Jump to content

Джозеф Эдвард Наттгенс

Восточное окно. Римско -католическая церковь Святого Этельдреды, Эли Плейс, Лондон. Спроектирован Джозефом Эдвардом Наттгенсом и установлен в 1952 году.

Джозеф Эдвард (Эдди) Наттгенс (1892 - 1982), в Германии, написал Нюттгенс , был дизайнером витражей в Англии, который работал в основном в церковных окнах.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Nuttgens родился в Аахене , старшем ребенке из шести, родившихся в немецком портном режиме, Генрих/Генри Наттгенс, и английской матерью Терезы Мэри Канхэм. Среди двоюродных братьев его отца были братья Теодор и Генрих Нютгенс, [ 1 ] Художники в основном религиозных предметов. Семья переехала в Лондон в 1895 году. [ 2 ] Nuttgens покинул школу в 1906 году, в возрасте 14 лет, и выучился рисование на вечерних занятиях в Техническом колледже Харроу и школе искусств (ныне часть Университета Вестминстера ). После нескольких рабочих мест, связанных с рисованием и резкой трафаретом, [ 3 ] Его первая работа в витраже была с Артуром Орром, для которого он был его первым помощником в новой студии, [ 4 ] и для кого он работал пять лет. [ 5 ] В 1911 году, в возрасте девятнадцати лет, он начал учиться у Кристофера Уэлла в Центральной школе искусств и ремесел в Саутгемптон -Роу , Блумсбери , в настоящее время Центральной школы искусства и дизайна , и от того, что он разработал идею, что дизайн и мастерство произведения Искусство должно быть выполнено как можно дальше одним человеком, в рамках «живой традиции». [ 6 ] В этом отношении на Nuttgens повлияла философия и стиль Эдварда Берна Джонса , Уильяма Морриса , [ 5 ] и другие члены движения искусства и ремесел .

После завершения обучения Наттгенс работал в «Марии Лаундес» и Альфреда Друри в в стеклянном доме Фулхэме под руководством Карла Парсонса и Мартина Траверса . [ 7 ] В дополнение к тому, чтобы иметь талант и навыки для создания собственных целых работ, он также смог адаптировать рисунки других людей для перевода в произведения о витражах, [ 3 ] Создание дизайнов для других создателей стекла, в том числе Джеймса Пауэлла и сыновей , и для создания стеклянных работ, разработанных другими людьми, включая Герберта Хендри . [ 3 ] Затем он переехал в Chipping Campden в Глостершире, чтобы работать на Пола Вудроффе , а затем на холм Сабблер в Чилтерн -Хиллз . Позже он переехал в Северный Дик, недалеко от Принцев Рисборо , Бакингемшир, [ 5 ] Прежде чем установить собственную студию на холме Пигготта недалеко от Хай -Уайкома , Бакингемшир. [ 2 ]

В начале Первой мировой войны Наттгенс был назначен главой департамента витража Королевского колледжа искусств , но, поскольку у него был немецкий отец и родился в Германии, он был интернирован во время войны. В 1918 году, несмотря на то, что он имел английскую мать и живет в Британии с трех лет, его попросили уйти в отставку с должности в Королевском колледже. [ 2 ] [ 3 ]

Чиппинг Кэмпден был домом многих художников и мастеров, и холм Пигготта был связан со многими художниками, которые, как и Наттгенс, были католиками. Это было недалеко от студии, где Эрик Джилл жил в более поздней жизни, и благодаря влиянию Гилла Наттгенс развил интерес к католическому дистрибутизму , [ 5 ] Экономическая философия, превозносившая достоинства небольших предприятий и самообеспеченности. Церковь Святого Петра, Горлестон, Норфолк, единственная церковь, разработанная Джилл, завершенная незадолго до его смерти в 1937 году, содержит восточное окно, сделанное Nuttgens и установленное в 1963 году. [ 8 ] Nuttgens также был связан с гильдией работников искусства , основанной на заповеди движения искусства и ремесел, и Гильдии Уорхэма , которая была посвящена производству церковных украшений и украшений и была членом Британского общества мастера стеклянных художников . [ 3 ] Nuttgens оказал важное влияние на других производителей витража, включая Джона Пайпер и Патрика Рейнтиенса , чье партнерство началось в его студии [ 7 ] [ 9 ] и Гилберт Шиди, который сделал окно для церкви Святого Андрея, Хай Уайкомб в 1948 году [ 10 ] и еще одна для церкви Ангелов Богоматерь, Нунитон в 1949 году [ 11 ] в стиле орехов. Шиди впоследствии создал студию на юго -Уэстоне, Оксфордшир [ 12 ] и сделал несколько окон в Святой Троицкой церкви, Прествуд в 1970 году. [ 10 ] Рейнтиенс описал своего учителя, Наттгенс, как «лучшего художника на своем собственном и последующем поколении». [ 13 ]

