактировать ]положение В 1976 году Конгресс включил в Закон о федеральной земельной политике и управлении , которое разрешало гуманное использование вертолетов для отлова свободно бродящих лошадей на федеральных землях, а также использование моторизованных транспортных средств для их транспортировки в загоны. [ 65 ] Когда возникли проблемы с программой «Усыновить лошадь» и BLM обвинили в том, что она допустила слишком большое количество усыновлений, чтобы истощить популяцию диких лошадей на федеральных землях, и позволила «приемным» лошадям продаваться на убой , в 1978 году Конгресс принял Закон об улучшении государственных пастбищ. Закон (ПРИЯ). PRIA ограничила усыновление только четырьмя лошадьми в год на одну особь и разрешила BLM отказаться от права собственности на лошадь через один год (в течение которого должны были проводиться проверки обращения с животным). [ 45 ] [ 65 ] Закон также требовал, чтобы BLM провела инвентаризацию всех стад диких лошадей, научно определила, что представляет собой «надлежащий» уровень поголовья, и в ходе публичного процесса определила, следует ли удалять «лишних» животных. [ 65 ] В 1978 году Конгресс внес поправки в PRIA, требующие обновленного подсчета поголовья. [ 42 ]
В 2004 году сенатор -республиканец от Монтаны Конрад Бернс включил (сводный законопроект об ассигнованиях на 3000 страниц) дополнительный пункт в Закон о консолидированных ассигнованиях 2005 года , который внес поправки в WFRHBA, требующие от BLM продавать лишних животных старше 10 лет или которые были предложены. на усыновление трижды. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] Поправка также требовала, чтобы лишние, неприемлемые лошади «были доступны для продажи без ограничений». [ 68 ] Сообщается, что Бернс действовал от имени интересов скотоводов, которые хотели, чтобы больше лошадей было вывезено с федеральной земли. [ 67 ] Законопроект, подписанный президентом Джорджем Бушем , был описан одним из средств массовой информации как «подрыв более чем трех десятилетий лоббирования и законодательных действий, направленных на защиту диких лошадей Америки от бойни». [ 67 ] В мае 2005 года была принята «Поправка Рахолла», ограничивающая реализацию поправки Бернса, запрещающая использование выделенных средств для облегчения продажи и забоя охраняемых диких лошадей и осликов. [ 69 ] В Закон о внутренних ассигнованиях 2007 года были повторно добавлены формулировки поправки Рахалла. По состоянию на август 2012 года он оставался в силе. [ 70 ]
В начале 2005 года BLM обнаружило, что некоторые из проданных им диких лошадей были забиты. [ 71 ] BLM приостановила программу продаж в апреле 2005 года и возобновила ее в мае 2005 года после введения новых требований, призванных удержать покупателей от забоя животных. Осенью 2007 года закрылись последние три конебойни в США. [ 72 ] В январе 2007 года Апелляционный суд пятого округа США постановил, что закон Техаса 1949 года запрещает хранение, передачу или продажу конины . Это постановление вынудило закрыть две бойни в Техасе. В сентябре 2007 года Апелляционный суд седьмого округа США оставил в силе аналогичный запрет в Иллинойсе, в результате чего завод, расположенный в этом штате, был закрыт. [ а ] Однако процедуры BLM не запрещают экспорт диких лошадей для продажи и убоя за пределами Соединенных Штатов. [ 73 ] В 2008 году Счетная палата правительства (GAO) пришла к выводу, что BLM не соответствует поправке 2004 года, поскольку департамент ввел ограничения на продажу лишних лошадей, чтобы гарантировать, что они не будут забиты. GAO также заявило, что перед BLM возникла серьезная «дилемма»: необходимо сбалансировать свои обязанности по защите и сохранению диких лошадей с их обязанностью уничтожать или продавать, без ограничений, лишних животных. Он рекомендовал BLM «разработать экономически эффективные альтернативы процессу ухода за дикими лошадьми, выведенными из ареала в местах длительного содержания, и добиваться законодательных изменений, которые могут потребоваться для реализации этих альтернатив». [ 74 ]
В феврале 2009 года представители США Ник Рахалл , демократ от Западной Вирджинии , и Рауль Грихальва , демократ от Аризоны , представили HR 1018, «Закон о восстановлении наших американских мустангов». В случае принятия закона были бы внесены поправки в Закон 1971 года, чтобы увеличить площади, доступные для диких лошадей, создать дополнительные заповедники, «[запретить] убийство здоровых животных и [позволить] более широкое участие общественности в принятии решений по управлению стадом». [ 75 ] Законопроект был принят Палатой представителей 17 июля 2009 года 239 голосами за и 185 против, но был отклонен в Сенате после того, как был передан в сенатский комитет по энергетике и природным ресурсам . [ 76 ] [ 77 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ БЛМ. «Закон 1971 года о свободно бродящих диких лошадях и осликах» (PDF) . Бюро землеустройства . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ Петерс, Герхард; Вулли, Джон Т. «Ричард Никсон: «Заявление о подписании закона о защите диких лошадей и осликов», 17 декабря 1971 г.» . Проект американского президентства . Калифорнийский университет — Санта-Барбара . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Паб. L. 92–195 сек. (2)(б)
- ^ Нотон, Джеймс М. «Президент подписывает законопроект о защите диких лошадей на федеральных землях». Нью-Йорк Таймс. 18 декабря 1971 года.
