Jump to content

Клеппе против. Нью-Мексико

Клеппе против. Нью-Мексико
Аргументировано 23 марта 1976 г.
Решение принято 17 июня 1976 г.
Полное название дела Томас С. Клеппе , министр внутренних дел против США Нью-Мексико и др.
Цитаты 426 США 529 ( подробнее )
96 С. Кт. 2285; 49 Л. Ред. 2д 34
История болезни
Прежний Нью-Мексико против Мортона , 406 F. Supp. 1237 ( ДНМ 1975)
Холдинг
Закон 1971 года о диких и свободно бродящих лошадях и осликах был конституционным осуществлением Конгрессом полномочий в соответствии с положением о собственности, по крайней мере, в той мере, в какой он применялся для запрета Совету по животноводству штата Нью-Мексико вторгаться на государственные земли Соединенных Штатов и уничтожать диких лошадей. осликов в соответствии с Законом штата Нью-Мексико о бегстве.
Членство в суде
Главный судья
Уоррен Э. Бургер
Ассоциированные судьи
Уильям Дж. Бреннан мл.   · Поттер Стюарт
Байрон Уайт   · Тергуд Маршалл
Гарри Блэкмун   · Льюис Ф. Пауэлл мл.
Уильям Ренквист   · Джон П. Стивенс
Мнение по делу
Большинство Маршалл, к которому присоединились единогласно
Примененные законы
Конст. США. искусство. IV, § 3, кл. 2 ; 16 USC   § 1331 и далее.

Kleppe v. New Mexico , 426 US 529 (1976), было решением Верховного суда США , единогласно признавшим Закон 1971 года о диких и свободно бродящих лошадях и осликах , принятый в 1971 году Конгрессом США для защиты этих животных от « захват, клеймение, преследование или смерть», чтобы быть конституционным осуществлением власти Конгресса . В феврале 1974 года Совет по животноводству штата Нью-Мексико собрал и продал 19 осликов без торговой марки на землях Бюро землеустройства (BLM). Когда BLM потребовал вернуть животных, штат подал иск, утверждая, что Закон о свободном передвижении диких лошадей и осликов является неконституционным, утверждая, что федеральное правительство не имеет полномочий контролировать животных на федеральных землях, за исключением случаев, когда они являются предметом торговли между штатами или нанесение ущерба государственным землям .

В 1971 году Конгресс принял Закон 1971 года о диких и свободно бродящих лошадях и осликах . L. Tooltip Публичное право (США)   92–195 , 85 Stat.   649 , принятый 15 декабря 1971 г. (позже кодифицированный в 16 USC   § 1331 и далее ) (WFRHBA). Закон охватывал управление, защиту и изучение «немаркированных и невостребованных лошадей и осликов на государственных землях в Соединенных Штатах». [ 1 ] [ а ] Закон требует от министра внутренних дел и министра сельского хозяйства защищать диких лошадей и управлять ими как компонентом государственной собственности Соединенных Штатов. [ 3 ] Лошади, находящиеся на свободном выгуле, должны быть защищены от «отлова, клеймения, преследования или смерти». [ 4 ] Управляющими агентствами являются Бюро землеустройства (BLM) внутренних дел и Лесная служба (USFS) сельского хозяйства . [ 5 ]

Штат Нью-Мексико оспорил полномочия федерального правительства по управлению дикими лошадьми на территории Нью-Мексико. [ 6 ] Владелец ранчо из Нью-Мексико Келли Стивенсон обнаружил диких осликов, пасущихся на его земле и на федеральной земле, где у него было разрешение на выпас. [ 7 ] [ б ] Стивенсон подал жалобу в BLM, а когда BLM отказалась удалить осликов, - в Совет по животноводству штата Нью-Мексико . [ 9 ] Совет по животноводству штата Нью-Мексико, действующий в соответствии с законодательством штата. [ 10 ] затем конфисковал девятнадцать осликов на федеральной земле и продал их на публичном аукционе. [ 11 ] BLM заявила о юрисдикции WFRHBA и потребовала вернуть животных. [ 12 ] Затем штат Нью-Мексико подал иск в федеральный окружной суд , утверждая, что федеральный закон неконституционен. [ 13 ]

Районный суд

[ редактировать ]

Дело рассматривалось коллегией из трех судей, состоящей из Оливера Сета , Эдвина Мечема и Гарри Пейна . [ 14 ] Комиссия объявила WFRHBA неконституционной, заявив, что ее полномочия вытекают из «территориального пункта» статьи IV Конституции Соединенных Штатов . [ 15 ] но животные не становятся федеральной собственностью просто потому, что находятся на федеральной земле. [ 16 ] Ссылаясь на случаи, когда федеральное правительство регулировало популяцию оленей на основании ущерба федеральным землям, но утверждая, что WFRHBA не представило никаких доказательств того, что лошади или ослики наносили ущерб, [ с ] суд запретил федеральному правительству обеспечивать соблюдение Закона, постановив, что закон неконституционно превышает полномочия федерального правительства, защищая свободно бродящих лошадей и осликов, а не землю, на которой они живут. [ 18 ]

