Дельта (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2019 г. ) |
Дельта | |
---|---|
Разработчик(и) | Ставрос Фасулас |
Издатель(и) | Таламус, ООО |
Композитор(ы) | Роб Хаббард |
Платформа(ы) | Коммодор 64 , ZX Spectrum |
Выпускать | февраль 1987 г. |
Жанр (ы) | Скролл-шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра , игра для двух игроков |
Delta — это шутер с горизонтальной прокруткой, выпущенный для Commodore 64 компанией Thalamus Ltd в 1987 году. Его программировал Ставрос Фасулас, а музыку написал Роб Хаббард . Игра была издана под названием Delta Patrol в США компанией Electronic Arts для линейки Amazing Software в 1987 году на Commodore 64 . [1] Он также был выпущен для ZX Spectrum в 1990 году как Delta Charge .
Музыка в меню основана на теме Koyaanisqatsi Филипа Гласса , а внутриигровая музыка основана на песне Pink Floyd « On the Run ».
Сюжет
[ редактировать ]Delta — это игра, в которой персонаж игрока является членом Дельта-патруля, элитной полицейской эскадрильи в секторе Дельта, и командует линейным крейсером. Опасности сектора Дельта включают потерянные корабли и инопланетных бандитов, а также другие неизвестные разрушительные силы, и персонаж должен уничтожить силы инопланетного врага, которые используют эти опасности, чтобы скрыться. Уничтожение целой волны врагов приносит кредиты, которые игрок может использовать для покупки оружия и модификаций корабля. [1]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет космическим кораблем и получает очки усиления , уничтожая отряды врагов. Вместо этого некоторые вражеские формирования отнимают у игрока очки усиления, поэтому игрок должен принять во внимание, какие формирования нужно уничтожить. Периодически появляются блоки, содержащие бонусы (более высокая скорость, более высокая скорострельность), и игрок может подобрать один из них: чем больше очков набрал игрок, тем более мощные бонусы можно выбрать. Недоступные бонусы отмечены серым цветом и убивают игрока, если он влетает в них, делая их частью препятствий в игре. Эффекты усилений со временем теряются, и поэтому их необходимо восстанавливать. Игрок получает выбор между внутриигровой музыкой или внутриигровыми звуковыми эффектами . Существует также таблица рекордов , но ее невозможно сохранить, когда игра выключена.
Прием
[ редактировать ]Обзор Delta Patrol был сделан в 1987 году в Dragon # 128 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты дали игре 4 звезды из 5. [1] Computer Gaming World заявила, что «графика не особенно интересна, и игра напоминает обозревателю старую игру Megamania для Atari 2600 ». [2] На Zzap!64 рецензенты Джулиан Ригналл , Гэри Пенн и Стив Джарратт разделились по игре; никому он не нравился, но некоторые не думали, что он так же хорош, как его предшественник Санксион . В апрельском выпуске 1987 года игра получила общий рейтинг 74%.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (декабрь 1987 г.). «Роль компьютеров». Дракон (128): 92–96.
- ^ Уилсон, Дэвид (март 1988 г.). «Лучший звездный истребитель: сравнение космических аркадных игр». Мир компьютерных игр . п. 10.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дельта в Лимон 64
- Дельта-заряд в World of Spectrum
- видеоигры 1987 года
- Игры Коммодор 64
- Эксклюзивные для Европы видеоигры
- Игры ООО «Таламус»
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры, написанные Робом Хаббардом
- Видеоигры, разработанные в Финляндии
- ZX Спектрум игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Незавершённые фрагменты видеоигр в жанре шутера с прокруткой