Северное неф, шестое окно, церковь Святого Марка, Стейплфилд, Сассекс

У Nuttgens была долгая карьера, создавая около 300 витражей, полностью из -за его собственной руки, а также бесчисленные рисунки, дизайны и стеклянные работы для других художников. [ 3 ] Большинство его окон были для британских церквей, с некоторыми для церквей по всему миру. Около двух третей были для англиканских церквей, оставшаяся часть римско -католических церквей. Его работа была последовательной с течением времени, хотя его стиль показал значительное развитие за его долгую карьеру. [ 3 ] Его работа с самого начала его профессиональной жизни в конце Первой мировой войны до начала Второй мировой войны несет следы стиля, а также философию, движения искусства и ремесел, см., Например, Windows в Ноттингемском римско -католическом соборе (установлен в 1948 году) [ 14 ] и римско-католическая церковь Святой Терезы, Биконсфилд, Бакингемшир (1938-1944). [ 10 ] Во время Второй мировой войны было мало возможности работать в витражах, и время от времени Наттгенс был обязан взять на себя ручной труд. [ 3 ] После Второй мировой войны было больше спроса на витражи, особенно для военных мемориалов и других послевоенных проектов регенерации. Эти проекты включали, например, замену окон в римско-католической церкви Святого Этельдреды в Эли-Плейс, Лондон (1952) [ 15 ] Где Nuttgens сделал большое восточное окно, а его коллега, Чарльз Ф. Блейкман, сделал боковые окна. При просмотре своей установки Бернард Ракхэм (затем куратор Музея Виктории и Альберта ) назвал это восточным окном как «превосходную иллюстрацию адаптации к современным идеям превосходного средневекового искусства». [ 16 ] Некоторые из послевоенных работ Nuttgens, такие как южное окно в приходской церкви Святого Андрея, Soham , Cambridgeshire (1957) [ 17 ] имел смелую, но красочную простоту, которая указывала на значительный прогресс из его довоенного стиля. Nuttgens приобрел международную репутацию и сделал окна для ряда церквей за границей, включая собор Святого Иоанна в Гонконге (1958). [ 7 ] Он заменил окна, которые изначально были созданы фирмой Уильяма Морриса, но были уничтожены во время японской оккупации Гонконга . За несколько недель до его смерти в 1982 году Nuttgens завершил проекты для работы, полностью основанной на полевых цветах [ 5 ] которая была заказана Линдой Маккартни (первая жена Пола Маккартни ). Работа была завершена его сыном Джо Амброузом Оттгенсом. [ 2 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он женился на Кэтлин Мэри Кларк в 1924 году, и у них было пять детей; Она умерла в 1937 году. Наттгенс вышла замуж за Дафни Рейд в 1940 году, сестру автора «История холодной истории» Пэт Рейд , и у них было еще восемь детей. [ 2 ] Джозеф Эттгенс был отцом Патрика Наттгенса , архитектора и академика; Джозеф Амброуз Наттгенс, дизайнер из витража; Джон Наттгенс, кераминик; Сьюзен Наттгенс, кераминик; Алиса Наттгенс, седлер и кожаный работник. Он также был дедушкой кинематографиста Джайлс Наттгенс , композитора Сэнди Наттгенс , вещатель Пег Александр [ 18 ] и 41 дальнейшие внуки, среди них, артисты, музыканты, повара, вещатели, предприниматели и натуралисты.

После смерти отца сын, Джозеф Амброуз Наттгенс, продолжил в качестве дизайнера витража в Северном Дине и на холме Пигготта. [ 7 ]

  1. ^ «Из студии Чилтерна. Джозеф Наттгенс» .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Джозеф Амброуз Наттгенс» .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Nuttgens, P. " " Семьдесят лет работы: витражи Джозефа Эдварда Наттгенса 1892 - 1982 ". Журнал витражей . 18: 1 (1983-4): 58–77.
  4. ^ Nuttgens, Je "Некролог. Артур Ансельм Орр. Витраж художник". Журнал витражей . 10: 3 (1949-1955): 159.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Весенняя лекция BSMGP: Joe Nuttgens 2010» (PDF) .
  6. ^ Whall, CW (1905). Витражи работы . Лондон: Джон Хогг.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ghh nesbit, n.dip. Tech, BA, NTC. «Текущая практика в области архитектурного и автономного витража в Европе и Соединенных Штатах Америки» (PDF) . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ «Церковь Святого Петра, Горлестон» .
  9. ^ «Приходские церкви Сассекса: архитекторы и художники» .
  10. ^ Jump up to: а беременный в «Витражи в Бакингемшире» .
  11. ^ "Out Lady of the Angels" .
  12. ^ «Справочник мастера стеклянных художников 1958». Справочник мастера стеклянных художников 1958 .
  13. ^ Рейнтиенс, Патрик (1990). Красота витража . Лондон: Герберт Пресс. п. 153. ISBN  1-871569-25-7 .
  14. ^ «Изображения собора Святого Варнавы, Ноттингем» .
  15. ^ «Церковь Святого Этельдреды» .
  16. ^ Ракхэм, Б. (12 июля 1952 г.). «Окно Эли место». Планшет . 15
  17. ^ «Приходская церковь Святого Андрея, Soham, Cambridgeshire» .
  18. ^ «Витражи в Уэльсе. J. E Nuttgens» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94e450ac1f453134046ccaf8f082bd42__1695776640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/42/94e450ac1f453134046ccaf8f082bd42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Edward Nuttgens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)