Верховный суд

[ редактировать ]
Судья Маршалл, автор заключения

Судья Тергуд Маршалл высказал единогласное мнение суда. Суд истолковал положение о собственности широко и счел, что WFRHBA является конституционным осуществлением полномочий Конгресса, постановив, что «Положение о собственности также дает Конгрессу право защищать дикую природу на государственных землях, несмотря на законы штата». [ 19 ] написал, что « 'полная власть', которую Конгресс имеет над государственными землями, обязательно включает в себя полномочия регулировать и защищать обитающую там дикую природу». [ 20 ] Кроме того, суд заявил, что Конгресс может принять законодательство, регулирующее федеральные земли в соответствии с положением о собственности, и «когда Конгресс действует так, федеральное законодательство обязательно имеет преимущественную силу, противоречащие законам штатов в соответствии с положением о верховенстве». [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Число диких лошадей сократилось с примерно 2 000 000 до 9 500. [ 2 ] [ сомнительно обсудить ]
  2. ^ Проблема Стивенсона, по-видимому, заключалась в том, что ослики ели кормовые добавки, предназначенные для его скота. [ 8 ]
  3. ^ Этот вывод особенно ироничен, учитывая, что определение BLM зоны управления стадом (HMA) и расчет соответствующего уровня управления (AML) основаны на способности среды обитания поддерживать данную популяцию лошадей или осликов. [ 17 ]
  1. ^ 16 USC   § 1332 .
  2. ^ Надя Аксентьевич, Примечание: Американская икона в подвешенном состоянии: как разъяснение постоянной доктрины может освободить диких лошадей и расширить возможности защитников , 41 БК Энвтл. Афф. Л. Ред. 399, 402 (2014).
  3. ^ Аксентьевич, на 403.
  4. ^ 16 USC   § 1331 .
  5. ^ Роберто Ираола, Эссе: Закон о диких свободно бродящих лошадях и осликах 1971 года , 35 Энвтл. Л. 1049, 1051-52 (осень 2005 г.).
  6. ^ Блейк Шепард, Статья и комментарий: Объем конституционных полномочий Конгресса в соответствии с статьей о собственности: регулирование нефедеральной собственности для достижения целей национальных парков и дикой природы , 11 БК Энвтл. Афф. L. Rev. 479, 499 (весна 1984 г.).
  7. ^ Нью-Мексико против Мортона , 406 F. Supp. 1237 , 1237 ( ДНМ 1975).
  8. ^ Мортон , 406 F. Supp. в 12:37.
  9. ^ Мортон , 406 F. Supp. в 12:37.
  10. ^ Закон Нью-Мексико о бегстве, Стат. Нью-Мексико. Энн. §§ с 47-14-1 по 47-14-10 (1966).
  11. ^ Мортон , 406 F. Supp. в 12:37; Шепард, 499.
  12. ^ Мортон , 406 F. Supp. в 12:37; Шепард, 499.
  13. ^ Мортон , 406 F. Supp. в 12:37; Шепард, 499.
  14. ^ Мортон , 406 F. Supp. в 12:37.
  15. ^ Конст. США. искусство. IV, § 3, кл. 2.
  16. ^ Мортон , 406 F. Supp. в 12:38.
  17. ^ «Невада – дикие лошади и ослики» . Бюро землеустройства . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  18. ^ Мортон , 406 F. Supp. в 12:38-39.
  19. ^ Клеппе против. Нью-Мексико , 426 США. 529, 546 (1976).
  20. ^ Клеппе , 426 США, 541-42.
  21. ^ Клеппе, 426 США в 543

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ландрес, Питер; Мейер, Шеннон; Мэтьюз, Сью (2001). «Закон о дикой природе и зарыбление рыбой: обзор законодательства, судебная интерпретация и реализация агентства». Экосистемы . 4 (4): 287–295. Бибкод : 2001Ecosy...4..287L . дои : 10.1007/s10021-001-0011-6 . S2CID   137750 .
  • Фишман, Роберт Л. и Джеремия И. Уильямсон. «История Клеппе против Нью-Мексико: восстание полыни как некооперативный федерализм». Обзор права Университета Колорадо 83 (2011): 123+ онлайн
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7f80b56a8abc517d61def6bf7b72d7d__1714284660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/7d/a7f80b56a8abc517d61def6bf7b72d7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kleppe v. New Mexico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)