- ^ Перейти обратно: а б с ГАО-09-77, стр. 13.
- ^ «Дикие лошади» . Бюро землеустройства, полевой офис Биллингса . 2 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 27 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гори, Том (15 августа 2014 г.). «Мифы и факты» . Бюро землеустройства . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Ираола, стр. 1056.
- ^ Доби, Фрэнк (1952). Мустанги (мягкая обложка, изд. 2005 г.). Бостон: Литтл, Браун и компания. п. 108. ИСБН 9780803266506 .
- ^ Лингхауг, с. 104.
- ^ Коттон, Чарльз С; и др. (август 1990 г.). «Управление пастбищами: необходимые улучшения в Федеральной программе по диким лошадям» (PDF) . Главное бухгалтерское управление США. п. 8 . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шерретс, Гарольд «Бад» (1984). «Влияние диких лошадей на управление пастбищными угодьями» . В Бюро землеустройства (ред.). Закон Тейлора о выпасе скота, 1934–1984 гг.: 50 лет прогресса . Бюро землеустройства США. Офис штата Айдахо. п. 40 . Проверено 24 марта 2015 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Страна Мустангов, стр. 2-3.
- ^ Страна Мустангов, с. 4
- ^ Вайман, с. 161
- ^ Вайман, с. 170
- ^ «Борьба за спасение диких лошадей» . Время . 12 июля 1971 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Длинная и разнообразная история» . Бюро землеустройства . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Райден, с. 211
- ^ Перейти обратно: а б Кернатт, Джордан (2001). Животные и закон: Справочник . АВС-КЛИО. п. 142. ИСБН 9781576071472 .
- ^ «История Анни» . Международное общество защиты мустангов и осликов . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ «История и факты» . Бюро землеустройства . 12 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2015 года . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ «Эйзенхауэр подписывает закон о защите диких лошадей» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1959 года . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ Райден, с. 233
- ^ Перейти обратно: а б Фишамн, с. 120
- ^ Перейти обратно: а б Сеттл, Гэри (15 ноября 1970 г.). «Немногие преданные своему делу стремятся спасти диких лошадей; группы борются за спасение мустангов» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с Рипли, Энтони (12 ноября 1971 г.). «Женщина 20 лет работала, чтобы спасти исчезающую дикую лошадь Америки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ «ISPMB – Кто мы и чем занимаемся» . Международное общество защиты мустангов и осликов . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Бюро землеустройства. Ареал дикой лошади Невады: округа Кларк, Линкольн и Най, штат Невада (PDF) . Бюро землеустройства (Отчет) . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ «Национальный лес Кастер Галлатин» (PDF) . Лесная служба США . стр. 46–47 . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ «Национальная ассоциация мустангов» .
- ^ Райден, Хоуп (1973) [1970]. Последние дикие лошади Америки (изд. в мягкой обложке). Нью-Йорк: Ballantine Books. п. 236.
- ^ БЛМ. «Национальная программа BLM по диким лошадям и осликам - история законодательства» . Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ Страна Мустангов, с. 5
- ^ Ираола, с. 1051.
- ^ Ираола, с. 1053–1054.
- ^ Перейти обратно: а б Стерба, Джеймс П. (3 августа 1974 г.). «Опасаются возобновления убийства диких лошадей ради корма для домашних животных» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ ГАО-09-77, стр. 3.
- ^ Ираола, с. 1052.
- ^ Питт, с. 515–516.
- ^ Питт, с. 518.
- ^ Перейти обратно: а б с Гловер, с. 1110–1111.
- ^ Перейти обратно: а б «Краткая информация о дикой лошади и ослике» . Бюро землеустройства . 12 января 2016 года. Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Питт, с. 528.
- ^ Перейти обратно: а б с Гловер, с. 1111–1112.
- ^ «Аудиторский отчет: Управление поголовьем, программа диких лошадей и осликов, Бюро землеустройства» (PDF) . Департамент внутренних дел, Генеральная инспекция . п. 1 . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Райя, Пэт (1 марта 2009 г.). «Лошади BLM: какое их будущее» . Лошадь . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Райя, Пэт (3 мая 2013 г.). «BLM исследует стерилизацию диких кобыл» . Лошадь . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ «Противозачаточная вакцина для диких лошадей Burros получила регистрацию EPA» . TheHorse.com . 14 февраля 2013 года . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ ГАО-09-77, стр. 59.
- ^ Фишамн, стр. 119-20.
- ^ Фишамн, с. 122
- ^ Фишамн, стр.132.
- ^ Фишамн, с. 131
- ^ «Соединенные Штаты против Джонсона, 685 F.2d 337 | Поиск по тексту + цитатор» .
- ^ «Департамент зоотехники и ветеринарных наук | Департамент зоотехники и ветеринарных наук | Университет Вермонта» . Asci.uvm.edu. 21 сентября 2017 г. Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Ираола, стр. 1064.
- ^ «Департамент зоотехники и ветеринарных наук | Департамент зоотехники и ветеринарных наук | Университет Вермонта» . Asci.uvm.edu. 21 сентября 2017 г. Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Даффус III, Джеймс (1990). Управление пастбищами: необходимые улучшения в Федеральной программе по диким лошадям (PDF) (Отчет). п. 4.
{{cite report}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) - ^ Гловер, с. 1113, 1115–116.
- ^ Счетная палата правительства, стр. 12. По состоянию на 7 июня 2011 г.
- ^ Райя, Пэт (2 сентября 2011 г.). «Федеральный судья предостерегает BLM по поводу использования вертолетов в облавах». Лошадь . Доступ 21 сентября 2013 г.
- ↑ Райя, Пэт (1 февраля 2013 г.). «Новая политика BLM направлена на благосостояние Мустанга и прозрачность сводок новостей» . Лошадь . Доступ 21 сентября 2013 г.
- ^ «Сбор диких лошадей и осликов: комплексная политика защиты животных». Бюро землеустройства . 23 января 2013 г. По состоянию на 21 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Питт, с. 521–522.
- ^ Ираола, с. 1054.
- ^ Перейти обратно: а б с «Нэк: «Они должны быть свободными» » . ESPN.com . 19 мая 2005 г. Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б ГАО-09-77, стр. 60.
- ^ «Приняты поправки к Рахоллу / Уитфилду о дикой лошади» . Альянс защитников дикой лошади . 2005 . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ «Резолюция 2012-002 Консультативного совета по ресурсам Северо-Запада Колорадо» (PDF) . Консультативные советы по ресурсам BLM. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ ГАО-09-77, стр. 55.
- ^ ГАО-09-77, стр. 54.
- ^ Перейти обратно: а б ГАО-09-77, стр. 54-55.
- ^ ГАО-09-77, стр. 60-63.
- ^ «Комитет Палаты представителей получил новый законопроект о Мустанге» . TheHorse.com . 13 февраля 2009 года . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ «Закон о восстановлении наших американских мустангов (2009 г.; HR 1018 111-го Конгресса) - GovTrack.us» . GovTrack.us . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ «Закон о восстановлении наших американских мустангов (2009 г.; 111-й Конгресс, S. 1579) - GovTrack.us» . GovTrack.us . Проверено 26 января 2016 г. .
Ссылки
[ редактировать ]- Эванс, Дж. Уоррен (2002). Лошади: Руководство по выбору, уходу и получению удовольствия (3-е изд. Книги 1-й совы). Нью-Йорк: Книга WH Freeman/Owl. ISBN 9780805072518 .
- Фишамн, Роберт Л. (2011). История Клеппе против Нью-Мексико: восстание полыни как некооперативный федерализм . Юридическая школа Маурера . Проверено 10 января 2016 г.
- Флорес, Дэн Луи (1999). Горизонтальный желтый: природа и история ближнего юго-запада . Альбукерке, Нью-Мексико: Издательство Университета Нью-Мексико. ISBN 9780826320100 .
- Гловер, Кристен Х. (май 2001 г.). «Управление дикими лошадьми на государственных землях: действия Конгресса и реакция агентства» . Обзор права Северной Каролины . 79 :1108.
- «Эффективные долгосрочные меры, необходимые для борьбы с неприемлемыми дикими лошадьми GAO-09-77» (PDF) . Счетная палата правительства . Счетная палата правительства. Октябрь 2008 года . Проверено 26 января 2016 г. .
- Ираола, Роберто (2005). «Закон 1971 года о свободно бродящих диких лошадях и осликах» . Экологическое право . 35 :1049 – через HeinOnline.
- Лингхауг, Фрэн (2009). Официальное руководство по стандартам пород лошадей . Миннеаполис: Вояджер Пресс. ISBN 9781616731717 .
- «Страна мустангов: Дикие лошади и ослики» (PDF) . BLM.gov . Бюро землеустройства. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 г.
- Питт, Кеннет П. (1985). «Закон о диких свободно бродящих лошадях и осликах: западная мелодрама». Экологическое право . 15 (3): 503–531. JSTOR 43265730 .
- Райден, Хоуп (2005). Последние дикие лошади Америки (переиздание Lyons Press, 1999 г.). Гилфорд, Коннектикут: Globe Pequot. п. 211. ИСБН 9781592288731 . Проверено 28 марта 2015 г.
- Вайман, Уокер Демаркис (1963) [1945]. Дикая лошадь Запада . Издательство Университета Небраски. ISBN 0803252234 . Проверено 28 марта 2015 г.